Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
Отлично! Ребра на брюхе конечно еще нужно доводить, но, глобально, хорошо 8).
По мотогондолам: обрати внимание на две крышки (fire doors - не знаю как перевести правильно) которые в стояночном положении должны быть открыты и на штангу под ЭВУ (тоже не знаю для чего она)
Рисунок
Цитата
Макс пишет:Отлично!
Согласен...мне тоже нравится.
Цитата
Макс пишет:(fire doors - не знаю как перевести правильно)
может, противопожарные створки...отвода газов
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Хм. Покурил сеть. Не знаю откуда я взял словосочетание fire doors 8)))
Как я понял это воздухозаборники стояночного охлаждения двигателя.
Цитата
Макс пишет:
Ребра на брюхе конечно еще нужно доводить
Да, там ещё одного ребра с краю нет, но буду доводить после установки кабины и вклейки дна окончательно.
Цитата
Макс пишет:
обрати внимание на две крышки которые в стояночном положении должны быть открыты и на штангу под ЭВУ
Я про них постоянно думаю: если открывать, то надо и внутри чего-то показывать,
Пользователь добавил изображение
штангу обязательно сделаю.
А может сделать его подготовленным ко взлёту, или (у меня тут шальная мысль появилась) сделать его готовым к транспортировке другим вертолётом и поместить его в другой вертолёт (не могу найти фотку, но по моему Чинук) :D .
Изменено: Сергей Ерофеев - 05.03.2012 09:38:29
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Я под доводкой ребер имел ввиду что их нужно больше скруглить наждаком - сейчас слишком прямоугольные. 8)
Начинку мотогондолы впринципе несложно показать - приклеить блок прямоугольный и пустить пару шлангов.

Хм. В Чинук он по-моему не влезет. Да и ни в какой другой вертолет тоже 8/ Только если на внешней подвеске. Их в разборе только транспортники вроде возят. 8/
Цитата
Макс пишет:Я под доводкой ребер имел ввиду что их нужно больше скруглить наждаком
Обязательно скруглим.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Транспортировка:

"– Складные лопасти винта; ( транспортировка без проблем – в трюмах транспортов, на борту военно-транспортной авиации)"
http://ace450.com/?p=363

"Осенью 1981 года была проверена возможность транспортировки Апачей самолетами"
http://aviatoru.at.ua/forum/113-506-1
Цитата
Макс пишет:
Как я понял это воздухозаборники стояночного охлаждения двигателя.
По логике это так. А если дословно перевести - противопожарные створки дв-ля
Тоже полезное фото...)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Пожарная створка  Fire door
Sky Coyote
Продолжаю работу:
- получил Футуру (покупал 30мл, через "Афтермаркет"- не сочтите за рекламу), искупал стекло  и затем вклеил кабину и стекло на место.
Пользователь добавил изображение
IMG_7592.JPG (87.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7593.JPG (79.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7594.JPG (72.02 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
- пока ждал Футуру начал потихоньку работать над НВ. На фото для сравнения то, что даёт Хасегава и что получилось в результате переделки + сравнение с чертежом (по геометрии совпадает);
Пользователь добавил изображение
IMG_7589.JPG (90.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7591.JPG (112.56 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Кстати, для изготовления рёбер жесткости (может кому пригодиться) отрезал тонкую полоску доширака, а затем растянул её так же как и литник.
- Ну и прорезал отверстие под пожарные люки на одной гондоле и вклеил перемычку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7595.JPG (46.54 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Сургей - нормалёк! А что за странные поручни с обеих сторон?) П/пожарные отв-ия не очень ровно получились, но не критично. Все равно их не будет видно.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь спасибо!
Цитата
А что за странные поручни с обеих сторон?
Не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но на всякий случай добавляю фотографию.
Пользователь добавил изображение
НВ.jpg (86.46 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Нет, я имел ввиду поручни на фюзеляже..
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А, я понял, это не поручни - это я сделал небольшой стапель для удобства работы.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
А, я понял, это не поручни - это я сделал небольшой стапель для удобства работы.
это я видел...
Вот что имелось ввиду....
Пользователь добавил изображение
IMG_7593.JPG (99.81 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
А это так Хасегава имитирует ступени.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Так о том и речь...необходимо решительно переделать! :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Так о том и речь...необходимо решительно переделать!
Обязательно! Просто ещё руки не дошли :D
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Такие должны быть...
Рисунок
Апач А-5-1.jpg (164.65 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Их там не очень много...))
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Всю мелочёвку буду устанавливать непосредственно перед покраской, а то вся порастеряется.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
За выходные немного поработал:
- вклеил дно, зашпаклевал, доделал оребрение;
- закрыл масками фонарь и зашпаклевал щели между фонарём и фюзеляжем;
- срезал все неправильные ступени; (hi)
- исправил геометрию пожарных люков и сделал к ним створки;
- так же сделал внутрянку для створок, но буду ставить уже после покраски.

Смотрим фото, делимся впечатлениями.
Пользователь добавил изображение
IMG_7608.JPG (46.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7609.JPG (59.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7612.JPG (45.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7613.JPG (65.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7614.JPG (55.86 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Почему когда я наношу шпаклёвку в места стыков фюзеляжа, после высыхания и обработки нождачной бумагой всё равно остаются эти щели после нанесения грунтовки. Надеюсь у вас такого не будет поле покраски.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Цитата
Почему когда я наношу шпаклёвку в места стыков фюзеляжа, после высыхания и обработки нождачной бумагой всё равно остаются эти щели после нанесения грунтовки.
В принципе такого не замечал, но может грунтовка сильно разъедает шпатлевку.
А чем наносите?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Цитата Почему когда я наношу шпаклёвку в места стыков фюзеляжа, после высыхания и обработки нождачной бумагой всё равно остаются эти щели после нанесения грунтовки.

В принципе такого не замечал, но может грунтовка сильно разъедает шпатлевку. А чем наносите? Cообщение E-mail


наношу шпателем металлическим. Вообще давно наблюдаю за вашим процессом. Очень интересно. Здорово получается! Самому скоро предстоит работа над апач только академовский и в 48м масштабе, который моделист перепаковывает. Красить буду в US Helo Drab от модел мастера.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Скажите ещё пожалуйста. Для чего вы покрываете фольгой (самоклеющаяся я так понимаю) края фонаря?
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Спасибо!
Я вообще-то спрашивал про грунтовку.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
техет планшет цена
тел блэкберри цена