Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
ИС -2 от "Звезды"
Цитата
В список следует добавить сварочные швы вокруг крюков на башне, и изменение сварочного шва крыши - наплавлялся металл принципиально по другому, вдоль листа крыши.
Обточенная ком. башенка вошла в габариты чертежа? Расстояние между ней и люком заряжающего выправилось, согласно опять же чертежу?
На фото видно радикальное изменение облика, но насколько точно соответствует?
Респект!

   Сварку на крючки добавлю. Кстати, сами крючки, наверное, нужно обточить:- на фотографиях они выглядят помельче...
   Про сварку листов крыши немного не догнал : вдоль листа крыши-это поперек направления шва? Нашел на валках два разных подхода  - и косичка вдоль шва и поперечные наплывы..

 По исправлению пропорций крыши башни - со звездой этот финт до конца, имхо, не пройдет. Сама башенка в четежи Сергеева легла, но расстояние до люка заряжающего все равно осталось чуть меньше, потому как сам горизонтальный лист крыши уже, чем требуется. Тут правка нужна конкретная, чего, к сожалению, на данном этапе работ уже не сделать.
Очень звездюки накосячили, однако...
Рисунок
26110.attach.jpg (194.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
26111.attach.jpg (95.68 КБ)
У нас во дворе ИС-2 стоит если чо говори пофоткаю)
Вру КВ-85 ((
Пользователь добавил изображение
26124.attach.jpg (134 КБ)
Marcus
ой,вы меня напугали!я уж думал где в питере стоит ИС-2.Кстати,мы почти соседи!

А про ИС вы отчасти правы:в питере действительно можно увидеть ИС-122,1943 года выпуска.Но увидеть его нереально-стоит на постаменте во дворе Кировского завода.Наверное,единственный танк,который не был модернизирован после войны(во всяком случае не видел не модернизированных)
Просто нравится создавать
И тот, кот отснимет нормально ИС с территории ЛКЗ может рассчитывать  на бутылку хорошего коньяка, доставленную DHL прямо домой.
Очень важно посмотреть носовую часть в районе бортов, остатки крепления грязеочистителей, корма корпуса, нужна с линейкой, подробно.
Это не серийный танк, а прототип ИСа, ни когда в боях не был и модернизации подвергнутся не мог, т.к. был передан на мемориал во второй половине 40-х.
О промере угла наклона листа носовой отливки мечтать не приходится...
Думаю что договориться с администрацией можно, т.к. на территорию завода экскурсии водят.
Если бы я жил поближе, я бы попробовал...
Башня - неинтересна.
Женя, когда я говорил о сварочных швах башни, то имел ввиду не стык листов крыши (он сваривался действительно различно), а обварку крыши.
Marcus - несмотря на известность машины в Автово, башню отснять детально не помешает, при хорошем освещении и с рулеткой. В частности колпак вентилятора - ширина окон.
Цитата
Женя, когда я говорил о сварочных швах башни, то имел ввиду не стык листов крыши (он сваривался действительно различно), а обварку крыши.

ОК, теперь догнал :-)   Странно, как раньше внимание не обратил..
Спасибо, Александр.
Holger
Ну если кому то понадобится отсниму, я в советской технике не бум бум поэтому и без них живу)
Цитата
Holger
Ну если кому то понадобится отсниму, я в советской технике не бум бум поэтому и без них живу)

  Много кому понадобится!
          А может , когда немцы приедятся,-и самому ..:)
Вот ссылка на отсъем КВ-85 - http://legion-afv.narod.ru/KV-85.html
Хотелось бы с рулеткой, а именно:
вдоль сварочного шва двух листов крыши;
вдоль командирской башенки, вид строго сверху;
так же, только поперек башенки - в обоих случаях рулетку уложить под основанием.
У окна бронеколпака вентилятора, чтобы видить его ширину.
Поскольку это единственная башня, корректная для ИС-1, нужны уточнения  с линейкой.
Чтобы, значит, видеть различия, возможные, при использовании башен ИС-2.
Holger
http://legion-afv.narod.ru/IS-2_SPb.html
это на коньяк потянет?:)
Вот на территорию завода хочу попасть,тем более что там один дед до и во время войны работал,другой после войны,но это закрытый объект,про экскурсии не слышал.
С КВ-85 и рулеткой можно попробовать,тем более что живу недалеко,но все не дойду до него(хотя в том году был несколько раз)
Просто нравится создавать
У меня дядя там работал, на Кировском. Но я тогда еще мелким был - не интересовался(((. У него была книга про танки серии КВ, ИС, и их предшественников... а щас нету уже((((
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
эх...ты......
Ефрейторъ
Однозначно нет. Ключевые моменты я обозначил, на фотографиях, которым уже лет пять - их не видно.
Осенью 2009-го фотографиями, выложенными на ДИШе, вопрос с башней был закрыт.
Это, кстати к тому, что простому смертному, пусть и не без труда, попасть на танк (буквально залезть на башню) все же можно.
Вопрос с корпусом - остался.
Jacknife
Скорее всего это книга "Конструктор боевых машин" о Котине.
Продолжаем:-)

1.Доработка доп.баков
2. Переформовал обварку крыши башни, сделал обварку такелажных крюков
3 Переделал на крыше МТО: крышку люка-выштамповка не должна быть симметричной, рымболты и отверстия под ключ; заменил болты вдоль решеток (мелкие были), уточнил их место (у звезды они уехали). Бронировки выхлопов надо переделывать и двигать (пока не сделал. У звезды посадочные места некорректны)
4 На корме переделал рымболты, увеличил торцы бронелистов (нижних бортовых), добавил два болта в районе торсиона.
Пользователь добавил изображение
26921.attach.jpg (93.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
26922.attach.jpg (103.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
26923.attach.jpg (114.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
26924.attach.jpg (141.5 КБ)
Супер! Только чего-то вы, Панцершрек с баками зажлобились - я б из жести на вашем месте сделал...
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Цитата
Супер! Только чего-то вы, Панцершрек с баками зажлобились - я б из жести на вашем месте сделал...

  Будешь на моём месте-сделаешь..
Во-первых - мне интересно сделать модельку с максимальным использованием оригинальных деталей (бзик такой, панимаишь)
Во-вторых, предпочитаю избегать "железок" ввиду их плохого поведения во время приклеивания и окраски.
В-третьих, лишние телодвижения противны моей хрупкой психике, и там, где использование наворотов неоправдано конечной целью, я их не произвожу;-)..
Поверь, есть масса примеров, когда в итоге модель не спасают ни травленые полки, ни фриульные гуси, ни точеные стволы...
Цитата
Будешь на моём месте-сделаешь..
Во-первых - мне интересно сделать модельку с максимальным использованием оригинальных деталей (бзик такой, панимаишь)
Во-вторых, предпочитаю избегать "железок" ввиду их плохого поведения во время приклеивания и окраски.
В-третьих, лишние телодвижения противны моей хрупкой психике, и там, где использование наворотов неоправдано конечной целью, я их не произвожу;-)..
Поверь, есть масса примеров, когда в итоге модель не спасают ни травленые полки, ни фриульные гуси, ни точеные стволы...
Ну, это ваше право, я верю в это, я видел примеры такие.... так что не хотите-не надо)))
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Еще немножко.
Доделал выхлопные коллекторы:
 -немного поправил геометрию бронеколпаков, в наборе они сильно скруглены по торцу и имеют очень толстые кромки на выходе
 - направляющие газоотводные дуги сделал из одноразового стаканчика: у звезды они были слишком толстые
Рисунок
27084.attach.jpg (149.08 КБ)
Рисунок
27085.attach.jpg (158.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
27086.attach.jpg (133.93 КБ)
Класс!
Мама-анархия! \0/

Куплю: Магазины к Sturmgewеhr-44;  

рабочий панцерфауст

и  8.8 см гранаты для панцершрека (желательно в приличном сохране:()) )
:eek: потрясающе!
Будь здоров вы с Федотом будоражите запилами ИСов :)

Замечатльная стройка!

Поддерживай ветку.
Комрады , спасибо за внимание и поддержку.
 Постараюсь процесс закончить к Сочинской олимпиаде  (это щас модно так говорить...., может и раньше случиться...)
Эх, Панцершрек, ну вы даете!!!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Проушины для зацепления тальрепов на корме - должны быть на торцах бортовых листов, а не на кромке кормового листа.
Выходит, на кормовой лист переставили при модернизации?

Верну на место...:-)
Пользователь добавил изображение
27238.attach.jpg (130.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
27239.attach.jpg (133.85 КБ)
О,стройка движется,и как всегда отлично.
Покупаем,пилим,клеим,красим!!!
Да, корма ИСа с Поклонки заметно доработана.
На фотгграфиях фронтовых машин такого расположения проушин не встречал.
СЛЕЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.... Стиль поражает.
Цитата
СЛЕЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.... Стиль поражает.

:D  Стиль-это у Серёги Зверева, Ы-ы;) :D
Продолжение.

Новый грязеочиститель,  на звездочке изнутри добавлен крепеж венцов .
Передний балансир переделан в усиленный, квадратного сечения. Добавлен лючок для выброса гильз. Сделан сварочный шов литой лобовой детали и бортовой брони. На крышки торсионов рассажены болтики
Все пока в черновом виде, выглядит неаккуратно. Грязью замажется-будет красивее :D
Изготовлен малый ящик ЗиП (мелкий , сцуко, вышел-переделывать надо :-( ), перенесены на свое место косынки крепления надгус. полок. Размеченны корректные места крепления кронштейнов доп.баков.
Пользователь добавил изображение
27796.attach.jpg (94.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
27797.attach.jpg (96.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
27798.attach.jpg (101.04 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат