Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Конвертоплан Ми-30С, 1:72, самоделка
Вы спрашивайте, где не верится и если сам знаю, то расскажу)))
Работа с "открывашками-закрывашками" аппарели.
Пользователь добавил изображение
в7.JPG (31.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
в8.JPG (35.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
в9.JPG (27.91 КБ)
Быстро и качественно. 8D
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Спасибо, Сергей.
Временно закончился растворитель, а в магазин идти лень(я же говорил, что я ленивый))). Поэтому сегодня работа только с клеем.
Итак, сегодня только грубая клеевая работа. Подготовил киль под обшивку и начал силовую раму крыла
Пользователь добавил изображение
г1.JPG (96.23 КБ)
Работа с крылом продолжается...
Пользователь добавил изображение
г2.JPG (76.51 КБ)
На сколько все ажурное!!! 8D  8D  8D
Спасибо, Андрей.
Ажурность, конечно, относительная)))
По черновому обшит киль и на этом работа с моделью сегодня закончена. Модельный клей должен хорошо просохнуть.
Пользователь добавил изображение
г3.JPG (82.28 КБ)
Цитата
Андрей_2BY пишет:
На сколько все ажурное!!!
да + ко всему потом все  должно быть четко  ровно [or])
Ми-30С хочу сделать не в гражданской ливрее, а в камо техники специальных операций. Даже проверил, входит ли боевой "Москвич" подразделений СпН в грузовой салон. Входит и выходит)))
Пользователь добавил изображение
DSC07976.JPG (106.09 КБ)
Прежде, чем обшивать крыло сверху, проверяем работоспособность оси поворотных роторных капотов.
Пользователь добавил изображение
г4.JPG (44.13 КБ)
Здоровски!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Спасибо, Игорь.
Лишнее отрезано, ось плотно сидит в отверстиях, что позволит капотам с роторами держаться в любом положении от вертикального до горизонтального.
Пользователь добавил изображение
г5.JPG (71.16 КБ)
Коллеги, служа в спецназе, я не видел специальной авиатехники для нас. Таковой, наверно, нет в ВС РФ. Как может выглядеть камо для авиации спец. операций?
Марат,сложный вопрос,тем более в России с авиацией вообще проблемы,в единичном количестве или-экспортныы(ну,налево-направо).
А вот новинки(ну,опять-испытания,тренировки,и-опять продать буржуинам) всё-таки прорабатывают,с начинкой и подвеской.Например ЗДЕСЬ
Про окраску вроде ничего не слышно.
Имхо-спецокраска может и подошла:белая зимняя,чёрная-ночью.Спецназу-подлететь и высадить и смотаться потихоньку.Стандартная войскавая окраска наверное будет и такая(если она совсем будет отменена,под стандарты США перекрасят...)
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Спасибо, Сергей. Рад тебя видеть.
Улан-Удэнский вертолётный завод был недалеко от места нашей дислокации, но я и слыхом не слыхивал, что они для СпН прорабатывали вертолёт. К тому же, боевые бригады СПН долбанная власть расформировывает (яркий пример, Бердская бригада - лучшее соединение). Для кого они верт делают?
Может в тёмно-серый матовый запендюрить?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Может в тёмно-серый матовый запендюрить?
А почему бы и нет? )))
С современными надписями-эмблемами,а можно и вообще без ничего,номер бортовой-и всё  crezy
А вот про новые машины для ГБ и ПВ появились,рассредоточены по периметру,на всякий случай(по тревоге).Вертушки по виду-стандартные,электроника-полный фарш.(Ну,это всё по слухам ходет ))) )
"Используй то что под рукой..."
Рисунок
Так, наверное, и сделаю.
Основа крыла готова
Пользователь добавил изображение
г6.JPG (90.55 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Может в тёмно-серый матовый запендюрить?

Я ставил такой эксперимент:
http://karopka.ru/community/user/13189/?MODEL=266636

Думаю, вполне пойдет для МИ-30.
Красивая модель. И цвет подходящий.
Дали мне сегодня немного времени помоделить и я закончил крыло без механизации. Застелил пол кабины и установил руль направления.
Пользователь добавил изображение
г7.JPG (90.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
г8.JPG (105.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
г9.JPG (141.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
г10.JPG (101 КБ)
Пользователь добавил изображение
г11.JPG (118.59 КБ)
Покраска всё ближе и ближе, а решение по камо не принято.
Варианты такие:
- тёмно-серый матовый для спец. операций;
- камо армейский (фото);
- окрас во время заводских "испытаний" (фото).
Пользователь добавил изображение
mi-8t.jpg (44.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC05715.JPG (55.33 КБ)
Решил изменить конфигурацию переплёта кабины. А также, вместо плоских боковых стёкол кабины поставлю блистеры. По одному блистеру будет с каждой стороны грузового салона (асимметрично), под крылом будут пилоны с ДТБ, в хвостовой части установлю ловушки. И может, что из вооружения подскажите? Ганшип делать уже поздно, на пилоны под крылом вооружение не установишь (лопасти поворотные).
Пользователь добавил изображение
г12.JPG (78.46 КБ)
По мне так интереснее камо для заводских испытаний.
А получается класс!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
По мне так интереснее камо для заводских испытаний.
Согласен..
Марат, твое продолжение изумляет! \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки

Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше.
По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях.
Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку...

http://lenta.ru/news/2013/01/25/redstars/
Да, спасибо. Тоже больше думаю об испытательном окрасе.
Эх, Марат, завидую я вашим рукам. (hi)
Изменено: Владимир Демьяненко - 25.01.2013 16:13:19
Ох уж эти сказочники...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат