Марат,да ерунда Админ-это просто должность,ну и доверие коллег.А вот великолепную работу Вашу с удовольствием смотрят коллеги со всего мира.И зря Вы скромничаете,ей-ей.Не каждый решится на такую стройку.
Удачи!
Удачи!
30 декабря 2010 года, 18:25
|
|
|
|
30 декабря 2010 года, 18:27
Ещё раз Спасибо
|
|
|
|
30 декабря 2010 года, 19:20
Марат привет, ну во первых с появлением тебя на каропке, а также соответственно с наступающим!!! очень приятно осознавать, что эту красоту я сам держал в руках, позжа созвонимся, собирался зайти к тебе до НГ, но пока не судьба.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
30 декабря 2010 года, 19:44
|
|||
|
|
30 декабря 2010 года, 19:57
Не хотел бы прослыть и на этом Уважаемом сайте простаком и глупцом, Алексей. Я понимаю, что любой труд должен оплачиваться. Модель была начата мною в ГБ просто как модель. Уже в процессе работы мне поступило предложения сделать из неё мастера. Было это предложено не бесплатно, но понимая, как трудно будет из моей модели сделать мастера для отливки я предложил просто после окончания работы подарить коллегам модель. Мне не надо денег, я не богат, но Честь имею. И просил ребят из фирмы не указывать моего имени. Я получаю удовольствие от работы с неподдатливым пластиком - это и есть награда. Я привык к бескорыстию, но не требую этого от других. Так я устроен, так живу.
С наступающим Вас, Алексей! |
|
|
|
30 декабря 2010 года, 22:35
Если бы все люди были такими как Вы, Марат, то мир стал бы значительно лучше, но таких как Вы единицы, и меня претит когда одни зарабатывают на бескорыстии других. Но с другой стороны если Вашим коллегам все же удастся запустить Ваш вертолет в серию, то у Anigrand появится конкурент, что повлечет за собой снижение цен на Як-24, что не может не радовать.
Вас также с наступающим, Марат, и успехов в Вашем деле! |
|
|
|
30 декабря 2010 года, 22:42
|
|
|
|
30 декабря 2010 года, 22:47
Я не мастер, устал это говорить. Я видел работы Мастеров и мне до них бесконечно далеко, но я не страдаю от этого. Если Вам нравиться моя работа, то мне очень приятно. Спасибо за Приглашение на сайт, ой
|
|
|
|
1 января 2011 года, 11:29
С Новым годом Вас!
С фотоаппаратом пока не получилось, поэтому фотоотчёт завтра-послезавтра... Главное для меня, что я успел закончить то, что планировал до 31 декабря: деталировку стоек и ф-жа. Сейчас занимаюсь хвостовым оперением, которое планирую закончить до 10 января (даст Бог - раньше). |
|
|
|
1 января 2011 года, 16:02
Нашёл фотоаппарат.
Отчёт за крайние два дня 2010 года |
|
|
|
1 января 2011 года, 16:04
А это уже сегодня начал точить стабилизаторы
|
|
|
|
2 января 2011 года, 12:29
Закончил точить стабилизаторы и вклеил в них иглы. Затем, для примерки, временно вставил на модель. Угол установки поддерживается кусочками пластилина.
|
|
|
|
2 января 2011 года, 14:51
Закончил точить левую шайбу, вклеил две проволочки в стабилизатор и теперь шайба держится без клея. Обе шайбы имеют особенность: левые поверхности у них выпуклые, а правые - плоские.
|
|
|
|
2 января 2011 года, 17:49
Марат,очень старательное исполнение радует,внимательно и с удовольствием наблюдаю мега запильный суперпроект)все с нетерпением ждем продолжения мастер класса по доработкам)
за мир во всем мире
|
|
|
|
2 января 2011 года, 18:08
Спасибо, Константин. Я постараюсь не заставлять ждать Вас и себя.
|
|
|
|
3 января 2011 года, 10:32
Закончил сегодня вторую шайбу, сделал крепления из проволоки. Теперь займусь расшивкой, затем склею оба узла и зашпаклюю зализы. Работаю сегодня до 13.00, потом к семье. Завтра думаю закончить с хвостовым оперением (опережаю свой график на 6 дней) и идти дальше по Плану.
|
|
|
|
3 января 2011 года, 13:03
На сегодня я закончил. Обработкой зализов займусь завтра.
|
|
|
|
4 января 2011 года, 7:00
Супер, продолжаю нервно курить в сторонке....
|
|
|
|
4 января 2011 года, 13:21
Я тоже переживаю... И нервно курю... Боюсь не оправдать Ваши ожидания...
Задул грунтовкой стойки шасси и оперение. |
|
|
|
4 января 2011 года, 17:08
замечательно.ждем продолжения.наверное больше хлопот принесет остекление кабины пилотов.
за мир во всем мире
|
|
|
|
4 января 2011 года, 17:23
По совету коллег, придётся ещё раз заняться жабрами (луврами), тем более, что я опережаю план работы по модели и время есть. На Скале более подробно описаны мои потуги с этими элементами ф-жа. Старые жабры пока убирать не буду, вдруг опять ничего не выйдет.
Что касается сложностей, то их ещё много: кроме остекления, надо грамотно проработать втулки и лопасти, а также вилки шасси и колёса, которые придётся лить из смолы. К тому же до конца ГБ 8 матра необходимо успеть сделать диораму монинской зимней стоянки вертолёта. Ну и не будем забывать о сложностях покраски и старения. |
|
|
|
4 января 2011 года, 17:57
|
|
|
|
4 января 2011 года, 18:03
Я надеюсь...
|
|
|
|
5 января 2011 года, 13:54
Долго принимал решение: установить оперение до или после покраски? По уму, так после, но т.к. клеить придёться на эпоксидку, то решил - "До". Сегодня приклеил левую часть, завтра буду подгонять правую. А пока будет сохнуть, займусь литьём колёс.
Изменено: |
|
|
|
5 января 2011 года, 23:51
Встал рядом с Ильёй, нервно покуривая... Шикарный мегазапил!!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
5 января 2011 года, 23:58
Спасибо, Михаил. Но есть вероятность, что в конце Як-24 Вас всех разочарует и мне нехорошо от этой мысли.
|
|
|
|
7 января 2011 года, 10:10
Приклеил правое оперение. Буду ждать до завтра...
|
|
|
|
7 января 2011 года, 10:17
|
|
|
|
7 января 2011 года, 10:18
Спасибо, Сергей. С Рождеством Христовым Вас!
|
|
|
|
7 января 2011 года, 10:28
отлично получается,несомненно все получается превосходно,с нетерпением ждем продолжения!
за мир во всем мире
|
||||
|
|
|||