Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
2х8 8-Rad Sd.Kfz.231 и Sd.Kfz.232, 1:35, AFV Club (поддержка Готово), групповая постройка с Сергеем Кугуеловым
Еще не оглашалась на Каропке идея нового конкурса, а я и Сергей Кугуелов собрались с 4 января 2014 года начать групповую постройку немецких 8колесных БТРов Sd.Kfz.231 и Sd.Kfz.232. Сергей будет делать Sd.Kfz.231, а я радийный Sd.Kfz.232. Оба броневика от AFV Club. Если кто хочет к нам присоединиться, с подобными 8 колесниками (например с Sd.Kfz.263), то милости просим
Фоток пока нет, поэтому прикреплю бокс-арты указанных наборов.

Марат, как конкурс начнется, перенеси пожалуйста тему в него.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Приветствую всех читателей!
Редкая, незаезженная машина Sd.kfz - 231, прекрасный набор от AFV-CLUB, хорошая компания в лице Алексея (и надеюсь не его одного)) - что еще нужно для постройки замечательной модели!
Буду также очень рад присоединиться к конкурсу, если это возможно)

Начал сборку с несущей рамы - стыкуемость хорошая и места соединения деталей понятны. Однако в инструкции деталь B-42 не подписана, но найти её на литнике не составит труда.

Фото результата будет позже.
Полюбопытствую! #$#
После копеек есть мысля бронеавтомобилями немецкими заняться!)))
С уважением!)
Мне еще понравился пластик. Очень легок в обработке.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
Xpam пишет:
Полюбопытствую!
После копеек есть мысля бронеавтомобилями немецкими заняться!)))

Они стоят того, если конечно не старая "Тамия")

Цитата
АлАР пишет:
Мне еще понравился пластик. Очень легок в обработке.

Это да, стараюсь работать с ним осторожней.
Рама упакована производителем в блистер для избежания повреждения. Что самое смешное повреждений избежать не получилось, оказалось, что рама немного выгнута. Но так как пластик достаточно мягкий, думаю, это не станет косяком и все выгнется куда надо.
Пользователь добавил изображение
img0004.jpg (129.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (91.08 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Обрастил раму снаружи
Пользователь добавил изображение
img0002.jpg (102.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0004.jpg (129.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0007.jpg (86.55 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
И внутри. Расположение указанной пары педалей непонятно, поэтому пришлось звать на помощь логику и позицинировать их с учетом будущего полика боевого отделения.
Пользователь добавил изображение
img0003.jpg (72.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0005.jpg (82.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0006.jpg (106.75 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Перенесу.
Если в этом блоге будет несколько проектов, то зрителям трудно будет отследить каждый.
Но я перенесу.
Я также начал с несущей рамы, в моём случае не пострадавшей при доставке, и перешел к мостам.
Разрешите представить передний мост:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Мосты соединены между собой карданом насухую, также они соединены и с рамой. При этом держатся отлично.

Перехожу к задним мостам.
Изменено: Сергей Кугуелов - 05.01.2014 02:26:12
Пойду и я на мосты. )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
#$#  #$#  #$#
С уважением!)
Все это время делал одну тележку из переднего и среднего мостов. Замороченная штука, но выходит классно. Фото позже. По факту изготовления второй тележки
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Все это время делал одну тележку из переднего и среднего мостов. Замороченная штука, но выходит классно. Фото позже. По факту изготовления второй тележки

Они и вправду интересные и делают немного пожвижными колеса по вертикали.

Фотоаппарат некстати разрядился, а я доделал заднюю пару мостов поставил карданы и установил распределитель крутящего момента на мосты. Также добавил бензобак - получилось сложно и ажурно. Инструкция и набор сюрпризов не выдали. При установке распределителя (деталь В-24) не ошибитесь со стороной установки. В случае ошибки собранный бензообак не встанет на свое место и вы не сможете соединить идущий к нему кардан с двигателем.
Цитата
Сергей Кугуелов пишет:
я доделал заднюю пару мостов поставил карданы и установил распределитель крутящего момента на мосты. Также добавил бензобак - получилось сложно и ажурно. Инструкция и набор сюрпризов не выдали. При установке распределителя (деталь В-24) не ошибитесь со стороной установки. В случае ошибки собранный бензообак не встанет на свое место и вы не сможете соединить идущий к нему кардан с двигателем.
Идем ноздря в ноздрю. Я выполнил те же действия. Установил также фрагмент двигателя и стядки рамы. Детали В-24 и В-14 не склеивал, чтобы иметь возможность снять мосты с рамы. Бензобак, я кстати приклеил раньше чем деталь В-24. Так что ошибиться мне уже было не судьба.
А теперь обо всем в картинках.
На внутренности мостов надеваются резинки, в резинки штанги с кулаками.
Пользователь добавил изображение
img0001.jpg (117.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0003.jpg (91.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0002.jpg (96.04 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Потом на это безобразие одевается мост.
Вышеупомянутые резинки дают возможность сделать так.
Рисунок
img0004.jpg (151.56 КБ)
Рисунок
img0005.jpg (148.88 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
И вот так
Пользователь добавил изображение
img0006.jpg (71.82 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Ну а теперь все это "безобразие" в сборе. Не все склеено. Часть насухую, но очень крепко притерто - спасибо АФВ. Как говорится, не Звезда.
И совсем забыл о небольшом дополнении. Стройки, моя и Сергея, планируются искоробочными. Ну это мы так думаем...
Пользователь добавил изображение
img0012.jpg (122.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0011.jpg (134.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0010.jpg (127.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0008.jpg (125.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0007.jpg (128.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0009.jpg (123.99 КБ)
Изменено: АлАР - 05.01.2014 04:48:56
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Идем ноздря в ноздрю. Я выполнил те же действия. Установил также фрагмент двигателя и стядки рамы. Детали В-24 и В-14 не склеивал, чтобы иметь возможность снять мосты с рамы. Бензобак, я кстати приклеил раньше чем деталь В-24. Так что ошибиться мне уже было не судьба.
А теперь обо всем в картинках.
На внутренности мостов надеваются резинки, в резинки штанги с кулаками.

Стараюсь поспевать.
Я тоже не соединял их клеем - иначе при покраске придется вспомнить весь пантеон страны-производителя модели)))

Цитата
АлАР пишет:
Ну а теперь все это "безобразие" в сборе. Не все склеено. Часть насухую, но очень крепко притерто - спасибо АФВ. Как говорится, не Звезда.
И совсем забыл о небольшом дополнении. Стройки, моя и Сергея, планируются искоробочными. Ну это мы так думаем...

Предпосылок уходить в глубокий запил я пока не вижу и, честно говоря, все так складно складывается. Добавил детали А-3 и А-4 для поддержки бронекорпуса. Скоро перейду к рессорам.
Поставил рессоры, их креплдения к корпусу ставить не стал пока что. Еще поставил тяги какте-то. На этом процессна сегодня завершен. Вот что получилось.
Рисунок
img0001.jpg (151.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
img0002.jpg (125.63 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
А затем разделил на две подсборки, для более удобного окрашивания.
Рисунок
img0003.jpg (156.2 КБ)
Рисунок
img0004.jpg (150.51 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Сегодня до модели руки не дошли, но вечер мой.
Иллюстрирую текущее состояние:


Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Хорошо выходит. Чуть попозже тоже добавлю фоток.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Отлично идете! Буду следить, давно такую себе хочу но нет такой модели а покупать нехочу надо разобратся с теми коробками что накопились.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Вечер был посвящен рессорам, рулевым тягам и корпусу.
Рессоры требовали немного усидчивости при удалении литьевого шва, колени тяг вообще собирались на щелчок (клеем я соединил их с корпусом).

Корпусу посвятим отдельный абзац. Если помните, педали заднего водителя устанавливаются в самом начале сборки без на деталь В-37. Однако на ней нет особо выделенного места под их установку, да и сами педали (В-33 и В-34) соединяются несильно прочно. Теперь, при установке собранной нижней части бронекорпуса они будут мешать в купе с рулевой колонкой заднего водителя (В-18). Место крепления к раме этой детали также показано весьма условно, хотя возможно по невнимательности я срезал с детали лишнее))).

Если вы соберетесь приклеивать корпус к раме сразу после сборки, то для "уменьшения сопротивления" при установке его на раму колонку руля (В-18) можно без напряжения приклеить после. Если же вы не планируете фиксировать корпус на раме на этом этапе, то устанавливать корпус на раму можно и с ней. Это сложнее, но возможно и без снятия приборов управления заднего водителя (педалей и колонки руля).

А теперь слайды (элементы трансмиссии и бронекорпус не приклеены к раме):

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Цитата
АлАР пишет:
Хорошо выходит. Чуть попозже тоже добавлю фоток.

Жду с нетерпением)

Цитата
Лысый Макс пишет:
Отлично идете! Буду следить, давно такую себе хочу но нет такой модели а покупать нехочу надо разобратся с теми коробками что накопились.

Спасибо, стараемся! У меня возникают соображения, закончив этот проект, добавить на конкурс его младшего брата - броневик Sd.kfz 223.

Ну а восьмиколесник будет отличной мотивацией как сократить запас. Да и сам надолго там не задержится)
Цитата
Сергей Кугуелов пишет:
Жду с нетерпением)
Прошу полюбопытствовать )
Покрасив вышеуказанные подсборки, я собрал их воедино, установил на них рессоры и соединил с нижней частью корпуса. К корпусу присоединил также предварительно подсобранные крылья. Крылья изнутри также заранее окрасил.
Рисунок
img0003.jpg (136.47 КБ)
Рисунок
img0008.jpg (131.39 КБ)
Рисунок
img0007.jpg (138.46 КБ)
Рисунок
img0006.jpg (117.83 КБ)
Рисунок
img0005.jpg (124.76 КБ)
Рисунок
img0004.jpg (102.46 КБ)
Рисунок
img0002.jpg (91.85 КБ)
Рисунок
img0001.jpg (120.54 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Недоумение у меня вызвала возможность сделать открытыми створки капота по бокам от двигателя, не давая при этом сам двигатель.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Немного оформил верхнюю часть корпуса. Сделал створки люка мехвода открытыми.
Рисунок
img0009.jpg (131.52 КБ)
Рисунок
img0010.jpg (142.42 КБ)
Рисунок
img0011.jpg (137.94 КБ)
Рисунок
img0012.jpg (119.96 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Прошу полюбопытствовать )
Покрасив вышеуказанные подсборки, я собрал их воедино, установил на них рессоры и соединил с нижней частью корпуса. К корпусу присоединил также предварительно подсобранные крылья. Крылья изнутри также заранее окрасил.

Грунт, крылья... главное хвост))
Буду догонять)

Цитата
АлАР пишет:
Недоумение у меня вызвала возможность сделать открытыми створки капота по бокам от двигателя, не давая при этом сам двигатель.

А это что-то вроде традиции - в будущем вполне возможно выйдет апгрейдкит с движком, вроде их же ханомаговского.

Цитата
АлАР пишет:
Немного оформил верхнюю часть корпуса. Сделал створки люка мехвода открытыми.

Что-то интересное походу там будет видно)
Серег, предостережение. На деталь С-41, надо клеить не сборки "К" и "L", а детали С-28, С-29.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат