Танк является главной ударной силой сухопутных войск, поэтому их потеря болезненна для любой армии мира. Основные боевые танки слишком дорогой вид техники для того чтобы уничтожать поврежденные машины или бросать их на поле боя. Понимая это, для эвакуации данного вида боевой техники были созданы специальные машины – БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина). Современные БРЭМ предназначены для эвакуации с поля боя поврежденных и застрявших танков, БМП, БТР, САУ и других единиц техники, в том числе и под огнем вероятного противника. Помимо этого БРЭМ в состоянии проводить необходимое техническое обслуживание и ремонт техники в полевых условиях.
Сегодня бронированные ремонтно-эвакуационные машины играют достаточно важную роль в боевом применении механизированных подразделений и обладают необходимым набором дополнительного оборудования. Часто такого рода машины оснащаются грузоподъемным устройством, тяговыми лебедками, сварочным оборудование и т.д. Для самообороны на них обычно устанавливаются крупнокалиберные или обычные пулеметы. Вершиной эволюции БРЭМ на сегодняшний день являются машины, построенные на базе ОБТ.
На сегодняшнее утро занялся сбором информации и определением окраски и соответственно страны, к которой принадлежит БРЭМ.
Вчера вечером склеил часть катков и начал корму. Как по мне, то поторопился я расхвалив набор. Облой почти на каждой детали. Корпус пришлось зачищать от облоя, находящегося в самых видимых местах. Сегодня планирую заняться стрелой. Прошу за качество фото сильно не ругать т.к. фотографировал утром, перед работой на телефон.
За вчерашний вечер собрал и склеил корпус, прикинул на сухую кран. Склеил и зашпаклевал ковш, приклеил и его. Утяжин тут полно, так что если появиться желание собрать такой агрегать, запасайтесь шпатлевкой. Часть с бульдозерным ковшом сидит на блутаке.
Ой, да по сравнению с ним, Центурион просто как Драгон))) Пока травло не пришло к нему, не буду строить. Но в планах в ГБ осуществить еще сборочку попзже)))
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Продолжаю сборку БРЭМ. Все фото пошаговой сборки за последние несколько дней. Не получалось сбросить на ПК раньше. Что сделал: -Собрал ковш и зашпаклевал -Заменил фару на крыше на ELF -подсобрал переднюю часть -подсобрал корму и правый борт.
Вчера еще немного потрудился над БРЭМ. Поручни по бортам изготовил из скрепок, а на люке из распотрашенной витухи. Трос сплел из проволоки, добытой путем разбора сгоревшего блока питания и изымания из него трансформатора. Троса закреплены внутри, передняя часть с ковшом снова на блутаке и скотче. Ищу траки для моего пепелаца, ну и все же передумал на счет пятнистой окраски. Сделаю песочную и изображу сколы.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Ну вот, пришла краска Testors FS 30277 "Armor Sand". Все же решил сделать машину для Афганистана и Ирака. Задул в базу катки и низ корпуса. На фото постарался добиться отображения реального цвета краски. Зеленые катки сделал как замену поврежденных. Оставляю сохнуть сутки, далее лак и применение химии для придания более живого вида ходовой.
Краска подсохла, лак тоже. Поработал с тамиевской смывкой. Приклеил мелочевку, осталовь сплести тросы. Далее последует поиск косякой сборки и грунтовка. Фару на лобовой плите, поставил из набора Шерман от Tasca т.к. родная была убогая, решил переиграть в полевую переделку. Троса не приклеены, вставлены на сухую.
Крепление пулемета пришлось изготовить из пластика т.к. родное сломалось. Все так же подвижное, но для примерки на блутаке. Зеленые катки пусть не смущают, задумка изначальная. Умысел весь в создании потрепаной машины.
Очередное обновление по БРЭМ. Свил тросы. Использовал провод для телефонной линии 4х жильный. Вил при помощи шуруповерта (как и всегда). Посажено на супер клей.
Доброго времени суток, коллеги. Интересует следующий вопрос: Траки для М-46 не нашел в продаже. Нашел только фриул ATL-143, которые ставились на М-48, М-60. Подойдут ли такие траки? http://armor35.ru/index.php?productID=17272
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Эти должны подойти. Друг сейчас такой с ними собирает.
Огромное спасибо, заказал.
А на сегодня выдалась досадная мелочь. При срезании с литников сломались рамки ограждения фар. Решено было по шаблону выгибать из скрепок. Детальки заготовил на два ограждения. Завтра вечерком постараюсь найти время и спаять воедино всю конструкцию. Вот...как-то так. P.S. надеюсь получиться т.к. делаю такое впервые.
На сегодня смог окрасить корпус в базу. Осталась только мелочевка и дальнейшая пайка ограждений. А по самому корпусу еще обдекалить и наконец самое сложное для меня - работа с химией. Придать машине потрепаный вид.