На правах "поддержки" ГБ. начинаю тему постройки минного трала на базе тройки. Машина была создана на заводе Даймлер-Бенц в 1940 году. Представляла собой специальное шасси,как база были использованы части Штуг III и Т-III. Вес 20 тонн, спереди было установлено устройство крепления специального минного трала, сзади крепеж для запасных роликов трала. Количество выпушеных тралов не известно. Одна такая машина в полуразукомплектованном виде была захвачена союзникамив 45 году.
Минный трал Pz III Minenroller, 1:35, конверсия (Поддержка) (Готово)
4 января 2013 года, 1:18
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:20
Для постройки модели будет использован конверсионный набор от New connection, травленка Абер,з/ч от Штуга и тройки от Драгона.
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:21
......
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:23
Первым этапом осматриваем конверсионный набор. Сразу же с разочарованием заметно, что верхняя часть коробки кривая, плохая проработка деталей.
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:25
Поэтому в качестве верхней части машины используем заднюю часть от раннего Штуга и подбашенную коробку от тройки. Кроме того, пришлось доработать лобовую плиту тройки, а самую переднюю часть оставить от набора. Т.е вместо сборки конверсии началась работа на тему "сделай сам"
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:26
Вот что стало понемногу вырисовываться..
|
|
|
|
4 января 2013 года, 1:38
Ну очень необычный и интересный агрегат, с удовольствием понаблюдаю за стройкой...
|
|
|
|
6 января 2013 года, 1:36
Корпус почти готов, осталось только собрать.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 20:38
Преодоление трудностей продолжается )) Т.к родные крылья конверсионной модели полные дрова, а травленки на Штуг с крыльями не нашел, пришлось изготовлять их самостоятельно. Для этого используется всем знакомая пивная жесть и ребристая плата от Вояджера. Вот что примерно получается.
|
|
|
|
7 января 2013 года, 20:40
второй этап
|
|
|
|
7 января 2013 года, 20:51
Стив, удачи в постройке! Буду наблюдать и учиться!!!
|
|
|
|
7 января 2013 года, 22:46
Спасибо Андрей!
|
|
|
|
8 января 2013 года, 2:46
Крылья готовы, можно устанавливать
|
|
|
|
8 января 2013 года, 4:34
Замечательно выглядит
|
|
|
|
8 января 2013 года, 7:43
Интересный "трактор" , успехов в стройке.
Только DRAGON-у не показывайте, а то сделают
Изменено: |
|
|
|
8 января 2013 года, 19:05
|
|||
|
|
9 января 2013 года, 1:50
С крыльями закончил, осталось еще немного работы по корпусу, а уж потом и сам трал.
|
|
|
|
12 января 2013 года, 3:30
Начал собирать ходовку. Походу получается какой то футуристический марсоход, а не минный трал))))
|
|
|
|
12 января 2013 года, 3:52
Прикольно, блин)))
|
|
|
|
12 января 2013 года, 21:20
Я сам в шоке, не знал что так прикольно будет смотреться ))))
|
|
|
|
13 января 2013 года, 22:55
В целом сама машина закончена, теперь остался минный обвес
Изменено: |
|
|
|
13 января 2013 года, 23:02
вот, может пригодится
|
|
|
|
13 января 2013 года, 23:37
ЗдОрово смотрится.
|
|
|
|
14 января 2013 года, 3:12
Спасибо Марат, но это только половина работы..
Отдельный респект partizanu за фотки, как я и предполагал, машина была захвачена в конце войны с другой боевой техникой, а не на заводе, значит по предназначению использовалась. |
|
|
|
14 января 2013 года, 3:14
Теперь бы определиться с окрасом агрегата, мне кажется он был в панцер-грее. Может еще какие идеи у кого будут?
|
|
|
|
14 января 2013 года, 3:28
на последней фотке на заднем плане БА стоит какой то и он гораздо светлее |
|||
|
|
14 января 2013 года, 13:44
На средней фотке тоже рядом Веспе стоит, явно по цвету светлее. Думаю все таки трал был в сером цвете
|
|
|
|
19 января 2013 года, 2:17
С трудом закончил сам минный трал. Детали ужасные, поведенные, в раковинах и частично непролитые. Больше всего времени ушло на исправление всех косяков. Следующий этап окраска по частям и сборка уже окрашенных частей, иначе не получится.
|
|
|
|
19 января 2013 года, 2:31
Серьёзный механизм.
|
|
|
|
19 января 2013 года, 2:36
Марат, в сборе предполагаю будет вообще монстром смотреться.
|
||||
|
|
|||