Ну что я могу сказать... Красота да и только!!!
Строю т-60, тема посвещена постройке т-60 фирмы макет
30 апреля 2012 года, 10:52
|
|
|
|
30 апреля 2012 года, 20:27
|
|
|
|
2 мая 2012 года, 20:01
Спасибо за внимание к моей работе работе, вот фото получше на первой: ограничители хода катков, на второй пушка с пулеметом, на последней пулемет предлагаемый производителем.
|
|
|
|
2 мая 2012 года, 20:12
|
|
|
|
4 мая 2012 года, 1:20
Я бы на вашем месте приаккуратил ДТ-29.
Остальное очень даже классно, особенно ТНШ-20))) |
|
|
|
8 мая 2012 года, 21:45
Интерьер столь маленькой машины - очень сложная задача!
У меня пока такое только в планах. Учусь, глядя на Вас. |
|
|
|
21 июня 2012 года, 13:06
Попрежнему жив, пошел в отпуск и заглянул в модельный магазин, и пришлось внести корректировку в весь образ модели. Изначально модель планировалась исключительно с доработками самостоятельными, кроме клепок мастер клаба. НО пришлось отойти от этой концепции. Итак купил: ствол моделпоинт, траки мастер клаб, пулемет комплект зип. Из-за траков пришлось переделать послностью крылья теперь они имеют по 5 полос и значительно уже. Сделал: крепления седения стрелка-командира. "подзорную трубу" стрелка, элементы торсионной подвески. Покрасил танкистов(плохо, но лучше врядли смогу.) Фото будут позже когда нокопится достаточный для показа материал. Для внутрянней отделки интерьера купил краску акан авиционную светло-серую. Интерье имеет особенность бумажного вкладыша в основной пластиковый корпус. Двигатель буду делать как умею из бумаги(тонкого картона и туалетной)
|
|
|
|
21 июня 2012 года, 18:12
всетаки решил сделать фото некоторые, в основном интерьер башни(очень хочу ее по скорей добить), случайно попал в кадр ЛИ решил его снять отдально, мне было 12 лет когда его делал, на модель ли денег не было, а нитра краска была, клей момент, манная крупа, и брат привез из москвы из библиотеки ксеракопии журнала, где предлагали сделать ли, он как раз над кандидатской по истории работал. Ну и для попадания в масштаб был журнал М3хобби посвященный ЛИ.
|
|
|
|
25 июня 2012 года, 18:12
Танк по прежнему в производстве, гуси мастерклаба выпили все жизненные соки) это просто кошмар какой то. Собравшись с силами сделал все таки перископы 2 в башне и 1 в люке мехвода. Материал: медь, 0.1 вообще, считаю этот материал самым лучшим с некоторых пор из этой же меди крылья и ящик для пулеметной ленты под шваком. Единственно неудобно сверлить поэтому крепление полок на переднем броне листе из меди 0.2 Для сравнения на двух фото гуси прежние и новые и сравнение траков.
|
|
|
|
26 июня 2012 года, 16:34
|
|
|
|
30 июня 2012 года, 20:06
Вот очередная порция фоток. Корма танка, сделана еще не полностью но уже есть, что показать: буксировочный крюк перепилен из родного но добавлено отверстие у основания и само основание и "заглушка", также сделаны необходимые клепки и крепления полок крепления ленивцев в процессе вы их можете видеть рядом, и сетка системы охлаждения мотора. Нос танка также получил буксировочные крюки. Так как планируется диорама или скорее виньетка с танкистами, а мехвод этого танка реальная историческая личность и по рассказам нередко использовал буксировочный трос мне пришлось его изготовить из проволоки моторчика видеокарты Geforce 9600 а также бумаги и проволоки от дросселя. Сам трос плелся по рецепту Юрия Флорова: трос скручен из трез маленьких канатиков по три проволоки в каждом. Приятного просмотра. |
|||
|
|
30 июня 2012 года, 21:37
Сетка шикарная, ну и в целом, естественно, впечатлен!
Изменено:
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 6:01
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 8:47
спасибо.
незнаю, не хочу загадывать надеюсь, что скоро, если брать внешнюю часть, то осталось совсем чуть-чуть: клаксон, фара, 4 клепки на люке башни, 32 клепки на корпусе, задняя фара, 6 болтов поддрежки ленивцев по бокам. Жалко, что не один производитель не делает т-60. Точно такая же ситуация как с т-18, если хоть немного копнуть становиться ясно, что менять необходимо абсолютно все, а я год назад, когда брался за модель, совершенно не был к этому готов. В любом случае балон тамии TS-28 его ждет уже полгода как и набор маслянных красок с тиккурилой. Хотелось бы чтоб конечно было как с NFBZ, пришел купил т-18, т-28, т-35, а-32, т-24, бт-7(с конической башней), т-37, т-38, т-30, т-40, т-50. А внутри лежат точеные стволы и гуси из смолы, и ты собираешь в свое удавольствие, зная, что с мат частью на 90 процентов все в порядке. Конечно печально, что наши модельные фирмы этим не интерисуются, а зарубежным просто наплевать. |
|||||
|
|
1 июля 2012 года, 8:54
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 9:40
Все выглядит качественно, коллега! Особенно нравится пушка ТНШ и начинка башни.
Сейчас веду сказку о стройке Т-38Ш, меня интересует диаметр трубки для ТНШ? |
|
|
|
1 июля 2012 года, 10:38
Стержень гелевой ручки диаметром 4.5 мм, крепление к маске через зубочистку. Поверх стержня бумага ифисная. а так еще медь и жесть пивная. хотя не очень себе представляю тнш в т-38... Знаю что ставили и в т-40 и в т-38, но не могу представить просто в т-60 она занимала почти всю башню что же было тогда в т-38...
Изменено: |
|
|
|
1 июля 2012 года, 11:19
Изменено: |
|||
|
|
1 июля 2012 года, 13:49
Дираметр точеного ствола 1 мм, длина до кожуха, 2.57 мм, точеный ствол модел поинт заходит внутрь кожуха примерно на 5 мм, там риска есть поперечная, а именно торчащая часть 2.57мм
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 13:59
|
|||
|
|
1 июля 2012 года, 14:10
Кстати пока еще не начали красить вашу модель, обратите внимание, что имеются небольшие щели на месте стыка картеров c нижним передним бронелистом.
|
|
|
|
1 июля 2012 года, 15:05
эт проблема пока не решена... и не знаю будет ли, там ведь можно просто замазать все шпатлевкой с имитацией сварного шва но проблема не в этом, там в оригинале нет скругления выпуклого и с этим не знаю что делать. |
|||
|
|
1 июля 2012 года, 17:16
Хочу сказать,что ваша модель построена на высоком уровне и является отличным примером как нужно строить Т-60. |
|||||
|
|
3 августа 2012 года, 13:02
Спасибо, выбрал первый вариант (сточить) как более аутентичный, с одной стороны шляпки болтов с другой, гайки, доделал наконец корму, вот, крепления ленивцев и картеров звездочки, 3 а не 6 клепок сделал специально, переклепал крепление торсионов, собственно наконец то покончил с ходовой!
Изменено: |
|
|
|
3 августа 2012 года, 13:53
|
|
|
|
5 августа 2012 года, 12:42
|
|||
|
|
26 августа 2012 года, 16:06
сделал ящик зип, по типу верхнепышмовского, просто понравился, так же крепления люка моторного отделения. переделал заклепки открывания люков танкистов.
|
|
|
|
27 августа 2012 года, 0:53
иногда нападает вдохновение и не стоит упускать, вот и сделал за 1 присест второй ящик (правда открытым), и шанец. медь суперклей и древесина: для лопаты зубочистка для топора цельный кусок сосны.
Изменено: |
|
|
|
2 января 2013 года, 1:12
совершенно нет времени вообще ни на что, пересмотрел концепцию ходовой, очень хотел сделать именно Сталинградскую машину 264 завод г. Сарепта, а это оказывается вполне реально...
|
|
|
|
2 января 2013 года, 1:27
Василий здравствуйте! Разрешите замечание- у машин, на которых были установлены катки с внутренней амортизацией борта корпуса были не составные,а цельные. Также отличительной чертой судоферфовских шестидесяток были ящики ЗИП по типу Т-34.
С уважением Владимир. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)