Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
"Ханомаг" немецкий бронетранспортёр от "Звезды" (Готово), SD.KFZ.251/10 ausf B с 37-мм орудием
 
Доброго времени суток, уважаемые коллеги каропчане! Позвольте и мне присоединиться к конкурсу с немецким бронетранспортёром "Ханомаг" от "Звезды". Модель покупалась давно, ещё по принципу "ух-ты сколько деталек",ну вот настало и её время.
Рисунок
P1100285.JPG (271.66 КБ)
 
Добро пожаловать на конкурс и удачи в стройке!
 
Наблюдаю! #$#
 
Спасибо за доброе напутствие. Работа над моделью была начата почти месяц назад с изучения материалов в интернете (фото-видео архивов, фото обзоров, опыта постройки другими моделистами, построенных моделей и комментариев к ним) и сборкой гусеничных лент.                                                                                          Модель планируется с доработкой передней части бронекорпуса, открывающимися крышками моторного отсека и соответственно доработкой мотора и отсека, уменьшением толщины пластика (ну или иллюзией уменьшения). В общем, желаний много, а времени мало (работа, строительство дома).               В настоящее время, можно сказать, 2/3 модели собраны (по кол-ву деталей). Собирать гусеничные ленты тот ещё "релакс". На траках смещение пресс-форм, на подушках утяжины. Траки пришлось обтачивать со всех сторон, в том числе и внутри. На подушках "замыленый" Т-образный выступ делать более острым для удобства монтажа. Гусеницы получились подвижными (были-бы зажатыми, то ломались-бы, я так думаю) Собрал их секциями по нескольким причинам: удобство хранения,и получились они разной длины (при одинаковом кол-ве траков одна длиннее другой, "хэнд мэйк" однако) и по одному траку не поставил (на всякий случай). Перед покраской скомплектую по длине, а при установке попробую сделать натяжку путём смещения заднего, (натяжного) катка. Самые длинные секции и запасные сделаны с использованием подушек с максимальными утяжинами, так как их не будет видно. Ну и в завершении, в траках рассверлил отверстия сверлом 0,5мм.                                  Ещё, может кому пригодится,"ЗВЕЗДА" рекомендует собирать ленту на двух линейках, НЕ УДОБНО. Я в одной прорезал электролобзиком паз и зачистил.
Рисунок
P1100292.JPG (245.95 КБ)
 
Доработал колёса. Прорезал протектор, увеличил ступицу, обозначил кольца диска, сделал ниппель.
Пользователь добавил изображение
P1100290.JPG (131.46 КБ)
Рисунок
P1100291.JPG (175.93 КБ)
 
А разве шины были пневматическими?
 
Как-бы да. Диски были двух видов, с отверстием и без. По фото на 1час и 2часа на колесе.
Пользователь добавил изображение
209228523.jpg (55.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
7953176.jpg (36.16 КБ)
 
Доработал фары. Сточил до приемлемого диаметра,сделал имитацию стекла и отражателя, из туалетной бумаги и ПВА - брезентовый чехол СМУ. Для сравнения с исходным материалом.
Рисунок
P1100295.JPG (156.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1100294.JPG (139.62 КБ)
Рисунок
P1100296.JPG (174.24 КБ)
Рисунок
P1100297.JPG (177.23 КБ)
 
C корпусом,наверное придется помучиться.
Клади кц, получишь гравицапу

Изображение                                                                                
 
Цитата
Zaxar 157 пишет:
C корпусом,наверное придется помучиться.
Это да ... И не только с ним -салон почти полностью переделывать...
Рисунок
P2260509.JPG (387.31 КБ)
 
Цитата
Zaxar 157 пишет:
C корпусом,наверное придется помучиться.
Логика сборки корпуса конечно ужасна. Планируемые изменения вносят свои коррективы,  за месяц работы появились планы и наработки,но об этом в своё время. Большее беспокойство мне доставляет покраска, даже не покраска, а грунтовка. Т.к. моторный, десантный отсек и наружную поверхность грунтовать и красить придётся по раздельности. Но думаю, модельный скотч, газета и губка мне помогут.
 
Евгений, Свой думаю переделывать вот так. Мне кажется так более правильней, но это намётки требующие доработки по месту. И бронеколпак снизу зря заклеил, Я думаю это выход нагретого воздуха из моторного отсека.
Рисунок
P1100298.JPG (201.74 КБ)
Рисунок
P1100301.JPG (170.59 КБ)
 
Нижняя передняя часть имеет более сложную форму,и она немного уже , чем на Вашем фото . Бронеколпак заклеил т.к. отверстия всё равно не видно
Рисунок
sdkwarmuseum.jpg (197.83 КБ)
Изменено: Евгений - 27.04.2016 14:59:30
 
Евгений, Спасибо за фото. Мне такое не попадалось. Если есть фото моторного отсека поделись, пожалуйста. Заузить низ - само просится (примерно на 1-1,5мм). Почему бронестекло так стоит? Что там с десантным отсеком не так? Если можно, пароли, явки (ссылки, фото).                                                                       Анализ предоставленной тобой фото предполагает сделать выводы по сечению бронекорпуса (приблизительно и мне проще начертить)
Рисунок
P1100303.JPG (159.54 КБ)
 
Вот более крупный вид мототсека. Виден вырез в броне для крепления бампера к раме.
 
Много информации в М-хобби №167 (май 2015) и №168 (июнь) . Сечения , примерно, такие . Фото с моторным отделением я много не собирал, но если загуглить ,можно что-то найти.
Изменено: Евгений - 27.04.2016 18:16:35
 
фото
251
2
Изменено: Евгений - 27.04.2016 18:41:45
 
Вадим Шибирин, Мне внутри надо
Евгений, Моя старая "железяка" не хочет открывать эти файлы.
 
Владимир, что есть "по внутри":
http://postimg.org/image/7glfl5c27/
При проводке тяг под капотом надо учесть, что на большинстве машин версии В жалюзи радиатора приводились маховичком слева от места водителя, то есть проводка отличалась от версии С.
Пользователь добавил изображение
2006604_3-1.jpg (56.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
4900714.jpg (97.95 КБ)
 
Вадим Шибирин, Под крышками, под бронёй.
 
Цитата
Владимир Бекк пишет:

Евгений,  Моя старая "железяка" не хочет открывать эти файлы.
  Фото заархивированы , по-другому выложить не могу , размер фото не позволяет.
 
Евгений, Жаль. А "урезать" нельзя?
 
Может быть архиватор не установлен ? Я только-что скачивал, всё нормально ...
 
Евгений, Шестилетний нетбук, пользуюсь редко, в основном для моделизма, и с ним на ВЫ. Что в нём установлено или не установлено не знаю. Мне-бы что попроще.
 
Доброго времени суток, господа.
Всех с наступающим праздником!
Т.К. крышки моторного отсека планируются открывающимися,немного "заморочился" с мотором и радиатором (фото с перегородкой, как примерка).
Рисунок
P1100308.JPG (243.21 КБ)
Рисунок
P1100309.JPG (251.5 КБ)
Рисунок
P1100314.JPG (202.49 КБ)
Рисунок
P1100315.JPG (223.48 КБ)
Рисунок
P1100306.JPG (185.38 КБ)
Рисунок
P1100307.JPG (192.15 КБ)
 
Несколько вопросов по моторному отсеку (кто знает - поделитесь)
1. Цвет моторного отека (база или красно-коричневый)
2. Цвет мотора (чёрный или серый, или ? )
3. Цвет радиатора.
4. Что за три шланга в одной точке ( предположительно переключатель топл. баков )
5. Что за бачок над ними? (если для тормозухи - такого размера?
6. Что за два кронштейна возле рулевого вала (если под систему пожаротушения, то были ли они на версии В, т.к. фото версии D )
Буду очень признателен!
Пользователь добавил изображение
251-67.jpg (93.33 КБ)
Изменено: Владимир Бекк - 01.05.2016 06:30:46
 
1. На С-ке был красно-коричневый, как бы нет оснований предполагать, что на В-ке было по-другому.
2. Похоже, что основа черная, светлые детали - металлического цвета.
3. В Оспрее по 251-м нарисован красно-коричневым, но верится мало, потому что на ч/б фото он значительно светлее мотора.
 
Рабочие люки - "первый блин". Размер петель 2,5*3,5мм.
Рисунок
P1100318.JPG (226.93 КБ)
Рисунок
P1100319.JPG (237.52 КБ)
Рисунок
P1100321.JPG (196.6 КБ)
Рисунок
P1100322.JPG (199.57 КБ)
 
По чертежам люки должны быть меньше на 2-3 мм.
 
2-3мм в масштабе меньше 0,1мм. 2-3мм на модели при размере петель 2,5*3,5мм.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему