И так приступил к Ан-12ППС. Дорабатывать буду по фото с привязкой к чертежам. Чертежи старенькие и уработанные по этому даже если и отсканирую то получится не весть что, по этому и скидывать их нету смысла кому нибудь. Наинаю работу с фюзеляжа. Заделал не нужные иллюминаторы, и зашпаклевал утяжки на фюзеляже, но шпаклевка отлетела, и как нельзя к во время буквально на днях один моделист подсказал интересную весчь : он шпаклевку разводит клеем и шпаклюет, а ведь и в правду шпаклевку можно так реанемировать, таким образом получается шпаклевка наполнителем. Шпаклевка прекрасно легла и под водичкой легко зашкурилась.
На следующем фотополовинки после ошкуривания утяжин. Иллюминаторы под №1 шкурим на глухо чтоб от них не осталось и следа. Под №2 перед вклеиванием заглушки на ней надо было снять фаску, я упустил это из виду и теперь прийдется дорабатывать резачком, на фото реального видно по чему. Пока половинки сохли после ошкуривания, я воздухо заборники под №3 просверлил на сквозь и стоматологическим буром выбрал, чтоб они выглядели более реально, тк в таком виде если их не углублять то они смотрятся не естественно.
Простой вопрос поставил меня в тупик, я как то даже и не подумал об этом. У меня на фото борт 08 с кабиной стрелка, но я планировал делать без стрелка, хотя она в наборе не плохая, а борт 45 с медведем ломающим антену, если придумаю как сделать медведя то будет борт 45. Михей вы мне сбросьте ссылочку на тот сайт где вы делаете такую машину.
Что то у меня не получилось зарегистрироваться на вашем Курском сайте. Сегодня узнал что я делаю не Ан-12 ППС а Ан-12 ПП, как сказали что без кабины стрелка ПП. Завтра выложу кабину и лавры.
Да если что и не регистрируйся, так посмотри вот ссылка непосредственно на темуhttp://kurskmodel.ru/forum/index.php?topic=62.msg2646#msg2646 А на счет ПП это да, они переоборудовались из обысных АН-12, с ППС посложнее. К стати проскакивала тема по наличию на ПП трубы для сброса дипольных отражателей, находилась под кабиной стрелка, так вот на чертежах она присутствует, но на фото её не находили.
И так продолжу. Склеил лавры и обрезал лишние наплывы поз №1. Вырезал две пластины от литников ( Украинский домик , набор такой есть )и склеил их между собой. Потом разрезал на брикетики с размером 10 на 4 мм и пообрезал уголки поз №2 иобработал наждачеой по периметру ( на третьем фото ) приклеил к лаврам поз №3, срезал их под искосок поз №4 и обработал наждачкой поз №5 и получились боле менее аккуратненькие капельки.
Потом зашпаклевал и зачистил. В кабине экипажа у штурмана обрезал крипления поз №6, а у кресла штурмана поз №7приклеил ножку и обрезал спинку, тк она меньше в защет того что там у штурмана очень мало места. Затем покрасил гермопереборку и сидушки с полом. Приборную доску пока не приклеивал, приклею когда обе половинки фюзеляжа будут склеины.
Да именно такой, если не придумаю как сделать медведя то буду делать как на фото, мне именно такой вариант раскраса и нравится, с зеленой бородой, ведь на нынешних они полностью серые, да и номер на вашей фотке не сложный 06. Начал я эту тему по тому что то что дается в каропке не понятный вариант, скорее всего экспериментальный, и на картинке нарисован борт 90, а он совсем не такой. Может глядишь кто то начнет делать такой же и эта тема хоть ни много поможет.
За каждым воздухозаборником на расстоянии а = 20мм сверлим отверстия под уклоном поз № 1, потом обрабатываем надфилем поз № 2, получились квадратные отверстия немного большим 2х2 мм и в них вставил квадратные трубочки, я их сделал из крышки от доширака поз №3
Дмитрий! Я-то как раз собирался сделать Ан-12БК ППС из Шауляйского авиаотряда. Но пока эта стройка отложена до благоприятствующих времён. Мой товарищ, лётчик, который служил в Паневежисе, никак не может связаться с коллегой, который летал на одном из таких постановщиков помех. Однако он прислал мне выборку из какого-то западного журнала. Там есть пара фоток. Могу скинуть, если хотите.
Михаил, скиньте фотки, информация лишней ни когда не бывает. Я служил в Оренбурге где они и базируются, даже около месяца числился в экипаже, но летал на Ил-76х. Подхожу к склеиванию половинок фюзеляжа ( единственная весч которая меня постоянно пугает и по этому не люблю ) остались некоторые доработки и перед склеиванием сфоткаю и выложу.
Михалыч у меня тоже есть фотки, если хотите могу скинуть. Итак вроде потрашки закончил делать, еще нимного подумаю и буду половинки клеить. Пол и всякое такое клеить не стал, не вижу необходимости, створки грузолюка будут закрыты, а через иллюминаторы этого видно ничего и не будет. По этому я вырезал кусок пола поз №1 на котором будут крепиться стойки шасси. Поз №2 заклеил фольгой, это после воздухозаборников стоят какие то охлодители, фотку приложу, а если не влезит в это сообщение выложу в другом. Поз №3 сымитировал провода которые видны, фотку тоже выложу.
Дмитрий! А мой товарищ рассказывал мне, что после Литвы он дослуживал в Оренбурге. И даже летал на моём борту СССР-86734, который и остался там на вечной стоянке... На авиафоруме он зарегистрирован, как aviafan. Вы не знакомы? А фото -- сечас ужму и вывешу здесь.
Михаил спаибо за фотки, седня вам скину то что у меня есть. Итак фюзеляж склеен, самое страшное для меня по зади. Клеил в три этапа, сначала низ, потом верх и в завершении нос. Пока клеил фюзеляж занимался крыльями и движками. Склеил капоты движков, потом собирал места крепления движков к крылу ( деталь которая крепится к крылу и две половинки выхлопной трубы, сами выхлопные трубы буду клеить когда подгоню к крылу этих три части ) 1е,2е и 3е крепление СУ легли не плохо а вот крепление 4й СУ как то не ахти, не легла на крыло, на фото видно.
Подгонять их (движки по месту) -- это свистец. Со своим намучился. А вот фюзель склеился как по маслу. Но у меня простой БК. Я его вот таким сделал, под загрузку. Но здесь страшно показывать. С покраской его я всё запорол намертво. Стоит для антуражу на память о "кривых руках"...
Михаил, покажите что получилось. Поз №1 вклеил обрезки литников, потом там с наружней стороны будет высверливаться. Поз №2 это я разметил что будет выбираться. Поз №3 площадки которые висят на брюхе, черным закрасил на скока их надо опускать к брюху.