Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
МиГ-3 Александра Покрышкина 1/48, Постройка модели от ARK modeles
Расскажу-ка я вам сказочку про то, как добрый молодец Никита (то биш, я) надоумился построить модельку АРКовскую боевого коня крылатого, на котором витязи славные крушили силы тёмные басурманские фрицовские за Землю Святую Российскую.

Сама модель вам всем наверняка известна, интересующиеся могут найти её в разделе "Обзоры":

http://karopka.ru/community/user/9641/?MODEL=224700

Постройку модели начал с изготовления самодельного электроинструмента - впервые решил рассверлить патрубки, да и подшлифовывать мелкие детали он должен здорово помочь.
Корпус взял от фонарика, вместо рефлектора присобачил электромоторчик. Насадки могут быть самые разные, в основном - свёрла для стоматологической бормашины. На вал насадил следующим образом: насадил на вал мотора отрезок стержня от шариковой ручки, а другой конец стержня натянул на свёрлышко. Получилась бормашинка.
Поначалу надеялся, что ей хватит двух штатных батареек от фонарика, однако мощности не хватало (сверло не сверлило даже мягкий пластик) и я решил прилепить (уже снаружи) батарейку "Крона" (9 вольт!!!). Получилось грубовато, зато работает!!!
Можете тоже взять идею на вооружение (хотя мне кажется, что идея давно уже известна каропчанам!!!)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Испытал сделанный мной инструмент. Патрубки рассверлить получилось по-моему неплохо.
На фотке - результат работы с бормашинкой, рядом для сравнения - нерассверленные патрубки.
Приступаю к сборке/окраске движка.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Кстати, никто не может поделиться реальными фотками "белой пятёрки" Покрышкина. А то я в Нете ничего найти не могу.
Был ли этот самолёт радиофицирован, или нет; была ли смонтирована сдвижная часть фонаря; имелись ли подкрыльевые пулемёты БК?
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Итак. Я закончил работу над двигателем модели. Получилось, или нет - судить вам, хотя я думал, что будет хуже.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Ржавчину на патрубках симитировал следующим образом:
Натёр грифель от цветного карандаша (коричневый), добавил в получившийся порошочек каплю Фейри, и нанёс кистью на патрубки (предварительно покрашенные в чёрный цвет).
Вуаля!!! Фейри высох, ржавчина осталась.

Блоки цилиндров красил алюминьевым порошком мелкого помола, разведённым АКАН-овским матовым лаком. Этим же способом покрасил и впускные коллекторы и крыльчатку нагнетателя.

Картер двигателя и редуктор покрасил серой краской и слегка присыпал всё тем же алюминьевым порошком и притёр его палцами. Так же поступил и с крышками клапанных механизмов, только изначально красил их не в серый, а в чёрный цвет.

Что получилось вы можете видеть на фотографиях.

P.S. Хотел сделать ещё и проводку, даже отверстия под нё просверлил, но увы - не получилось. Тем более и не видна она вроде будет.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
После небольшого перерыва, связанного с поездкой на деревню к бабушке, я продолжил работу над моделью этого замечательного самолёта.
Так как перед отъездом я закончил ваять движок, то вернувшись я принялся за кабину.
Начал я с кресла пилота, которое как известно состоит там из двух частей: бронеспинки и сидушки (тоже наверное броне-).
Бока бронеспинки слегка сточил (см. рис.) То же сделал и с сидушкой - новую решил не выдавливать.
Покрасив всё серой краской, решил это дело немножко облагородить. Добавил обивку спинки и заголовника (кожа), ремни (тоже из кожи, кольца и пряжки - из скоб для степлера), и наконец - симитировал потёртости краски до металла, слекга потерев в некоторыз местах алюминьевой пудрой.
Вот как-то так...
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Мне кажется, на двигателе смывки не хватает.ИМХО - оживило бы.
Движок попробовал подтонировать акварелью на Фейри. Может на снимках не так заметно?
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Цитата
Никита Макаревич пишет:
Кстати, никто не может поделиться реальными фотками "белой пятёрки" Покрышкина. А то я в Нете ничего найти не могу.
Был ли этот самолёт радиофицирован, или нет; была ли смонтирована сдвижная часть фонаря; имелись ли подкрыльевые пулемёты БК?
Почитай комменты к аналогичным белым пятёркам Покрышкина, я один или два раза там полностью расписывал.
Если кратко, то это был второй МиГ-3 лётчика из 4-х, жёлтый кок винта сомнителен, надписи гвардия быть не могло(опять же всё расписывал), самолёт не был радифицированным, антенны не было. Сдвижная часть фонаря была снята - сам Покрышкин писал что лётчики и он в том числе быстро научились её снимать. Подкрыльевых пулемётов не было, не упоминал вроде как он о таких полётах.
Фотографий самолёта нет. По-крайней мере не встречал, но ведь где-то брали инфу?
Спасибо, почитаю.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Продолжается моя работа (увы, с большими перерывами) над моделью самолёта МиГ-3.
Что мы имеем на сегодняшний день? Что нас может спасти от ревизии? От ревизии нас может спасти только...  :D  :D  :D

Итак, я склеил кабину и мотораму. Склеил между собой половинки фюзеляжа, вставив в него (в фюзеляж) мотор и, собственно, кабину.
Установил на свои места пулемёты, предварительно рассверлив стволы.

Пулемёты покрасил чёрной краской и слегка потёр алюминиевым порошком для получения "металлического" отблеска.
Так же поступил и с каркасом кабины, только красил его не в чёрный, а в серый. На полике кабины, там, куда пилот ставит ноги,  симитировал протёртость краски до металла. Способ тот - же: алюминиевый порошок наносим при помощи кисти и трём кончиком пальца.

Прошу меня сильно не пинать за отсутствие в этой модели травла. Пока не рискую использовать его, но на следующей модельке попробую.

Стройка продолжается!!!
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Да, чуть не забыл!!! Так как самолёт Покрышкина радиофицирован не был, блоки радиостанции (те, что за спинкой кресла) я срезал, и заклеил это место кусочком пластика.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Красиво выходит.
Мои дальнейшие действия: привести в порядок капоты. Необходимо высверлить воздухозаборники, пулемётные порты, подточить их немного, чтобы прилегали плотнее. Сейчас этим и займусь.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Продолжаю свой рассказ о постройке МиГ-3.

Собрал крыло, центроплан и фюзеляж в единое целое. Модель готова к покраске. Правда перед этим надо сделать БАНО из корпусов зажигалок. Элероны, предкрылки, руль направления буду красить отдельно и приклею уже на окрашенную модель - опыт постройки Лавки говорит, что так лучше.
Покрасил фонарь кабины: Сначала в цвет внутренностей кабины (серый), потом - во внешний - зелёный.
Доработал верхний капот. Установил на него некое подобие крепежа из канцелярской скрепки и скобы для степлера. Так как я не хочу приклеивать его намертво, дабы дать возможность лицезреть то, что под ним, то есть движок, необходимо было обеспечить возможность снимать его, но при этом он должен хорошо держаться на своём месте в закрытом состоянии. Задача выполнена: капот легко открывается когда я этого хочу (рукой) и стоит на своём месте даже если трясти модель в руках.
Далее - удлинил вал пропеллера, приклеив кусочек литника. Между винтом и передней частью фюзеляжа подложил шайбочку. Теперь, насадив винт на вал, я смогу приклеить к кончику вала деталь С7, и обеспечить свободное вращение пропеллера без возможности его свободно снять. На Лавке, если хочешь, чтобы пропеллер вращался нужно было просто свободно насадить его на вал, но тогда он будет постоянно падать, если кто-то будет вертеть модель в руках. Не хочешь, чтоб падал - приклеивай намертво, но тогда и вращаться не будет.
На МиГе я придумал, как устранить этот недостаток. способ - описан выше.
Стройка продолжается!!!
Рисунок
image 002.jpg (177.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
image 003.jpg (143.57 КБ)
Рисунок
image 004.jpg (149.27 КБ)
Рисунок
image 005.jpg (155.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
image 006.jpg (127.54 КБ)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Ребята, выручайте! Проблема такая:
Начал покрывать лаком (первый слой - глянцевый, второй-матовый, оба - АКАН) свой МиГ-3. Пока лакирую только мелкие, окрашиваемые отдельно детали: капот, элероны, предкрылки, руль поворота, предварительно окрашенные Звездинским акрилом №19 (зелёный).

По непонятной мне причине через некоторое время после высыхания лака на деталях стали проявляться какие-то разводы коричневатого цвета, как буд-то кто-то неумело сделал смывку. Что это такое? Я даже не знаю, печалиться мне этому, или радоваться (всё таки, смывка сама собой сделалась, правда хреновенько). Раньше, при постройке "Лавки" я с этим не сталкивался.

Кто ещё сталкивался с подобным? Может просто лак уже с истёкшим сроком годности?
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
маслянный и расширительный бачки не серые а коричневый и ядовито зелёный
Признаю свой косяк, но узнал я уже после приклейки, исправлять поздно...

Так как насчёт лаков?
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
почему поздно? можно аккуратно покрасить кистью..  А лаками Акан я не пользуюсь поэтому не знаю как они себя ведут
Ну, пускай покажет тот, кто пользуется.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Вот фото капота после лакировки.
На элеронах и предкрылках, эти коричневые разводы получились настолько ужасными и не в тему, что я вчера содрал с них краску и покрасил заново.
Фото капота до лакировки - в одном из предыдущих постов - сравните и подскажите пожалуйста, что это за ерунда получается?
Рисунок
image 031.jpg (233.68 КБ)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Увы, так сложилось, что свободного времени у меня в прошедшие со времени размещения последнего поста было очень мало. Тем не менее, сейчас я вплотную приблизился к завершению этого долгостроя. Модель уже полностью покрашена, покрыта глянцевым лаком. Нанесены декали. На нижней части попробовал выделить расшивку при помощи карандаша. Приклеил АНО из зажигалок (из за них работа простаивала почти месяц - я нигде не мог найти красной зажигалки, в итоге пришлось использовать оранжевую).По сути осталось покрыть модель матовым лаком, подтонировать и приклеить мелочёвку (шасси, элероны и т.д.).
Удручает качество зелёной краски. Как я понял, именно из за её неполной полимеризации (хотя я дал ей просохнуть несколько суток) она при нанесении лака слегка растворялась, смешивалась с лаком и давала эффект "неумелой смывки", о котором я говорил ранее. Впрочем, может это будет не так заметно после нанесения на модель матового лака.
Хотя, при окраске предыдущей модели таких проблем не возникало, хотя я пользовался краской из того же флакона (Звезда акрил №35), разбавленной кипячёной водой, наносил кистью. Вероятно истёк срок годности...

Короче говоря, проект будет закончен скорее всего уже к выходным. Тогда и выложу фотки.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
И ещё, меня расстраивает то, что я не могу правильно организовать свой режим работы, в результате чего постройка модели растягивается на пять месяцев, хотя другой бы справился и за один.
Посоветуйте пожалуйста, как организовать свою деятельность, чтобы и в институте успевать и на хобби время оставалось.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Я делал так, прихожу, ужинаю, занимаюсь домашкой или чем там, хотя в основном ничего не приходилось читать, писать, учить, а потом после 21.00 до сна до 23.00 моделю, т.е железно в это время. Когда там курсовая или что-то другое - забываю про модели и делаю чётко и быстро.
Cпасибо
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Итак, проект окончен. Перед вами результат. Из явных косяков - косолапость шасси, которую я так и не смог победить и дефекты покраски, уже упомянутые мной выше. Попробовал сделать сколы при помощи алюминиевого порошка - потёр им те или иные участки модели. Остальные подробноти вы уже знаете, если конечео читали тему.
Рисунок
image 002.jpg (233.66 КБ)
Рисунок
image 005.jpg (219.61 КБ)
Рисунок
image 009.jpg (248.67 КБ)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Ещё фотки:
Рисунок
image 010.jpg (240.77 КБ)
Рисунок
image 017.jpg (205.91 КБ)
Рисунок
image 022.jpg (226.18 КБ)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
И ещё:
Рисунок
image 030.jpg (201.13 КБ)
Рисунок
image 032.jpg (226.22 КБ)
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Вид спереди и снизу - отлично, сзади, сбоку-хромает. И как всегда классические ошибки по окраске - спорный жёлтый кок винта, неправильность нанесения надписи "Гвардия" - "Уже не раз твердили миру..." не было её. Хоть Звёздочки побед с одной стороны.
Ну, про надпись "Гвардия" я знал. Но позволил себе отойти от исторической правды. Просто по-моему, так модель выглядит... внушительнее что ли? А про жёлтый кок я действительно не знал. Я уже только сейчас подумал, что жёлтые носы ведь были у немцев, как элемент быстрого распознавания. А если бы наш покрасил бы нос своего самолёта в жёлтый цвет, его бы могли принять за Ганса и...
Нелогично получается, с этим я совершенно согласен.
В работе:

МиГ-23 1/72 от Звезды
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат