Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Серия "Экспериментальная авиация": Gloster Meteor F.Mk.4 Nene RA490, 1:72, конверсия
 
Данную серию начал моделью Gloster Meteor F.Mk.4 Nene (бортовой номер RA490). Это будет конверсия из модели Gloster Meteor F.Mk.4  всем известной фирмы Frog /Novo. Модель начата и построена в рамках интереснейшего Конкурса "Frog /Novo".
Рисунок
а1.JPG (285.3 КБ)
 
А таким хочу его сделать и подарить другу Александру. Просмотрели с Александром все модификации "Метеора" (не только Mk.4) и выбрали этот вариант.
Информации крайне мало:  "Метеор" испытывался с двигателями "Нин".
 
Положил модель в чертежи:
- контуры почти идеально совпали, но длину фюзеляжа надо слегка укоротить;
- крыло в плане подкачало - длинее по хорде.
 
Задачи по конверсии:
- укоротить фюзеляж;
- изменить кили и стабилизаторы;
- подправить крыло;
- сделать новые гондолы;
- заказать деки;
- и по мелочам
 
Сегодня начну с фюзеляжа:
- сточу внешнюю расшивку;
- срежу киль;
- укорочу по длине;
- подготовлю основу для кабины пилота и подрежу ниши передней стойки шасси;
- и по мелочам.
 
Интересный прототип! #$#  #$#  #$#
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Открою второй проект в Конкурсе. "Метеор" у меня уже в руках. Сегодня мой друг Александр (позывной "Дядька") принёс его по моей просьбе. У модели немного треснула мотогондола, но это ничего.
О, знакомая "Ташигрушка"! Было дело, собирал :-)
А конверсия намечается очень интересная! Успеха, Марат!
 
Метеор и сам по себе интересен, но Марат изменил бы принципам, если бы не выбрал очень оригинальный прототип ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Марат,как всегда необычная затея ); Суппппер! Будет интересно лицезреть на это действо. 8)-
 
Очередной шедевриальный запил)
А интересно тут у нас получается.
Класс!
 
Марат,

с интересом посмотрю, успехов в стройке!
 
Благодарю, коллеги.
После долгого перерыва в моделизме эта модель меня замотивировала).
 
Коллеги, если у вас имеется инфа по этому варианту "Метеору", то буду благодарен, если поделитесь.
 
Отличная затея! Наблюдаю!!!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу
Изображение
 
Благодарю!
Первым делом сточил внешнюю расшивку и обтекатели пушек, также срезал киль. Шпаклевать утяжины и порта пушек буду после монтажа половинок фюзеляжа.
Следующим шагом будет уменьшение длины фюзеляжа (без сложных разрезов и последующей склейки), прорезка передней ниши шасси и работа с вырезом кабины.
Пользователь добавил изображение
а2.JPG (121.1 КБ)
 
#$#
 
Очень любопытный аппарат. Его модель, насколько знаю, не выпускает никто.
 
Марат, тема не моя, но за конкурсом с интересом слежу. В конце-концов все мы родом из NOVO. В запасниках случайно сохранилась вкладка из "Мира авиации" 90-х годов с чертежами "Метеора". Со сканированием у меня проблемы поэтому просто отснял. Если какой-то фрагмент заинтересует- сообщите. Сфотографирую покрупнее.
С уважением, Сергей.
Рисунок
DSCN7435.JPG (217.83 КБ)
Рисунок
DSCN7436.JPG (203.65 КБ)
Рисунок
DSCN7438.JPG (222.33 КБ)
Рисунок
DSCN7437.JPG (209.04 КБ)
 
Благодарю, Сергей.
 
За счёт толщины пластика кормовых частей половинок фюзеляжа, укоротил общую длину.
Прорезал нишу передней стойки шасси. Сверяясь с чертежами увеличил длину ниши на 2 мм. по заднему срезу.
Вырезал пластик "за спиной пилота" (буду делать эту часть правильно).
С помощью пластиковых вставок удлинил "запилотную" часть кабины.
Рисунок
а3.JPG (170.26 КБ)
 
Для лучшего совмещения половинок фюзеляжа, приклеил пластиковые ограничители.
Рисунок
а4.JPG (220.01 КБ)
 
Зашпатлевал проблемные места.
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (124.14 КБ)
 
Теперь займусь кабиной пилота.
"НОВО" предлагает три основных детали...
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (66.33 КБ)
 
... и я говорю ему - Спасибо.
Это не ирония, я действительно благодарен ФРОГу и НОВО за то, что они дали мне первый опыт работы со сборными моделями.
Теперь, благодарю этому, я могу сделать кабину самостоятельно и более детализировано.
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
... и я говорю ему - Спасибо.

Это не ирония, я действительно благодарен ФРОГу и НОВО за то, что они дали мне первый опыт работы со сборными моделями.

Теперь, благодарю этому, я могу сделать кабину самостоятельно и более детализировано.
uuh То есть фрог-набор для развития ума и фантазии! Истину глаголишь Марат! {dans}  \8/ Я того же мнения! crezy
Изменено: Матвей Богданов - 26.05.2017 01:58:11
 
Не только ума развитие и фантазии фонтан дает ФРОГа и НОВО, но и опыта ценный контейнер! ))
 
Интересный проект. Вообще , модели от НОВО благодаря доступности давали неограниченные возможности для конверсий - дёшево и благодаря массивности деталей легко перетачивается ( Из Р-51 А во все модификации Р-51 и даже мессер 109). Ну а из этой модели с использованием "лишних" запчастей от Матчбокса я делал ночника . http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=78722
 
Цитата
Андрей пишет:
Не только ума развитие и фантазии фонтан дает ФРОГа и НОВО, но и опыта ценный контейнер! ))
);
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Интересный проект. Вообще , модели от НОВО благодаря доступности давали неограниченные возможности для конверсий - дёшево и благодаря массивности деталей легко перетачивается ( Из Р-51 А во все модификации Р-51 и даже мессер 109). Ну а из этой модели с использованием "лишних" запчастей от Матчбокса я делал ночника .  http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=78722
8D
 
Забавный такой прототип, буду следить есесно)
 
Благодарю за внимание, коллеги.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему