Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Fokker Dr.I 1/32 RODEN, ...
- хотя ! ... В размалёвку взял вот этот аэроплан Fokker Dr.I 220/17 , а на нём "косой дождь " вроде "плотный"... Надоещё фоток поискать .
Пользователь добавил изображение
Dr1-220-17.jpg (51.67 КБ)
Я так понимаю вы делаете настоящий самолет, где облетывать собираетесь, я прийду посмотреть на первый вылет  #$#
Блин да я просто в шоке был когда увидел  (hi)
Ну все , креслу пипец... :D  меня твое дерево поражало, но этот дождь.... это что за древесина?
Цитата
Евгений (Barbara) пишет:
это что за древесина?
- сам вижу - "Бок" ! И "бок" крепкий ! Само - собой переделаю !
Цитата
Евгений (Barbara) пишет:
но этот дождь.... это что за древесина?
ДУБ ! имени Алексея Клюева ... %D
Цитата
Дмитрий пишет:
Я так понимаю вы делаете настоящий самолет
Дим , до ХОРОШЕЙ модели здесь ещё очень и очень далеко... Но за поддержку - СПАСИБО !
...сегодня ещё немного поработал с крыльями - содрал прошлые"художества"и перекрасил по-новой ...Вот такй фронт для последующей доработки ...
Пользователь добавил изображение
P6150093.JPG (63.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6150095.JPG (60.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6150096.JPG (59.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6150098.JPG (67.14 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 16.06.2011 17:44:27
... предчувствия меня не обманули - таки ломится третья попытка . Порылся у себя в архивах и понял ЧТО делаю неправильно ;
- прежде всего не надо было как подложку под камо брать "полотно" , на нём ОЛИВКОВАЯ краска проявляется как КОРИЧНЕВАЯ .
Давненько на одном из сайтов по ПМВ шёл разговор о "КОСОМ ДОЖДЕ" , где как раз и поднимался вопрос об оливковом цвете на полотняной поверхности ...Думаю , что подложку стоит сделать светло-голубой , вплоть до белого ... На этих фотках как раз видно "бледное" полотно и оливковый цвет "дождя".
... буду переделывать . М-м-да , уж !
Изменено: Алексей Клюев - 16.06.2011 22:26:43
Третья попытка ...
Пока без тонировки...
Пользователь добавил изображение
P6160101.JPG (49.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6160105.JPG (52.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6160103.JPG (43.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6160100.JPG (49.72 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 17.06.2011 12:49:29
Мне нравится, я не вникал в покрас прототипа и только ты сам можешь решить - оно или нет
Посмотрел я на весь этот ужас и сделал вывод - если не прёт надо отложить и подождать ... Так что делаю паузу .
а под низ может надо белую краску????
Who says that penguins can't fly???
Цитата
vovan пишет:
а под низ может надо белую краску????
пробовал ... Дело в том , что изначально свежее полотно имеет бледно-серый оттенок , но стоит на него нанести краску и лак + погодные условия , как оно приобретает серовато-жёлтый оттенок ... И нанесённый зеленоватый оливковый цвет становится с коричневым оттенком , в принципе , с выбраными мной цветами , думаю -всё правильно . Я просто не могу поймать за хвост технику размалёвки , а с оттенками - справлюсь.
Изменено: Алексей Клюев - 17.06.2011 19:08:23
- ещё пара фоток нанесения камо в тогдашних заводских условиях - :(
Пользователь добавил изображение
Fokker_Factory2.jpg (48.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
PaintingCross.jpg (43.1 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 17.06.2011 19:15:30
... делаю паузу.   {0}   :0:
Изменено: Алексей Клюев - 17.06.2011 19:16:18
Алексей, если не прет то лучше сделать паузу, допустим у меня так : могу неделю прокавыряться и не получиться, заброшу а потом как найдет, трах бах и за пять минут готово и глаз радует. Главное не затягивать перерыв drink
Цитата
Дмитрий пишет:
могу неделю прокавыряться и не получиться,
Аналогично , Дим !... просто подустал...
- почти закончил кабину , сейчас у неё такой вид
Пользователь добавил изображение
P6180112.JPG (67.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180115.JPG (44.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180114.JPG (71.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180113.JPG (71.83 КБ)
- и поработал с крыльями - останавливаюсь на таком варианте
Пользователь добавил изображение
P6180105.JPG (75.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180106.JPG (71.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180107.JPG (74.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6180111.JPG (70.86 КБ)
- вблизи они выглядят примерно так
Пользователь добавил изображение
P6170093.JPG (42.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
P6170101.JPG (68.45 КБ)
Замечательная кабина
...сделал привязные ремни ...
Фольга от сигаретной пачки . Для того , чтобы добавить рельефности , на места перехлёстов и кожанных вставок наклеил по дополнительному кусочку фольги -
Пользователь добавил изображение
P6200094.JPG (68.48 КБ)
- из тянутого литника сделал петли крепления ремней к перегородке
Пользователь добавил изображение
P6200095.JPG (49.11 КБ)
- собрал всё в кучу и покрасил
Пользователь добавил изображение
P6200098.JPG (65.75 КБ)
-Всёж добавил на перегородку шнуровку (тянутый литник )
Пользователь добавил изображение
P6200099.JPG (32.39 КБ)
Теперь кабина имеет такой вид
Пользователь добавил изображение
P6200105.JPG (68.71 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 21.06.2011 21:29:21
Пока с "внутрянкой" закончил , теперь у неё такой вид
Пользователь добавил изображение
P6200104.JPG (77.86 КБ)
Реалистично, тонко и красиво
Алексей Клюев, а почему не хотите шнуровку делать проволокой?..
Если "разбомбить" любое слаботочное реле, в его обмотке очень тонкий провод.
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
А ТАК разве плохо смотрится ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат