Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
M3A1 halftrack 1/72, америкос в РККА
Пулемёт трогать бы не стал, но у него сзади была ОДНА ручка. А ещё наткнулся на такую штуку. Может её отправить в какой-то "спецраздел".(я новичок - не знаю)
Пользователь добавил изображение
7975f3adbfcf.jpg (62.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
259b0f16dd11.jpg (21.8 КБ)
А пулемет хорошо получился!
Рисунок
Спасибо!
А ты когда чем новым порадуешь?
Кстати, на кожухе ствола какие-то 3 «блямбы», а должны быть отверстия, может их сошлифовать и не морочиться?
Изменено: Александр Антонов - 30.03.2014 20:18:55
Цитата
Александр Антонов пишет:
Спасибо!
А ты когда чем новым порадуешь?
Кстати, на кожухе ствола какие-то 3 «блямбы», а должны быть отверстия, может их сошлифовать и не морочиться?

Уже! :)
А блямбы попробуй рассверлить. Ну или раскалённой проволкой или иголкой выжечь. Тогда пулемёт будет вообще как настоящий.
:)
Изменено: Lord_Morgan - 30.03.2014 21:13:03
Рисунок
Бум пробовать
Мдя... Рано мне ещё такие дырки сверлить... :oops
Ничего страшного. Все исправимо.
:)
Рисунок
Шпатлёвка!!! :^(
Кожух крупноват, и все косяки на фото сразу вылезают. Но переделывать не буду: лучшее - враг хорошего. :)
Изменено: Александр Антонов - 31.03.2014 19:15:34
Впрочем, может быть поменять ствол на иглу?(А какой диаметр? 0.45 пойдёт? Или 0,6? Калибр - 12.9 mm)
А кожух - бумага и «моментом» пропитать?
Изменено: Александр Антонов - 31.03.2014 20:57:54
Загрунтовал. (KERRY)
Стали видны нерoвности + перелил на капот и щиток на окна.
Вопросы:
1) Прошло 3 часа(время высыхания по инструкции), грунт сдирается ногтём - так должно быть?
2) Можно ли грунтованные детали шпаклевать и клеить хотя бы на Супер-клей? Или надо соскребать грунт?
3)А зашкуренные детали грунтовать опять, или второй слой наносить нельзя?
Лучше подождать по дольше, примерно сутки,шпаклевать можно, потом просто еще разок загрунтуешь, на супер клей клеить можно, но аккуратненько, да и не доверяю я к примеру ему.