Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ужасный Sea Fury fb.11 - Frog /Novo без границ (Готово), Проба возвращения в моделизм спустя 20 лет
Рисунок

http://www.gettyimages.com/detail/news-photo/british-hawker-sea-fury-takes-off-from-the-deck-of-the-...

https://www.awm.gov.au/collection/C1208016

а "кое-что надыбал, и там как раз про 18 дюймов и ведётся речь" это вообще ни о чем
полосы вторжения и быстрой идентификации - суть одно и то же, не мудрено было запутаться (как справедливо заметил коллега olten). вот только зачем что-то читать где-то (и себя путать), если можно просто найти прототип и посмотреть - как оно было на самом деле?
Изменено: Andrey Stan - 26.12.2017 23:59:53
Изучал матчасть :).
Ведь есть определённые стандарты исполнения опознавательных знаков, соответственно и для полосок должно быть нечто подобное. Вот и копал.
Цитата
Saluza Secundus написал:
Товарищи, столкнулся с непоняткой по полосам вторжения. Вики и др. источники пишут что ширина для одномоторных самолётов - 46 см, т.е. в 72-м масштабе суммарная длина 32 мм. Но тогда они получается слишком большие и явно не стыкуются с теми что на различных схемах окраски. Пишут что ещё были по 30 см, но там полосок больше по количеству. И шо делать?
Это вы уже извращением занимаетесь в данном случае! crezy Андрей прав.Смотрим на фото оригиналов и фиксируем от сель и до сель и делим на равную ширину.
А если по науки- то модель в топку и моделизмом заниматься только в КБ под пристольным надзором главного конструктора строящегося прототипа. :D  
Вжик
пожалуйста  
Ладно, попробую завтра таки начать полоски. Учитывая что у меня реально "без границ" получается, то с пивом потянет :)
ну может и с шампанским под бой курантов! :D  
Вжик
Вот морочил голову и себе и людям и всё-таки не сделал полосы  :) . Не рискнул, да и тороплюсь, хочу до НГ доделать.
Зато годный прототип нашёл, даже базовый цвет похож и деки подходящие есть:
Рисунок


Посему сегодня покрыл первым слоем лака и работал с мелочёвкой, одну створку шасси тоже пришлось выпиливать т.к. комплектная была погнутая.
Закрасил "тени" от аэрографа и места где было наиболее неаккуратно. А неровности стыка цветов на передних кромках крыльев замаскирую серебрянкой, спонтом это скол краски :).
Да, походу к НГ не успеваю. Хоть и негоже долги оставлять, но ничего не поделать.

Пока на планере сохнет первый слой лака занялся мелочёвкой.
Рисунок Рисунок

Лак дул через аэрограф, но при высыхании получается куча мелких-мелких пятнышек, жаль макро-съёмку пока не могу обеспечить, так-бы показал. А вот места где было хорошо залито - гладкие.  Я так понимаю что лак или был слишком разведён и плохо цеплялся к краске или надо было сделать больше давление т.е. капли слишком большие. Или или просто без лишней скромности гуще поливать?
да нормально вроде все! а лак скорее наоборот - быстро сох, потому и пятнышками, а не равномерно растекался.
и торопится не надо) и макросъемку - это ж не 48-й масштаб
Изменено: Andrey Stan - 31.12.2017 21:14:11
Ну, как обычно - хотелось как лучше а получилось как всегда :).  А точнее - первый блин комом. Это я в смысле что надо было учиться делать смывку, вот и рискнул. Результат ниже.
Изначально планировал что самолёт будет практически новым, чистеньким а не убитыми дровами. Но неудачный эксперимент со смывкой вынудил сделать Си Фьюри очень поюзаным дабы скрыть собственные огрехи.
Замазюкал швы:
Рисунок Рисунок

Потом прошёлся спонжиком и ватной палочкой. Полностью удалить излишки не получилось. К тому-же на кромках крыльев под пальцами краска начала расползаться вплоть до пластика несмотря на то что были лак и грунт. Т.е. более сильно тереть не имело смысло и стало попросту опасно.
Рисунок

Поэтому решил что раз получилась такая замусоленность, то придётся "старить" самолёт. Серебрянкой сделал отшелушивание краски на кромках, возле подвижэных частей и швах, на фото может быть плохо видно.
Рисунок Рисунок

Растроился конечно, и уже наплевав на правдоподобность намазюкал нагар. Сгорел сарай гори и хата :(.

Чуть позже приняв свершившееся как данность сделал промежуточные выводы.
1. Тороплюсь. Хочется по-быстрее сделать, закончить, поставить на полку и схватиться за новый. План по валу. :) Чисто психологически настроен на "закончить" несмотря ни на что.
2. Несоблюдение технологий по той-же причине. Ведь смывку нахимичил на водной основе (фейри+краска+дист.вода), т.к. маслянной не было а при использовании 646-го растоврителя несмотря на лак краска сползала. Вот и вышло - вода по воде. К тому-же лак судя-по всему не глянцевый. И ещё плохо зашкурил швы.
3. Материальная и инструментальная неподготовленность. Использование самых дешёвых ЛКМ что и отчасти повлекло за собой снижение качества. Например для ниш взял "интерьерный" цвет от Хомы. Но там зернистость и замусоренность шо пипец. А учитывая п.1 то краску не фильтровал.

Однако - пофиг, пляшем!   {[}]

Да, и всех с Новым Годом!
Изменено: Saluza Secundus - 04.01.2018 01:51:40
Привет!
Вы нагар маслом делали? Я думаю можно еще исправить....Потренируйтесь на чем нибудь другом, и затем дайте еще один слой,только аккуратнее!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Цитата
Saluza Secundus написал:
а при использовании 646-го растоврителя несмотря на лак краска сползала
Прошу прощения...
Вы смывку 646-ым хотели стереть?  :o
Почему не спиртиком (если уж смывка на водной основе)?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Нет, стирал спонжиком смоченным дистиллированной водой. Может надо было спиртом?

А нагар кмк уже не исправить, закрашивать не получится т.к. будет мазня, слишком толстый слой краски придётся наносить.  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Посмотрел разные фотографии с инета. Что-то у меня ощущение, что британский "небесный" не совсем похож на то что на фотографиях, слишком салатовый какой-то. Может какой-то фильтр (вставил умное слово  ) применить? Например когда буду покрывать лаком в состав добавить немного жёлтой краски?
Немного поздно, но для общего развития. Я тоже заморочился реальным цветом Sky для нижних поверхностей.
Если брать в пространстве RGB, то реальному sky соответствуют значения каналов 176 192 152. Моделисты используют выцветший, который больше соответствует сохранившимся фотографиям, со значениями 166 175 156. Если монитор калиброванный, цвет можно посмотреть на экране, задав цвет по указанным значениям. Но надо учитывать, что небольшие искажения даст яркость монитора.
Английский моделист поэкспериментировал, и наиболее соответствующей краской по результатам экспериментов был определен Humbrol 90.

Что касается полос вторжения - то достаточно посмотреть и внимательно прочитать википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B_%D0%B2%D1%82%D­0%BE%D1%80%D0%B6%D0...
В разное время и операции их ширина и количество различались. На тайфуны и темпесты наносились полосы 30 и 61см в конце 1942г; осенью 1943г ширина полос составляла 46см.
Во время корейской войны полосы наносились по аналогии, но размеры были уже другими. Ширину остается только определять по прототипам.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Спасибо, очень познавательно по цветам. Но уже ничего делать не буду, соберу как есть. Ибо по-сути это была "кошка" которую изначально старался сделать по-науке. Но в результате нетерпения  и неопытности запорол. :(

По фотографиям тоже прикинул что полосы по 30 см, но это уже возьмём на вооружение на будущее.

Сейчас уже мысленно в новой будущей стройке. Хочу ещё раз потренироваться и может быть в рамках этого-же конкурса выставиться.
Выбираю между СБ-2 и Харрикейном. Остановился на них потому что их по 2 штуки лежат.
Изменено: Saluza Secundus - 04.01.2018 15:07:26
Цитата
Saluza Secundus написал:
но это уже возьмём на вооружение на будущее
А еще возьмите "на вооружение на будущее", что желательно отказаться от фразы "ВОТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ МОДЕЛИ Я УЖ ТОЧНО СДЕЛАЮ ВСЕ ПРАВИЛЬНО"  crezy
Лучше несколько раз переделать и сделать нормальную модель сейчас, чем каждый раз успокаивать себя, что это будет в следующий раз... ;)
Изменено: Сергей Красильников - 04.01.2018 15:58:48
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я постараюсь :). Со следующей модели :))))

Да, забыл добавить, что пока морально не готов к полным переделкам. Боюсь что такой подход может превратить работу в заброшенный долгострой к которому и возвращаться не захочется и от которого будет тошнить. А так хоть до конца дело доведу. Может потом дитю какому-нибудь подарю.  
Изменено: Saluza Secundus - 04.01.2018 18:56:29
а мне выхлоп понравился, так чем же он делался?
Стыдно признаться, но настоящей бурдой :)

Дело в том, что у меня есть набор эмалевых (хотя больше на нитро похожи) красок Academy давно подаренный другом. В комплекте с ними был пузырёк разбавителя с маркировкой Х-20. Колёса и винт я красил чёрным именно с этого набора но разбавлял 646-м. Когда решил делать сажу от выхлопа, то взял блистер от таблетки (кстати действительно очень дельный совет!) в котором оставалась краска с колёс и винта и капнул туда этот Х-20. Но они не подружились почему-то. Тогда я туда капнул тёмной жижи (646-й) из промывочной баночки где кисточки полоскал. Ну а что, и там и там мутная грязюка, а лезть на антресоль за бутылкой растворителя ради 1-2 капель мне было в лом :).
Вот и получилось экспромтом ведьмино варево.  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Да, забыл добавить, что пока морально не готов к полным переделкам.
А я и не говорил, что нужно что-то переделывать в модели.
Просто если вы что-то сделали неаккуратно или не правильно, то лучше переделать.

И еще...

Цитата
Saluza Secundus написал:
Дело в том, что у меня
А вот это вообще треш!  [:](
Нельзя краски мешать с чем угодно и как угодно, если хотите на выходе получить что-то стоящее!
Вы же не завариваете чай керосином только потому, что бутылка с ним ближе, чем чайник?
Эмали разводят одним типом разбавителя, акрилы другим... А не тем, что под руку попало!  :o
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Та знаю что каждый вид химии своим разбавителем разбавляется... :oops . Но я жговорю - тот что шёл в комплекте (Х-20) почему-то эту-же краску не взял. 646-й развёл на ура, а комплектный - нет.

Пытался в инете по краскам Academy что-то найти но без особого успеха, тем более этому набору лет 15 уже.  
Изменено: Saluza Secundus - 04.01.2018 20:32:45
Цитата
Saluza Secundus написал:

1. Тороплюсь. Хочется по-быстрее сделать, закончить, поставить на полку и схватиться за новый...
Куда торопитесь???!!!  :o Кто вас, коллега, извините в шею гонит? Работайте спокойно, получайте удовольствие от процесса. Торопливость и качество практически несовместимы  unk() Может и есть отдельные индивиды, которые с пропеллером в одном месте делают шедевры, Но это точно не про вас  ;)  
Изменено: olten - 04.01.2018 22:26:58
Та вобщем-то никто никуда не гонит...  unk()  Это скорее чисто психологическая фишка, не получается у меня неделями сидеть  и кропать над одним узлом... Ну ничего, будем над собой работать :).

А тем временем перенёс деки и вскрыл лаком. И пока сохнет буду думать что делать следующим и в каком варианте параллельно обрастая ништяками в иде инструмента и химии.
Ну что-же, первый блин ожидаемо получился комом.

Хотя изначально вообще не ставил цель выложиться по максимуму и это, образно говоря, была "кошка",  проба пера после ооооочень продолжительного перерыва, но впечатления сложились двоякие.
Не скажу что я доволен результатом, скорее наоборт. Но и особо расстраиваться и отчаиваться не буду ибо прекрасно понимал что из дерьма пулю не слепишь. Особенно когда у тебя нет опыта и навыков. И когда используешь самые-самые дешёвые расходники.
Тем не менее работа над этой моделью позволила осуществить первые шаги  в освоении нового.
Первый раз делал внутреннюю расшивку. В ход шли даже цыганская игла и маникюрные ножницы :) ;

Первый раз работал с акрилом, соответтсвено и с грунтовкой и лаком. Грунт и лак от Different Scales, акрил Хома. Сравнивая по старой памяти с нитрой не скажу что понравилось. Есть свои плюсы и минусы. Конечно, удобнее в плане мытья инструмента, нет запаха, проще разбавлять, сравнительно легко удалять старую краску если вдруг запоришь всю работу. А недостатки - плохая укрываемость, т.е. нужен более толстый слой, необходимо постоянно взбалтывать т.к. шло какое-то расслоение. Так-же плохо сказалось то, что даже под пальцами если они хоть чуть влажные, краска слазила, так у меня получились стёртости на кромках крыльев. Так-же неприятным сюрпризом оказались зернистость одной из акриловых красок иобразование микропузырьков на лаке (выглядят как точки. Шагрень лакового покрытия и в меньшей степени краски я списываю на ошибки (только какие точно ?) в пользовании аэрографом и технологии покраски.

Первый раз использовал аэрограф. Хоть компрессор взял хороший но дорогой аэр решил пока не покупать. В результате чего приходилось колдовать над этим убер-распылителем и регулярно его разбирать чтобы заставить работать. Может тому приична криворукость дядюшки Ляо, а может и моя собственная :) . Ну ничего, думаю дальше дело пойдёт лучше.

Первый раз попробовал сделать смывку (да, я теперь знаю это умное слово  8)- ). Но опять-таки из-за неопытности, нарушения технологии и возможно из-за используемых материалов фактически запорол самолёт. Изначально хотел просто слегка подчеркнуть расшивку и затемнить "естесственные отверстия" на рулях и элеронах. Ведь самолёт по задумке должен был быть новеньким, а не убитым хламом. Но из-за неудачной смывки вышло так, что пришлось именно старить.

Подводя итоги повторю ранеесказанное:
1. Излишне торопился. Хотелось по-быстрее сделать, закончить, поставить на полку и схватиться за новый самолёт. Чисто психологически настроен на "закончить" несмотря ни на что. Поэтому некоторые работы делались кое-как, а кое-что вообще по-просту забыл (ПВД, БАНО).
2. Несколько наплевательское отношение к матчасти, точности копирования (геометрия, расшивка и т.п.). Наверное я таки изкоробочник :).
3. Материальная и инструментальная неподготовленность. Использование самых дешёвых ЛКМ что и отчасти повлекло за собой снижение качества. Очень нехватало освещённости рабочего места, отсутствовали некоторые инструменты и работал сподручными.

И в конце-концов получилось лучше чем могло быть но хуже чем ожидалось.

И да, волшебное слово: ГОТОВО!




п.с. 1. Теперь вынашиваю следующую работу в рамках этого конкурса. Скорее всего это будет СБ-2 в номинации "изкоробка". Но приступлю наверное через две недели т.к. дела насущные.

п.с. 2. Товарищи модераторы, если будете выставлять мой Си Фьюри в "прихожей", то наверное лучше будет его разместить в "песочнице".
Рисунок
20180110_002758.jpg (632.1 КБ)
Рисунок
20180110_002855.jpg (617.29 КБ)
Рисунок
20180110_002816.jpg (642.24 КБ)
Рисунок
20180110_002657.jpg (597.1 КБ)
Рисунок
20180110_002631.jpg (478.45 КБ)
Рисунок
20180110_002554.jpg (623.42 КБ)
Рисунок
20180110_002532.jpg (471.35 КБ)
Рисунок
20180110_002459.jpg (513.85 КБ)
Рисунок
20180110_002441.jpg (498.87 КБ)
Рисунок
20180110_002327.jpg (442.35 КБ)
С ГОТОВностью!
Довести до финиша любое дело -это победа! И хорошо что есть выводы которые помогут в дальнейшем!
Размещение модели в каком либо разделе,это право автора.Есть кнопочка такая-"добавить модель"!
И успехов в новых проектах!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! &&%&  
Цитата
Saluza Secundus написал:
Товарищи модераторы, если будете выставлять мой Си Фьюри в "прихожей", то наверное лучше будет его разместить в "песочнице".
Никто вместо вас выставлять модель не будет - это вы должны сделать сами!
Нажмите на своей страничке кнопу "Разместить модель" и потом внимательно заполните все поля (там же укажите "Песочницу") и формы и залейте фотографии :)
И если все получится, ткните в кнопульку "Предложить к размещению в галерею!
Только тогда она появится в Прихожей.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Реклама на Каропке
Не показывать чат