Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-18, 1:72, Amodel
Игорь, Толя, спасибо!
Сегодня сделал немного:
- установил жалюзи на верхний воздухозаборник;
- вклеил трубочки для установки АНО (пока сохнет, потом подрежу до нужного размера);
- изготовил заднюю опору.
Пользователь добавил изображение
IMG_9682.JPG (133.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9684.JPG (96.79 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Коллеги, хочу посоветоваться. Для пробы на одну сторону выдавил и приклеил совки воздухозаборника и воздухоотвода. С размером вроде бы угадал, но внутри каждого должна быть сетка.
Рисунок
Надо имитировать и как это сделать ума не приложу.
Рисунок
IMG_9685.JPG (159.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9686.JPG (125 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Надо имитировать и как это сделать ума не приложу.
Не пойму, в каком месте?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, в красном кружке обрати внимание в воздухозаборнике решётка.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Тут конечно делать нужно - место видное.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Мне кажется, нужно делать из "пирамидки". Прикладывать по месту, измерять, отрезать с небольшим зазором под приклейку. Чтобы можно было вставить потом.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Или такой вариант. Если есть модельный лобзик, аккуратно прорезаешь в необходимом месте и вставляешь туда сеточку и приклеиваешь цианом. После высыхания, лишнее обрезаешь очень острым резачком. И зашкуриваешь.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, твои предложения взял в обработку, буду обдумывать.
Надо ещё внутри покрасить (наверное тёмно-серым) перед вклеиванием сеточки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Надо ещё внутри покрасить (наверное тёмно-серым) перед вклеиванием сеточки
Обязательно! Можно и потемнее-не принципиально.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сергей, по поводу сеток и воздухозаборников еще мои 5 коп. - есть простой способ изготовления сеток. Для этого нужна высечка или трубка с заточенным торцом. При помощи такого инструмента высекаешь из сеточки (чайной) кружочек, а потом ножом режешь его пополам и получаешь два полукруга как раз для твоих совков. С сеточкой можно и поэкспериментировать - две штуки наложить одна на другую, чтоб было гуще. Фактически там сеточка достаточно густая в этих совках.
Как вариант..тоже очень удобно!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сетки сделал таким образом:
аккуратно сделал надрез по краю совка, вставил в прорезь сетку (с запасом) и затем приклеил модельным клеем. Так как клей расплавляет пластик то получилось, что сетка как-бы интегрировалась в пластик. Ну а затем лишнее обрезал.
Так же сделал ПВД и попробовал симитировать петли на крышках капота.
Рисунок
IMG_9687.JPG (157.22 КБ)
Рисунок
IMG_9690.JPG (192.7 КБ)
Рисунок
IMG_9688.JPG (153.74 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
С фюзеляжем закончил, теперь двери и покраска.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Замечательно!
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
аккуратно сделал надрез по краю совка, вставил в прорезь сетку (с запасом) и затем приклеил модельным клеем. Так как клей расплавляет пластик то получилось, что сетка как-бы интегрировалась в пластик. Ну а затем лишнее обрезал.
Как я тебе и сказал... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сережа, отлично получилось! И сеточки встали как надо, и ПВД, и петли, которые как я понял, из твоего травла.
Обрати внимание на маскировку фонаря, кажется неровная линия вдоль прилегающей к дверной раме по левому борту.
Жду продолжения. :D
Игорь, Толя, спасибо!
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
И сеточки встали как надо, и ПВД, и петли, которые как я понял, из твоего травла.
Обрати внимание на маскировку фонаря, кажется неровная линия вдоль прилегающей к дверной раме по левому борту.
Про маскировку спасибо, я ей ещё буду заниматься. А вот с петлями не угадал - это самодельное.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну для самодельных, петли получились просто шикарно! Меня цвет металла ввел в заблуждение. :D
Сережа, а шланги антиобледелительной системы ты уже сделал? Я тут разбирался с ними по колонке винтов и пришел к выводу, что нижние должны быть подключены к лопастям, а не так, как на иркутском экземпляре. Что думаешь?
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Я тут разбирался с ними по колонке винтов и пришел к выводу, что нижние должны быть подключены к лопастям, а не так, как на иркутском экземпляре. Что думаешь?
Толя, тут я с тобой не могу не согласиться. Когда я делал свою колонку, я тоже долго думал,  но в итоге решил сделать именно как на иркутском экземпляре. А вообще-то лопасти были все одинаковые и, соответственно, должны были и подключаться одинаково. Но ведь на фотографиях-то не так, значит мы чего-то ещё не знаем. ;)
Изменено: Сергей Ерофеев - 01.04.2013 01:42:49
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
А вообще-то лопасти были все одинаковые и, соответственно, должны были и подключаться одинаково. Но ведь на фотографиях-то не так, значит мы чего-то ещё не знаем.
Согласен, однако что-то меня гложет, поэтому воспользовался следующими логическими соображениями. У нас с тобой "зимний" вариант вертолета, следовательно противообледенительная система ДОЛЖНА подключаться к лопастям. Где находится штуцер подключения на самой лопасти мы знаем, значит, туда должен подходить шланг. Иркутский вертолет стоит с демотированными лопастями, к тому же он представляет собой "летний" вариант. Возможно именно по одной из этих причин, либо по их совокупности, шланги отключены. Возможно также, что специально для такой ситуации были предусмотрены штуцера на втулке нижнего винта, куда подсоединяются отключенные шланги. На многих фото шлангов не видно вообще, на некоторых, где видно они находятся в такой же позиции, как на иркутском экземпляре. Однако, перелистывая "Инструкцию по эксплуатации", я наткнулся на вот такое фото, где, возможно правильно показано расположение нижних шлангов. Одежда техника при этом указывает, что работы проводятся в холодное время.
Рисунок
vint1.jpg (226.71 КБ)
Хорошее фото. Однако у меня нет "Инструкции по эксплуатации", и соответственно я не мог раньше сделать такие же выводы как и ты. Тем более что колонка у меня уже давно собрана и покрашена и переделывать её очень трудно.
И всё равно остаётся вопрос, зачем нужна такая операция, причём только на нижних винтах, ведь на верхние всё равно будет подаваться спирт. Насос-то один на всю колонку.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Наконец-то закончил со всеми работами по фюзеляжу и дверям, и можно переходить к покраске. Толя, спасибо что обратил внимание на маски, сам бы пропустил.
Вспомнил что не установил поручни внутри салона - исправил это недоразумение.
Сделал двери, к сожалению с травлёными не получилось (а жаль), поэтому использовал родные. Одна дверь (правая) будет закрыта, другая (левая) открыта. В двери потом будут вставлены окна. А сейчас установил на двери ручки, на правую сделал карман (фотография специально пересвечена, чтобы увидеть дверь изнутри), также сделал деревянные рамки.
Вертолёт подготовлен к грунтовке - завтра начинаю.
Пользователь добавил изображение
IMG_9696.JPG (116.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9695.JPG (134.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9691.JPG (75.52 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Сережа, инструкция находится там-же, где и ТО, и была выложена даже немного раньше. Для целей моделирования она не такая информативная как ТО, но кое-что там можно уточнить. Если переделывать уже сложно, то и не нужно. В конце концов, нигде это не описано и кроме вот того фото выше, больше нигде я не увидел как подключаются шланги. Почему так, ответить не могу. Мы действитель слишком многого еще не знаем :D , просто пытаемся разобраться. У сеня подключение шлангов впереди, поэтому я еще могу сделать и так, и иначе. Вот и задумался...
Пока писал предыдущий пост, ты уже и фото выложил. Классно!
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Вспомнил что не установил поручни внутри салона
Какие поручни? Может я тоже забыл.
Жалко, что с дверями не получилось, как задумывалось. Кстати, если будешь открывать дверь стационарно, не забудь о штанге в нижней части двери. В ТО на первых страницах есть фото с левой дверью, где это видно.
Ручки на дверях получились зачетные. Как делал? Еще не понял, что за прямоугольник снаружи на двери?
Да, еще пропустил шланг противообледенительной системы на переплете фонаря спереди
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Какие поручни? Может я тоже забыл.
Толя, поручни вот эти.
Рисунок
Ka-18_19.JPG (198.18 КБ)
Изменено: Сергей Ерофеев - 01.04.2013 03:04:10
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Кстати, если будешь открывать дверь стационарно, не забудь о штанге в нижней части двери.
Спасибо что напомнил, обязательно сделаю.
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Да, еще пропустил шланг противообледенительной системы на переплете фонаря спереди
Шланг я не пропустил, я его буду устанавливать вместе с дворником в самом конце после завершения всех покрасочных работ, а то он будет мешаться при покраске. Я уже несколько раз переклеивал ПВД  [:]( , ведь знаю что надо аккуратно, но всё равно нет нет да и задену.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Анатолий Carlsson пишет:
Ручки на дверях получились зачетные. Как делал? Еще не понял, что за прямоугольник снаружи на двери?
Ручки делал просто: из алюминиевой крышки от нескафе вырезал полоску 0,5 мм, затем аккуратно сделал "уменшение" полоски (трапецию), ну а потом с помощью пинцетов согнул, и так 4 раза.
Прямоугольник не снаружи, а внутри - это просвечивает сквозь стекло алюминий которым я делал рамку на двери.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ждем начала покраски, а так всё неплохо!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, спасибо.
Покраска началась.
Сначала грунтовка.
Пользователь добавил изображение
IMG_9697.JPG (58.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9698.JPG (60.5 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Затем шлифовка и прешейдинг.
Пользователь добавил изображение
IMG_9699.JPG (59.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_9700.JPG (56.05 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат