Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Dassault Mirage IIIO(A) б/н А3-100 ВВС Австралии - Изкоробка (Готово)
 
Доброго всем времени суток, уважаемые Коллеги по Хобби!
Планируется "наглая пионерская сборка".

История прототипа:
Часть: 3 Sqn, RAAF
Бортовой номер: A3-100
Авиабаза SEATO Баттеруорт, Малайзия, 1972 г.
Пилот - уинг-коммандер П.Дж.Скалли, в  RAAF с 1952 г. освоил все типы реактивных истребителей Австралии. Командовал частями ВВС Австралии в Таиланде, Малайзии. Ушел в отставку в 1990 г. в звании Вице-адмирала ВВС.

Фотографий прототипа в сети много. Вот самые на мой взгляд яркие:

 
Пользователь добавил изображение
1.jpg (37.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (56.27 КБ)
Рисунок
3.jpg (280.11 КБ)
Изменено: Константин Ольхович - 04.03.2018 13:55:19
 
Удачи! Следить буду!
 
Думаю обзор на литники давать не стоит. Их и так все знают.

Данный кит любезно подарен мне Михаилом Малкиным из "АРК-моделс" . За что эму огромное спасибо!
Декаль изготовил Алексей Бацких  по образцу НОВОвской декали, подаренной мне Юрой Борзиловым( Phantom 1976). За что им тоже огромное спасибо!
Изменено: Константин Ольхович - 18.10.2017 23:18:47
 
За два часа по быстрому частично собрал кит:
Рисунок
6.jpg (285.86 КБ)
Рисунок
9.jpg (277.47 КБ)
 
Константин,
отличный выбор прототипа, очень красивый самолёт! Удачи в проекте!
 
Да уж,настоящая сборка из коропки  8D  Научи,а? А то я так быстро собирать ещё не умею. uuh Хотя вспоминаю!,в детстве получалось за вечер сляпать.А сейчас наверное остэохандроз суставов рук мешает. :D  
 
Сергей, Виктор спасибо вам за пожелания!
Матвей, поэтому-то я Тебе всякие дрова и посылаю. Типа Виверны из соседней темы. Дабы пальцам своим применение нашел. :) Опять же Твоими рассказами о сборке бакинского Вампира за 40 минут вдохновился и начал сборку. :)
Изменено: Константин Ольхович - 18.10.2017 23:24:54
 
Цитата
Константин Ольхович написал:
Сергей, Виктор спасибо вам за пожелания!
Матвей, поэтому-то я Тебе всякие дрова и посылаю. Типа Виверны из соседней темы. Дабы пальцам своим применение нашел.  Опять же Твоими рассказами о сборке бакинского Вампира за 40 минут вдохновился и начал сборку.
);  
 
Цитата
Константин Ольхович написал:
За два часа по быстрому частично собрал кит:
И всё? А как же хардкор? Я только -только попкорном запасся!  st:
Удачи, Константин! Буду с удовольствием смотреть за стройкой! :*)  
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
А хардкор будет, когда я к выделению внешней расшивки приступлю. Сейчас пока разминка. :)Нужно швы прошпаклевать и дырки на брюхе заделать.
Изменено: Константин Ольхович - 19.10.2017 06:31:58
 
Цитата
Константин Ольхович написал:
когда я к выделению внешней расшивки приступлю.
Страшнооооо  [:](
А если  просто из аэра затемненным базовым пройтись вдоль расшивки? Тонким таким факелом?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Цитата
Olegin написал: Страшнооооо  [:](
А если  просто из аэра затемненным базовым пройтись вдоль расшивки? Тонким таким факелом?
Ага. Прямо в стиле Хичкока и Стивена Кинга.  Будет тот ещё "хардкор индастриал треш спид металл панк моделизм".:)

Именно так кстати и задумал выделять.
Изменено: Константин Ольхович - 19.10.2017 07:42:10
 
Удачи, Константин!
Так сказать "Мираж III дубль два"))))
........Глядя на это тоже, пожалуй решусь начать свой Миражик.
Есть наборчик....
 
Константин! а у тебя фальстарт однако!  :D Так можно и дисквалификацироваться однако :D  
 
Матвей, ну зачем "контору палить" было? [:]( Злыдень  ); .
Тады будем считать, что я сию поделку начал в момент Frog/NOVO-1, а здесь просто перенос в FROG/NOVO-2.  :-)8  
 
Цитата
Георгий
Спасибо за слова поддержки. Если нужны будут деколи на Мираж, обращайтесь. Варианты - почти вся Франция + всякая экзотика типа Ливана и Перу.
 
:D  
 
      Прогресс хоть и не большой, но он есть. Кто будет "пилить" эту модель из пластика  "позднего разлива" прошу обратить внимание на подгонку передних воздухозаборников и стыка крыла с фюзеляжем на "брюхе". Щели получаются достаточно крупные. Пришлось предварительно заклеивать кусочками доширакопласта и только потом шпаклевать.  Фонарь также не сильно желает  сесть ровно на свое место. Надо будет его ещё немного обточить.

     За качество фотографий прошу прощения. Пока лучших условий для съемки создать не могу.
Изменено: Константин Ольхович - 31.10.2017 23:02:29
 
Костя,

симпатично выходит!
 
Красиво! Ждем окраску!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
 
Прикольная "треуголка"  [*](  
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
 
Миражи....
 
Цитата
Константин Ольхович написал:
Цитата
 Георгий
Спасибо за слова поддержки. Если нужны будут деколи на Мираж, обращайтесь. Варианты - почти вся Франция + всякая экзотика типа Ливана и Перу.
Вот когда нибудь решусь на такой вариант:
Пользователь добавил изображение
21-1.jpg (99.49 КБ)
 
На такой вариант лучше что-то смоляное брать. Или как Марат с нуля пилить. Милан -это практически другой самолёт. Геометрические совпадения со стандартным Миражем III минимальны.
 
На базе IIIE:
Рисунок
3.jpg (206.05 КБ)
 
Глобально только нос.И тот с крифа должен стать...
 
Увы нет. Где-то на Скале встречал чертеж Милана с пометками о геометрических расхождениях с Миражем IIIE.  Различий было гораздо больше. Начиная от усиленной и более высокой стойки шасси, заканчивая иной передней кромкой крыла.
 
Вот на скорую руку:
 
:). http://replic.canalblog.com/
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=31876&postdays=0&postorder=asc&a...
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=31876&postdays=0&postorder=asc&a...
Цитата: "Отличия швейцарских S от E с разницей по длине фюзеляжа, конструкцией ВЗ... Швейцарцы на своих трехах меняли размер носовой ниши за счет нового пневматика,  "

Пользователь добавил изображение
А Mirage IIIS - это суть есть упрощенный Милан.
Изменено: Константин Ольхович - 01.11.2017 13:42:16
 

Стараясь победить в конкурсе, французы сделали основную ставку на мощный комплект бортового оборудования и новый двигатель «Атар» 9К50, с тягой на форсаже 7200 кгс. Новый самолёт получил обозначение «Милан» S01. На него установили систему курса и вертикали IDFS-251, ДИСС RDN-72, навигационный вычислитель фирмы «Крузе» ЕР-91 и навигационный индикатор IDN-91. Большинство оборудования было взято с самолёта «Ягуар» англо-французской разработки. В носовой части «Милана» могли устанавливать одновременно РЛС «Агава» (от палубного штурмовика «Этандар») и лазерный дальномер-целеуказатель фирмы CSF, либо использовать упрощённый вариант без РЛС, с одним лазерным дальномером-целеуказателем. Причём последний вариант самолёта планировали назвать «Милан» S М2.

Для создания «Милана» S01 выбрали обычный истребитель-бомбардировщик «Мираж» IIIE № 589. На него установили носовую часть от «Миража» V с выдвижным ПГО и соответствующее оборудование. Свободного двигателя «Атар» 9К50 в этот момент не было, и конструкторы использовали близкий по характеристикам ТРД «Атар» 9К31, который стоял на прототипах «Миража» F.1.

Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему