Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Британский танк Mark IV от Takom, Первая мобильная стройка :)
Продолжаю потихоньку.

Гусеницы собраны и  примеряны! И это позволило мне со спокойной душой склеить наконец-то боковины со всеми маленькими и большими колесами. Модель предполагает четыре положения ленивца и мне понравилось как смотрится вся конструкция в сборе, когда колесо надето на третью дырку от самой дальней передней части, на том и порешили.

При всем при этом количество траков в ленте пришлось уменьшить от предполагаемых по инструкции 92 до 89. То ли я траки так плотно собрал, то ли положение передних колёс так повлияло, в общем, для меня главное, что так получилось хорошо, на мой взгляд.
С самого начала стройки задумывался о том, чтобы сделать что-то с передними люками мехвода и командира, а теперь думаю, стоит-ли игра свеч?.. На фото прикладываю то, что пока мне доступно, но как то не очень внушает... Или плюнуть и оставить уже все как есть?.. Основа - проволока из лапши телефонной, а, типа, пружинка из убитых наушников. В идеале хотелось добится того, что на картинке, но...
Ну и последнее на сегодня проблемное место - глушитель и сама выхлопная труба. Не знаю, для меня покраска это пока самое сложное и оттягиваемле мной действо... Сначала покрасил в gunmetal, потом нанес ржу от Wilder. Пока не нравится... Сильно бликует и не похоже это на подзаржавевший метал...

Ну и напослелок выкладываю все три пулемета. Уже окрашены и смыты Dark Wash.
Пружинки на люках таки сделал! Ура-ура!  :)}}}

Так и не смирился я с диаметром проволоки от наушников и раздербанил пачкорд коротенький. Эта проволока мне понравилась намного больше. Срезал те пластмассовые штыри и рассверлил дырочки для новых штырей. В общем, я удовлетворен!
По толщине подходит - гораздо лучше, чем та тонкая проволока!
А по интенсивности (сжатости) норм?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
А по интенсивности (сжатости) норм?

Ну у Lodestar III, фото которого я прилагал выше, пружина виток в витку. Или вы что то другое имели в виду под интенсивностью? Более плотно намотать боюсь уже не получится  {0}

Спасибо за внимание к стройке! Очень приятно и не хватает мне этого...  crezy
Изменено: Александр Аксёнов - 26.01.2017 12:15:56
Добавил щиток сзади из доширакпласта. Как мне кажется сама решетка - вентиляционная, а этот щиток служил защитой, чтобы грязь с гусениц в эту решетку не попадала, но это так, мое личное мнение.

Добавил фото Lodestar Брюссельского.

Мелкими шажками двигаюсь, но двигаюсь!
:0:
Сейчас работаю над бревном и цепочками, фото позже.
Изменено: Александр Аксёнов - 28.01.2017 10:51:50
Плотнее не нужно. Тем более, раз там виток к витку. Нет, я имел в виду реже, как в пластике, а раз есть доказательства плотного витка, то все ок!  ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Собрал бревно и закончил с кормовой надстройкой.

Добавил клепки в центр кругляшков и сами кругляшки немного выгнул, для придания выпуклой или, скорее, впуклой формы. crezy

Собрал держатели бревна из травления и цепи, добавил еще по кольцу в цепь удержания бревна. И само бревно немного поцарапал для имитации древесной текстуры.

А теперь, внимание, вопрос к сообществу unk() : кто догадается что это такое под номером 7 (крестообразные детальки) на пластинке травла? В инструкции куда это деть не нашел, может, это к самке какая-то часть, которая в моем наборе не используется?
Бревно и держвтели зачетные! А по травлу не подскажу  unk()
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Вопль в тишине. Ну зачем садился за него сегодня в плохом настроении и уставший, рукожоп?!  )T(

Вчера приклеил люки спереди. Правый залил немного клеем. Сегодня попытался исправить... Лучше бы не пытался... Пытался оторвать, чтобы немного отшлифовать нулевкой, в итоге, полностью оторвать  не получилось, пришлось приклеивать обратно. Залил опять клеем, но теперь и справа... Поработал нулевкой, ножом... В общем, оставлю пока так... Надеюсь, после покраски Будет не так заметно и на утро все будет не так страшно, как мне кажется сейчас.  :0:
Щели нужно будет еще процарапать. А потом тонировка и смывка помогут замаскировать огрехи!  ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
На утро чуда не произошло. Все по-прежнему.  [:](

Но что-то надо делать и еще немного поскреб, пошкурил и, начал подготовку к покрасочным работам. Так как для меня этот этап наиболее волнителен и в нем я больше всего боюсь ошибиться, буду выкладывать здесь как можно более подробно все свои действия.

Пока нанес тамиевскую грунтовку  из баллончика только на корпус. Теперь смотрю, что и как... Сейчас зачищу некоторые места, которые проявились. На самом деле, надо нанести грунт на спонсоны и пушки, чтобы можно было закончить с внутренней частью. Но, лучше оставлю это до выходных, наверное.

З.Ы.: Александр, спасибо за поддержку, надеюсь, что так и будет  crezy
Люк уже гораздо лучше!
Цитата
Юрич пишет:
Люк уже гораздо лучше!

Юрич, спасибо за внимание к стройке и за теплые слова! Посмотрим, что получится при покраске... И к ней.

Как там пелось в песне: "Нет, ребята, все не так, все не так, ребята!"  {{{]

Так как я хочу оставить видными внутренности спонсонов, а это пушки и пулеметы, то начал окраску с нутрянки и пушек. И если акановский белый цвет  мне более-менее понравился как лег, то MIG Green Moss, как то не очень... Скорее всего с аэрографом еще так и не научился работать... Но цвет... Ну не нравится он мне! Слишком темный! Я помню, что существует две вариации: песочный и зеленый, почти как у меня получается, но не уверен я в этом!

Бяда, в общем. Бяда, в основном, конечно, в руках и малом опыте, пока. Недопылы, переливы краски... В общем, пока грусть, печаль! Но, может, зря я убиваюсь насчет цвета? Нужно мнение со стороны! %%
Видимо все спецы по ПМВ где-то бродят  :0:

Но! Нашел одно фото, которое, дает мне, пожалуй, вектор движения с тем цветом, который использую.

Как утверждают, это G11 Glamorgan, номер 2365, 7й батальон. Номера и название совпадают, поэтому, буду придерживаться этого фото  %5%
Александр, привет! Вот качественная  внутрянка Уипетта на нашем сайте, как образец. Еще на сайте много нужных тебе танков. А с фотками такими поосторожнее - они все раскрашенные! На фотки даже во ВМВ осторожно нужно опираться ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр, спасибо, да эта работа меня очень впечатлила, и там, как я вижу работает мастер. Мне, пока, до такого исполнения далеко очень. Даже в сравнении того, что он делает внутри, и что делаю я. Я не ставлю себе цели создать внутрянку полностью, а только показать устройство пушки изнутри, потому ш жаль такое просто закрыть, на мой взгляд. Поэтому, сами спонсоны не планирую как-то улучшать и детализировать, а только оставить возможность увидеть, как устроены главные орудия.

Для себя понимаю, что самое слабое у меня место - покраска и визеринг. А внутренний перфекционизм не дает даже начать что то делать, пока полностью не уверен в том, что делаю, поэтому и так не высокий темп работы практически замирает. Но, как говориться: единственная ошибка - это не пробовать. Поэтому, продолжаю, как могу.

По поводу цвета уже много чего перелопатил, но пришел к следующему: было 2 основных раскраски - песочный цвет и зеленый хаки. Буду придерживаться последнего. На истинность не претендую, это лично мое мнение! Ну а насчет фотки, понимаю, но что то же делать надо! :)

Сегодня постараюсь выложить фото процесса окраски, который проходил на выходных.

В целом, с понижением давления в компрессоре с 2 атмосфер до одной, работа пошла лучше, но аэрограф все еще красит неравномерно как-то... Возможно, стоит открывать гашетку краски чуть больше и увереннее красить, но пока это у меня не выходит. Начинаю красить с минимальным отводом иглы и со временем чувствую, что краска больше не идет. Очищаю иглу ватной палочкой и продолжаю красить. Как то так.
Изменено: Александр Аксёнов - 15.02.2017 14:38:37
Может сопло засорилось? У меня так бывало, из за малюсенького комочка аэрограф начинает дико плеваться. Ватой не достать, вычищаю заточенной зубочисткой.
Изменено: Пётр Самсонов - 15.02.2017 17:55:50
Цитата
Александр Аксёнов  пишет:
Для себя понимаю, что самое слабое у меня место - покраска и визеринг. А внутренний перфекционизм не дает даже начать что то делать, пока полностью не уверен в том, что делаю, поэтому и так не высокий темп работы практически замирает. Но, как говориться: единственная ошибка - это не пробовать. Поэтому, продолжаю, как могу.
Понимаю, сам такой ;) Вот мастер-класс по везерингу. Еще я начинал с мастер-классов Владимира Яшина (думаю - это азбука) - очень просто описано и помогает!
Цитата
По поводу цвета уже много чего перелопатил, но пришел к следующему: было 2 основных раскраски - песочный цвет и зеленый хаки. Буду придерживаться последнего. На истинность не претендую, это лично мое мнение! Ну а насчет фотки, понимаю, но что то же делать надо!  
Правильно, смотри на работы коллег и вперед!  :0:
Цитата
Возможно, стоит открывать гашетку краски чуть больше и увереннее красить, но пока это у меня не выходит. Начинаю красить с минимальным отводом иглы и со временем чувствую, что краска больше не идет. Очищаю иглу ватной палочкой и продолжаю красить.
Согласен с Петром - нужно чаще чистить, пока руку не набьешь! Полносью: сопло в спирт или растворитель, иглу протереть, внутри прочистить ваткой на зубочистке. Ну и если забивается - разбавляй по-больше, лучше несколько тонких слоев сделать, чем один тонкий. Александр, тут только практика поможет! ;)
Изменено: Александр Христенко - 16.02.2017 10:37:39
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Пётр и Александр, спасибо за совет по поводу очистки аэра, решил проверить, разобрал, почистил сопло (было немного краски) и полирнул нулевкой иглу, но проблема скорее, в моей уверенности в том, что миговскую продукцию ничем не надо разбавлять. И вот эта уверенность меня скорее всего и подвела.

Спасибо поиску и вот этой теме на каропке, в которой все подробно описано, да еще и проведена работа по разным пропорциям краски/разбавителя/ретардера. Заочно спасибо viper_msk и Олегу за науку.

Теперь путь лежит в ТМ за разбавителем, ретардером и лаком матовым, которого у меня пока нет, но судя по всему, необходим для последующих работ. Кстати, разбавитель под тамию у меня оказался и с ним накладывать Gunmetal на казенник пушки было намного удобнее, хотя, пропорции вновь выбрал неправильно: 2 части краски и 1 часть разбавителя. В следующий раз попробую 3 части разбавителя и 1-2 части краски. Надеюсь, на лучший результат.

Следующий этапом, который я вижу - смывка и сборка пушек. Перед этим надо будет наверное, все таки попробовать сделать прешейдеринг в спонсонах, дабы попытаться добится затемнений, там где они должны быть и залить снова белым. А потом глянцевым лаком по матовому белому? Нужен ли лак, если внутри планирую только сколы и грязь немного на полу? А после, уже матовый лак?

Александр, по поводу разбора и промывания аэра - делаю каждый раз после окраски. Снятие сопла стараюсь свести к минимуму, чтобы не сорвать резьбу, не дай бог.

А по поводу мастер-классов Владимира знаю, сам считаю его статьи очень полезными, но на мой взгляд, знать, как делать и уметь это делать - разные вещи.  :}{  Пока, только собираюсь это делать первый раз. Видео посмотрю, еще раз спасибо!

Ну и микропродолжение по окраске на фото.
Я для аэра сейчас пользуюсь акрилом Vallejo. Растворитель использую даже тогда, когда краска считается для аэрографа. Обычно, 50/50, но иногда 3 части растворителя 2 части краски. Сначала лью растворитель, затем поэтапно добавляю в него краску. Провожу кистью по стенкам сосуда - смотрю, как стекает, насколько густая/разбавленная. Даже один и тот же вид краски может больше загустеть, например.
Глянцевый лак использую ТОЛЬКО перед смывкой и нанесением декалей. Лишний раз, думаю, его наносить не стоит.
То место казенника, покрашенное в металл, где ложится снаряд, можно еще пигментом металлическим потереть - будет натуральный блеск. Если нет пигмента - простым карандашом
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Ну как и написал, вероятнее всего проблема в неверных пропорциях краски и растворителя. Обзаведусь, буду пробовать.

А насчет металлайзера знаю, и планировал взять, какой-нибудь универсальный. Проблема скорее не в отсутствии выбора, а в его избытке. Может, есть какой-нибудь универсальный для более-менее всех вариантов. Имею в виду опять-же Миговскую продукцию. А то у них там их видимо-невидимо!  :oops
Сорри, у меня не МИГ, а ХОМА. Есть темный и светлый металл. Но на практике пользуюсь только темным. Им и катки можно затереть, и по граням танка пройтись. А светлый, наверное, для эльфийского оружия подойдет :)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Спасибо, учту, если когда-нибудь надумаю этим делом заняться  :D

Ну а пока посмотрю на темную сторону силы crezy
Филиал темы "А чего я прикупил" на одном из фото.  {[}]  Взял валеховский разбавитель, ибо Миговского не было, пигментов ржавчины + металл и еще пару вещей на будущее.

Ну и попробовал эти самые пигменты и разбавитель на краске на глушителе и трубе. Все никак не мог придумать, какой техникой воспользоваться и выбрал ту в которой сначала наносятся на основу пигменты (в моем случае три вида ржавчины в хаотичном порядке), после этого обработка закрепителем. И после того, как все это засохнет, наносится краска и физически сдирается жесткой кистью. Результатом вполне себе доволен. Когда краска полностью засохнет, уберу лохмотья и на этом с ржавлением трубы - все.  :oops

Если кто-то может сказать что что-то не так, прошу высказываться.
Александр, привет, с праздником тебя!
Ты где пропал так долго?
Цитата
Александр Аксёнов  пишет:
Все никак не мог придумать, какой техникой воспользоваться и выбрал ту в которой сначала наносятся на основу пигменты (в моем случае три вида ржавчины в хаотичном порядке), после этого обработка закрепителем.
Тоже пользуюсь этим способом по работе с пигментами! Но дальше, чтобы были видны остатки краски не шел (пока). Молодец, хорошо получилось!
Вот тебе еще способ для примерно того же эффекта:
"Глушители делаются проще простого - после того, как они вместе с моделью окрашены в базу, просто поролоном прохажусь по базе тёмно-шоколадным акрилом от Звезды(мешаю чёрную №20 и ржавчину №10). Затем немного в ту шоколадную добавляю ржавчину №10, снова прохажусь поролоном немного, потом снова добавляю №10, снова прохожусь, потом уже чистой ржавчиной №10 немного. В конце, при желании, можно намешать базовую краску(самой модели) и снова поролоном чуток - для имитации сохранённой родной краски глушителя, если её совсем забила нанесённая ржа. На оба глушителя уходит не больше десяти минут вместе с замесами краски."
Это метод Сергея Кулакова от сюда. Он и раньше рассказывал про свои методы - интересно получается!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр, и тебя! Пусть запоздало, но с Праздником!

А не пропал я, а просто вынашивал планы по захвату мира тому, что надо брать в модельном и брал это, а потом еще еще раз пришлось ехать, брать грунт и еще пару баночек по мелочи. В один присест все взять не получилось. Плохо вынашивал планы, видимо.

А насчет ржавчины, спасибо, попробую как-нибудь, а пока, по этой технологии "откалывал" краску внутри, что получилось - на фото. На этом думаю со спонсорами остановиться уже. Мне кажется, что ушатал их уже даже чуть больше, чем нужно, но пусть уже будет так.

Не люблю загадывать, но в планах на завтра закончить с орудиями и на этом, закончить со спонсонами.
Привет! Отдельные сколы на стенке - убедительно получились. То, что внизу, честно говоря, мазня. Учитывая, что практически суслик, то сойдет!
На будущее, в таком случае, рекомендую спонжиком наносить сколы - получится множество мелких хаотических "царапин", можно пройтись несколько раз, но разными оттенками. Только излишки краски нужно со спонжика промокнуть и потренироваться на чем-нибудь!
Потом, когда высохнет, можно взять на палец пигмент металлик и потереть. Ну а сверху припылить ;)
Удачи в сегодняшней стройке!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Спасибо!
Насчет низа согласен, так себе вышло, но это было так, проба пера пера, ну и да, полусуслик.  %5%

Там на самом деле пол гофрированный должен быть, ну и вообще детализации не хватает, так что особо заморачивалась не стал, тем более первый раз интерьер делаю.

Здесь вообще, почти все в первый раз, так что стараюсь, но может, что то не получится, к чему стараюсь относится с позиции наработки опыта.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат