Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Dassault Mirage IIIO(A) ВВС Австралии - Frog /Novo без границ (Готово)
Конечно актуально! Спасибо Дмитрий!
Конкретно меня интересует отличия MB Mk4 и MB Mk4 late. Оба устанавливались на "третьи" Миражи.
Честно говоря, конкретных типов не знаю, просто различные Мартин Бейкеры... По сути, если фонарь будет закрыт, тебе нужен лишь заголовник. Я завтра покажу оригинальный способ изготовления вот этих "желто-черных" петель, всяких тяг и ручек вытяжных. А так же самых разных гофрированных шлангов. Недавно попробовал, способ мне понравился.
Вот есть различия между МВ-5 и МВ-7... Не знаю, на сколько это актуально для Миража, но кажется для Кфира...
Спасибо Дмитрий!
Костя, привет, вот показываю обещанное «ноу-хау». Хотя конечно – макросъемка это ЗЛО.  Невооруженным взглядом все смотрится гораздо симпатичнее.
В магазинах товаров для рукоделия, продается вот такая окрашенная и лакированная проволока для бисероплетения. Цвета – самые разнообразные. Эта проволока гораздо лучше обычной медной, применяемой в электропроводке. Она лучше держит деформацию, не лопнет в самый неподходящий момент. Проволоку можно дополнительно подкрасить такими маркерами с нитрокраской. Предварительно обезжирить, протерев ватной палкой со спиртом. Краска требует сушки, не менее часа. Сушить лучше в подвешенном состоянии, с грузом на конце. (Я цепляю хирургический зажим – замечательный инструмент в нашем ремесле!).
Рисунок
1 (1).JPG (313.25 КБ)
Рисунок
1 (4).JPG (387.04 КБ)
Рисунок
1 (5).JPG (262.79 КБ)
Рисунок
1 (6).JPG (226.02 КБ)
Чо та порядок фотографий путается, буду по одной класть. :-)

Не крашенная желтая проволока имеет золотистый оттенок, после окраски становится «сигнально-желтой». То же относится и к другим цветам. После окраски они больше подходят для «гофрошлангов». Черную можно не красить. Ну а дальше все понятно:
Рисунок
1 (7).JPG (265.03 КБ)
Рисунок
1 (8).JPG (177.1 КБ)
Зажимаем концы проволоки разного цвета и начинаем крутить (с грузом на конце, висящую сверху-вниз).  Следим, что бы проволока скручивалась равномерно по всей длинне, а не на одном конце. Чем больше оборотов, тем чаще «гофр».  Варьируя цвета, и количество нитей в скрутке можно получить самые разные «шнуры и шланги». Можно начав скрутку, добавлять новые нити к уже скрученным. Так получатся «шланги в металлической защитной оплетке». (Например – от аэродромных бензозаправщиков или полевых источников электричества).
Ну в общем – весьма обширное поле для экспериментов. Получаются иногда очень неожиданные «рисунки». Типа – современных альпинистских веревок.  Показал на фото несколько кусочков.
Удачи в открытиях технологий!

Странно... Не могу показывать фото.:-) Типа - превышен размер разрешенных вложений...
еще одна попытка...
Рисунок
1 (11).JPG (204.63 КБ)
пришлось дико ужать фоты
Рисунок
1 (10).JPG (192 КБ)
все пока. Думаю понятно...
Рисунок
1 (9).JPG (192.88 КБ)
Спасибо Дмитрий!
Если не секрет, а что за модификация Миража на фото? Вроде на чилийский MIRSIP Elkan похоже.
Это не Мираж. Это - Кфир в американском виде. :-) У пиндосов он назывался F-21 "Лион" и использовался лишь в эскадрильях "Агрессор". Самолет-имитатор МиГ-21. Старая моделька, вот посажу пилотика на место, выложу в раздел "Ретро"
Рисунок
DSC_8871.JPG (307.78 КБ)
Рисунок
0788929.jpg (212.98 КБ)
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по Хобби!
Пока "другие участники забега" заканчивают уже вторую модель, я пока в догоняющих.
Что сделано:
1. Ниши (Прошу не пугаться, т.к. остатки суперклея ждут димексида; потом очищу)
Рисунок
Рисунок
2. Всякие мелкие ВЗ на нижней части крыла и фюзеляжа
Рисунок
3. Модель частично  собрана, на ней также частично перерезана расшивка (первый опыт) и вклеено доработанное  смоляное сопло от Володи "Loki" (ещё раз Спасибо ему большое!):
Рисунок
Рисунок

Прошу конструктивной критики.

И дополнительно несколько вопросов к уважаемым Каропчанам :
1) что делать с "пушечными портами"? Оставить как есть или все-таки доработать?
Рисунок
Рисунок
2) Если доработать то как и чем?
Пока честно говоря они мне не сильно нравятся.
Изменено: Константин Ольхович - 17.06.2017 14:00:00
Кстати если у кого-либо на памяти есть ссылка на крупное качественное фото "пушечных портов" Миража IIIO с пушками, буду очень благодарен за ссылку.
Везде попадаються только уже с демонтированными пушками. Вот например:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
крой сам резал?
Да, сам. Надо же когда-то учиться. :)
Ну так а по "пушечным портам"?
Изменено: Константин Ольхович - 17.06.2017 15:32:02
Цитата
Константин Ольхович пишет:
Кстати если у кого-либо на памяти есть ссылка на крупное качественное фото "пушечных портов" Миража IIIO с пушками, буду очень благодарен за ссылку.

Везде попадаються только уже с демонтированными пушками. Вот например:

Костя, посмотрю, в личке ответил
Цитата
Константин Ольхович пишет:
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по Хобби!

Пока "другие участники забега" заканчивают уже вторую модель, я пока в догоняющих..

Костя, если это тебя успокоит - я только коробку раскрыл.
На этом пока и остановился :cry2
Цитата
Константин Ольхович пишет:
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по Хобби!

Пока "другие участники забега" заканчивают уже вторую модель, я пока в догоняющих.

Что сделано:

1. Ниши (Прошу не пугаться, т.к. остатки суперклея ждут димексида; потом очищу)





2. Всякие мелкие ВЗ на нижней части крыла и фюзеляжа



3. Модель частично  собрана, на ней также частично перерезана расшивка (первый опыт) и вклеено доработанное  смоляное сопло от Володи "Loki" (ещё раз Спасибо ему большое!):







Прошу конструктивной критики.



И дополнительно несколько вопросов к уважаемым Каропчанам  :

1) что делать с "пушечными портами"? Оставить как есть или все-таки доработать?





2) Если доработать то как и чем?

Пока честно говоря они мне не сильно нравятся.
Костя,с пушечными портами как бы грубо,грязно,топорно скорее.Попробуй снять это всё,отшкурить и углубить используя сверло и нож с острым кончиком.Облицовка выхода ствола должна быть заподлицо с телом фюзеля и утопать отверстие.У тебя(как мне видется на фото) край боле мение а вот основание получилось больше наружним-должно быть внутренним,и только кожух должен олегать слегка верх.И пружина то же утопать должна ведь практически вся.Да и нишу бы,но видимо поздно.
Изменено: Матвей Богданов - 18.06.2017 10:33:11
Костя, просто здорово выходит! Ниши зашибись!!!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Матвей, Витя
Спасибо!
По "пушечным портам" пока сомневаюсь. Есть крамольная мысль, а не снести их к едрене фене.
Вот как например ниши пушек видит kinetik 1/48:
Пользователь добавил изображение
Вот так Revell в 1/32:
Пользователь добавил изображение
А так Итал в 32:
Пользователь добавил изображение

Судя по всему, то что я нагородил - утиль.
Изменено: Константин Ольхович - 18.06.2017 16:42:24
Ну вот на последнем фото мелковато но аккуратнее и уже не так режит глаз.
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Ну вот на последнем фото мелковато но аккуратнее и уже не так режит глаз.
Ты что имеешь ввиду? Итал с "пушечными портами" тоже кстати скорее всего неправ.
Вот в реальности как они выглядят :

Вот Швейцарский борт. Можно ли на него ориентироваться - не знаю.
Пользователь добавил изображение


Так называемая "пружинка" на пакистанском "Мираже",  (выпирает зараза и её практического смысла я не пойму - пламегаситель что-ли?):
Пакистанские Миражи представляют собой проданные Пакистану в 80-х австралийские борта, так что наверное их фото можно брать за основу.
Изменено: Константин Ольхович - 18.06.2017 19:18:14
Думаю на это можно ровняться.Пружинки етой незнаю применение,но думаю что это стволодержател и возможно амартизатор направляющий для гашения амплетуды стельбы или как там называют вибрацию при стрельбе.
Цитата
Матвей Богданов пишет:
что это стволодержател и возможно амартизатор направляющий для гашения амплетуды стельбы или как там называют вибрацию при стрельбе.
Не. Это что-то другое. Боря фотографиями подсобил, за что ему Большое Спасибо.
По устройству теперь понятно. Но по назначению ещё больше загадок. Причем на каждой модификации это загибулина выглядит по разному.
Француз первый, второй - Швейцарец.
Рисунок
IMG_9442.JPG (148.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3029.JPG (84.53 КБ)
значит пламегаситель скорее
Пользователь добавил изображение
24.jpg (43.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
124-2.jpg (67.66 КБ)
Рисунок
fidae_m50_09.jpg (205.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1310401.jpg (66 КБ)
Пользователь добавил изображение
PC290330.jpg (70.37 КБ)
Костя, когда делал эти штуки на "Самолете-имитаторе" Леоне, тоже обратил внимание на замороченные навороты на концах пушек. Причем у пиндосов они вообще выглядят крупными и серебристыми. Как полированная сталь. У меня родилась такая мысль. Может быть она и не безумная? :-) Т.к. самолет учебный и используется в тренировочных боях, может быть там навинчены специальные устройства для стрельбы холостыми снарядами? Знаешь, как у наших Калашей блестящие надульники привинчивают...
День добрый, Дмитрий!
Так французы с осси и на боевые с этими кольцами летали. Так что вряд ли. Хотя идея красивая.
Изменено: Константин Ольхович - 19.06.2017 08:13:42
На авиационных пушках устанавливаются пламягасители иои локализаторы или единое сооружение.
Пороховые газы, истекающие из ствола пушки со скоростью, превышающей скорость звука, и имеющие высокие температуру и давление, образуют дульную ударную волну (ДУВ). ДУВ воздействует на обшивку и вызывает вибрацию конструкции и бортового оборудования ЛА, что может привести к разрушению конструкции и отказу оборудования. При расположении дульного среза вблизи воздухозаборника турбореактивного двигателя пульсации температуры и давления на входе в воздухозаборник, вызванные ДУВ, могут привести к помпажу двигателя.

Для снижения воздействия ДУВ на конструкцию ЛА применяются локализаторы, перенаправляющие поток исходящих пороховых газов в сторону от ЛА

Тут - http://www.findpatent.ru/patent/252/2520708.html
Тааак,ну теперь без пушки ни как.Надо и пушку вставить!
Ух-ты. Спасибо Chetbor!
Пока-что просто снес что натворил и углубил ниши, как советовал Матвей. Вечером постараюсь сфотографировать и показать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат