Итог:
Стройка Т-20 "Комсомолец"
12 января 2012 года, 0:15
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 15:21
Ну что же? Продолжаю после вынужденного перерыва. После ликвидации передней полочки размеры рубки изрядно изменились и штатная крыша совершенно не подходит! После нескольких попыток изготовления новых крыш наконец то получилась крыша из пластиковой карты (Благодарю за совет Андрея Галичева). Крыша была размечена, подогнал размеры и вырезал проём люка. Вот фото:
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 15:28
Следущей насущной проблемой стало изготовление люка. Долго мучился проблемой изготовления некой отбортовки изнутри люка которая видно на исторических фото тягача. Чтобы это смотрелось правдоподобно и масштабно. После многих проб и ошибок (проволока, бумага, одноразовая тарелка) сделал следущее: сточил литник до квадратной формы, вытянул его, нарезал кусочки и подклеил. Ход процесса на фото.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 15:30
Процесс:
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 19:33
Далее потребовалось изготовить проушины, так как "щедрый" восточный экспресс их не предусмотрел. Их изготовление на фото:
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 19:49
Дальше про дно. На нем гордо красуется эмблема ненавистного ВЭ, а точнее AER moldova. Эмблема естественно была сошкурена немедленно. Дабы заполнить образовавшуюся пустоту нашёл чертежи дна Т-20.
|
|
|
|
12 февраля 2012 года, 19:57
Дальше изготовил лючки: большой прямоугольный из части дискеты, для изготовления круглых лючков решил сделать пробойник из гильзы (благо размер лючка 1\35 и калибр АК-74 совпадают). Круглые лючки: пластиковая тарелка.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 20:00
Дальше размечал дно и клеил люки.
Изменено: |
|
|
|
12 февраля 2012 года, 20:04
Майор Зможных, такой подход к постройке внушает уважение. Модель просто обязана получиться отличной...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|
|
|
15 февраля 2012 года, 3:20
Муки творчества - сами по себе награда. С интересом просмотрел тему, т.к. сам сейчас творю из Звездовского набора Т-26 со сварным корпусом и клёпано-сварной башней. У него корпус оказался заужен на 3мм и в процессе перепила пришлось срезать все заклёпки; хотя они всё равно были не по месту. Вот относительно заклёпок и скажу: на форуме есть статья с обсуждением этой выдающейся детали. Самый удобный из способов тоже в статье упомянут: по месту иглой одноразового шприца высверливается сквозное отверстие, из тянутого и оплавленного с одного конца литника (получается этакая маленькая полусфера) делается "гвоздик", который и вставляется в отверстие. Приклеить можно с обратной стороны, потёков клея не будет. На фотографии все заклёпки изготовлены именно таким образом, но из литников разного цвета.
Изменено:
Привет!
|
|
|
|
16 февраля 2012 года, 17:41
|
|
|
|
16 февраля 2012 года, 20:01
Спасибо за поддержку, коллеги! Впереди ещё масса работы и надеюсь вам будет интересно.
Отдельное спасиб за совет по заклёпкам. Ждите моего обращения за советами по покраске, поскольку там у меня опыта маловато. |
|
|
|
18 февраля 2012 года, 18:06
Пришло время заняться люком мехвода. Поскольку прорезался он самостоятельно, грани получились не шибко ровные. Да и размер был поболее чем требовалось. Поэтому пришлось проём люка несколько облагородить: выровнять стороны с помощью шпаклевки и вывести углы. (смотрите фото)
|
|
|
|
18 февраля 2012 года, 18:14
Во время очередного просмотра чертежей, на нижнем лобовом листе узрел круглые накладки с отверстиями по центру. Что это пока остается тайной. Но думаю, что это отверстия для того чтобы вставлять ключ и что-то регулировать. Кстати, если кто знает что это, скиньте инфу, пожалуйста.
|
|
|
|
18 февраля 2012 года, 18:19
Ну,одно дело увидеть, а другое сымитировать!) Изготовил очередной пробойник из стержня ручки (по совету из М-хобби) и дальше по старой схеме. Вот процесс:
|
|
|
|
19 февраля 2012 года, 18:33
Поскольку планируется открытый люк мехвода, неплохо было бы сымитировать смотровой прибор с внутренней стороны. Это и стало задачей на вечер. Вот какой он был:
Изменено: |
|
|
|
19 февраля 2012 года, 18:43
Колбаса с дырками вверху - налобник (как мне кажется из обычного шланга). Ниже его - направляющая для вставки сменных стекол.
Вот это и пришлось воссоздать: - шланг сделал из изоляции тонкого провода - основание из многострадальной пластиковой коробки - стекло из прозрачного пластика - направляющие: металлические остатки дискеты. На фото процесс: |
|
|
|
19 февраля 2012 года, 18:52
Пластиково-жестяная сборка)
|
|
|
|
19 февраля 2012 года, 18:55
Подсобранный люк мехвода с внутренней стороны:
|
|
|
|
20 февраля 2012 года, 16:11
Пришло время изготовления "скамеек", что позади рубки. И опять несоответствие. В отличии от первой серии, где скамейки полностью деревянные (такие представлены в наборе)на второй серии устанавливались цельные дермантиновые "диваны"!
|
|
|
|
20 февраля 2012 года, 16:18
Диваны начал делать из куска толстого пластика. Сначала округлил его. Затем пытался придать ему "просиженный" рельеф. Процесс на фото:
|
|
|
|
20 февраля 2012 года, 16:22
Далее шкурил углубления:
|
|
|
|
20 февраля 2012 года, 16:23
Вот первый готовый "диван":
|
|
|
|
24 февраля 2012 года, 20:58
Закончил делать диваны для сидений. Попытался придать им продавленный рельеф. Результат на фото. (4 готовых дивана и то из чего они делались).
перед покраской наверно шкуркой пройдусь ещё. |
|
|
|
24 февраля 2012 года, 20:59
Сборка одного из сидений:
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 19:23
Как и ожидалось, возникли проблемы с маской. Из-за её неверных размеров пришлось маску переделать. У кого-то в сказке подсмотрел вариант её переделки (если не ошибаюсь у Antona). Распилил пополам и с внутренних граней убирал ширину. Фото ниже:
|
|
|
|
3 марта 2012 года, 7:00
Некоторое время потратил на сборку и доведение до ума задней части. К ранее изготовленным задней и боковым стенкам пришлось добавить нижнюю + "нашлёпку" на неё. Процесс на фото(пока черновой вариант) :
Изменено: |
|
|
|
3 марта 2012 года, 7:03
Начал сборку ходовой. Приклеены кронштейны тележек и задних ленивцев.
|
|
|
|
3 марта 2012 года, 16:23
|
|
|
|
3 марта 2012 года, 17:44
Спасибо, Комбриг.
Крайние 3 часа ощущаю себя клепальщиком московского завода №37 им. Орджоникидзе, ибо восстанавливаю клёпку дна и нижнего лобового листа этого прекрасного во всех смыслах агрегата)) Выкладываю фото проделанных манипуляций:)
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)