Спереди и сзади ,судя по проекции, в корпусе были воздуховоды доступа воздуха, кстати они были частично перекрыты бронёй....кстати подобное было у КВ в корме,это для понятия.... Для отсекания пуль и осколков там вполне могли стаять жалюзи....либо вдоль корпуса либо поперёк....
давно тут не был - не было времени. По этой проекции она "не влазит" в заявленные размеры если по длине выставлять 72й то по высоте получается около 80. в посте 27 верхний фото/рисунок/проекция по габаритам "ложится" в масштаб его за основу борта возьму. думаю это не воздуховоды а показаны входы гусениц. На фото с кормы явно виден редуктор, там просто нет места для "всоса". Наверное воздух все-же закачивали из вент.решеток на крыше.
Антон Торопов пишет: По этой проекции она "не влазит" в заявленные размеры если по длине выставлять 72й то по высоте получается около 80. в посте 27 верхний фото/рисунок/проекция по габаритам "ложится" в масштаб его за основу борта возьму. думаю это не воздуховоды а показаны входы гусениц. На фото с кормы явно виден редуктор, там просто нет места для "всоса". Наверное воздух все-же закачивали из вент.решеток на крыше.
Ни чего страшного её можно "растянуть вверх".....это просто схема, которая не обязана соответствовать размерам, но которая хорошо показывает конфигурацию... Ты не обращаешь внимание что обводы гусеницы и крыши представляют один лист от борта до борта переходящий в лоб который переходит как бы в нахлёст ,а днище переходит в лоб или корму в меж гусеничном пространстве более углублён, что и создаёт щель... на верху(крыше) скорей всего выходы разогретого воздуха....ибо горячий воздух поднимается вверх...
Цитата
Антон Торопов пишет: На фото с кормы явно виден редуктор, там просто нет места для "всоса".
Есть и этот воздух как раз работает на вентиляцию этого редуктора.....но может и является выходом воздуха,не важно для входа или выхода но щель там есть....
Антон Торопов пишет: хех.. на самом деле не так то просто совместить все проекции в одну линию.Тем более таких размеров.
По сравнению с изготовлением траков не вижу проблем в корпусе.... Толщина брони 30мм, значит на наружный бортовой лист(контур-красный) и крышу(контур-тёмно зелёный) берём 1мм пластик.... На гусеничные направляющие(синий контур) берём например 2х миллиметровый пластик... Из 2х миллимитрового пластика делаем направляющие для днища(контур салатовый)само днище делаем из того же 1 миллиметрового пластика.... Ни чего сложного... Коричневый-контуры траков... Кстати, верхнюю проекцию(боковую) я растянул вверх на 20 процентов...
может кому интересно/пригодится моя технология разметки заклепок и в частности на скругленных/сложных поверхностях. За основу взята мной примененная технология на А7V но тут использую рейсфедер с одной сточенной на 1-2 мм ножкой которая может царапать пластик. думаю из фото все будет понятно).
теперь что сделано за сегодня. Центральная часть корпуса собрана. Правый боковик раскроен и рассверлены отверстия под заклепки, так-же обозначено гнездо пулемета . при размере модели в 360мм миллиметровый пластик "уходит" от прямой - это я компенсировал наклейкой на него 5мм рейки с удержанием в струбцинах на 4-5 час. Бортовые проекции должны совпасть по профилю с центральным элементом - это я имел ввиду. Тут просчет на 1-2 мм будет очень заметен. и кст. сегодня парочка боковичков уехала в помойку и с носовой проекций я неправильно рассверлил отверстия - видно, что они уже "в работе".
Всё таки ты Антон идёшь очень сложным путём,по моему мнению очень усложняешь... я бы просто вырезал по контуру заготовки внешних бортов, два одинаковых,четырех внутренних направляющих гусеничных обводов и два направляющих для днища, использовав три лекала, и соединил это всё перемычками на нужную ширину между собой,перемычки послужили за одно и элементами жёсткости для крыши и днища....Например такие перемычки, которые послужили бы и элементом жёсткости,связи и расположения....я бы сделал штук пять-шесть...единственное: мой метод более пластмассо ёмкий за то простой, и очень похож на "корабельный".....
Примерно так и делаю, только изнутри наружу иду и креплю к 5мм стержням, верхние будут основой для крыши, нижние для фиксации спонсонов. Сейчас м/б соберу правую половину. Поперечные распорки будут но по мере надобности.
правая еще в работе но сфоткал не удержался) верхний стержень для жескости, основа для крыши отступ 1мм. Так-же ограничение для спонсонов которые будут вставлены на конечном этапе сборки. Нижние предназначены для тех-же целей.
первый этап сборки корпуса закончен. Пока конструкция сохнет можно немного передохнуть и собраться для "обхода" заклепками. А так же можно заметить, что Маус и Е-100 имеют такую-же ширину корпуса и гусениц - как это ни странно
А так же можно заметить, что Маус и Е-100 имеют такую-же ширину корпуса и гусениц - как это ни странно
Этот заговор называется предельный железнодорожный габарит (при котором можно что-то возить по железке перекрывая вторую колею). Собственно ширина Мауса 3670 мм ему и равнялась. Мышиные траки 1100 мм. Е-100, без экранов, вписывался в стандартный габарит 3270 мм. А для этого его пришлось оснащать транспортными траками в 550 мм. Боевые 1000 мм. На этом фоне ширина "Вагена" в 3100 мм выглядит бледно.
Начал собирать информацию по тракам, начал с зацепки "..такая гусеница была опробована на тракторе Орион... " . Цеплялся цеплялся и - нашел оригинальный чертеж с компоновкой вооружения. в самом разделе висит предупреждение об авторских правах но на главной ничего нет, по этому кому интересно может без труда найти то, что нашел я. А так-же получить еще массу полезной/интересной информации .
Антон Торопов пишет: Цеплялся цеплялся и - нашел оригинальный чертеж с компоновкой вооружения.
А у тебя его не было? просто я этот сайт давно знаю... есть интересные фото, но по чертежам швах....мало...Гросстрактор не желаешь сделать? подкину чертёжиков...
Игорь Кулешов пишет: А у тебя его не было? просто я этот сайт давно знаю... есть интересные фото, но по чертежам швах....мало...Гросстрактор не желаешь сделать? подкину чертёжиков...
Не было.... Если честно после A7V у меня прям все чесалось сделать A7VU , остановили только тележки - ну очень я с ними намаялся) Гросс конечно интересная машина, если не жалко приму чертежи) или обращусь позже - много коробок накопилось, что хочется на полку поставить.
вот по строению гуси пока "не догнал" еще понял что оно разные она длиннее с уступами а другая как бы в нее "входит".... как всегда сначала использую картон.
я так предполагаю 1- это звезда, которая цепляет тележки и платформы для них уже установленны и следовательно это ширина трака 2- это катки телег 3- похоже установленная гуся. и еще из репродукций видно на внутр. гусе грунтозацеп "крестом" - это что штамповка? уже были такие технологии? или это литье?