Один из вариантов изготовления гаек. Берем круглый литник и снимаем стружку, делая шестигранный пруток, любым удобным инструментом (напильник, нож, и.т.д.) на небольшой длине. Мне достаточно на 1 см. Затем нагреваем обработанную часть литника и растягиваем его до нужного диаметра. Режем по калибру любую нужную толщину гайки. Если сразу не получиться можно повторить любое количество раз. Никаких финансовых затрат. Я таким образом делаю гайки диаметром от 0.3 мм до 3мм. Многое зависит от опыта.
Александр Парамошин пишет: Один из вариантов изготовления гаек. Берем круглый литник и снимаем стружку, делая шестгранный пруток, любым удобным инструментом (напильник, нож, и.т.д.) на небольшой длине. Мне достаточно на 1 см. Затем нагреваем обработанную часть литника и растягиваем его до нужного диаметра. Режем по калибру любую нужную толщину гайки. Если сразу не получиться можно повторить любое количество раз. Никаких финансовых затрат. Я таким образом делаю гайки диаметром от 0.3 мм до 3мм. Многое зависит от опыта.
...блин, все гениальное просто... Запомнил, Спасибо:)
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
"вкрутил" болты в катки. Болты делал по методу А.Парамошина и попробовал другой способ (сделал слепок от колеса ГАЗ АА, и плавя кончик литника прижимал к форме болтика, лезвием срезал готовый болт) На фотках оба варианта.
IIpaIIop пишет: "вкрутил" болты в катки. Болты делал по методу А.Парамошина и попробовал другой способ (сделал слепок от колеса ГАЗ АА, и плавя кончик литника прижимал к форме болтика, лезвием срезал готовый болт) На фотках оба варианта.
А где какой?!! Мне вариант на снимке P4020012 (2).JPG понравился больше...
Злой Админ! Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^(
Бонки в задней части рубки, по правому борту - надобно удалить. Ящик, который туда вешался - появился в послевоеннной модернизации. Равно как и указанная деталь
Ну...отсутствие бревна:) . Я на своей Сушке буду его вешать вместо баков на левый борт. Еще момент - тросс не слишком длинный получился?! И еще, из того, что бросается в глаза, исправляется за 10 минут - нет " Р." на люке мехвода.
Phantom1976 пишет: Ну...отсутствие бревна:) . Я на своей Сушке буду его вешать вместо баков на левый борт.
Еще момент - тросс не слишком длинный получился?!
И еще, из того, что бросается в глаза, исправляется за 10 минут - нет " Р." на люке мехвода.
А что значит "Р"? была ли она на каждой машине? Трос... хрен знает может и длинноват, переделывать не стану (не категорично), Бревно пытался приспособить, но не сумел.
1-й снимок - мой, в нашем музее, машина военная, но прошедшая послевоенную модернизацию. 2-й снимок - а Вы уверенны, что это именно то, о чем мы говорим?! Скорее всего это что-то из хлама на броне. ...и еще, фару надо высверлить, бо стенки у нее какие-то "бронированные"...