Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Hawker Typhoon Mk.IB(car door) FROG/Ташигрушка - Frog /Novo без границ (Готово)
 
Друзья, приветствую!
Если бы мне кто-нибудь ещё год назад сказал бы, что я вновь, с усердием и вдохновением буду собирать модели от НОВО, стачивать им задние кромки крыльев, нарезать на них новую расшивку, разукомплектовывать (!) ради них «фирмУ», подгонять неказистые и полировать мутные фонари кабин, я бы тому просто рассмеялся бы в лицо!  Ещё совсем недавно я был уверен, что наши пути с моделями ФРОГ/НОВО разошлись бесповоротно и окончательно. Дома не осталось ничего из этих дров. Яркие, современные  коробки именитых производителей, с литниками любимых моделей, прилично деталированные, с многовариантными декалями, стройными стопками заняли собой всё пространство антресолей и дальние полки в кладовке. От НОВО остались лишь разрозненные запчасти в коробке для всякого пластикового хлама. Ну и, естественно, ностальгия. Но, не даром говорят «никогда не говори никогда». Вот оно и свершилось! Я опять пилю НОВО!
Итак, "ташкентские" дрова в работе. Для оформления модели буду использовать древний "Техмод". Надеюсь, что декали не смотря на возраст не подведут.
Рисунок
110.JPG (325.78 КБ)
Рисунок
111.JPG (324.53 КБ)
Рисунок
100.JPG (343.59 КБ)
Рисунок
101.jpg (145.7 КБ)
Изменено: olten - 23.08.2017 16:24:30
 
Да, ФРОГ крепко накосячил с моделями обоих Тайфунов. И если примитивность и убогость каплевидной модификации можно вполне списать на год выпуска ( в 1959 году практически все сборные модели самолётов имели не лучший вид), то ранний Тайфун в модификации «кабина с дверьми», выпущенный в 1975, вызывает закономерное недоумение.
«Поздний» ФРОГ всё же по большей части это довольно неплохие модели. Ланкастер (1/72), Эвенджер, Харриер, Лайтнинг (реактив), Мираж, Вентура – модели, которыми по праву фроговские макетчики могли бы гордиться. Но где были их глаза, рулетки, штангенциркули и фотоаппараты, когда они обмеривали прототип раннего Тайфуна и делали его снимки? Предположу, что разработчики так и не добрались до музейного экспоната.
В данной модели всё портит, конечно, фюзеляж, который шире чем необходимо как минимум на 2 мм. Отсюда и широченный фонарь кабины пилота, и до неприличия раздутый и не правильный по форме кок винта, узкий киль. Даже у модели позднего Тайфуна, выпущенного шестнадцатью годами ранее, обводы фюзеляжа намного точнее. Вот мне всегда было интересно: на самом предприятии ФРОГ, специалисты, отвечающие за маркетинг, когда-нибудь ставили на стол перед собой  обе модели Тайфуна вместе рядом? Думаю, что ставили. Какие они, любопытно,  испытывали эмоции?
 
О! собирал такой в 80-е и тоже с Техмодом. Желаю удачи, будем посмотреть!
 
оригинальная декаль - особый респект..
 
Цитата
SAURON пишет:
О! собирал такой в 80-е и тоже с Техмодом. Желаю удачи, будем посмотреть!
Спасибо, Валера!
Цитата
FROGER пишет:
оригинальная декаль - особый респект..
Да другой то и нет :-) Спасибо!
 
Олег, удачи!
Знаю, что у тебя будет великолепная модель.

А дека такая у меня лежит - ждёт своего часа  [*](
 
Цитата
BorisV пишет:
Олег, удачи!
Знаю, что у тебя будет великолепная модель...
Эх, Боря, не преувеличивай ;-)  великолепия уже не получиться, но постараюсь, чтобы было красиво. Спасибо!
 
Цитата
BorisV пишет:
А дека такая у меня лежит - ждёт своего часа  
Я думаю, что наши деки примерно одного времени выпуска. Вот и проверю, жива ли ещё :-)
 
Да,знаком с этим чудом  uuh Но я его то же люблю-он есть нечто!Вопервых ранних мало очень,вовторых-его уродливые формы именно подчёркивают от остальных тайфунов и уже неважно мне было,академ или ещё кто там-ТАШИГРУШКА точно ранний и баста! crezy
Удачи! :*)
 
Успехов в проекте!
 
Цитата
Матвей Богданов пишет: Удачи!  
Цитата
Марат Назмеев пишет: Успехов в проекте!
Ребята, спасибо!
Изменено: olten - 15.05.2017 23:08:18
 
Наилучшие пожелания в стройке! :)
 
Цитата
FROGER пишет: Наилучшие пожелания в стройке!  
Костя, благодарю!
Изменено: olten - 15.05.2017 23:30:34
 
Одно время ташкентцы выпускали эту модель с СИНИМИ ! фонарями. Модель сама по себе переразмеренная - масштаб где-то 68й.Правда , до Глостера Е28/39 ему далеко - тот вообще 64й...
Хотя проработка уже на уровне - даже какой- то профиль в нишах шасси...
 
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Одно время ташкентцы выпускали эту модель с СИНИМИ ! фонарями. Модель сама по себе переразмеренная - масштаб где-то 68й.Правда , до Глостера Е28/39 ему далеко - тот вообще 64й...

Хотя проработка уже на уровне - даже какой- то профиль в нишах шасси...
у меня все четыре были с синими фонарями (один ещё лежит несобранный).
одну собрал с таким - жутко смотрелась
 
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Одно время ташкентцы выпускали эту модель с СИНИМИ ! фонарями...
Цитата
BorisV пишет:
у меня все четыре были с синими фонарями (один ещё лежит несобранный).
одну собрал с таким - жутко смотрелась
Да, ребята, и у меня есть такая бяка :-) Специально держу этот раздутый фюзель с солнцезащитным фонарём и уродливым коком для устрашения (мало ли...) и для контрольного сравнения с тем, что будет.
Рисунок
112.JPG (277.74 КБ)
 
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Модель сама по себе переразмеренная - масштаб где-то 68й...
Данную модель вообще не поймёшь. Где-то переразмерен, где-то растолстевши, а где-то и не хватает необходимых миллиметров.
 
Стесняюсь спросить, а почему бы не взять за основу Тайфун от Фрога, у которого более правильная геометрия? Тот- который без ниш шасси?
 
Цитата
Владимир42 пишет:
Стесняюсь спросить, а почему бы не взять за основу Тайфун от Фрога, у которого более правильная геометрия? Тот- который без ниш шасси?
Хороший вопрос :-) Спасибо! Дело в том, что тот, "донецкий", каплевидный Тайфун уж совсем примитивная заготовка, наверное работать с ней это тоже самое, что и сделать модель "с нуля". Я к этому не готов. Тем более, что у меня "дончанина" нет. А запас толщины пластика "ташкентца" позволяет сточить всё лишнее в любых местах. И ещё немаловажная причина. Лет двадцать тому назад мой приятель сделал из подобных дров очень хорошую модель. Вот мне и хочется повторить, сделать не хуже :-)
 
Цитата
Владимир42 пишет:
Стесняюсь спросить, а почему бы не взять за основу Тайфун от Фрога, у которого более правильная геометрия? Тот- который без ниш шасси?
На сколько я понимаю,это разные мод-ии и если уж клонировать то лучше современные модели собирать.Фикс например.Ну и не всегда есть клоны под рукой.
 
Цитата
Матвей Богданов пишет:
На сколько я понимаю,это разные мод-ии и если уж клонировать то лучше современные модели собирать.Фикс например.Ну и не всегда есть клоны под рукой.
Модели разные, Матвей, а прототип то практически один. Только фонари кабин разные, ну и околокабинное пространство, естественно. И у первых каплевидных были тоже 3-х лопастные винты. Владимир42 прав во многом. Из донецкой модели тоже можно было бы сделать модификацию "кабина с дверьми", даже вот думаю, что с теми же трудозатратами, что у ташкентской модели.
Изменено: olten - 16.05.2017 21:00:52
 
Друзья, приветствую!
В первом сообщении добавил фото прототипа.
Итак, работа над моделью.
Прежде всего убрал лишнюю ширину фюзеляжа. Для этого взял каждую половину фюзеля, положил на большую по площади грубую наждачку и сошлифовал лишний пластик примерно на 1 миллиметр. Сточил родную внешнюю расшивку. Родные выхлопные патрубки и детали усиления хвостовой части оставил без изменений. Окрасил внутренние поверхности серо-зелёным цветом. Деталь входного радиатора оставил тоже родную, только сверху наклеил мелкую сеточку. Склеил фюзеляж, сделал новую расшивку. Временно приклеил кок от нововской модели Файерфлай. Кок в дальнейшем будет приведён к необходимому размеру.
Рисунок
121.JPG (242.95 КБ)
Рисунок
122.JPG (276.52 КБ)
Рисунок
123.JPG (275.83 КБ)
Рисунок
124.JPG (275.43 КБ)
Рисунок
125.JPG (264.85 КБ)
Рисунок
126.JPG (274.11 КБ)
Рисунок
127.JPG (273.97 КБ)
Рисунок
128.JPG (268.62 КБ)
Изменено: olten - 17.05.2017 20:49:01
 
Ого! Да у вас процесс не просто пошел, а уже кипит во всю! Такими темпами можно смело еще одну модель собирать. А патрубки так и просятся на замену! Будете с ними что-нибудь делать?
 
Цитата
Макс Коробов пишет:
Такими темпами можно смело еще одну модель собирать. А патрубки так и просятся на замену! Будете с ними что-нибудь делать?
Макс, так вторая модель уже на подходе, сейчас выложу :-) Патрубки, к сожалению, трогать не буду. Заменять нечем :-(
 
Прекрассный рывок!Завидую ;) А патрубки да,жаль.Может присмотреть квикбустовские!Пока суть до дела и прилетят.Да и колёса бы-помница они то же не фантан.А то будет мучительно обидно потом. :(
 
Цитата
Матвей Богданов пишет:
Прекрассный рывок!Завидую   А патрубки да,жаль.Может присмотреть квикбустовские!Пока суть до дела и прилетят.Да и колёса бы-помница они то же не фантан.А то будет мучительно обидно потом.  
Это не рывок, друзья, просто был некоторый задел, которого хватит ещё на несколько сообщений. Патрубки останутся родные, а вот колёса будут другие, творчески переработанными ;-)
 
Цитата
olten пишет:
Цитата
Матвей Богданов пишет:

Прекрассный рывок!Завидую   А патрубки да,жаль.Может присмотреть квикбустовские!Пока суть до дела и прилетят.Да и колёса бы-помница они то же не фантан.А то будет мучительно обидно потом.  

Это не рывок, друзья, просто был некоторый задел, которого хватит ещё на несколько сообщений. Патрубки останутся родные, а вот колёса будут другие, творчески переработанными ;-)
Ну то же интересно!
 
Олег, великолепный старт!!!
Жду продолжения
 
Олег, а рассверлить патрубки сможешь?
Кстати, а тебе не приходила мысль сточить кольцо укрепления и наклеить новые пластинки, чтобы края отчетливее были?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Цитата
Александр Христенко пишет:
Олег, а рассверлить патрубки сможешь?
Кстати, а тебе не приходила мысль сточить кольцо укрепления и наклеить новые пластинки, чтобы края отчетливее были?
Патрубки сверлить не хочу. Просто лень (увы мне) :-) А насчёт элементов усиления хвостовой части увидишь дальше :-)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему