Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Строю т-60, тема посвещена постройке т-60 фирмы макет
Ну что я могу сказать... Красота да и только!!!
Рисунок
Очень красиво!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Спасибо за внимание к моей работе работе, вот фото получше на первой: ограничители хода катков, на второй пушка с пулеметом, на последней пулемет предлагаемый производителем.
Рисунок
GEDC1083m.jpg (199.87 КБ)
Рисунок
GEDC1077m.jpg (203.55 КБ)
Обалденно,от пушки с пулемётом так и веет железом.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Я бы на вашем месте приаккуратил ДТ-29.
Остальное очень даже классно, особенно ТНШ-20)))
Интерьер столь маленькой машины - очень сложная задача!
У меня пока такое только в планах. Учусь, глядя на Вас.
Попрежнему жив, пошел в отпуск и заглянул в модельный магазин, и пришлось внести корректировку в весь образ модели. Изначально модель планировалась исключительно с доработками самостоятельными, кроме клепок мастер клаба. НО пришлось отойти от этой концепции. Итак купил: ствол моделпоинт, траки мастер клаб, пулемет комплект зип. Из-за траков пришлось переделать послностью крылья теперь они имеют по 5 полос и значительно уже. Сделал: крепления седения стрелка-командира. "подзорную трубу" стрелка, элементы торсионной подвески. Покрасил танкистов(плохо, но лучше врядли смогу.) Фото будут позже когда нокопится достаточный для показа материал. Для внутрянней отделки интерьера купил краску акан авиционную светло-серую. Интерье имеет особенность бумажного вкладыша в основной пластиковый корпус. Двигатель буду делать как умею из бумаги(тонкого картона и туалетной)
всетаки решил сделать фото некоторые, в основном интерьер башни(очень хочу ее по скорей добить), случайно попал в кадр ЛИ решил его снять отдально, мне было 12 лет когда его делал, на модель ли денег не было, а нитра краска была, клей момент, манная крупа, и брат привез из москвы из библиотеки ксеракопии журнала, где предлагали сделать ли, он как раз над кандидатской по истории работал. Ну и для попадания в масштаб был журнал М3хобби посвященный ЛИ.
Пользователь добавил изображение
DSC04297.jpg (128.29 КБ)
Рисунок
DSC04301.jpg (154.4 КБ)
Рисунок
DSC04302.jpg (160.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04303.jpg (139.42 КБ)
Рисунок
DSC04305.jpg (149.79 КБ)
Рисунок
DSC04304.jpg (218.41 КБ)
Танк по прежнему в производстве, гуси мастерклаба выпили все жизненные соки) это просто кошмар какой то. Собравшись с силами сделал все таки перископы 2 в башне и 1 в люке мехвода. Материал: медь, 0.1 вообще, считаю этот материал самым лучшим с некоторых пор из этой же меди крылья и ящик для пулеметной ленты под шваком. Единственно неудобно сверлить поэтому крепление полок на переднем броне листе из меди 0.2 Для сравнения на двух фото гуси прежние и новые и сравнение траков.
Пользователь добавил изображение
DSC04314.jpg (125.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04315.jpg (134.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04316.jpg (128.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC04318.jpg (112.16 КБ)
Рисунок
DSC04319.jpg (145.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
GEDC1187.jpg (139.32 КБ)
Рисунок
GEDC1189.jpg (145.72 КБ)
Отлично!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Комбриг пишет:
Отлично!
спафибо за внимание к моей(шизофрении) модели. Если вам нравится значит не зря страдаю безумием.
Вот очередная порция фоток. Корма танка, сделана еще не полностью но уже есть, что показать: буксировочный крюк перепилен из родного но добавлено отверстие у основания и само основание и "заглушка", также сделаны необходимые клепки и крепления полок крепления ленивцев в процессе вы их можете видеть рядом, и сетка системы охлаждения мотора. Нос танка также получил буксировочные крюки. Так как планируется диорама или скорее виньетка с танкистами, а мехвод этого танка реальная историческая личность и по рассказам нередко использовал буксировочный трос мне пришлось его изготовить из проволоки моторчика видеокарты Geforce 9600  а также бумаги и проволоки от дросселя. Сам трос плелся по рецепту Юрия Флорова: трос скручен из трез маленьких канатиков по три проволоки в каждом. Приятного просмотра.
Пользователь добавил изображение
GEDC1228.jpg (130.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
GEDC1225.jpg (137.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
GEDC1226.jpg (136.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
GEDC1224.jpg (133.81 КБ)
Сетка шикарная, ну и в целом, естественно, впечатлен!
Изменено: Вячеслав - 30.06.2012 21:37:47
не откладывай на завтра то,что можно сделать послезавтра.
Мне самому в своё время страдать подобным: Т-60 и БМ-8-24 уже лежат))Скоро ли в покраску?
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Вячеслав пишет:
Сетка шикарная, ну и в целом, естественно, впечатлен!

спасибо.

Цитата
Комбриг пишет:
Мне самому в своё время страдать подобным: Т-60 и БМ-8-24 уже лежат))Скоро ли в покраску?

незнаю, не хочу загадывать надеюсь, что скоро, если брать внешнюю часть, то осталось совсем чуть-чуть: клаксон, фара, 4 клепки на люке башни, 32 клепки на корпусе, задняя фара, 6 болтов поддрежки ленивцев по бокам. Жалко, что не один производитель не делает т-60. Точно такая же ситуация как с т-18, если хоть немного копнуть становиться ясно, что менять необходимо абсолютно все, а я год назад, когда брался за модель, совершенно не был к этому готов. В любом случае балон тамии TS-28 его ждет уже полгода как и набор маслянных красок с тиккурилой.

Хотелось бы чтоб конечно было как с NFBZ, пришел купил т-18, т-28, т-35, а-32, т-24, бт-7(с конической башней), т-37, т-38, т-30, т-40, т-50. А внутри лежат точеные стволы и гуси из смолы, и ты собираешь в свое удавольствие, зная, что с мат частью на 90 процентов все в порядке. Конечно печально, что наши модельные фирмы этим не интерисуются, а зарубежным просто наплевать.
Да,тут не знаешь,когда конец с этим перепилом, чтоб за краску браться.
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Все выглядит качественно, коллега! Особенно нравится пушка ТНШ и начинка башни.
Сейчас веду сказку о стройке Т-38Ш, меня интересует диаметр трубки для ТНШ?
Стержень гелевой ручки диаметром 4.5 мм, крепление к маске через зубочистку. Поверх стержня бумага ифисная. а так еще медь и жесть пивная. хотя не очень себе представляю тнш в т-38... Знаю что ставили и в т-40 и в т-38, но не могу представить просто в т-60 она занимала почти всю башню что же было тогда в т-38...
Изменено: Василий Буслаев - 01.07.2012 10:45:55
Цитата
Василий Буслаев пишет:
Стержень гелевой ручки диаметром 4.5 мм, крепление к маске через зубочистку. Поверх стержня бумага ифисная. а так еще медь и жесть пивная. хотя не очень себе представляю тнш в т-38... Знаю что ставили и в т-40 и в т-38, но не могу представить просто в т-60 она занимала почти всю башню что же было тогда в т-38...
Вы не ошибаетесь, почти пол сантиметра диаметр стержня гелевой ручки? Меня интересует диаметр ствола и длина, который установлен на вашем Т-60. Да, ТНШ занимала почти всю башню, поэтому ДТ рядом не устанавливали.
Изменено: Wolk33 - 01.07.2012 11:26:47
Дираметр точеного ствола 1 мм, длина до кожуха, 2.57 мм, точеный ствол модел поинт заходит внутрь кожуха примерно на 5 мм, там риска есть поперечная, а именно торчащая часть 2.57мм
Цитата
Василий Буслаев пишет:
Дираметр точеного ствола 1 мм, длина до кожуха, 2.57 мм, точеный ствол модел поинт заходит внутрь кожуха примерно на 5 мм, там риска есть поперечная, а именно торчащая часть 2.57мм
Спасибо за информацию!
Кстати пока еще не начали красить вашу модель, обратите внимание, что имеются небольшие щели на месте стыка картеров c нижним передним бронелистом.
Цитата
Wolk33 пишет:
Кстати пока еще не начали красить вашу модель, обратите внимание, что имеются небольшие щели на месте стыка картеров c нижним передним бронелистом.

эт проблема пока не решена... и не знаю будет ли, там ведь можно просто замазать все шпатлевкой с имитацией сварного шва но проблема не в этом, там в оригинале нет скругления выпуклого и с этим не знаю что делать.
Пользователь добавил изображение
w_t60_10.jpg (72.23 КБ)
Цитата
Василий Буслаев пишет:
Цитата
Wolk33 пишет:

Кстати пока еще не начали красить вашу модель, обратите внимание, что имеются небольшие щели на месте стыка картеров c нижним передним бронелистом.



эт проблема пока не решена... и не знаю будет ли, там ведь можно просто замазать все шпатлевкой с имитацией сварного шва но проблема не в этом, там в оригинале нет скругления выпуклого и с этим не знаю что делать.
Есть пару вариантов. Первый - сточить выпуклое скругление, сделать сварной шов и заменить заклепки. Второй - нарастить пластик вдоль выпуклого скругления, зашлифовать, сделать сварной шов и заклепки. Третий - Ваш вариант:)
Хочу сказать,что ваша модель построена на высоком уровне и является отличным примером как нужно строить Т-60.
Спасибо, выбрал первый вариант (сточить) как более аутентичный, с одной стороны шляпки болтов с другой, гайки, доделал наконец корму, вот, крепления ленивцев и картеров звездочки, 3 а не 6 клепок сделал специально, переклепал крепление торсионов, собственно наконец то покончил с ходовой!
Рисунок
2m.jpg (178.92 КБ)
Рисунок
4m.jpg (175.51 КБ)
Рисунок
7m.jpg (146.91 КБ)
Рисунок
8m.jpg (197.95 КБ)
Рисунок
3m.jpg (160.19 КБ)
Изменено: Василий Буслаев - 03.08.2012 13:03:17
Хороша детализация!
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Василий Буслаев пишет:
Спасибо, выбрал первый вариант (сточить) как более аутентичный, с одной стороны шляпки болтов с другой, гайки, доделал наконец корму, вот, крепления ленивцев и картеров звездочки, 3 а не 6 клепок сделал специально, переклепал крепление торсионов, собственно наконец то покончил с ходовой!
Отличный результат!
сделал ящик зип, по типу верхнепышмовского, просто понравился, так же крепления люка моторного отделения. переделал заклепки открывания люков танкистов.
иногда нападает вдохновение и не стоит упускать, вот и сделал за 1 присест второй ящик (правда открытым), и шанец. медь суперклей и древесина: для лопаты зубочистка для топора цельный кусок сосны.
Пользователь добавил изображение
топор.jpg (57.83 КБ)
Изменено: Василий Буслаев - 06.09.2012 15:27:51
совершенно нет времени вообще ни на что, пересмотрел концепцию ходовой, очень хотел сделать именно Сталинградскую машину 264 завод г. Сарепта, а это оказывается вполне реально...
Рисунок
DSC00917m.jpg (170.23 КБ)
Василий здравствуйте! Разрешите замечание- у машин, на которых были установлены катки с внутренней амортизацией борта корпуса были не составные,а цельные. Также отличительной чертой судоферфовских шестидесяток были ящики ЗИП по типу Т-34.
С уважением Владимир.
Пользователь добавил изображение
4hrs9-fec1bc.jpg (96.89 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат