Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Легкий плавающий танк Т-40 (СССР), 1:35, НПФ "Старт", конверсия (Готово), .... Попробую вдохнуть жизнь в старые "дрова"...
Вхожу в конкурс "Легкие танки и танкетки" со своим проектом легкого плавающего танка Т-40. Строить буду "классическую" модель с винтом и вооружением в виде ДШК и ДТ. Исходник - старая "раритетная" модель от НПФ "Старт". Также планирую использовать катки и ведущие от "Комплекта ЗИП", ствол от пулемета ДШК от "Танка", пулемет ДТ от "Вайлдера". Пока на подходе металлические гусеницы от "SaM".
По предварительным прикидкам еще нужны будут: куча продукции "МастерКлаб", шпаклевка и "доширак", т.к. на модели надо все "переболтить", изменить наклоны броневых листов корпуса, ну и еще куча всего, что, скорее всего, всплывет при "стройке"...
Рисунок
SAM_4589.JPG (211.85 КБ)
Рисунок
SAM_4591.JPG (196.91 КБ)
Рисунок
SAM_4588.JPG (144.18 КБ)
Традиционное - Успехов!
:D удачи, думаю интересный клоп получится!
Тигров много не бывает!
Сань удачи!!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Ага, спасибо! Поизучал попристальнее чертежи и фото, посмотрел в коробку... прикинул объем... Я не знал (но подозревал) во что ввязываюсь :D , но "назвавшись груздем надо лезть в кузов".... От самой модели, похоже, останется только общий контур корпуса, переделывать надо практически все...
Ага... Запил на уровне самодела)
У Саши, как обычно)
... "Запил" начался... Планировал собрать кое-что :D , но в результате убил все время только на сборку корпуса из двух половинок :D . Сначала они плохо сходились друг с другом, потом я решил, что родные приливы из пластмассы, которые должны обозначать надгусеничные полки и задние крылья плохо смотрятся и их лучше переделать, так что отпилил их на фиг :D . Потом долго шпаклевал щели, неправильную расшивку, какие-то ямы, обозначающие посадочные места навесного оборудования... Но перед этим снес все то убожество, называемое клепкой, лючками, кронштейнами в исполнении НПФ "Старт" и зачистил поверхности. Клепку можно было и оставить, но: во-первых, она невыразительна, во-вторых неправильная, и в-третьих - а куда девать более 100 пакетиков с метизами от "Мастер Клаб"? :D
Так что после высыхания шпаклевки будем ее ровнять и шкурить, размечать места под клепку и болты.... и это только корпус :D . Короче, от модели остается только общий абрис корпуса и некоторые детали :D ... "Но нет такой крепости, которую не смогли бы взять большевики" (с) :D
Рисунок
SAM_4618.JPG (98.93 КБ)
Рисунок
SAM_4620.JPG (96.77 КБ)
Рисунок
SAM_4622.JPG (94.04 КБ)
Удачи в пилёжке! Т-40 - вещь интересная)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Удачи! С подвеской что думаете делать? По мне так она в "Старта" на выброс, катки можно и ЗИПовские взять, а вот с балансирами придется мудрить что-то.
Изменено: Дмитрий - 09.10.2013 03:09:43
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Катки уже есть, балансиры капитально переделывать не буду: все равно особо и не видно. Хотя обработать все равно придется: изобразить правильное количество и вид клепок, поставить болт крепления, изобразить торсионы (хотя бы у передней пары, т.к. видно)... План работ и методика были продуманы заранее, но все равно, когда начал конкретно пилить - мне стало страшно...  :D
Жестокий набор. Хотя, сам бы попилил такой с удовольствием). Уж больно прототип симпатичный...
Сегодня зашлифовал шпаклевку, а потом более 4 часов размечал корпус под заклепки и болты. Упарился вусмерть :D . Подсчитал, что надо порядка 300-350 метизов только на корпус. Типоразмеры 0,6; 0,7 и 0,8, а болты с плоской головкой. Фото не делал, так как ничего интересного пока не видно :D .
Цитата
Александр Егоров пишет:
Сегодня зашлифовал шпаклевку, а потом более 4 часов размечал корпус под заклепки и болты. Упарился вусмерть   . Подсчитал, что надо порядка 300-350 метизов только на корпус. Типоразмеры 0,6; 0,7 и 0,8, а болты с плоской головкой. Фото не делал, так как ничего интересного пока не видно   .
Глупый вопрос, а у Вас электро дрель?)
...Да, бормашинка...
Сегодня насверлил кучу отверстий по корпусу и поставил болты и заклепки: по верху корпуса болты на 0,8 с плоской головкой, на короб воздуховода - на 0,9, заклепки по корпусу - 0,8 и 0,7 мм. Не получился ровным ряд болтов на носу корпуса, пришлось заделать отверстия шпаклевкой и перенести попытку № 2 на следующий раз :D . Также далее начну делать решетку жалюзи с креплениями...
Рисунок
SAM_4623.JPG (66.12 КБ)
Рисунок
SAM_4626.JPG (80.64 КБ)
Рисунок
SAM_4628.JPG (82.61 КБ)
Саша,на передней части машины и по бортам болты очень аккуратненько вышли,а вот на корме по коробу воздуховода кривовато,и на мой взгляд с этим надо что-то делать.Удачи в постройке)))
... Это. видать, рука дрогнула :D . Соберусь с духом и переделаю... На носу три раза переделывал, пока ровно не вышло...
Потихоньку продолжаю строгать корпус... На четвертый раз болты по носу машины вышли, вроде, ровно... Также поставил всякие лючки с болтами из "доширака", сделал заслонку отверстия для "кривого" стартера, начал делать жалюзи... Сеточку не поставил, т.к. обнаружил, что подходящей у меня и нет - из ситечка слишком крупная... Буду ждать заказанную от "Абера"... Далее продолжу собирать корпус, в т.ч. переделаю, наверное, болты на корме у короба воздуховода - действительно дугой какой-то получились...
Рисунок
SAM_4641.JPG (80.97 КБ)
Рисунок
SAM_4646.JPG (79.47 КБ)
Рисунок
SAM_4644.JPG (95.05 КБ)
Продолжаем работу...(сегодня без фото :D ). Исправил ряды болтов на корме модели, изготовил буксировочные крюки. правда, на корпус не ставил, чтобы не сломать потом... Приобрел сеточки от "Абера". Завтра буду ставить сетку над жалюзи с креплениями и начинать делать козырьки над смотровыми щелями...
Продолжаем издевательство над собой и моделью... :D . Поставил сетку жалюзи и ее крепления, изготовил и поставил козырьки над щелями наблюдения мехвода, поставил необходимые заклепки вокруг козырьков. Сетка (0,7 на 0,7) от "Абера", крепления и козырьки - остатки всякого травления, заклепки на козырьках - 0,5, вокруг смотровых щелей - 0,8, болты крепления сетки - 0,6. Вроде бы сделал мало :D , но почти семь часов за столом просидел :D .
Дальше буду делать заслонки пистолетных портов у мехвода (попробую обточить "мастерклабовские" пулестойкие болты на 1,8 - по размерам как-раз подходят...), петли люка мехвода и буду облагораживать защитный колпак воздуховода...
Рисунок
SAM_4741.JPG (98.1 КБ)
Рисунок
SAM_4746.JPG (95.38 КБ)
Рисунок
SAM_4747.JPG (89.48 КБ)
Жестокая моделька. Сам сейчас начал БМ-8-24 на его базе. Но так как ты, я упираться не буду. Хотя нет, я вообще упираться не буду. Соберу изкоропку.  ?^
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
да работы тут хватает!!!!
Да, крови он ещё выпьет. Но уже смотрится лучше)
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Комбриг пишет:
Да, крови он ещё выпьет. Но уже смотрится лучше)

Кровь уже пьет! :D . Работаю с перевязанными пальцами :D ....
Практически сделал корпус... Поставил пистолетные порты у мехвода, петли  люка, сделал крышку воздуховода и задний габарит, все, что надо "проклепал и проболтил". Осталось поставить буксирные крюки и выхлопную, но их буду ставить в конце, а то обломаю. :D . Приступил к сборке ходовой. Пока поставил только упоры балансиров и зашпаклевал канавки в корпусе под ними. Дальше буду извращаться с болтами для упоров и обработкой балансиров... Ужас от сборки этой модели продолжает усиливаться... :D . А в 1994 г. собирал такую же модель - был в восторге :D
Рисунок
SAM_4749.JPG (90.97 КБ)
Рисунок
SAM_4751.JPG (118.13 КБ)
Рисунок
SAM_4753.JPG (95.7 КБ)
Александр, успеха в запиле! Буду внимательно следить за стройкой. Сегодня получил извещение с почты о приходе моей коробочки с Т-40. Так что если осилю Т-60 и не растрачу энтузиазм к лёгким танкам, то возьмусь за т-40!
Саш, я так понимаю, ты строишь Т-40 военного выпуска?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Да, я понял, что изобразить правильный винт из того, что было - нереально :D . Поэтому плюнул и стал делать Т-40С.
Цитата
Александр Егоров пишет:
Цитата
Комбриг пишет:

Да, крови он ещё выпьет. Но уже смотрится лучше)

Кровь уже пьет!   . Работаю с перевязанными пальцами   ....
Да, наше хобби опасное, как-то сам себе при запиле сталинградской тридцатьчетвёрки вскрыл подушечку большого пальца))

Цитата
Александр Егоров пишет:
А в 1994 г. собирал такую же модель - был в восторге  
Слова из песни Градского "Как молоды мы были!" сразу на ум приходят)
Ничего, зато интересно) Кто его знает, когда ХоббиБосс или кто-то ещё запилит Т-30/40.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат