Вот решил оформить нормально первую свою стройку, точнее долгостройку, как всегда написал стих и принялся за работу, вот решил показать некоторые этапы... Дрова макета всем знакомы. Недавно как раз на каропке выкладывалась подобная машина. Для затравки решил кпоказать небольние этапы легкой подготовительной работы... отделяем траки и сверлим и счищаем облой.
зетем проделываем это еще 146 раз... получилось по 73 трака(знаю что не исторично, в идеале 86). с помощью вытянутой пластмассы (очень хорошо идет пластик звезды он идеально оплавляется) делаем пальцы, чтобы гусеница легко двигалась даже окрашенная. И затем запаеваем паяльником каждый палец...
затем сверлим в каждом траке отверстия по бокам для большый детализации, именно после сборки так как паяльник может проплавить слишком тонкий пластик трака... И красим распылителем, распылителя нет поэтому задувал ртом тамиевскую эмаль разведенную ацетоном, вайт спирит тиккурилы не подошел сохнет дольше чем я могу ждать и растекается, наверное хорошо подойдет для смывки по акрилу.
Очень много перелопатил инфы по данной теме, но ненашел внешний вид со твсех сторон двигателя газ 202, и внутреннюю часть пушки тнш(швак), если у кого есть буду очень очень признателен!!!
Василий Буслаев пишет: Очень много перелопатил инфы по данной теме, но ненашел внешний вид со твсех сторон двигателя газ 202, и внутреннюю часть пушки тнш(швак), если у кого есть буду очень очень признателен!!!
Кое-какая информация есть в книге М. Коломийца "Танки "смертники" Великой Отечественной". Есть фотографии спарки двигателей 202 - газ 203. А пушка ТНШ по всей видимости не сильно отличалась от авиационной ШВАК (фотографии которой можно найти в Википедии).
да, из шариковых ручек, когда то таким способом много чего покрасил, но траванулся (НИГДЕ НЕ ОПИСАНО ОТРАВЛЕНИЕ ПАРАМИ АЦЕТОНА...ЭРИТРОЦИТЫ СТАНОВЯТСЯ КАК ЁЖИКИ КАЛЮЧИЕ И НЕ ЗАХВАТЫВАЮТ КИСЛОРОД). Теперь гуси тока, на катки и корпус уже закуплен спрей от тамии, просто спрея ган метала не было.
Просто в детстве любил, когда у машин открываются двери и капот..., а у танков хочется чтоб открывались лючки и все внутри было, чтобы нушка была подвижна и башня...
Нравится твоя работа, хорошо, аккуратно работаешь. А вот насчёт известности дров макета и конкретно Т-60 ты поторопился, он довольно редок, если не раритет на ряду с Т-40.
Спасибо огромное но первое что качал по теме как раз коломинец и был. Цепь чуть не масштабная, но мельче не могу))) предел, троса там не было. в коломинце нет изображений швака, кроме тех двух, и только спарка двигателей представлена, в основном танки смертники посвящена танкам т-70, т-70м и т-80, по т60 мало очень, они же были разные и делались на разных заводах кто во что горазд, правда ниразу не видел 7 заклепок на башне которые есть на схеме, что представлена в книге и такого одевание гусей не на одной фотографии не видел. Вот как эта цепь выглядит в жизни, тоже 12 звеньев, вроде бы на трос не похоже если мне не изменяет зрение.
Василий Буслаев, и верно..цепь ..просто у кв-х тросики идут..вот я грешным делом параллель и провёл.. хотя..сейчас смотрел нутро другого т-60..там цепь, но другая..это может быть вольностью реставраторов.
Василий Буслаев пишет: Просто в детстве любил, когда у машин открываются двери и капот..., а у танков хочется чтоб открывались лючки и все внутри было, чтобы нушка была подвижна и башня...
Здравствуйте. Хотел спросить у Вас, в этом наборе не предусмотрены рабочие катки, или они приклеиваются намертво? Присматриваю себе такую машину, вот и хочу узнать, брать рабочие траки или нет.
Просто в детстве любил, когда у машин открываются двери и капот..., а у танков хочется чтоб открывались лючки и все внутри было, чтобы нушка была подвижна и башня...
Здравствуйте. Хотел спросить у Вас, в этом наборе не предусмотрены рабочие катки, или они приклеиваются намертво? Присматриваю себе такую машину, вот и хочу узнать, брать рабочие траки или нет.
Нет. Все делается не подвижным. Только самому мудрить.