Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
И-16 Тип 5 Амодель 1\72
 
Коллеги, решил тоже присоединится к вам со своим "ишачком". Пластик, от Амодель, наверное некоторым знаком, своими толстыми кромками крыльев и грубой мелочевкой. Буду делать "испанца", из всех вариантов, мне больше понравился в сером цвете и с черным капотом.
Рисунок
1.jpg (359.42 КБ)
Рисунок
3.png (355.56 КБ)
Рисунок
75_15.jpg (244.39 КБ)
 
Для начала углубил ниши.
Рисунок
2.jpg (378.97 КБ)
 
Когда делал подобный , вставил вместо ниш пару блистеров от таблеток - как раз подошли по диаметру . Потом просто было делать окошки в нишах.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
 
Цитата
Мансур Батманов пишет:
Для начала углубил ниши.
Мансур, обрати внимание, что форма ниш неправильная. Спереди почему то окружность по хорде срезана
 
Мансур, обзор в помощь.
Если надо, размещу архив на файлообменнике

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483
 
а фото прототипа есть?
 
Всех с Новым годом! Продолжаю потихоньку... немного увлекся с углублением ниш, в итоге проковырял их насквозь:( Теперь думаю, дно ниш сделать из оргстекла. И как подсказал Борис: "что форма ниш неправильная. Спереди почему то окружность по хорде срезана"- сточил этот срез.
Рисунок
4.1.jpg (388.22 КБ)
Изменено: Мансур Батманов - 03.01.2017 19:34:12
 
Цитата
BorisV пишет:
Мансур, обзор в помощь.
Борис, спасибо большое за обзор... обязательно пригодится. Есть вот такая "фототрава", но наверное использовать ее не буду, все равно кабину буду делать закрытой.
Рисунок
6.jpg (386.97 КБ)
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
а фото прототипа есть?
К сожалению нет, только пару боковиков:(  Сделал силовой набор из тянутого литника и полосок Доширака.
Рисунок
5.jpg (382.2 КБ)
 
Да там и набор-то не видно,если использовать родное остекление для закрытой кабины.Я делал только ремни.Хорошо бы лобовое жалюзи капота заменить на травление Gonza ,родное совсем никудышнее.Если интересно,вот мой http://scalemodels.ru/articles/10562-amodel-1-72-i-16-tip-5.html
 
С удовольствие понаблюдаю,интереснейшая стройка будет!Успехов.
At last we will reveal ourselves to the Jedi. At last we will have revenge - Darth Maul.
 
Цитата
Роман Попов пишет:
Да там и набор-то не видно,если использовать родное остекление для закрытой кабины.
Родное остекление у меня вообще косячное.... и еще, мне показалось, что фонарь коротковат по длине. Попробую выдавить используя родной как болванку.
Цитата
Роман Попов пишет:
Если интересно,вот мой http://scalemodels.ru/articles/10562-...tip-5.html
Я по нему и строю:)
Рисунок
7.jpg (374.29 КБ)
 
Занялся болванкой, используя родной фонарь. Нарастил пластиком 1мм длину фонаря и зашпатлевал раковины, задул серебрянкой из болона.
Рисунок
10.jpg (369.63 КБ)
Рисунок
11.jpg (385.06 КБ)
Рисунок
12.jpg (376.38 КБ)
 
Здорово.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
 
Коллега, желаю удачи в этом бою)) Сам таких 2 штуки уже почти добил. Один на полке. Вердикт - дальше ишаки только от ИСМ! Причём, практически любой тип))
Как по мне - состав работ не отличается от ваяния вакушки. Только там пластик зачастую лучше при обработке:) А тут всё очень долго, и, самое обидное, - вложенного труда практически не видно...
От себя могу посоветовать стачивать половинки крыльев изнутри до 30%, а потом решить, какую часть (верх или низ) сносить под шкурку и восстанавливать провис. Иначе, более-менее масштабной толщины и кромок не видать. Я сносил верх...
Восстанавливал методом нанесения грунта через маски.
Фонарь удлинять не надо, при обтяжении болванки при выдавливании он станет чуточку длинее и этого вроде как хватит...
По капоту всё однозначно: сносить косяки при склейке деталек (а они будут нехилые), потом только толстая фольга на клей, иначе нахлёст листов капота не сымитировать. Самоклейка не спасёт.
Мне, правда, пришлось восстаналивать и нижний провис, так как он был сильно замылен. Но тут проще - полукруглой шкуркой по лекалам из скотча.
И мелочь... винт сохранить удалось, но намучался с ним порядочно - облой и наплывы с перекосами.
Вот фото процесса с "буратином":
Рисунок
DSC02610.JPG (188.08 КБ)
Рисунок
DSC02613.JPG (156.88 КБ)
Изменено: Андрей - 25.01.2017 01:00:47
 
Упустил почти самое главное...
Толщине лобовой "брони" капота позавидует Т-34). Стачивать изнутри, как у исм, не получится - уж очень толсто. А толщина эта сильно портит модель.
Поэтому, как по мне, самый вменяемый вариант, - заклеить травлом/фольгой снаружи имитацию закрытых жалюзей на штифтики, чтобы эта самая толщина не читалась. Я закладные делал, вклеивая кусочки тянутого литничка.
 
Цитата
Андрей пишет:
Коллега, желаю удачи в этом бою)) Сам таких 2 штуки уже почти добил. Один на полке. Вердикт - дальше ишаки только от ИСМ! Причём, практически любой тип))
Как по мне - состав работ не отличается от ваяния вакушки. Только там пластик зачастую лучше при обработке:) А тут всё очень долго, и, самое обидное, - вложенного труда практически не видно...
Андрей спасибо за пожелания)) Вы правы, что вложенного труда практический не видно... по этому, буду достраивать как есть, без особых переделок. У меня все поверхности модели испещрены какими то сколами и царапинами похожими на трещины:(
Рисунок
13.jpg (379.1 КБ)
 
Цитата
Андрей пишет:
Коллега, желаю удачи в этом бою)) Сам таких 2 штуки уже почти добил. Один на полке. Вердикт - дальше ишаки только от ИСМ! Причём, практически любой тип))

у ИСМ своих проблем хватает, в особенности кривого крыла. лучше уж пилить амодел
Изменено: Andrey Stan - 26.01.2017 20:03:21
 
Мансур,удачи в борьбе с набором.
Цитата
Andrey Stan пишет:
у ИСМ своих проблем хватает, в особенности кривого крыла.
Андрей,а можно вкраце про косяки набора. Часто об этом читаю,но конкретно не видел списка проблем. И особенно от какой графики при изучении пластика отталкивались? Масловские чертежи вроде грешат неточностями.
 
Цитата
Andrey Stan пишет:



у ИСМ своих проблем хватает, в особенности кривого крыла. лучше уж пилить амодел
очень интересно послушать о косяках.
Лучший бой-тот, который  не состоялся.
 
крыло и гаргрот исм. чертежи гугли и маслова в этом не расходятся.
Рисунок
крыло исм.JPG (164.79 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.01.2017 23:21:21
 
что в амоделе действительно проблема (относительно чертежей), так это обтекатель двигателя и мелочевка-шасси
Рисунок
DSCF2501.JPG (163.04 КБ)
 
Andrey Stan, у ИСМ вроде ещё большие проблемы с сечениями хвостовой части фюзеляжа.Гаргрот легко подправить,крыло сложнее,но можно. А вот сечения - это проблема.
Изменено: Вадим Цюпа - 27.01.2017 23:46:04
 
Вадим Цюпа поэтому я заготовил для сборки каждой твари по паре) в качестве основы будет амодел - фюзеляж и крыло, исм - остальное
 
автору на заметку:
- у амодел лобовой обтекатель длиннее нужного и его бы желательно сточить. створки капота там нормальной длины, по крайней мере практически такие же, как у исм (по длине, но не форме).
- также обратил бы внимание на воздухозаборники этого обтекателя... думаю на фото парой постов выше видно в чём дело.
Изменено: Andrey Stan - 28.01.2017 10:57:27
 
белый - исм (попадает в адекватные чертежи), серый - амодел (по чертежам М-К)
Пользователь добавил изображение
DSCF2496.JPG (125.65 КБ)
Рисунок
DSCF2545.JPG (245.22 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 29.01.2017 20:55:49
 
кстати такой нюансик - когда то считал размеры: мотор в 72-м получился 19мм диаметр, а у гугли в чертежах лоб - 18.5... вот и думаю, кто правее? может я че напутал. лоб моделей - 19.2(Амодел) и 18.7(ИСМ).
Изменено: Andrey Stan - 29.01.2017 22:57:25
 
Цитата
Andrey Stan пишет:
что в амоделе действительно проблема (относительно чертежей), так это обтекатель двигателя и мелочевка-шасси
Обтекатель я еще три года назад убил... сдуру решил сточить толщину бормашинкой, а там обороты... даже на минимуме большие:(
Рисунок
9.2.jpg (359.05 КБ)
 
Из Си-Дюшной крышки начал ваять окна в нишах и верхнюю часть ниш.
Рисунок
8.jpg (368.19 КБ)
Рисунок
9.jpg (362.9 КБ)
Рисунок
8.2.jpg (368.53 КБ)
Рисунок
9.1.jpg (388.82 КБ)
 
Мансур,очень интересная тема,есть желание в будущем сделать тип 5.И уже вижу что придется делать,спасибо и Андрею за важные советы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему