Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Стройка Т-20 "Комсомолец"
Итог:
Рисунок
IMG_1417.JPG (207.27 КБ)
Ну что же? Продолжаю после вынужденного перерыва. После ликвидации передней полочки размеры рубки изрядно изменились и штатная крыша совершенно не подходит! После нескольких попыток изготовления новых крыш наконец то получилась крыша из пластиковой карты (Благодарю за совет Андрея Галичева). Крыша была размечена, подогнал размеры и вырезал проём люка. Вот фото:
Рисунок
P1220031.JPG (48.31 КБ)
Рисунок
IMG_1846.JPG (92.86 КБ)
Следущей насущной проблемой стало изготовление люка. Долго мучился проблемой изготовления некой отбортовки изнутри люка которая видно на исторических фото тягача. Чтобы это смотрелось правдоподобно и масштабно. После многих проб и ошибок (проволока, бумага, одноразовая тарелка) сделал следущее: сточил литник до квадратной формы, вытянул его, нарезал кусочки и подклеил. Ход процесса на фото.
Рисунок
комс.jpg (45.66 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 12.02.2012 15:29:50
Процесс:
Рисунок
1.JPG (42.39 КБ)
Рисунок
2.JPG (40.39 КБ)
Рисунок
3.JPG (42.94 КБ)
Далее потребовалось изготовить проушины, так как "щедрый" восточный экспресс их не предусмотрел. Их изготовление на фото:
Рисунок
IMG_1828.JPG (80.6 КБ)
Рисунок
IMG_1830.JPG (92.58 КБ)
Рисунок
IMG_1834.JPG (81.08 КБ)
Дальше про дно. На нем гордо красуется эмблема ненавистного ВЭ, а точнее AER moldova. Эмблема естественно была сошкурена немедленно. Дабы заполнить образовавшуюся пустоту нашёл чертежи дна Т-20.
Рисунок
Рисунок1.jpg (29.24 КБ)
Рисунок
IMG_1138.JPG (65.12 КБ)
Дальше изготовил лючки: большой прямоугольный из части дискеты, для изготовления круглых лючков решил сделать пробойник из гильзы (благо размер лючка 1\35 и калибр АК-74 совпадают). Круглые лючки: пластиковая тарелка.
Рисунок
IMG_1839.JPG (74.29 КБ)
Рисунок
IMG_1847.JPG (62.68 КБ)
Рисунок
IMG_1837.JPG (62.69 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 12.02.2012 19:58:59
Дальше размечал дно и клеил люки.
Рисунок
IMG_1841.JPG (65.94 КБ)
Рисунок
IMG_1844.JPG (69.29 КБ)
Рисунок
IMG_1845.JPG (74.93 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 12.02.2012 20:02:19
Майор  Зможных, такой подход к постройке внушает уважение. Модель просто обязана получиться отличной...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Муки творчества - сами по себе награда. С интересом просмотрел тему, т.к. сам сейчас творю из Звездовского набора Т-26 со сварным корпусом и клёпано-сварной башней. У него корпус оказался заужен на 3мм и в процессе перепила пришлось срезать все заклёпки; хотя они всё равно были не по месту. Вот относительно заклёпок и скажу: на форуме есть статья с обсуждением этой выдающейся детали. Самый удобный из способов тоже в статье упомянут: по месту иглой одноразового шприца высверливается сквозное отверстие, из тянутого и оплавленного с одного конца литника (получается этакая маленькая полусфера) делается "гвоздик", который и вставляется в отверстие. Приклеить можно с обратной стороны, потёков клея не будет. На фотографии все заклёпки изготовлены именно таким образом, но из литников разного цвета.
Рисунок
Т-26.JPG (121.55 КБ)
Изменено: IFF - 15.02.2012 03:22:31
Привет!
Серьёзный запил таких дубовых дров!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Спасибо за поддержку, коллеги! Впереди ещё масса работы и надеюсь вам будет интересно.
Отдельное спасиб за совет по заклёпкам. Ждите моего обращения за советами по покраске, поскольку там у меня опыта маловато.
Пришло время заняться люком мехвода. Поскольку прорезался он самостоятельно, грани получились не шибко ровные. Да и размер был поболее чем требовалось. Поэтому пришлось проём люка несколько облагородить: выровнять стороны с помощью шпаклевки и вывести углы. (смотрите фото)
Рисунок
IMG_1848.JPG (62.53 КБ)
Рисунок
IMG_1849.JPG (64.55 КБ)
Во время очередного просмотра чертежей, на нижнем лобовом листе узрел круглые накладки с отверстиями по центру. Что это пока остается тайной. Но думаю, что это отверстия для того чтобы вставлять ключ и что-то регулировать. Кстати, если кто знает что это, скиньте инфу, пожалуйста.
Рисунок
Рисунок1.jpg (85.79 КБ)
Ну,одно дело увидеть, а другое сымитировать!) Изготовил очередной пробойник из стержня ручки (по совету из М-хобби) и дальше по старой схеме.  Вот процесс:
Рисунок
IMG_1853.JPG (62.36 КБ)
Рисунок
IMG_1852.JPG (39.02 КБ)
Рисунок
IMG_1850.JPG (64.05 КБ)
Рисунок
IMG_1851.JPG (83.37 КБ)
Поскольку планируется открытый люк мехвода, неплохо было бы сымитировать смотровой прибор с внутренней стороны. Это и стало задачей на вечер. Вот какой он был:
Рисунок
1.jpg (97.46 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 19.02.2012 18:34:57
Колбаса с дырками вверху - налобник (как мне кажется из обычного шланга). Ниже его - направляющая для вставки сменных стекол.
Вот это и пришлось воссоздать:
- шланг сделал из изоляции тонкого провода
- основание из многострадальной пластиковой коробки
- стекло из прозрачного пластика
- направляющие: металлические остатки дискеты.
На фото процесс:
Рисунок
IMG_1856.JPG (56.54 КБ)
Рисунок
IMG_1857.JPG (78.01 КБ)
Пластиково-жестяная сборка)
Рисунок
IMG_1858.JPG (225.07 КБ)
Подсобранный люк мехвода с внутренней стороны:
Рисунок
IMG_1863.JPG (234.65 КБ)
Пришло время изготовления "скамеек", что позади рубки. И опять несоответствие. В отличии от первой серии, где скамейки полностью деревянные (такие представлены в наборе)на второй серии устанавливались цельные дермантиновые "диваны"!
Рисунок
1 серия.jpg (110.95 КБ)
Диваны начал делать из куска толстого пластика. Сначала округлил его. Затем пытался придать ему "просиженный" рельеф. Процесс на фото:
Рисунок
IMG_1866.JPG (83.4 КБ)
Рисунок
IMG_1867.JPG (86.47 КБ)
Далее шкурил углубления:
Рисунок
IMG_1869.JPG (207.35 КБ)
Вот первый готовый "диван":
Рисунок
IMG_1871.JPG (152.52 КБ)
Закончил делать диваны для сидений. Попытался придать им продавленный рельеф. Результат на фото. (4 готовых дивана и то из чего они делались).
перед покраской наверно шкуркой пройдусь ещё.
Рисунок
IMG_1874.JPG (104.86 КБ)
Рисунок
IMG_1879.JPG (89.05 КБ)
Сборка одного из сидений:
Рисунок
IMG_1880.JPG (80.57 КБ)
Как и ожидалось, возникли проблемы с маской. Из-за её неверных размеров пришлось маску переделать. У кого-то в сказке подсмотрел вариант её переделки (если не ошибаюсь у Antona). Распилил пополам и с внутренних граней убирал ширину. Фото ниже:
Рисунок
IMG_1882.JPG (95.83 КБ)
Рисунок
IMG_1884.JPG (79 КБ)
Рисунок
IMG_1894.JPG (87.15 КБ)
Некоторое время потратил на сборку и доведение до ума задней части. К ранее изготовленным задней и боковым стенкам пришлось добавить нижнюю + "нашлёпку" на неё. Процесс на фото(пока черновой вариант) :
Рисунок
IMG_1895.JPG (75.28 КБ)
Рисунок
IMG_1896.JPG (67.99 КБ)
Рисунок
IMG_1898.JPG (30.36 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 03.03.2012 07:01:54
Начал сборку ходовой. Приклеены кронштейны тележек и задних ленивцев.
Рисунок
IMG_1897.JPG (74.21 КБ)
Здорово выглядит.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Спасибо, Комбриг.
Крайние 3 часа ощущаю себя клепальщиком московского завода №37 им. Орджоникидзе, ибо восстанавливаю клёпку дна и нижнего лобового листа этого прекрасного во всех смыслах агрегата)) Выкладываю фото проделанных манипуляций:)
Рисунок
IMG_1951.JPG (188.71 КБ)
Изменено: Майор Зможных - 03.03.2012 17:47:45
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат