Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ужасный Sea Fury fb.11 - Frog /Novo без границ (Готово), Проба возвращения в моделизм спустя 20 лет
Цитата
Мишка Богданов М. написал:
Я использую простые зубочистки как ручки для свёрлошек.
Боюсь спросить, а огонь ты там как добываешь? Трением палочки или двумя кремнями?
Пардон, не удержалсо!  uuh  
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Мишка Богданов М.  написал:
Я использую простые зубочистки как ручки для свёрлошек.
Боюсь спросить, а огонь ты там как добываешь? Трением палочки или двумя кремнями?
Пардон, не удержалсо!    
Ну это проще простого-волею мысли! :D  
Пользователь добавил изображение
1704.jpg (38.46 КБ)
Изменено: Мишка Богданов М. - 15.12.2017 09:45:08
Вжик
Зашкурил, обновил расшивку, прогрунтовал.

Обзавёлся компрессором и 3 свёрлами на 1 0,5 и 0,25 мм. Попробую по совету выше пристроить их в самодельные ручки. Завтра забераю с почты аэр и начну тренироваться пока грунтовка сохнет.
Чем грунтовали?
Вжик
На грунт ZIPmaket похоже...
грунт прозрачный похоже... из баллона авто для бамперов
Надо напомнить,что "грунтовка" это не только "обезжиривание" модели перед покраской а ещё и "средство" для выевления дефектов поверхности после шпаклёвки,шкурения,выявления дефектов стыка и швов.Боюсь что прозрачная грунтовка здесь может не выявить таковые.
Вжик
Как писал в самом начале я использовал самые недорогие расходники.
Грунт вот такой (и акриловый лак этой-же фирмы):
Пользователь добавил изображение

Это какой-то наш украинский производитель. Написано что серый, думал что он как краска ляжет, а на самом деле он полупрозрачный и если на светлом мазюкать то будут сплошные грязные разводы. Но акрил Звезда после него ложится хорошо и держится лучше. Кстати после высыхания, действительно дефекты поверхности стали существенно заметнее. Так-что эффект определённый есть. Другое дело что я уже замахалася наждачкой тереть и не решил - драить дальше или забить.

Пока грунтовка сохнет начал экспериментировать со смывкой.
О первом блине комом тут:
http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic24454/message1207038/#message1207038
Цитата
Saluza Secundus написал:
О первом блине комом тут: http://karopka.ru/forum/messages/forum232/topic24454/message1207038/#message1207038
Отрицательный результат - тоже результат!
Коллега Saluza, вы, пока ещё не поздно, задние кромки на крыльях сточили бы. Я понимаю, что вы "замахались наждачкой тереть", но моделизм - это удел терпеливых и усидчивых  ;)  Поработайте с кромками, сами же потом довольны будете... (?:  
в данном случае вполне уместен напильник, буквально) небольшой. если снимать 1мм, а наждачкой мелкой потом финишировать
Да, пожалуй ещё поработаю над пластиком. Просто уже не терпится к покраске приступить.
Процесс идёт, только показывать пока нечего.

Прислушался к совету насчёт кромок, сточил на крыльях. Действительно стало лучше.
Потом дошпаклевал ещё несколько мелких дефектов, работа наждачкой. Т.к. грунт повредился решил полностью его снять замочив на сутки, как пишут, в "кроте". Наверное надо было в неразбавленной жидкости самолёт держать, потому-что грунтовка полностью не слезла. Сегодня покрыл снова грунтом, лежит - сохнет.
Учитывая что комплектные стойки шасси абсолютно непригодны к использованию подобрал из склада запчастей. Конечно они не аутентичные, но что делать...

Параллельно в очередной раз попробовал делать смывку, вроде кое-что начало получаться. Воевал с аэрографом.
Если всё нормально, то на выходных наконец приступлю к покраске.
Цитата
Saluza Secundus написал:

Учитывая что комплектные стойки шасси абсолютно непригодны к использованию подобрал из склада запчастей. Конечно они не аутентичные, но что делать...
Что интересно, родные стойки из данного набора очень даже неплохи по форме и передаче образа. Модель Темпеста, выпущенная Фрогом  многим позже, таких стоек лишилась и обзавелась примитивными палками. Может попробуете немного поработать с родным материалом? Я лично на своей модели таки и сделал. Да, неудобно и нудно обрабатывать недолитые и замыленные сочленения, но всё-же возможно  ;)  Удачи и терпения вам!  :)  
Стойки можно с нуля сделать!. Если постараться))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
В этих стойках дефект литья. Они очень утончены в районе колеса и при малейшем нажатии уже гнутся. Думаю если вес модели и выдержат то недолго.
А новые делать, положа руку на сердцо, боюсь навыков не хватит, тем более чтобы они были аутентичны оригиналу. Я ж по-сути начинающий :).

Зато сегодня наконец приступлю к покраске, впервые в боевых условиях испробовав аэрограф.  
Цитата
Saluza Secundus написал:
В этих стойках дефект литья. Они очень утончены в районе колеса и при малейшем нажатии уже гнутся. Думаю если вес модели и выдержат то недолго. А новые делать, положа руку на сердцо, боюсь навыков не хватит, тем более чтобы они были аутентичны оригиналу. Я ж по-сути начинающий
Я ваще начинающий...
У меня та же была проблема с задним шасси. Просто армировал, приклеив тонкую скрепку.
Рисунок
Фото-0001.jpg (248.48 КБ)
Рисунок
Фото-0002.jpg (243.8 КБ)
Изменено: Михаил Троян - 22.12.2017 21:13:23
Да,на ВЕСЕКСЕ задняя вилка печально нежная.
Вжик
Цитата
Saluza Secundus написал:
В этих стойках дефект литья. Они очень утончены в районе колеса и при малейшем нажатии уже гнутся. Думаю если вес модели и выдержат то недолго...
Да, коллега, стойки шасси в районе колёс очень тонкие и хрупкие. Но вы забываете об очень важной вещи. Стойки приклеиваются к створкам шасси и тем самым приобретают необходимую жёсткость, вполне достаточную для веса модели. Когда я делал свою модель, то  сразу, ещё до покраски склеил стойки со створками и дальше проблема с тонкостью стоек в этом "тонком" месте  ;) меня уже совершенно не волновала. Вот мои створки и доработанные родные стойки  :)  
Рисунок
08.JPG (569.61 КБ)
Изменено: olten - 22.12.2017 22:24:46
Хм, об этом я не подумал..., да, вариант!

А пока вот: :(
Рисунок
Рисунок

На обратной стороне нормально получалось, а здесь почему-то такие наплывы-разводы. Может грунта мало было потому-что первый слой  был пятнышками. А потом это вышло...
Акрил замешанный на водке и совсем немного воды.  
Изменено: Saluza Secundus - 22.12.2017 22:34:15
а водка зачем? вроде перебор с краской, надо больше воздуха и тоньше слои. и дальше аэрограф попробовать держать, чтоб не заливать, а напылять облаком
Изменено: Andrey Stan - 22.12.2017 22:59:58
Ну, вычитал что акрил хорошо водкой разбавляется. Кстати навереное из-за водки краскак матовой получилась, а может таковой была и изначально. Изопропиловый спирт пока не купил.
Да, наверное слишком  близко держал и в некоторых местах дуло сильно.

Щас вроде подсох пойду на финальный круг.

Цвет, кстати, тоже кмк не совсем соотетствует правильному, хоть и и написано что небесный из расцветки RAF. Какой-то он салатовый. Завтра при дневном свете попробую сфоткать.
акрил хорошо растворяется дистиллированной водой) а я вот читал, что водка "убивает" акрил и ней нельзя. какие проблемы были, что спирты потребовалось применять? баловался и я этим, когда ХОМА (еще один витчизняный выробнык) у меня не дулась... но потом понял, что просто ТАКАЯ краска - не для аэрографа нормального (0.2-0.3мм). перешел на АКАН - и но проблем (хотя конечно не Тамия). бросайте эти эксперименты с непонятными фирмами и разводами)
Изменено: Andrey Stan - 23.12.2017 00:17:20
Та уже (в очередной раз) осознал верность пословицы "дешева рыбка - погана юшка" :). Что с красками, что с аэрографом. Но ведь народ как-то работает, причём неплохо?  К тому-же как посмотрю на стоимость фирменных красок, так плохо становится, честно говоря не ожидал такой дороговизны. Тем более пока настроешь аэрограф, кучу краски попросту теряется.
Что касается самого акрила, то надо будет попробовать на нитру или эмаль перейти. В детстве нитрой только и красил. И не нужно было ни несколько слоёв делать, ни грунтовать.

Возвращаясь к подопытному: после нового задува стало гораздо лучше, действительно надо держать по-дальше и делать несколько заходов дав подсохнуть первому слою. Думаю после покрытия лаком будет ещё лучше. Работал как-раз хомой, но не в больших банках а в маленьких, купил готовый набор для морской окраски. Честно говоря неразведённой не пробовал красить т.к. посчитал что она недостаточно жидкая.
Завтра второй цвет буду наносить, попробую 0.2 сопло, разводить дистилятом или вообще не разбавлять.
Изменено: Saluza Secundus - 23.12.2017 01:46:39
Что косается нитры или акрила то ходовые цвета можно покупать в балонах и стравливая использовать.А хитрые,спец цвета или качественные(металлики например)уже покупать.Аэрограф настраивать можно и не тратя  краски используя растворитель например.А грунтовать желательно всегда.Многие моют,обезжиривают но я не люблю и обезжириваю или растворителем 647 или грунтую на его же основе.Грунтовка к тому же показывает места которые требуют доводки.Только тогда надо грунтовку цветную делать.А красить всегда желательно начинать издали и тонкими слоями с просушкой-особенно нитрой ибо исправить косяк с нитрой намного проблемотичнее ,да и не будет например следов границ если с масками работать.
Вжик
Я бы добавил что Хома была хороша для кисти. А так Тамия  на спирту никогда не вызывает проблем. Советую! И потом, если набрать основных цветов то затем при бодяжении, да и так, хватает на долго.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
а что за аэр? если прокладки резиновые, то нитра его превратит в одноразовый) странно, у меня хома (из набора ввс вов) не пошла через 0,25 сопло даже после процеживания через чулки.
п.с. не пойму вообще, как можно к нитре после акрила возвращаться) палитра - огого! не воняет, мыть просто и поправлять косяки - водный акрил мечта моделиста просто!
Изменено: Andrey Stan - 23.12.2017 17:47:00
Я водный акрил не понял напроч.Как ни пытался с ним работать так и не получилось.А вот нитра это вещь!Ну да,не каждый аэр её  любит,это так.
Изменено: Мишка Богданов М. - 23.12.2017 18:27:07
Вжик
Аэр Fengda BD-130. Но пока ни нитры ни запасных резинок нет буду красить акрилом.
Цитата
Andrey Stan написал:
а что за аэр? если прокладки резиновые, то нитра его превратит в одноразовый) странно, у меня хома (из набора ввс вов) не пошла через 0,25 сопло даже после процеживания через чулки.
п.с. не пойму вообще, как можно к нитре после акрила возвращаться) палитра - огого! не воняет, мыть просто и поправлять косяки - водный акрил мечта моделиста просто!
Хома дулась через 0,3 нормально,разбавлял водкой! И Валехио водкой нормально!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Реклама на Каропке
Не показывать чат