Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Ил-2М-3 от "Tamiya" (1/48) (Готово), Ил-2 с оленем на борту
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
"2118283 - 46-го ШАП ВВС СФ - потерян 16.09.1944 г." странный номер, интересно чей это? 1-го авиазавода?
Виктор, если честно, пока не понял.
А учитывая, что у них номер Ил-2 с оленем записан не правильно (я им, кстати, отписал по этому поводу), то возможно все.
Но такие номера я где-то видел...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А учитывая, что у них номер Ил-2 с оленем записан не правильно (я им, кстати, отписал по этому поводу)...
Молодцы, норвежские товарищи!
На следующий же день после моего письма оперативно исправили номер самолета с 305560 на 303560!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Господа-товарищи, нужен ваш совет!

Учитывая, что прототип с оленем мне для моего набора не подходит, я подумываю о следующих вариантах развития событий:
1. Отойти в сторонку и просто наблюдать за конкурсом (организационные вопросы я не брошу) :oops
2. Сделать изкоробочный Ил-2 с бортовым номером "12" по мотивам самолета, на котором в большинстве случаев летал в 1944 году Валентин Скопинцев (но был ли его самолет КСС или просто АМ-38Ф, я не знаю, так как ни фото, ни заводского номера у меня нет) unk()
3. Попробовать перепилить крыло  8(-)  и сделать машину с оленем...
4. Склеить модель и покрасить ее имитируя материалы, из которых был сделан самолет (причем разнообразия будет мало, так как такой Ил-2 был, скорее всего, уже с металлическим крылом и хвостовой частью)

Сразу скажу, что делать самолет, не относящийся к Заполярью, я не хочу, так как модель трудоемкая и не маленькая, и тратить силы и время на что-то не относящееся к сфере моих интересов, мне не хочется...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей! Думаю, первый вариант, это не вариант, а вот второй и четвёртый подойдут, если такая ситуация! Самое главное, что бы ты получил удовольствие от проведённой работы!
Изменено: Алексей Шумаков - 14.01.2017 10:10:38
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Господа-товарищи, нужен ваш совет!
Чую одним местом, что Вы, Сергей, уже имеете "желанный" для себя вариант. Так Вы его озвучьте, а мы уж всем миром сообща придумаем для него аргУменты  ;)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Чую одним местом, что Вы, Сергей, уже имеете "желанный" для себя вариант. Так Вы его озвучьте
Рустам, я озвучил то, что думал...
Сейчас, поразмыслив еще, понял, что пилить крыло однозначно не буду!
Остается три варианта, между которыми (честно!) я не могу пока сделать выбор...

В принципе, есть еще одна мыслишка (с кучей подводных камней) - это попробовать обменять Тамию на Эдуарда и сделать планировавшийся борт...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Молодцы, норвежские товарищи!
На следующий же день после моего письма оперативно исправили номер самолета с 305560 на 303560!
Сергей, и Вам тоже "респект", за то, что довели вопрос до логического завершения. Хоть чуть-чуть, но приблизили историческую правду. :)
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Сергей, и Вам тоже "респект", за то, что довели вопрос до логического завершения.
Евгений, иногда, чтобы сделать шаг вперед, нужно получить пинок под зад! ©
Я сделал шаг... А вот пинок был ваш!  \8/
Изменено: Сергей Красильников - 14.01.2017 13:25:53
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а вот тут ничего не выбрать? http://xn--46-8kc4d0b.xn--p1ai
С уважением, Евгений.

Рисунок
Евгений, к сожалению, нет...
Единственное, если все таки решу делать Ил-2 б/н 12, то написание этих цифр номеров самолетов 46-го ШАП у меня есть ;)

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я нашел упоминания про пару книг про 46 шап в составе СФ, но судя по рецензиям, фото ил-ов там тоже нет.

P.S. К сожалению, по интересующему меня "Ярославскому комсомольцу" тоже пока глухо...
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
фото ил-ов там тоже нет
Я знаю :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Код
Как следует из документов, завод №18 вышел на плановый уровень производства Ил-2 с металлическим крылом "со стрел­кой" лишь к июню, а 1-й и 30-й заводы - к сентябрю 1944 г. Всего к концу года в ВВС поступило 7377 Ил-2 "крыло со стрелкой". При этом авиазаводы №1 и №30 выпускали самолеты и с металлическим и с деревян­ным крылом. Все самолеты имели "стан­дартное" для 1944 г. наступательное воору­жение: пушки ВЯ, пулеметы ШКАС, "эрэ­сы" и бомбы. Пушки НС-37 на них никогда не устанавливались.

Код
к 8 мая в ЛИИ НКАП были завершены специальные летные испытания серийного самолета производства завода №30 (зав.№ 303316) со "стрельчатым крылом" дере­вянной конструкции на устойчивость, уп­равляемость и флаттер с разбалансирован­ным рулем высоты и направления. 


О.Растренин "Штурмовик Ил-2 "Летающий танк". стр.73.

Это я собственно к тому, что 303560 вполне мог быть и КСС ;)
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Это я собственно к тому, что 303560 вполне мог быть и КСС
Не мог...
Почему?
Ответ в вашем же сообщении
Цитата
JohniGo пишет:
Пушки НС-37 на них никогда не устанавливались.
:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну по конретному номеру соглашусь. Маловероятно, что при реставрации заменили крыло.
Просто мы предполагали изначально, что эта серия не может быть КСС в принципе. А похоже на то, что и прямое крыло и крыло "со стрелкой" выпускались параллельно.

P.S. Наименований Ил-2М и Ил-2М3 среди серийных самолетов не существовало. Это к вопросу маркировок на коробках эдуарда и тамии. ;)
Изменено: JohniGo - 14.01.2017 19:29:15
С уважением, Евгений.

Рисунок
Кстати наткнулся на то, что первые серии одноместных ил-ов 30-го завода имеют 5-значные номера.

P.S. Сергей, извините, что вашу тему о стройке захламляю не относящейся к конкретной машине инфой. Просто может кому-то пригодится потом.
Изменено: JohniGo - 14.01.2017 19:23:26
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
P.S. Наименований Ил-2М и Ил-2М3 среди серийных самолетов не существовало. Это к вопросу маркировок на коробках эдуарда и тамии.
А так же авиасима "Ил-2 штурмовик" и иже с ним ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Еще накидаю по НС-37. Там же у Родионова.
Код
Резолюция: Утвержден решением ГКО N 3144сс от 8 апреля 1943. Вариант по заводу 30. Подписал Фирсанов
Постановление ГКО:
"О вооружении самолетов Ил-2 пушками калибра 37 мм"
ГКО постановляет:
1. Обязать НКАП А.И.Ш. и директора завода 30 Шапиро выпускать на заводе 30 самолеты Ил-2 по чертежам ГК С.В.И. с 2 пушками 37 мм системы ОКБ-16, с запасом снарядов на каждую 50 шт., без балок для РС в следующие сроки: в мае - 50, в июне - 125, в июле - 175 и с августа перейти полностью.
7. Постановление ГКО N 3099сс от 31 марта 1943 об установке ВЯ вместо ШВАК на самолетах Ил-2 в отношении 30 завода отменить
8. Постановление ГКО N 2841сс от 7 февраля 1943 о выпуске самолетов Ил-2 в варианте корректировщика в отношении завода 30 отменить.
Программу завода 30 по выпуску Ил-2 в варианте корректировщика передать для выполнения заводу 1

Код
В апреле 1943 30-м авиазаводом было изготовлено 5 Ил-2 с НС-37 головной серии, один из которых (зав. № 302349) 27 мая поступил на государственные испытания в НИИ ВВС КА 


Ну и про окончание использования:
Код
16 ноября 1943 вышел приказ НКАП N 687сс: "Об установке на самолетах Ил-2, выпускаемых заводом 30 пушек ВЯ 23 мм вместо пушек ОКБ-16 37 мм"
"В исполнение постановления ГКО N 4554сс от 12 ноября 1943:
1. Нач. 10 ГУ зам. наркома Кузнецову, директору завода 30 Смирнову:
а) начать с 1 декабря 1943 выпуск на заводе 30 самолетов Ил-2 с пушками ВЯ 23 мм с тем, чтобы к 15 января 1944 осуществить полный переход завода на выпуск самолетов Ил-2 с пушками ВЯ 23 мм вместо пушек ОКБ-16 37 мм
б) перевод завода 30 на выпуск самолетов Ил-2 с пушками ВЯ 23 мм осуществить не снижая достигнутого заводом уровня выпуска самолетов
Изменено: JohniGo - 14.01.2017 23:48:26
С уважением, Евгений.

Рисунок
И про начало производства КСС:

Код
28 мая 1943 вышел приказ НКАП N 322с:
"В целях улучшения центровки 2-х местного самолета Ил-2 с АМ-38 необходимо сместить донцы консолей назад, для чего:
1. Обязать директоров заводов 1 Третьякова и 18 Белянского построить по два самолета с отведенными концами консолей назад
2. Провести заводские испытания и 10 июля 1943 каждому заводу сдать самолет на гос. испытания.
2. Обязать директора завода 30 Шапиро построить 2 самолета Ил-2 с отведенными концами консолей назад к 15 июля.
Провести заводские летные испытания и сдать на гос. испытания к 1 августа 1943.
3. Заводам 1 и 18 провести стат. испытания консолей крыла с центропланом (Дементьев)
С уважением, Евгений.

Рисунок
удалено
Изменено: JohniGo - 14.01.2017 23:46:15
С уважением, Евгений.

Рисунок
Вот ведь блин!
Что-то меня клинить стало...
Понял окончательно, что или я буду делать штурмовик "с оленем", или не буду делать совсем!

А посему стал прикидывать, как бы найти Эдуардовскую модель (да подешевле), или прикупить одноместного донора крыльев...
Потом подумал, а не сделать ли прямые крылья из бумаги/картона или из пластика... И тут опять - а зачем делать, если есть родные, которые можно просто повернуть? А расшивку перерезать - так её все равно на самодельных резать бы пришлось...
И вот, сижу на работе (это в выходной то день!), и думаю, а не распечатать ли мне чертежи (с прямым крылом и с КСС), пока принтер под рукой? Распечатал. Стал накладывать и так и сяк, и понял, что если взять за точку поворота крыла его середину (на линии соединения с центропланом), то это будет самое то!

Жесть!
Неужели я решусь это сделать?! [:](
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
В этой жизни нет ничего невозможного. Все можно сделать, что не противоречит законам физики!
Дерзайте! Мы с Вами! :)
С уважением, Евгений.

Рисунок
Цитата
JohniGo пишет:
Мы с Вами!
Евгений, а вы - с нами? ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пока только мысленно. Не готов я еще ил-а делать. Надо руки повыправить мальца, и ужо тогда... ;)
С уважением, Евгений.

Рисунок
Сергей...что ты то сильно паришься. Дай обЪявление на Скал и тут-обмен Тамии на Эдик.
уверен, что желающие будут.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Сергей...что ты то сильно паришься. Дай обЪявление на Скал и тут-обмен Тамии на Эдик. уверен, что желающие будут.
Андрей, я писал выше - тут есть парочка подводных камней...
Во-первых моя "Тамия" - это все-таки подарок мне на ДР...
Во-вторых - "Эдуард" с прямым крылом был ограниченной серии (т.е. скорее всего будет дороже)
Ну и в-третьих - пересылка даже без доплаты скушает энную сумму денег...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Ну....Сергей,ты определись...а то мучаешься столько...Аккурата можно брать, не Эдика.пересылка-сколько съест=-300р..Вовсе не деньги.
Впрочем, хозяин-барин.
S@^
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Аккурата можно брать, не Эдика
Взять одноместный самолет (который я потом делать не буду) ради пары крыльев... Сомнительно...
А при обмене, кроме потери трех сотен, есть риск потери модели (кидалово или почта - не важно), причем не очень дешевой...
В общем, думаю, проще будет перепилить :)
Ну или еще поискать уже собранную модель с прямым крылом на запчасти  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, ты не первый с этой проблемой маешься - факт в том, что на данный момент практически нет модели двухместного Ила с прямым крылом, да и вообще любые Илы кроме тамиевского всё труднее и труднее найти (даже аккурато-академовского лыжника уже поискать надо). Многие просто тупо скрещивали этого самого лыжника с тамией... но это не очень конструктивно, конечно же, ради пары крыльев убивается прекрасная модель, да и недёшево выходит.
Алексей, мне в этом смысле немного проще - мне "Тамия" досталась, так сказать, бесплатно...
То есть - даром ©
Поэтому, наверное, решусь на перепил...
Тем более, глянул цены на Е-бее, так меня моя жаба, только за посмотреть, чуть не задушила  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат