По т-72м1 от ревела все вобщем понятно. Прекрасное литье высокого давления и все такое. А вот с ТОС-1 от АСЕ не все так прекрасно По сути это набор заготовок (бревен) перепиливать которые придется все
Но есть подробнейший валк данной системы, и хотелось бы создать нечто максимально похожее на прототип. Запилов предстоит очень много, все буду подробно описывать тутанама.
Стесана под нуль плита ВЛД от м1, ибо ТОС-1 не имеет этой плиты. Доработан перископ мехвода (осталось на него колпак одеть защитный)
Выпилены лишний бак справа по борту и лишний ящик слева. Почти все ТОС что я видел имеют там пустые ниши. Также оказалось что брызговики позднего типа из набора АСЕ уже чем ниша для гусениц ревелла :)
Пришлось нашаманить с помощью обрывков травления и изоленты. Но будет еще запасной вариант, в конце будет понятно.
Сейчас идет работа над задней частью самохода. Гидравлические упоры, решетки и тэдэ и тэпэ. И вроде осилил хитросплетенный механизм самоокапывания. Фото отчет в следующей серии...
После длительного новогоднего перерыва вновь сель за напильник
Наконец-то доделаны гидравлические упоры на корму, щиток воздухозасоса, хитросваренная система самоокапывания буратиновая Ну и по мелочи щиток на перископ мехвода, 3 полоски металла после грязеотбойного щитка.
Задние упоры обклеены тонким пластиком, добавлены окантовки с имитацией болтов, сделаны пружины и пыльники
Процесс ковыряния продолжается По ходовой настрогал почти всю мелочевку, буду собирать перед покрасом.
Перешел к пусковой. Фасад пусковой от АСЕ мягко говоря не похож на оригинал.
Решил выпилить красивую пусковую. Нарисовал в фотопопе матрицу с кружочками и распечатал на липкой бумаге. Наклеил бумагу на пластик евергриновский и высверлил 30 дырдочек Теперь результат более похож на оригинал.
Теперь чтобы превратить это все в красоту необходимы направляющие для ракет Купил 3 медные трубки по 30см каждая. Как было написано в описании интернет магазина - тонкостенные ))
Тонкостенность оказалась ни в дугу. Пришлось исправлять. Трубки были нарезаны на куски, вставлены в шуруповерт и об сверло ,зажатое в тисках, высверлены сердцевины до удовлетворительной толщины стенок
Т.к. медь металл мягкий, в процессе высверливания трубки раздулись примерно на 0,1-0,2 мм. Пришлось опять же используя шуруповерт в качестве токарного станка, обтачивать лишку ну и шлифовать заодно.
И вот 30 направляющих как с кусте. Осталось напихать их в матрицу.
Вот решил обновить информацию о постройке Стройка идет вяло, проблемы со временем
Итак вот что есть на данный момент. Интегрировал трубки в пусковую, и облагородил ее. Болты от мастер клаба, добавлены хреновины для подъема пусковой краном, сделан блок габаритных фонарей, сделан один поручень (вот второй на подходе ), скобы для навесов и чехлов и рама под пусковой.
НА следующий день после проливки клеем и шпаклевки узрел что крыша и низ на пусковой сильно не параллельны Пришлось ломать аккуратно и переделывать. Ажно вспотел весь. Щаз стачиваю крышки чтобы они влезли на крышу. В общем пусковая почти закончена.
Ну и борюсь за корректную башню. Нарезаны доп перископы на башенке командирской, вкрячил кусок ДВД диска в смотровой прибор, перенес поперечную балку на раме назад (в ките дано неверно). НУ и оформил всякие недостающие выпуклости и впуклости на раме. Тут еще есть работа.
Вчера день прошел удачно. А точнее ночь Я по природе сова, и по ночам мастерить получается в разы лучше.
В общем обкидал всю башню необходимым мясом Вроде стала похожа на оригинал теперь. Наконец-то стал виден свет в конце тоннеля. Осталось смастерить крепеж крышек на пусковой. Ну и накидать всю готовую мелочь на ходовую.
Вот свежие фото мясной башни и вид рахобины в целом
Напилил 30 боеголовок Использовалась трубка тамия, 30 сапожных гвоздей.
Шуруповерт использовался в качестве токарного станка для утоньшения диаметра трубки по всей длине и для обтачивания головок гвоздей. Теперь их покрасить и впихнуть на свои места.