Приветствую всех!
Представляю вниманию стройку модели Боевой Автодрезины №2 1932 года выпуска.
Опытный образец плавающего бронеавтомобиля весил примерно 4,5 т, корпус в виде лодки был изготовлен из бронелистов 4,6,10-мм, который был приварен к раме ходовой типа «Ford-Timken».
Моторное отделение находилось в передней части корпуса. Боевое отделение вентилировалось через жалюзи, которые защищались кожухами, экипаж состоял из 4-х человек. В башне была установлена 37-мм пушка, а в лобовой части корпуса и кормовой башне были установлены пулемёты ДТ 7,62-мм. Движение по воде осуществлялось с помощью трёхлопастного гребного винта, поворачивал с помощью передних колес, а на задние спаренные колеса одевались резино-металлические гусеницы типа «кегресс».
Представляю вниманию стройку модели Боевой Автодрезины №2 1932 года выпуска.
Опытный образец плавающего бронеавтомобиля весил примерно 4,5 т, корпус в виде лодки был изготовлен из бронелистов 4,6,10-мм, который был приварен к раме ходовой типа «Ford-Timken».
Моторное отделение находилось в передней части корпуса. Боевое отделение вентилировалось через жалюзи, которые защищались кожухами, экипаж состоял из 4-х человек. В башне была установлена 37-мм пушка, а в лобовой части корпуса и кормовой башне были установлены пулемёты ДТ 7,62-мм. Движение по воде осуществлялось с помощью трёхлопастного гребного винта, поворачивал с помощью передних колес, а на задние спаренные колеса одевались резино-металлические гусеницы типа «кегресс».