- хотя ! ... В размалёвку взял вот этот аэроплан Fokker Dr.I 220/17 , а на нём "косой дождь " вроде "плотный"... Надоещё фоток поискать .
Fokker Dr.I 1/32 RODEN, ...
15 июня 2011 года, 22:45
|
|
|
|
15 июня 2011 года, 23:10
Я так понимаю вы делаете настоящий самолет, где облетывать собираетесь, я прийду посмотреть на первый вылет
Блин да я просто в шоке был когда увидел |
|
|
|
16 июня 2011 года, 0:58
Ну все , креслу пипец... меня твое дерево поражало, но этот дождь.... это что за древесина?
|
|
|
|
16 июня 2011 года, 8:04
|
|||
|
|
16 июня 2011 года, 9:54
|
|||
|
|
16 июня 2011 года, 10:10
|
|||
|
|
16 июня 2011 года, 17:40
...сегодня ещё немного поработал с крыльями - содрал прошлые"художества"и перекрасил по-новой ...Вот такй фронт для последующей доработки ...
Изменено: |
|
|
|
16 июня 2011 года, 22:24
... предчувствия меня не обманули - таки ломится третья попытка . Порылся у себя в архивах и понял ЧТО делаю неправильно ;
- прежде всего не надо было как подложку под камо брать "полотно" , на нём ОЛИВКОВАЯ краска проявляется как КОРИЧНЕВАЯ . Давненько на одном из сайтов по ПМВ шёл разговор о "КОСОМ ДОЖДЕ" , где как раз и поднимался вопрос об оливковом цвете на полотняной поверхности ...Думаю , что подложку стоит сделать светло-голубой , вплоть до белого ... На этих фотках как раз видно "бледное" полотно и оливковый цвет "дождя". ... буду переделывать . М-м-да , уж !
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2011 года, 12:45
Третья попытка ...
Пока без тонировки...
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2011 года, 18:46
Мне нравится, я не вникал в покрас прототипа и только ты сам можешь решить - оно или нет
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 18:47
Посмотрел я на весь этот ужас и сделал вывод - если не прёт надо отложить и подождать ... Так что делаю паузу .
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 18:51
а под низ может надо белую краску????
Who says that penguins can't fly???
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 18:59
Изменено: |
|||
|
|
17 июня 2011 года, 19:02
- ещё пара фоток нанесения камо в тогдашних заводских условиях -
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2011 года, 19:11
... делаю паузу.
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2011 года, 22:22
Алексей, если не прет то лучше сделать паузу, допустим у меня так : могу неделю прокавыряться и не получиться, заброшу а потом как найдет, трах бах и за пять минут готово и глаз радует. Главное не затягивать перерыв
|
|
|
|
17 июня 2011 года, 22:39
|
|||
|
|
19 июня 2011 года, 21:44
- почти закончил кабину , сейчас у неё такой вид
|
|
|
|
19 июня 2011 года, 21:47
- и поработал с крыльями - останавливаюсь на таком варианте
|
|
|
|
19 июня 2011 года, 21:50
- вблизи они выглядят примерно так
|
|
|
|
19 июня 2011 года, 21:52
Замечательная кабина
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:22
...сделал привязные ремни ...
Фольга от сигаретной пачки . Для того , чтобы добавить рельефности , на места перехлёстов и кожанных вставок наклеил по дополнительному кусочку фольги - |
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:24
- из тянутого литника сделал петли крепления ремней к перегородке
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:25
- собрал всё в кучу и покрасил
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:26
-Всёж добавил на перегородку шнуровку (тянутый литник )
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:28
Теперь кабина имеет такой вид
Изменено: |
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:32
Пока с "внутрянкой" закончил , теперь у неё такой вид
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 21:36
Реалистично, тонко и красиво
|
|
|
|
21 июня 2011 года, 23:31
Алексей Клюев, а почему не хотите шнуровку делать проволокой?..
Если "разбомбить" любое слаботочное реле, в его обмотке очень тонкий провод.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
22 июня 2011 года, 1:48
А ТАК разве плохо смотрится ?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)