Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Советский боевой автожир А-7-3А Amodel 1/72, Изыскание - как это было.
 
Приветствую уважаемые коллеги.
Решил собрать советский боевой автожир А-7-3А.
За основу буду брать данные материалы.
Что сразу бросается в глаза:
- отсутствие обтекателей на носовом и основных шасси;
- отсутствие БН;
- камуфляж;
- опоры под лопасти несущего винта;
- наличие направляющих РО-82;
- отсутствие кожуха на двигателе.  
Рисунок
2. четкая.jpg (107.87 КБ)
Рисунок
a-7 (2).gif (160.11 КБ)
Изображение
a-7 (1).gif (93.78 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 01.08.2017 01:13:31
 
Работы по установке РС проводились после возвращеня с фронта. Сохранилось письмо Камова, где описаны все
изменения перед отправкой на фронт. Про РС - ни слова. Зато в переписке 42-го есть заказ РО и другая информация.

При действиях под Ельней, как уже было сказано, никаких РС автожиры не несли.
Фотография с линейкой автожиров и камуфляжем (черно-зеленым, очевидно) сделана в Ухтомской - она из отчета КБ Камова, который там был в музее. Это до вылета под Ельню.
Фотография с РО сделана в 1942 году.  
 
ВОПРОСЫ:
1. Какие номера эмалей АКАН применить для пятен камуфляжа и низа?
2. Наличие Б/Н? (закрыт)
3. Тянущий винт чёрный?(закрыт)
4. Есть ли понимание какой рисунок КАМО использовать на крыльях?
5. Окраска верха и низа лопастей?(закрыт)
6. Полосы на нижней части лопастей?
7. Передняя окантовка лопастей?
8. Комплект РО-82? (закрыт)
9. 3-я кабина? (закрыт)
10. Стеклянный пол? (закрыт)
11. Прицельное или фотооборудование в 3-й кабине? (закрыт, это AФA-27)
12. На днище 2-я выштамповка или БАНО? (закрыт)
13. На зализе крыла сверху должно быть противоскользящее покрытие?
Изменено: Александр Горлов - 02.08.2017 21:04:14
 
К вопросу 2. У него № 4, красный.
 
К вопросу 3. Следовательно, деревянный винт либо оклеивался полотном, красился и "глазировался" до блеска, либо покрывался целлулоидной пленкой (с 1938 года применялись обе технологии). Цвет получался либо темно зеленый, либо коричнево-зеленый. Оковка в любом случае не стальная, а латунная.
Буду красить в коричнево-зеленый.
 
К вопросу 5. Лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.

К вопросам 6,7.
1. Нижние полосы каким красить цветом? (красным?)
2. Наличие антикоррозийной окантовки (обечайки) передней кромки лопастей как на ТВ и темная полоса (как на лопастях поздних моделей вертолетов)?  
Изменено: Александр Горлов - 01.08.2017 01:47:37
 
Пока продолжу с винто-моторной группой.
Смоляной набор от Мусы Зекореева просто великолепен. Даже пролиты отверстия под толкатели клапанов.
С родного двигателя срезал кольцевые патрубки и вклеил на М-22.
С латунных трубок 0,3 мм имитировал толкатели клапанов. (Учитывая прошлые ошибки, поставил их друг за другом.)  
Изображение
А-7 2.JPG (133.01 КБ)
Изображение
А-7 1.JPG (119.11 КБ)
 
Выточил выхлопные патрубки, посадил на штифты.  
Изображение
А-7 3.JPG (120.93 КБ)
Изображение
А-7 4.JPG (119.61 КБ)
Изображение
А-7 5.JPG (137.64 КБ)
 
На кольце Тауненда высверлил отверстия и имитировал стяжные ленты.
Изображение
А-7 6.JPG (112.49 КБ)
Изображение
А-7 7.JPG (128.74 КБ)
Изображение
А-7 8.JPG (126.75 КБ)
 
Сделал набег в "часовую мастерскую", где и стал обладателем шестеренки на тянущий винт, имитирующей шестеренку механизма передачи крутящего момента.  
Изображение
А-7 9.JPG (133.05 КБ)
 
Вторую шестерню вала механизмом передачи крутящего взял с остатков травления Mini World DA-2.  
Изображение
А-7 10.JPG (128.91 КБ)
Изображение
А-7 11.JPG (108.69 КБ)
Изображение
А-7 12.JPG (114.52 КБ)
 
Забыл добавить на кок ТВ зубчатку под аэродромный стартер АС-2.
 
Попробовал подсобрать однопланочные направляющие типа "Флейта" из комплекта РО-82 для стрельбы штатными 82-мм ракетно-осколочными снарядами РОС-82.
Направляющая желобкового типа обозначена квадратным прутком 0,4 мм.
Силовая балка "Флейта", выполненная из трубы обозначена прутком 0,7 мм.
Крепежные болты - обломки свёрел 0,3 мм.
Эл. проводка - проволока.
В самом крыле площадка под крепёж обозначена прутком 1 мм.  
Изображение
А-7 13.JPG (116.46 КБ)
Изображение
А-7 15.JPG (99.5 КБ)
Изображение
А-7 14.JPG (114.62 КБ)
 
Изобразил РС (РОС)-82.
За основу взят пруток около 1,1 мм.
Хвост рассверлен крест накрест пилкой JLC.
В качестве стабилизаторов использовал детали с данного травления. Результатом для 72-го доволен.  
Изображение
А-7 19.JPG (126.16 КБ)
Изображение
А-7 17.JPG (106.64 КБ)
Рисунок
А-7 16.JPG (152.13 КБ)
Изображение
А-7 18.JPG (124.11 КБ)
 
Со скоб степлера на оправке согнул бугель для ФАБ-100.
Сама АБ взята со смоляного набора от предыдущего набора А-7. Стабилизаторы на АБ менять не стал на латунные, т.к. она будет лежать в открытой таре (обрещётке), просто сточил их по минимуму. После насадки бугеля сверху спаял концы.  
Изображение
А-7 21.JPG (108.19 КБ)
Изображение
А-7 20.JPG (111.3 КБ)
 
Аналогично со скоб степлера изобразил ухваты для АБ. Пайка+латунная трубка. Разметил отверстия под крыло.
Замки БД имитировал проволокой 0,4 мм, немного загнутой в форме крючка.  
Изображение
А-7 26.JPG (108.98 КБ)
Изображение
А-7 24.JPG (107.61 КБ)
Изображение
А-7 23.JPG (113.57 КБ)
Изображение
А-7 25.JPG (113.06 КБ)
Изображение
А-7 22.JPG (115.33 КБ)
 
Втулку НВ оставил практически без изменений. Усилил латунными трубками, которые ещё выполнят роль рукавов.  
Изображение
А-7 28.JPG (97.76 КБ)
Изображение
А-7 29.JPG (130.42 КБ)
Изображение
А-7 27.JPG (98.44 КБ)
Изображение
А-7 30.JPG (97.74 КБ)
Изображение
А-7 31.JPG (92.88 КБ)
 
С шасси также проблем не возникло. Т.к модель планируется без обтекателей, то основные стойки и шасси, передняя стоика были взяты с набора А-7БИС. Усилил иглой шприца.  
Изображение
А-7 34.JPG (102.81 КБ)
Изображение
А-7 32.JPG (112.78 КБ)
Изображение
А-7 33.JPG (96.51 КБ)
 
Вырезал днище для установки прозрачного пластика.  
Изображение
А-7 36.JPG (82.67 КБ)
Изображение
А-7 35.JPG (104.64 КБ)
 
Набросал макет масок. Резать будет Костя KV models.  
Рисунок
А-7 37.jpg (209.67 КБ)
 
Надеюсь на решение данного вопроса.
На фото видно выштамповка на днище №1, с ней всё ясно.
Выштамповка №2 это не БАНО случайно??? Или такая же выштамповка?  
Рисунок
А-7-3А.jpg (335.8 КБ)
 
С помощью доширакопласта имитировал тех. лючки на верхней части крыла и фюзеле с последующим приданием нужной толщины.  
Изображение
А-7 38.JPG (95.46 КБ)
 
Со смоляного литника выточил выштамповку под заливную горловину маслобака.  
Изображение
А-7 39.JPG (91.89 КБ)
 
Убрал неточность на модели, а именно зашпатлевал триммер на левом элероне, т.к правый триммер был добавлен только с А-7
БИС.  
Изображение
А-7 40.JPG (102.1 КБ)
 
На нижней части крыла были имитированы поворотные механизмы элеронов (сточенный 1 мм квадратный пруток).
Прорезан правый элерон и добавлена к нему тяга (проволока 0,3 мм).
Вклеено в днище стекло.
Выточена нижняя выштамповка со смолы.  
Изображение
А-7 41.JPG (101.96 КБ)
Изображение
А-7 42.JPG (86 КБ)
 
Отработал поворотные механизмы стабилизатора (сточенный 0.5 мм квадратный пруток).
Обозначил тяги к триммерам (проволока 0,3 мм).  
Изображение
А-7 45.JPG (106.31 КБ)
Изображение
А-7 43.JPG (107.67 КБ)
Изображение
А-7 44.JPG (105 КБ)
 
Установил подкосы - латунь 0,5 мм.  
Изображение
А-7 46.JPG (108.7 КБ)
Изображение
А-7 48.JPG (92.01 КБ)
Изображение
А-7 47.JPG (88.89 КБ)
 
Практически закончил с хвостовым оперением. На киле установил с травления ПМВ кабанчики путевого управления.
Изобразил скорее всего хвостовой огонь.
С левой стороны кили имитировал управление триммером (пруток+трубка).  
Изображение
А-7 50.JPG (126.34 КБ)
Изображение
А-7 49.JPG (106.3 КБ)
Изображение
А-7 51.JPG (116.54 КБ)
 
Спаял хвостовую пяту (трубки 0,9 и о,5 мм).
Изображение
IMG_7254.JPG (113.21 КБ)
Изображение
IMG_7255.JPG (114.53 КБ)
 
Крыльевые подкосы.  
Изображение
IMG_7257.JPG (85.58 КБ)
Изображение
IMG_7256.JPG (114.73 КБ)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему