Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Т-26 - вне конкурса, АТ-1 конкурсный, 1/35, Hobby Boss (Готово), Строю изкороб, ну или как пойдет)
 
Решил что одни немецкие копейки на полке будут смотреться скучно, поэтому решил начать и серию машин на базе Т-26. Буду их чередовать с копейками))
Машины во многом похожи, особенно в плане количество прототипов на их базе, поэтому я думаю интересно будет смотреться))
Начать решил с ХоббиБосовскоко Т-26 образца 1933 года, т.к. вроди особых нарицаний к набору не встречал. Цель стройки - освоить матчасть, сборку, покраску. Фанатеть сильно не планирую (в смысле докапывания до каждой клепки) 8[[[
Буду очень признателен за вашу помощь, коллеги! drink  );
Рисунок
1.jpg (238.82 КБ)
С уважением!)
 
#$#
 
Ну на вид наборчик очень приятный))
Ктонето собирал? Подводные камни есть?))
С уважением!)
 
Это ты к А.Егорову обращайся. Он спец по ним )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
 
Цитата
АлАР пишет:
Это ты к А.Егорову обращайся. Он спец по ним )

Ну я думаю мимо не пройдет))) (bay)
С уважением!)
 
Пока се собирается на УРА!)))))
Рисунок
2.jpg (189.43 КБ)
Рисунок
3.jpg (202.24 КБ)
С уважением!)
 
#$#
 
Ага, уже происходит переход на Т-26... А PZ 1 у меня еще лежат в планах... В сборке, в принципе, ничего сложного нет, особых косяков тоже. Небольшие доработки для пущей достоверности - надо будет сделать напуск передней части полок на ВЛД, переделать глушитель - трубу повернуть с верха на низ)))), менять изображения клепок на болты на картере ведущего колеса - по желанию... По опыту - небольшая трудность будет при подгоне створок люка мехвода - у "ХБ" они даны какие-то усредненные между старым и новым образцами (надо будет смотреть по конкретному прототипу). Больше сего косяков у этой модели по башне - не принципиальные, но все же... Рисунок клепок по правому борту башни не верен (использовать фото), кормовой люк не правилен - не должно быть ступеньки, люк по всей высоте кормы башни, пистолетные порты должные быть внутренними, а не в виде конусов - рассверливаем, с обратной стороны подклеиваем "доширапкпласти"...
В принципе, всякие доработки в моих сказках описаны...
 
Цитата
Александр Егоров пишет:
Ага, уже происходит переход на Т-26... А PZ 1 у меня еще лежат в планах... В сборке, в принципе, ничего сложного нет, особых косяков тоже. Небольшие доработки для пущей достоверности - надо будет сделать напуск передней части полок на ВЛД, переделать глушитель - трубу повернуть с верха на низ)))), менять изображения клепок на болты на картере ведущего колеса - по желанию... По опыту - небольшая трудность будет при подгоне створок люка мехвода - у "ХБ" они даны какие-то усредненные между старым и новым образцами (надо будет смотреть по конкретному прототипу). Больше сего косяков у этой модели по башне - не принципиальные, но все же... Рисунок клепок по правому борту башни не верен (использовать фото), кормовой люк не правилен - не должно быть ступеньки, люк по всей высоте кормы башни, пистолетные порты должные быть внутренними, а не в виде конусов - рассверливаем, с обратной стороны подклеиваем "доширапкпласти"...

В принципе, всякие доработки в моих сказках описаны...

Александр, мое почтение (hi)
Таак, косяков я уже напорол судя по всему)) Зараза собирается на одном дыхании, некогда даже вникнуть в матчасть))))!!
Ну пора стопорнуться и начать думать помоему))

Однотипность надоедает немного, поэтому и буду чередовать 26е и копейки, так толковей выйдет))
Рисунок
5.jpg (185.8 КБ)
Рисунок
6.jpg (171.46 КБ)
Рисунок
7.jpg (195.3 КБ)
Рисунок
4.jpg (244.7 КБ)
С уважением!)
 
Сравнил с копейкой, впринципе танки почти одинаковые по габаритам, но Т-26 намного больше смотрится, чем он есть))
Рисунок
8.jpg (229.74 КБ)
Рисунок
9.jpg (202.63 КБ)
С уважением!)
 
... А вот трубу глушителя надо бы развернуть на 180 градусов....   Еще передние кронштейны крепления буксиров такую форму имели только на старых двухбашенных машинах, хотя, можно допустить, что и такие могли на однобашенные поставить, НО в этом случае сами буксировочные крюки должны быть прямоугольной формы (как дает "Звезда")...
 
Цитата
Александр Егоров пишет:
... А вот трубу глушителя надо бы развернуть на 180 градусов....   Еще передние кронштейны крепления буксиров такую форму имели только на старых двухбашенных машинах, хотя, можно допустить, что и такие могли на однобашенные поставить, НО в этом случае сами буксировочные крюки должны быть прямоугольной формы (как дает "Звезда")...

Ну глушитель то переделаю однозначно!
Нужна информация по башне, не понял если честно что с ней не так?
Еще вопрос - никак не могу разобраться чем различаются ранние машины? Поэтому никак не могу выбрать прототип. фото много но все какието разные. Мож посоветуете где почитать?
С уважением!)
 
"Фронтовая иллюстрация", № 1 за 2003 г.... Все виды Т-26 на любой вкус, старые, новые, полустарые и полуновые... :D . Выбираем фото и под него подгоняем модель....
 
Вот нашел достаточно приятные проекции 6-ки которую впринципе и хочу слепить, фото ее ненашол. Александр можете опытным глазом попридираться к проекциям? где косяки на ваш взгляд?
С уважением!)
 
Выделен задний люк на башне, как должен выглядеть, и пистолетный порт.... Сам чертеж - такой же Т-26, как у "ХБ", только без фар боевого света (по-моему).
 
Ага, тоесть бронезаглушки долой,а на из место задвижка с обратной стороны? типо как на фото? и такуюже штуку под баншей?
Пользователь добавил изображение
10.jpg (42.79 КБ)
С уважением!)
 
Еще вопрос по люку на ВЛД. На моделе его нет. на чертеже есть. на проекциях и фото есть но другой. Кто прав?? unk()
Пользователь добавил изображение
11.jpg (41.7 КБ)
Рисунок
12.jpg (159.42 КБ)
Рисунок
13.jpg (228.1 КБ)
Рисунок
14.jpg (196.32 КБ)
С уважением!)
 
....Правы все :D . Люки были двух форм: ранний (как на чертеже), поздний (как на фото). Без люка были только первые варианты двухбашенных - на однобашенных лючок уже был... Лечится скрайбером и самодельной ручкой из проволоки :D
 
Цитата
Александр Егоров пишет:
....Правы все   . Люки были двух форм: ранний (как на чертеже), поздний (как на фото). Без люка были только первые варианты двухбашенных - на однобашенных лючок уже был... Лечится скрайбером и самодельной ручкой из проволоки  

Воо, начинаю по чуть чуть въезжать)))
Тоесть если я делаю раннюю версию то нужен лючек как на чертеже!)))
Спасибо! А с башней то я правильно все понял?
С уважением!)
 
По башне? Ну не знаю... :D . С пистолетными портами правильно. По задней дверце на башне... На фото и чертежах видно, что дверца стоит по всей высоте башни, а у "ХБ" дверца не по всей высоте, в нижней части тыла башни имеется порожек, над которым стоит уже дверца - это не верно...
 
Ну с башней пока както так.
Рисунок
15.jpg (172.2 КБ)
Рисунок
16.jpg (206.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpg (130.42 КБ)
Изменено: Xpam - 16.11.2014 23:03:23
С уважением!)
 
А задняя дверь? Вы уж не филоньте! 8(-)
 
Цитата
Юрич пишет:
А задняя дверь? Вы уж не филоньте!  

Решил не мудрить особо, зашпакливать лишнее и прорезать новый контур дверцы 8(-)
Рисунок
19.jpg (196.88 КБ)
С уважением!)
 
Лучший выход! 8D
 
Так, ну прототип я наверное выбрал. Только непонятно что у него с лючком на ВЛД.
Пользователь добавил изображение
330563_original.jpg (73.86 КБ)
С уважением!)
 
Есть ряд вопросов. Сдается мне что лобовой лист у прототипа без клепок. Это так?
Рисунок
5.jpg (190.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
330563_original.jpg (42.26 КБ)
С уважением!)
 
Похоже, ни лючка, ни клёпок...
 
Цитата
Юрич пишет:
Похоже, ни лючка, ни клёпок...

Ну лючек за листвой то может быть спрятан как вариант!? Без лючка я не встретил ниодного фото.
С уважением!)
 
А вот люк мехвода похоже должен быть таким..
Пользователь добавил изображение
20.jpg (57.63 КБ)
С уважением!)
 
А у меня..... cry1 ...... 8(-)
Рисунок
18.jpg (148.38 КБ)
С уважением!)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему