Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 След.
RSS
Sturmgeschutz IV - (ранний)
Добрый день, коллеги! Я на каропке недавно, и решил, что если я буду выкладывать сюда процесс сборки своего Штуга, мне кто-нибудь да поможет советами. Ну, вкратце опишу ситуацию, Работу я затеял серьезную - купил несколько наборов травления Aber и его же ствол, гусеницы Friulmodel, инструменты на PzKpfw. IV от Tamiya, несколько пакетиков гаек от MasterClub, MG-34 от Танк и банник от Voyager. И конечно сам Штуг, к сожалению от Звезды(
Прошу не говорить подобные фразы: зачем тебе столько афтермаркета на Звезду?!

Из проделанных доработок:
Циммерит;
Проушины спереди от Тамии;
Воспроизведена фактура литой брони на "свинном рыле";
Вся передняя часть рубки (вместе с рубкой мех-вода) переточена в соответствии с чертежами;
Воспроизведена фактура ржавчины на глушителе;
Прицел наводчика самодельный, из литника (тоже сделан по чертежам);
Перископы в рубке мех-вода Сделаны из CD-дисков и Абеовской травленки (за технологию изготовления большое спасибо ТНБ).

Ну вот пока вроде все. Вот фотки Штуга в текущем состоянии.
Пользователь добавил изображение
29795.attach.jpg (54.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
29796.attach.jpg (41.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
29797.attach.jpg (74.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
29798.attach.jpg (76.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
29799.attach.jpg (70.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
29800.attach.jpg (69.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
29801.attach.jpg (52.27 КБ)
На данныи момент выходит очень даже хорошо! Хотя местами по моему циммерит выглядит немного грубовато.
Ну а советов тебе тут могут надовать много, главное спрашивай!
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж.
Ну я бы не стал так категорична на звезду бочку катить. По моему ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для запилов
Meister, где конкретно грубоват циммерит? А то он как раз сейчас находится на стадии переделки.
Александр Медведев
Вот в этих местах.
Пользователь добавил изображение
29833.attach.jpg (85.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
29834.attach.jpg (58.24 КБ)
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж.
Ну спереди мне кажется циммерит нормальный, хотя он там все равно бетоном зальется см. фото прототипа (Штуг из 914 бригады Штугов). А сбоку будут доп. траки см. рисунок. Но я его все равно переделаю (или не стоит?).
Пользователь добавил изображение
29913.attach.jpg (131.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
29914.attach.jpg (48.42 КБ)
Рисунок
29915.attach.jpg (325.4 КБ)
Я хотел сказать, что мой прототип - Штуг 4 из 914-й бригады штурмовых орудий, Италия, май 1944г. На обоих фото разные машины из одной бригады.

Никто не скажет у Штуга на левой фотке окрас однотонный или камуфляж?
Александр Медведев
На счёт переделывать тебе циммерит или нет решаи сам, но я бы переделал заодно и руку набьешь.

По поводу фото то мне кажется, что там камуфляж, хотя может и ошибаюсь.
-Но небо. Нас задумало другими.
-Одетыми, в броню и камуфляж.
Опять же извиняюсь за долгий перерыв - засохла Polyester Putty, пришлось искать альтернативу. Автомобильные шпатлевки (пробывал различные виды) не подходят. Выход нашел с акриловой шпатлевкой по дереву - результат перед вами. Оцените, пожалуйста.
Пользователь добавил изображение
35972.attach.jpg (116.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
35973.attach.jpg (126.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
35974.attach.jpg (132.83 КБ)
И еще - помогите пожалуйста нарисовать (хотя бы в Паинте) сколы на моем циммерите. Аккуратность не главное - мне нужно узнать их расположение и характер. Заранее благодарен.
Ну что-то вроде этого - здесь я делал в Фотошопе, ну и порисовал немного. А так мне хотя бы просто пятнами показать, где и какие должны быть сколы.
Пользователь добавил изображение
35975.attach.jpg (133.86 КБ)
Александр Медведев
Просветите пожалуйста, что за "акриловая шпатлевка по дереву" и где её взять?
Цитата
И еще - помогите пожалуйста нарисовать (хотя бы в Паинте) сколы на моем циммерите. Аккуратность не главное - мне нужно узнать их расположение и характер. Заранее благодарен.

Нету и них характера, цемерит штука слабохарактерная , я бы даже сказал слабая:)
Пуля попала - бах и отколося пласт.
Единственное, дак это то что он откалывался пластами, по рельефу
Как плитка шоколада, где углубление там и отломалась
То есть сколы будут не круглые, как я рисовал, а квадратные?
Seerg von Kugel
Шпатлевка применяется для заполнения трещин и сколов на дереве. Имеет цвет неокрашенной древесины. Ну а по слову "акриловая", я думаю, вы догадались, что эта шпатлевка разбавляется водой (после высыхания становится водостойкой) и, следовательно, не пахнет. Найти ее можно в строительных магазинах, где такая шпатлевка продается в большом ассортименте. Конкретно у меня шпатлевка фирмы "Лакра".

P.S. А мы ведь не так далеко друг от друга живем.
Ну мне может кто-нибудь скажет - циммерит то нормальный? Старался, все таки.
Цитата
Ну мне может кто-нибудь скажет - циммерит то нормальный? Старался, все таки.
Нормальный цем - реалистичный !!!
Для штуга самое оно !!


По поводу сколов. Моё мнение могут быть в любых местах. Но края сколов не должны быть закруглёнными. То есть как то всё ровно скалываться по углублениям должен. на крайняк всё равно углами
------
--------
---------
Спасибо! Хоть один человек помог и похвалил) А можно на ты?
А по кромкам и краям циммерит скалывался?
Да я только ЗА на ТЫ:) :) :)
А что бы ему не скалываться
Цем по сути эта та же штукатурка
Пуля прилетела скололся
Что нибудь тяжелое упало - скололся  
Только не переборщи со сколами Остановись на моменте
"Вот ещё немножко и будет зашибись":) :) :)
Спасибо, учту.
Здравствуйте, коллеги! На этот раз фоток не выложил, т.к. хочу просто поинтересоваться - я недавно собрал одну гусеницу из фриуловских траков. Собрал, по документам, в одной ленте должно быть 99 траков. Одеваю на ходовую... и не хватает три трака! Это у всех так, или только у Звезды? Но даже с этими тремя траками гусеница получилась черезчур натянутой - пришлось добавить еще один трак - получилось 103 (но провис очень красивый - винил так не получится согнуть). Так вот - гусеницы натянутыми должны быть или иметь провис?

P.S. Сейчас практикую отливку деталей из смолы и сварные швы (не подскажете, как и чем их кроме литника делать? Я шпатлевкой тренируюсь). Ну чтобы не думали, что работа зависла. А также все никак не могу (лень) заказать надгусеничные полки - их отсутствие заметно тормозит процесс.
Александр, а действительно - почти соседи)
Посмотрел по фотографиям - провис разный. На некоторых даже натянуты "в струнку". ИМХО- это не критично.
По сварным швам увы не силен.
Приятной сборки!
Итак, проблема номер два: делаю сейчас сварные швы на крыше рубки и не знаю как "приварить" ком. башенку. Шов должен проходить прямо по болтам или он должен прерываться в этом месте?
Пользователь добавил изображение
36941.attach.jpg (85.86 КБ)
Цитата
Здравствуйте, коллеги! На этот раз фоток не выложил, т.к. хочу просто поинтересоваться - я недавно собрал одну гусеницу из фриуловских траков. Собрал, по документам, в одной ленте должно быть 99 траков. Одеваю на ходовую... и не хватает три трака! Это у всех так, или только у Звезды? Но даже с этими тремя траками гусеница получилась черезчур натянутой - пришлось добавить еще один трак - получилось 103 (но провис очень красивый - винил так не получится согнуть). Так вот - гусеницы натянутыми должны быть или иметь провис?

P.S. Сейчас практикую отливку деталей из смолы и сварные швы (не подскажете, как и чем их кроме литника делать? Я шпатлевкой тренируюсь). Ну чтобы не думали, что работа зависла. А также все никак не могу (лень) заказать надгусеничные полки - их отсутствие заметно тормозит процесс.

Провис гусениц настраивался самим экипажем и зависел от грунта на котором передвигались. Поэтому гусяки могут быть как натянутыми так с большим провисом. А с количеством траков ты конеш погорячился, нафиг тебе их считать то...? Сделал одинаковое количество и всё пучком. Или ты думашь, что кто то у тебя на моделе их считать будет:) :) :)
Про сварной шов лучше ответьте кто-нибудь.
сначала сварка .. потом болты.. болт слишком близко к сварному шву .. или сварной шов должен быть таким тонюсеньким шоб проходил за болтом.. сверху болта  и прерывистый шов в данном месте не допустимы...

пс .. эт чисто мое имхо как сварщика металлоконструкций .. по болтам шов никогда не ложиться , а трубы всегда привариваются в круговую (без всяких прерываний)..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам

http://karopka.ru/community/group/7/ Рисунок
Цитата
сначала сварка .. потом болты.. болт слишком близко к сварному шву .. или сварной шов должен быть таким тонюсеньким шоб проходил за болтом.. сверху болта  и прерывистый шов в данном месте не допустимы...

пс .. эт чисто мое имхо как сварщика металлоконструкций .. по болтам шов никогда не ложиться , а трубы всегда привариваются в круговую (без всяких прерываний)..
я тебя ещё больше зауважал :)
Привет соседям!
Похоже, "Звезда" слишком сместила башенку к краю рубки:
Пользователь добавил изображение
Kunduz, не Звезда, а Италери. Я про этот косяк знаю, но не на столько я опытный, чтобы на изогнутой плоскости перемещать ком. башенку. Я лишь спрашиваю, что делать с тем, что есть, т.е. как в данном случае проложить сварной шов.
RASSOMAHA сказала, что "сварной шов должен быть таким тонюсеньким шоб проходил за болтом" - так там между ком. башенкой и болтами расстояния никакого совсем нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат