Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Средний танк Т-55А, Постройка Скифовской модели..
Виталик Шульга,
и раз ограждение другое то найди инструкцию от него..оно не так как в твоей инструкции гнётся ..инструкции скифа есть в сети
Рисунок
когда будешь вырезать его осторожнее что либо нужное не отреж
Изменено: maks62 - 27.08.2013 02:04:40
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Виталик, неплохо у тебя получается улучшать корпус. Я как раз сейчас параллельно строю тоже т-55А от Скифа, остановился на том же этапе, что и ты, и этот момент я упустил. На счёт интерьера я думаю лучше здесь не заморачиваться, ибо большую часть видно не будет(сегодня прикладывал ВЛД к ванне с башней и сделал вывод, доработать можно трансмиссионное отделение, ибо там есть возможность сделать люк открывающимся.
Цитата
Виталик Шульга пишет:
На счет салона, то мое мнение такое что нужно брать Тамию и совмещать хотя бы с элементарными мелочами что дает Скиф попутно дорабатывая их..  
Можно, но есть и другой вариант. Чешская фирма СМК выпускает полный интерьер на т-55, но стоит это около 4 тысяч рублей, то есть дорогое удовольствие, но зато какое копийное.
Цитата
Виталик Шульга пишет:
П.С. ко мне можно ты, не такая уж и большая разница в возрасте.  
Буду только рад переходу на ты!
11
Рисунок
DSCN0901.jpg (219.34 КБ)
Lave-n2
111
Пользователь добавил изображение
DSCN2223.JPG (81.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2235.JPG (77.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2220.JPG (86.01 КБ)
Lave-n2
1111
Пользователь добавил изображение
DSCN2232.JPG (79.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2233.JPG (113.36 КБ)
Lave-n2
удачной постройки
Lave-n2
вот тоже долго ломал себе голову насчёт этой машины - кого же взять?! Везде говорится, что Тамиевский вариант чуть ли не идеальный, а вот сейчас смотрю ваши диалоги, и вижу, что там какие-то косяки с люками. Плюс, там наверняка гусянка виниловая (сколько было тамиевских наборов - нигде не видел пластика ). Стало быть, это минимум +600 рубасов. Ну и травлишко всё равно будет нелишним. ПРичём, тут опять же выбор - либо эдика искать, либо разоряться на Абера. Хотя, чего я тут распинаюсь - ни для кого не секрет, что в продаже давно маячат два варианта тамии - с девайсами от Абера (+/-3000р.), и обычный бокс (+/-1650р.). А для любителей прочих доработок, в частности ,салона, МТО, это ещё куча денег на смолу. Скиф даёт основное корыто, касаемое салона. Считаю, что нифига сложного в доработке салона нету, тем более уж внутри-то точно нет смысла гоняться за правильной геометрией. Можно просто ориентироваться на фотографии готового салона от того же СМК. Я, например, когда всё таки созрею на Т-55, так и буду делать. Вобщем, сделал для себя вывод, что единственная скифовская беда - хреновая геометрия углов и размеров. И то, это только судя по словам! Думаю, если это не сильно бросается в глаза, то не так уж и страшно. А щели - ну они могут быть везде и у всех. Вобщем, видимо, получается два варианта - либо брать тамию+скиф, и делать одно что-то стоящее плюс немного афтера. Либо брать Скиф с допами, и потихоньку, чертыхаясь и матерясь, делать хорошо (это для меньших приверед по матчасти). Я уж ивзиняюсь за разведённую тут демагогию) А Виталику желаю успехов, здорово получается, тем более человек не побоялся делать такие работы со Скифом!
Цитата
С.И.Д. пишет:
вот тоже долго ломал себе голову насчёт этой машины - кого же взять?! Везде говорится, что Тамиевский вариант чуть ли не идеальный, а вот сейчас смотрю ваши диалоги, и вижу, что там какие-то косяки с люками. Плюс, там наверняка гусянка виниловая (сколько было тамиевских наборов - нигде не видел пластика ). Стало быть, это минимум +600 рубасов. Ну и травлишко всё равно будет нелишним. ПРичём, тут опять же выбор - либо эдика искать, либо разоряться на Абера. Хотя, чего я тут распинаюсь - ни для кого не секрет, что в продаже давно маячат два варианта тамии - с девайсами от Абера (+/-3000р.), и обычный бокс (+/-1650р.). А для любителей прочих доработок, в частности ,салона, МТО, это ещё куча денег на смолу. Скиф даёт основное корыто, касаемое салона. Считаю, что нифига сложного в доработке салона нету, тем более уж внутри-то точно нет смысла гоняться за правильной геометрией. Можно просто ориентироваться на фотографии готового салона от того же СМК. Я, например, когда всё таки созрею на Т-55, так и буду делать. Вобщем, сделал для себя вывод, что единственная скифовская беда - хреновая геометрия углов и размеров. И то, это только судя по словам! Думаю, если это не сильно бросается в глаза, то не так уж и страшно. А щели - ну они могут быть везде и у всех. Вобщем, видимо, получается два варианта - либо брать тамию+скиф, и делать одно что-то стоящее плюс немного афтера. Либо брать Скиф с допами, и потихоньку, чертыхаясь и матерясь, делать хорошо (это для меньших приверед по матчасти). Я уж ивзиняюсь за разведённую тут демагогию) А Виталику желаю успехов, здорово получается, тем более человек не побоялся делать такие работы со Скифом!
С.И.Д.,спасибо за пожелания!
Что то да совместными усилиями с коллегами напилим :D
П.С. а у вышесказанных вами словах все таки что то  есть)
Изменено: Виталик Шульга - 27.08.2013 20:46:26
Цитата
С.И.Д. пишет:
Везде говорится, что Тамиевский вариант чуть ли не идеальный

Так оно и есть. Много кто возится с трампом и скифом. Но самые вменяемые модели получаются именно из Тамии.

Цитата
С.И.Д. пишет:
и вижу, что там какие-то косяки с люками

Ни каких косяков нет. Просто Т-55 только лишь в СССР выпускался в 4 основных вариантах. Т-55 с ЗПУ и без неё. Т-55А с ЗПУ и без неё. По мимо прочего 55ки делали в Польше и в Чехословакии. У всех у них есть целый ряд отличительных особенностей. Тамия хороша тем, что она дает реальную возможность собрать и советскую, и польскую и ч/с машину. Мало того, можно даже Т-54Б сделать( башенный вентелятор кто-то сам делает, кто-то просто купит смоляную башню)ну и ещё кое-какие мелочи. Конечно же учитывая столь широкопрофильную тему, Тамия не смогла охватить все и сразу. Но и набор то уже не из свежих-2002 год.

Цитата
С.И.Д. пишет:
Плюс, там наверняка гусянка виниловая

а вы думаете, что у Скифа и Трампа она наборная?) Насколько помню свой Т-55А от Скифа, который уже давно пылится в гараже, винил там был, да тот ещё, убогий. Хотя и из винила лет 10 назад, когда не было ещё такого ассортимента, делали нормальные гусеницы.

Цитата
С.И.Д. пишет:
Стало быть, это минимум +600 рубасов.

Тамия стоит наборных траков, в том числе металлических. Ну а так, возьмите Т-62 Трамповский. Там вообще 2 комплекта гусениц. РМШ втыкаем на Т-62, ОМШ на 55ку)) Вот вам 2 модели, и все на траках)

Цитата
С.И.Д. пишет:
Ричём, тут опять же выбор - либо эдика искать, либо разоряться на Абера. Хотя, чего я тут распинаюсь - ни для кого не секрет, что в продаже давно маячат два варианта тамии - с девайсами от Абера (+/-3000р.), и обычный бокс (+/-1650р.).

Можно и Вояджер за 700 рублей взять, основной, вполне хватит.

Цитата
С.И.Д. пишет:
А для любителей прочих доработок, в частности ,салона, МТО, это ещё куча денег на смолу. Скиф даёт основное корыто, касаемое салона.

Любители МТО и салона, скорее всего выкинут все то, что дает Скиф. Ибо оно убого и далеко от рельности. От той реальности, ради которой захочется месяца 2 возиться с интерьером, что-бы потом полностью его закрыть :D

Цитата
С.И.Д. пишет:
Считаю, что нифига сложного в доработке салона нету, тем более уж внутри-то точно нет смысла гоняться за правильной геометрией.

Доработка салона, до состояния какой-никакой копии, а не до состояния "по мотивам", будет весьма сложна, даже при наличии хороших допов.

Цитата
С.И.Д. пишет:
Вобщем, сделал для себя вывод, что единственная скифовская беда - хреновая геометрия углов и размеров.

Во первых не единственная. Беда с  матчастью такая, что на её исправление уйдет неимеверное кол-во сил и средств. Во вторых, бед у скифа много. Ну например , что почти все детали, будь-то баки, катки, ящики ЗИП, обвес, ОПВТ и т.д. не выдерживают критики и не очень то похожи на оригиналы. В третьих. Вы просто как-нибудь, где-нибудь, подержите в руках тамиевскую башню, и башню скифа. Земля и небо. Именно сама фактура и внешний вид.

По факту я пока ещё не видел ни одной скифовской модели, пусть даже запиленной до неимоверности, которая была-бы на уровне просто с искоробочной и среднестатестической Тамией. Нету таких... На мой взгляд, это тоже самое, что сравнивать италовские или академовские Pz IV с такими же моделями от Dragon. Хоть упились, результат будет хуже.

Надеюсь не обидел ни автора цитируемых строк, ни автора сказки. Тема 55ок, с последней моделью, стала близка. Имел опыт сравнения Скифовской 55ки с Тамиевской. Поэтому "эмоции" льют через край
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 27.08.2013 22:55:42
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вячеслав, какие обиды, наоборот хорошо, что некоторые моменты прояснили. Я ж и говорю, что не определился ещё. Но, как ни крути, всё же насчёт некоторых моментов готов поспорить.
Вот вы говорите - "не похожи на оригинал". Я извиняюсь, но вот КАК это не похожи?! Я, лично, видя скифовские, да и любые трумповские модели, определяю их с оригиналом, т.е. для примера, если я вижу скифовскую Т-55, то я и вижу Т-55, скажем, а не Т-64, например. Ловить миллиметры - это удел фанов матчасти. Я себя к таким не отношу,да и вообще спорно отношусь к данному контингенту, хотя и стараюсь более-менее придерживаться фотографиям.
и второй, волнующий меня вопрос - салон, МТО. Всё же не забываем, что это самые закрытые, и самые малоизвестные элементы любой военной техники. И даже самый, как выражались здесь, по мотивам деланный салон, но доработанный насколько хватит возможностей и желания, будет в любом случае выглядеть достойно.
Считаю действительно проблемой матчасти, когда косяк в размерах, либо ооочень ярко-выраженный косяк в геометрии (чтоб в глаза бросался, а не в линейку). А всё, что я, как правило, слышу про все эти "по мотивам" можно хорошенько оспорить даже любителю.
ИМХО, имхо, имхо, имхо......... Ну и, надеюсь, никого не обидел.
Покажу свою стройку. Т-54А, трамп 1/72.
Рисунок
DSC01482.jpg (146.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC01487.JPG (132.16 КБ)
Цитата
С.И.Д. пишет:
Я извиняюсь, но вот КАК это не похожи?!

Ну вот так. Все ящики ЗИП, катки, маслобаки, топливные баки, и этот список можно продолжать очень долго. Куда не плюнь. Про Трамп, с его внешними вытамповками, вместо внутренних, и очень несуразным силуэтом( он гораздо выше и диспропорционален) вообще молчу.

Цитата
С.И.Д. пишет:
Я, лично, видя скифовские, да и любые трумповские модели, определяю их с оригиналом, т.е. для примера, если я вижу скифовскую Т-55, то я и вижу Т-55, скажем, а не Т-64, например.

Ну это очень грубо на мой взгляд. Если Т-55 будет похож на Т-64, то это уже будет вообще не модель. Я вам больше скажу, всякие разные игрушечные танки, в детских магазинах, тоже можно определить с их прототипами. Абрамсы, Тигры и т.д. Но они передают их общий вид, не более того. Точно так же передают общий вид 55ки, модели скифа. Весьма грубо и обобщенно.

Цитата
С.И.Д. пишет:
Ловить миллиметры - это удел фанов матчасти. Я себя к таким не отношу,да и вообще спорно отношусь к данному контингенту, хотя и стараюсь более-менее придерживаться фотографиям.

Тут о миллиметрах и речи быть не может. Не тот уровень у моделей Скифа и старого(подчеркиваю) Трампа

Цитата
С.И.Д. пишет:
Считаю действительно проблемой матчасти, когда косяк в размерах, либо ооочень ярко-выраженный косяк в геометрии (чтоб в глаза бросался, а не в линейку)

В Трамповских и в Скифовских 55ках речь идет именно о глазах. Просто сравните любой элемент Тамии и Скифа с этим же элементом на реальном танке
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 28.08.2013 03:13:06
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
я как понял из вашей перепалки т-55 до сих пор нет нормального в 1/35 ???
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
Алексей пишет:
я как понял из вашей перепалки т-55 до сих пор нет нормального в 1/35 ???

Тамиевский более чем нормален
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Вот этой ветке 6 лет,тому кто будет строить Т-54/55 думаю будет интересно.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3552_start_0.html
Цитата
Алексей пишет:
я как понял из вашей перепалки т-55 до сих пор нет нормального в 1/35 ???
Если ты ловишь кайф от работы напильником и возни с заделыванием неимоверного количества утяжин то выбирай Скиф.Если хочешь спокойной сборки без траты времени то Тамия самый лучший и единственный вариант :)
Цитата
Madwolf пишет:
Цитата
Алексей пишет:

я как понял из вашей перепалки т-55 до сих пор нет нормального в 1/35 ???

Если ты ловишь кайф от работы напильником и возни с заделыванием неимоверного количества утяжин то выбирай Скиф.Если хочешь спокойной сборки без траты времени то Тамия самый лучший и единственный вариант  

да есть у меня от скифа...получилось что то страшное даже не выставлял.
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
Цитата
Алексей пишет:

я как понял из вашей перепалки т-55 до сих пор нет нормального в 1/35 ???



Тамиевский более чем нормален

а там же с башней с люком косяк какой то ??
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
Алексей пишет:
а там же с башней с люком косяк какой то ??

Нормально там все с башней, и с люками тоже все в порядке. Ты без труда сделаешь из изкоробки Польский или Чехословацкий Т-55. При небольшом перепиле получится сделать Т-54Б. Спокойно сможешь собрать советский Т-55А без ЗПУ, при небольшом перепиле Т-55 без ЗПУ. При помощи миниармовской конверсии на Т-55, можно сделать отличный Т-55 с ЗПУ. Иногда( к сожалению миниарм не постоянен в своих наборах) можно собрать и Т-55А с ЗПУ, ибо встречаются кольца заряжающего  с надбоем. Тамия дает очень много люков. Проблема в том, что далеко не все моделисты совмещают их так, как надо. А инструкция у Тамии в этом то как раз и не верна.
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 28.08.2013 04:25:11
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Madwolf пишет:
Если ты ловишь кайф от работы напильником и возни с заделыванием неимоверного количества утяжин то выбирай Скиф.

Вот пунктик у меня такой...хочется все же сделать из этого приличный Т-55, пусть и не идеальный.
Касаемо Т-54 из Тамии там все не так просто, одним вентилятором на башне не обойтись. (Кстати Скиф его дает в некоторых наборах). Там еще весьма заметные отличия в крыше МТО, тонкостей масса.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Coroner43,
у меня от скифа куча запчастей осталась :D ..они особо не вырезают лишнее..просто добавляют литников маленьких немного ..на них клеймо мастер стоит
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
Coroner43 пишет:
Касаемо Т-54 из Тамии там все не так просто, одним вентилятором на башне не обойтись. (Кстати Скиф его дает в некоторых наборах). Там еще весьма заметные отличия в крыше МТО, тонкостей масса.

По Т-54Б все идет в рамках не столь большой конверсии и перепила. Ни чего сверхестественного. Ну а башню, с вентелятором, можно взять готовую от PanzerShop. Они переделали тамиевскую башню, плюс крышку МТО новую сделали
Изменено: Вячеслав Вельдюхов - 28.08.2013 04:41:27
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Цитата
Coroner43 пишет:
Касаемо Т-54 из Тамии там все не так просто, одним вентилятором на башне не обойтись. . Там еще весьма заметные отличия в крыше МТО, тонкостей масса.
да какие там тонкости ,для меня проще крышу МТО с люками самому сделать либо от производителей афтера взять,чем делать все это из Скифа.
Цитата
Алексей пишет:
а там же с башней с люком косяк какой то ??
нет там никаких косяков Хочешь советкий Т-55А без ЗПУ -пожалуйста делай. Хочешь чеха или поляка-тоже без проблем.
если делать просто Т-55 без ЗПУ то нужен люк: либо растить ,либо набор Бласт

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


фотохостинг бесплатный
Цитата
Madwolf пишет:
да какие там тонкости ,для меня проще крышу МТО с люками самому сделать либо от производителей афтера взять,чем делать все это из Скифа.

Я про Т-54 из Тамии говорил.
Да и вообще сказка все же о зелененьких дровах от украинских друзей, о том как из этого родится модель)) Я кстати сейчас делаю подбашенные уши, надеюсь завтра продемонстрирую результат.
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Coroner43 пишет:
Да и вообще сказка все же о зелененьких дровах от украинских друзей, о том как из этого родится модель))
#$#
Цитата
Coroner43 пишет:
Я про Т-54 из Тамии говорил.
вот
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=7243
вот
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5739
и вот
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1557
люки закидного с ЗПу и командира танка родные из набора
Изменено: Madwolf - 28.08.2013 05:05:12
Цитата
Madwolf пишет:
люки закидного с ЗПу и командира танка родные из набора

Ну так в наборе и дана ЗПУ от Т-54, просто на советских т-55 таких не стояло... По крайней мере убедительных фото нет. Ветку на скейлмоделс я читал. Вторая ссылка интересная, где просто Т-54. Там МТО другое, и ящики те что с пулеметами вроде на надгусеничных полках...
Т-54Б не очень и интересен - тот же Т-55 по сути.
Изменено: Coroner43 - 28.08.2013 05:12:11
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Цитата
Coroner43 пишет:
Вторая ссылка интересная, где просто Т-54. Там МТО другое, и ящики те что с пулеметами вроде на надгусеничных полках...
нет это просто ящики ЗиП ранние.
ну а по Т-54 ,нужно денежку копить,некий производитель афтермаркета уже положил начало

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


хостинг фото
О, отец-прародитель...но меня он мало интересует.
Изменено: Coroner43 - 28.08.2013 05:38:26
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
Предложение наших друзей: Лагерь в подмосковье детский оздоровительный лагерь - ООО «КОМПАНИЯ «НОВЫЙ СЕЗОН».