Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Арттанк АТ-1, Стройка АТ-1 на основе Т-26 от "Звезды" и конверсии "Оружейника"
Цитата
Zubnyuk пишет:
Александр, у меня есть книга "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941" (из серии "Бронетанковый фонд") если нет такой, то в праздники отсканирую то, что касается АТ-1.
Если вы отсканируете ее целиком я был бы вам благодарен безмерно. Да и не только я.
Информация про АТ-1 есть в книге М. Свирина про САУ, правда там фото мало и качество не очень. А вся описательная часть полностью совпадает с книгой "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941". Также фото со всех ракурсов есть на сайте: http://bronetehnika.narod.ru/at1/at1.html
Имхо самая интересная сказка за последнее время с точки зрения прототипа, хотя может он просто мне нравится.
Цитата
Goo пишет:
Цитата
Zubnyuk пишет:

Александр, у меня есть книга "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941" (из серии "Бронетанковый фонд") если нет такой, то в праздники отсканирую то, что касается АТ-1.

Если вы отсканируете ее целиком я был бы вам благодарен безмерно. Да и не только я.
Может быть, если время будет... Но формат книги небольшой и фотографии очень мелкие. Что касается АТ-1, то действительно, там только небольшое описание и мало фоток - в сети все они есть ( фоток АТ-1 наверное и в природе не особенно много...) А вобще книга познавательная и фотографий других САУ, доселе неведомых мне - полно.
Рисунок  
Цитата
Zubnyuk пишет:
А вобще книга познавательная и фотографий других САУ, доселе неведомых мне - полно.
Вот. Мне, собственно, инфа нужна не по АТ-1, а по СУ-1. Они обычно как-то в паре описываются.
Саня! Интересная строечка! буду следить)
Рисунок
Цитата
Goo пишет:

Вот. Мне, собственно, инфа нужна не по АТ-1, а по СУ-1. Они обычно как-то в паре описываются.
Есть по СУ-1, полстранички текста, 1 хорошая фотография, 1 крошечная и чертёжик размером со спичечный коробок. Если Александр не возражает, то когда отсканирую - выложу в этой теме.
Рисунок  
Сегодня испытал приобретенную минидрель для сверления отверстий на арттанке. Впечатление незабываемое - то, что я на "Виккерсе" делал 2,5 дня, сейчас сделал за 2 часа! Заново сделал болты на лобовом и кормовом листе (болты 0,6 от "МастерКлаба"), полностью сделал клепку на носу машины (там вообще не было даже намека) из заклепок 0,6 (правда количество сделал меньше, чем на прототипе, а то будет выглядеть как сплошная клепаная линия), изобразил заклепки на надусеничных полках со стороны, примыкающей к ВЛД. Также зачистил ранее зашпаклеванные тележки и каретки ходовой.
Рисунок
SAM_5100.JPG (124.59 КБ)
Рисунок
SAM_5102.JPG (152.77 КБ)
Рисунок
SAM_5104.JPG (87.46 КБ)
Рисунок
SAM_5099.JPG (134.85 КБ)
Супер! А что за дрель? Случаем не конструктор от тамии?
Рисунок
Не, Дим, в "Чипе и Дипе" покупал. В "Что прикупил..." есть фотки. Там и дрель, и гибкий элемент, куча всяких насадок в количестве 60 штук. Жаль, скорость, конечно, великовата, но я приспособился, правда, шлифовать и точить еще не пробовал. Также нет цанги на маленькие сверла, но я приспособил цангу от тамиевской ручной сверлилки - как раз на привод подходит, а вот на саму дрель - нет. Но я еще такие цанги поищу...
Лучше при установке клепки пользоваться супертекучим Тамия или капать клей с обратной стороны (внутри) иначе не "скрыть" подтека клея при "задувки" аэром. Фото SAM 5102 , болты под решеткой.
Не, это не клей. Я болты без клея сажал (только 3 на клей посадил, когда сверло забыл поменять - дырки больше получились). Это первые три дырки новой дрелью, скорость не установил и пластик чуть поплавился по краям отверстия, а после установки болта кажется, что клей.
Ааа, знаю такой аппарат! Не плохой. А я вот все насадку на свою тамиевскую дрель ищу, под микро сверла. А то запарился уже на сверло 0,4мм проволоку наматывать :((
Рисунок
Так я тоже смекалку проявил :D . В принципе, все сверла от 0, 5 и больше нормально, а вот 0,4 все-таки уже держится не так крепко - я ухитрился на 35 дырок 2 сверла сломать))). Хотя когда пилил "Виккерс" сломал штук 10 сверел на 0,5 и 6 штук на 0,4. :D
Изменено: Александр Егоров - 30.12.2011 23:14:20
Цитата
Александр Егоров пишет:
Так я тоже смекалку проявил   . В принципе, все сверла от 0, 5 и больше нормально, а вот 0,4 все-таки уже держится не так крепко - я ухитрился на 35 дырок 2 сверла сломать))). Хотя когда пилил "Виккерс" сломал штук 10 сверел на 0,5 и 6 штук на 0,4.  

А где вы столько тонких сверел берете?
Да я давно накупил кучу наборов (от 0,3 до 0,9) в ТМ. Они, вроде по 30 руб. были, я взял штук 10, а потом еще столько же - только уже по 50 руб.
Цитата
Gans пишет:
Ааа, знаю такой аппарат! Не плохой. А я вот все насадку на свою тамиевскую дрель ищу, под микро сверла. А то запарился уже на сверло 0,4мм проволоку наматывать  (
Подходит цанга ( с вероятностью  95 %) от тамиевской ручной сверлилки.  Тоже купил дрель от тамии, рассчитывая использовать с микросвёрлами - а она не зажимает! Попробовал какую-то китайскую цангу - почти подходит :(  Планирую приобрести вот эту: http://www.plasticmodel.ru/?itemid=3795&sid=fb53094df73fae0c45e6044fc60ada53&rp=%2F%3Fpage%3Dtools%26offset%3D30%26sid%3Dfb53094df73fae0c­45e6044fc60ada53
Рисунок  
Сверлить рекомендую ручной цангой.При сверлении цангу держать ровно, крутить равномерно. И когда высверлили, крутить в обратную сторону аккруатно, тогда сверло прослужит долго.
Покупать надо в магазинах, где торгуют инструментами и оборудованием для ювелиров. Там и микроцанги, и сверла от 0,1 мм, и шкурка для шлифовки драгметаллов (нулевка против нее, как рашпиль), и много всего другого - хоть ушами ешь. Есть сеть магазинов в Москве, называется "Сапфир", и плюс их дилеры по РФ. Эти дилеры под заказ все привезут. Даже в нашей деревне есть.
Вот ссылка на столицу:
http://www.sapphire.ru/search.html?c=search&pgsize=&page=4&stype=12&rej_view=&searche=1&searchword=%F1%E2%E5%F0%EB%EE

Еще можно купить у коллег-судомоделистов:
http://shipmodeling.ru/shop/category/14/section/98/

Удачи в постройке!
Цитата
Orugeinik пишет:
Сверлить рекомендую ручной цангой.При сверлении цангу держать ровно, крутить равномерно. И когда высверлили, крутить в обратную сторону аккруатно, тогда сверло прослужит долго.

Покупать надо в магазинах, где торгуют инструментами и оборудованием для ювелиров. Там и микроцанги, и сверла от 0,1 мм, и шкурка для шлифовки драгметаллов (нулевка против нее, как рашпиль), и много всего другого - хоть ушами ешь. Есть сеть магазинов в Москве, называется "Сапфир", и плюс их дилеры по РФ. Эти дилеры под заказ все привезут. Даже в нашей деревне есть.

Вот ссылка на столицу:

http://www.sapphire.ru/search.html?c=...5%F0%EB%EE



Еще можно купить у коллег-судомоделистов:

http://shipmodeling.ru/shop/category/14/section/98/



Удачи в постройке!
спасибо за ценные сайты!
Рисунок
Продолжаю "стройку" арттанка АТ-1. Сегодня делал буксировочные кронштейны спереди и сзади машины. Имеющиеся срезал и сделал новые. Сзади выгнул из пивжести, спереди основание сделал из тонкого пластика, а сами изогнутые кронштейны из пивжести. Сначала хотел сделать передние кронштейны полностью из пивжести, но так и не смог вырезать одинаковые выкройки, пришлось делать комбинированные. Также поставил клепки от "Мастер Клаба", имитирующие крепления кронштейнов к корпусу. На передних кронштейнах также чуть-чуть подшпаклевал места соединения жести и пластика, т.к. реальная деталь имела сложновыгнутую форму и была сделана в виде единой детали. Также выгнул из припоя буксировочные крюки, но их пока не устанавливал (поставлю после установки крыльев и их креплений и установки болтов на гитары). Так что дальше буду заморачиваться с надгусеничными полками и их креплением к корпусу.
Рисунок
SAM_5156.JPG (92.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5157.JPG (86.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5159.JPG (95.73 КБ)
Я беру микросверла в магазине для радиолюбителей. 1 сверло - 5-10 рублей в зависимости от диаметра.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Продолжаю "стройку" модели АТ-1. Сегодня сделал заклепки на петлях на лобовом листе (заклепки 0,5), сделал петли на люке мехвода из остатков травления и поставил на них клепки (0,6), сделал правую надгусеничную полку. При этом использовал травление от "Эдуарда", но с доделками. Передняя часть крыла встала нормально, только чуть зашпаклевал стык, а вот заднее крыло пришлось переделывать. "Эдуард" повторил ошибку "Звезды" - заднее крыло очень пологое, когда как на прототипе крыло очень сильно загнуто. Травленое основание крыла изогнул, но вот ребра жесткости пришлось вырезать самому из пивжести, т.к. изгиб травленых деталей не подошел. Испортил наверное заготовок пять, пока не получил нужную кривизну и ширину. После сделал из остатков травления прямую косынку, которая захватывает корпус и крыло, а также поставил на нее болты на 0,6. Завртра буду также извращаться с левой надусеничной полкой, а потом ставить кронштейны из пивжести для крепления крыльев к переду корпуса
Рисунок
SAM_5163.JPG (93.87 КБ)
Рисунок
SAM_5162.JPG (130.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5161.JPG (108.96 КБ)
Рисунок
SAM_5160.JPG (121.92 КБ)
Хорошо получается Саш. Но не слишком ли большие и грубые петли на люке мех вода получились?
Рисунок
Немного есть, вроде в виде деталек были маленькие и симпатичные  :D , а когда поставил - самому не очень понравилось. В принципе, на "Виккерсе" тоже были кривые, но в куче, вроде, нормально смотрелись...
Смотрел, смотрел фотки и решил, что петли на люке мехвода буду переделывать. Действительно, как-то неэстетично смотрятся...
Назрел вопрос, может кто поможет. На Т-26, да и на АТ-1 смотровые щели закрывались стеклоблоками или триплексами? Если да, то надо бы сделать, пока корпус не установил.
стеклоблоки похоже, а иногда ваще ничего нет(судя по фотам)
Пользователь добавил изображение
6789519.jpg (73.48 КБ)
Рисунок
5.jpg (167.75 КБ)
Хорошо идёт,доработка крыла понравилась.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Продолжаю рассказ о "стройке". Сегодня переделал (аж 2 раза) петли люка мехвода (тоже не айс получилось, но по-лучше), установил левую надгусеничную полку с крыльями из травления и ребрами жесткости из пивжести, попутно восстановил клепку на крыльях машины спереди (где шпаклевал). Сделал из тонких полосок травления напуск крыльев на передний броневой лист и заделал щель шпаклевкой. Потом решил установить рубку самоходки от "Оружейника". Немного подчистил облой. Рубка встала, в принципе, неплохо, но стали видны щели между рубкой и надгусеничными полками, а также между рубкой и броневым листом МТО. Щели зашпаклевал. Когда высохнут - буду зачищать, при этом однозначно попадет под раздачу нижний ряд заклепок на рубке сзади и ряд болтов на МТО ближе к рубке. Так что потом придется все это восстанавливать. Ну и на очереди фигурные работы по жести - изготовление кронштейнов крепления передних крыльев.
Рисунок
SAM_5164.JPG (133.43 КБ)
Рисунок
SAM_5165.JPG (105.19 КБ)
Рисунок
SAM_5166.JPG (130.98 КБ)
Рисунок
SAM_5167.JPG (138.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_5168.JPG (85.74 КБ)
Не пишу в теме, т.к. не знаю мат.часть, но слежу с интересом. Классно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат