Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
Вопрос по крыльям остается открытым. Важно ваше мнение коллеги,- фото не четкое, кто высмотрит каким образом они соеденены спереди? Срощены, (как на #23), или как на #22 ? Мне кажется, таки, срощены, но может, кто поглазастей...
Пользователь добавил изображение
fai_finn_r28.jpg (63.19 КБ)
Здорово получается, а насчет крыльев ХЗ.
Алексей, так как свой БА-20 я собирал из ФАИ-М и БА-20, у меня остались почти все детали от ФАИ кроме задней стенки. Если надо то могу отдать "бездвоздмездно" (с)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Ну, если не жалко... Интерестно узнать стоимость доставки, - могет выйти дороже набора :)  А так, буду признателен!
Что касается крыльев... Сваркой впереди они никогда не крепились. Переднее крыло крепилось на болтах в броневой стенке моторного отделения и к торцу рамы впереди (прижималось бампером или в случае его отсутствия небольшой пластиной), сзади болтами к подножке, жесткость достигалась двумя усилителями в средней и задней части. Крепеж аналогичен ГАЗ-М1 и БА-20 и не отличался от вида крыльев. То что видно на фото в посте 22 это короб воздухозаборкина, он крепился с внутренней стороны рамы и к поперечине, на которой устанавливался радиатор. "Срощенные" крылья достаточно редкое явление, наследство от ГАЗ-М1 на ранних машинах, в последствии от них отказались именно из-за недостаточного охлаждения двигателя.
По креплению крыльев рекомендую посмотреть валк на ГАЗ-М1 http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2188&np=all и ГАЗ-М415 - http://svsm.org/gallery/gaz415  
Крылья это вообще один большой косяк АланоМакетовских моделей. Они не верны в конфигурации и лежат на раме, хотя должны ее полностью закрывать. Из-за этого в передней части крыло переходит как бы в горизонтальную плоскость. По хорошему надо распиливать примерно в первой трети и делать вставку примерно 5 мм, одновременно убирать излишки в передней и внутренней части крыла (не с низу, а сверху в месте стыковки со стенкой капота), делая тем самым  правильное закругление. Такие исправления делал на своем БА-20 (пока в глубоком долгострое), могу показать что получилось )
Изменено: Дмитрий - 22.07.2013 21:13:29
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Дмитрий, спасибо! По корпусу и так ясно, - ступенька сносится нафиг, и низ корпуса доштукуется, - было бы непростительной глупостью расчленить весь корпус, делать с ноля башню и передок, чтоб упустить этот момент :) Акцент на финской машине, - пытаюсь высмотреть на фото крепеж крыльев. Думаю, "срощенные"...
С разрешения автора блока кладу сюда картинки по своему БА-20. То, что удалось сделать с крыльями
Так это выглядит спереди
Рисунок Рисунок

А так сбоку, ну и то, что было в коробке
Рисунок Рисунок

Вид сверху
Рисунок

Советую поискать в сети брошюру из серии "Музей техники" - Автомобиль ГАЗ-М1 (Издательство: ЦДТС, 2003 год) Там есть чертежи на миллиметровке, правда в 24-м масштабе, в том числе и ФАИ-М.
Изменено: Дмитрий - 23.07.2013 19:42:44
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Дмитрий, СПАСИБО!!! Нечто подобное и я собираюсь делать... Буду иметь наглядный пример. С чертежами и прочим, пока проблем нет, но брошюрку поищу... :-)
Сделал заготовку для башни, и немного выправил передок с новыми смотровыми щелями... На фото броненорпус немного сдвинут назад, по отношению к "базе", прошу на сию семетрию внимания не обращать, - ничего пока, не приклеяно, идет примерка :)
Изменено: Алексей Клименко - 23.07.2013 21:46:54
Дмитрий, а зачем Вы так "сгладили" эту часть под крылом? Я вроде, на Ба-шках такого не замечал...
Пользователь добавил изображение
e8680ee1b23a.jpg (90.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
fai-m (15).gif (84.65 КБ)
Высветлил редактором фото. Округление в указанной стрелкой месте указывает, что крылья были, все-таки, не "срощеннные". Так что вопрос снимается, бум пилить, как на #22 :)
Пользователь добавил изображение
fai_finn_r289.jpg (71.57 КБ)
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Дмитрий, а зачем Вы так "сгладили" эту часть под крылом? Я вроде, на Ба-шках такого не замечал...
Да, пожалуй тут я перестарался ))) Честно говоря уже не помню, на что именно ориентировался. Сейчас посмотрел фото, надо будет не забыть поправить...
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
Дмитрий, вырисовывается, кстати, неплохая "двадцатка". Стройку не собираетесь реанимировать? Я после Фаи-М тоже буду делать Ба-20, можем поделиться наработками :)
Алексей, пока не планирую, хотя тема предвоенных легких БА меня всегда занимала (свой первый БА-20 собрал в середине 90-х) и в моделизме по сути дела не раскрыта.
Сейчас "заложено" 2 БА-20. Первой серии с поручневой антенной и М-ка (с внутренними петлями). Застрял на ходовой, планируется переделка рамы, замена рессор (рессоры тоже уже готовы, набраны из ляминя), тяги тормозов, переделывать задний мост, да и передний тоже и т.п. Основная заминка в двигателе, точнее в его отсутствии. Как-то пока не готов делать его с нуля, как вариант это дорабатывать стартовский (есть в загашниках). Кстати, если сверху БА на себя как минимум похож, то с брюха совсем все плохо... Надо делать "расшивку" брюха, стыковку и крепеж крыльев, опоры подножки, переделывать бак,  делать эваколюк, аккумулятор и еще по мелочи ). Вообщем начать и кончить...
Сейчас в работе не менее геморойный проект, Б-4 урожденная тем же аланом...

а поделиться всегда рад, а учитывая, что брюхо у машин одно, то и ФАИ-М могу что-то подсказать.
Изменено: Дмитрий - 25.07.2013 02:26:09
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен»
У меня в планах три "БА-20", не сочтите маньяком :) Разных модификаций. Нравятся они мне  :}{
В общем, за прошедшее время не сидел, сложа руки. Доделал "болванки" корпуса и башни, теперь понемногу будем подправлять и облагораживать мелкими деталями. Как видите, обещание сдержал, - более, чем на 50% корпус самодел. Башня полностью самодельная. Передние крылья тоже притерпели изменения.Корма "оквадрачена", низ доштукован.Задние крылья немного подправлены. Собственно, основное сделано.
Приделил внимание и будущему финскому водителю, - за основу взято несколько фигурок из Миниартовского набора советских танкистов,- фигуре придана соответствующая поза,для сходства с "оригиналом" на фото,- немного "расчлененки", кое-что подшпаклевано,- теперь будем дорабатывать шлем и униформу "под фина".
Буду руководствоваться фотографиями из сети,- единственное, пока не решил, делать ему "кожанку", или обычную куртку.Кобуру тоже думаю, не помешает добавить...В общем, расчитываю и на ваши рекомендации и советы, уважаемые коллеги)
Пользователь добавил изображение
59519_r500.jpg (29.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
64682_r500.jpg (32.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
post-1196073046.jpg (35.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
sototankuni.JPG (58.38 КБ)
отлично получилось!!!
Спасибо, Андрей!
Молодца, Лёха! Глядишь, до конца конкурса и вторую модель запилишь!
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
Спасибо, Витя! Дай то Бог!
Изменено: Алексей Клименко - 27.08.2013 01:53:11
Понемногу делаю мелочевку,-добавил радиаторные заслонки, поставил ручки на боковые моторные створки. Петли пересадил "изкаробочные",(за исключением передних).Думаю, они достаточно копийные. Немного поработал над образом финского парня.Двери делаю новые. Фары планирую Эльф,-прикупил недавно 4 наборчика с запасом на все последующие проэкты. В наших краях "Эльфы" редкость, посему ловлю момент )
красиво получается!!!!
Некоторые соображения по поводу короба для запаски.В наборе он ненормально "тощий", и по толщине в него должен поместиться,(теоретически, по сравнению с теми же изкаробочными покрышками),разве что спущенный скат,- не более.Для этого между двумя половинками была сделана вставка из пластика(2мм), после чего обточена по контуру. Еще несколько приблизил к оригиналу: - овал посередине сточен и округлен по краям, и в середину вклеена кольцеобразная встака, вырезанная из тонкого пластика(стаканчик от йогурта).Добавлены кантики,-всередине из сильно растянутого литника, вокруг короба-тонкая полоска из того же стаканчика.
Рисунок
89786.jpg (275.2 КБ)
Одна из дверей планирутся открытой,- посему понемногу прорабатываю внутреннюю сторону.Дверь вырезана из тонкого пластика,(аналог Доширака).Мелкие детали из "универсального" стаканчика и тянутого литника.
Пользователь добавил изображение
887665.jpg (130.34 КБ)
Вношу поправочку,-дверь уже переделывается)
Ну, Лёха, кожух запаски-весчь! Здорово получился.
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
Очень понятный и детальный отчет!Смотрю вы навесы Вы родные оставили.У меня навесы сейчас -камень предкновения!
Цитата
Алексей Клименко пишет:
Понемногу делаю мелочевку,-добавил радиаторные заслонки, поставил ручки на боковые моторные створки. Петли пересадил "изкаробочные",(за исключением передних).Думаю, они достаточно копийные. Немного поработал над образом финского парня.Двери делаю новые. Фары планирую Эльф,-прикупил недавно 4 наборчика с запасом на все последующие проэкты. В наших краях "Эльфы" редкость, посему ловлю момент )
По этому и редкость, потому, что все ловят момент=)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат