Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
RSS
Серия "Экспериментальные самолёты": Tarrant Tabor, 1:72, самоделка
Можно делать, как корабелы: вырезать полный шпангоут, сделать в нём и в кильбалке прорези, затем установить по месту.
Но для изготовления каркаса модели самолёта это можно упростить. Главное, чтобы половинки шпангоута были симметричны.
А почему не на циакрин? Быстрее же будет, да и как шпаклевку его можно использовать.
Маленькие модели клею суперклеем. Обычно.
Модели побольше стараюсь клеить модельным клеем. Чуть дольше по времени на просушку, но зато и модель получается не хрупкая.
Следующий вопрос: а что за шпаклевку используете? Ну не получается у меня использовать тамиевскую серую нитро из тюбика. Даже если и растворить 676, все равно хреново. Позыри внутри. А прям из тюбика сразу заветривается и не мажется.
Странная у тебя шпатлёвка...
Мне наоборот с серой Тамией больше нравится работать.
Можно купить автошпатлёвку, хорошо идёт.
Сделал черновую обшивку носовой части.
Обрабатывать буду после окончания работ с обшивкой. Пусть хорошо просохнет.
Пользователь добавил изображение
а4.JPG (67.8 КБ)
Марат а чем фиксируешь полоски пластика, модельный клей ведь не моментально высыхает?
С уважением,
Андрей
Лидерные полоски обшивки  (4 штуки) фиксирую каждую в трёх точках суперклеем, потом промазываю между этими точками модельным клеем.
Каждую полоску изгибаю руками по контуру и клею модельным клеем к лидерным полоскам.
Спасибо за разъяснение Марат.
С уважением,
Андрей
Опять я не выдержал установленные раннее сроки просушки и сделал первичную обработку).
Конечно, сначала я проверил крепость клеевых швов. Они были в порядке).
Через пару дней начну красить фюзеляж, а вот по цвету много вопросов.
Игорь написал про тёмный оливковый (почти коричневый), а инет даёт зеленоватый оттенок.
Подскажите, как реально выглядит этот цвет?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Игорь написал про тёмный оливковый (почти коричневый), а инет даёт зеленоватый оттенок. Подскажите, как реально выглядит этот цвет?
Может выглядеть как угодно - от темно-зеленого до почти коричневого. Краску делало несколько фирм. Официально пигмент состоял из 4-х частей охры и 1-й части сажи, он получался коричневый, но после смешивания с нитроцеллюлозной основой приобретал зеленоватый оттенок. На практике рецепты изрядно варьировались. Почему краска от разных производителей даже выцветала по разному. Впрочем, в Вашем случае краска вряд ли успела выцвесть.
Спасибо, SAURON.
Буду смешивать краски).
Нашёл вот такой цвет окраски. Возьму за основу.
Рисунок
web1.jpg (217.7 КБ)
Отсутствие модельного клея слегка притормозило работу,  но сей казус сегодня был героически устранён.
Наклеил обшивку хвостовой части фюзеляжа, а также немного позанимался физкультурой, обрабатывая носовую и центральную части модели.
Завтра (после просушки) планирую  полностью закончить работы по фюзеляжу и начать делать хвостовое оперение, т.к. красить фюзеляж буду вместе с "хвостом".
Пользователь добавил изображение
а5.JPG (67.81 КБ)
Надо ещё подставочку простенькую сделать, как для моделей кораблей. Она будет использоваться до момента установки нижнего крыла.
Да-а-а-а, Марат... Вот говорят некоторые (я в их числе): шпатлевка, швы, расшивку восстановить... А все это суета, по сравнению с набором узлов "с нуля"...
Воистину, восторгаюсь!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Спасибо, Влад.
По мне - сложности мы сами себе создаём... в головах))).
А руки сами знают, что делать).
прям сигара получилась!
С уважением,
Андрей
Обработал фюзеляж.
Завтра начну лепить хвостовое оперение, немного подправлю контур выреза кабины и приклею носовую "пипку".
Пользователь добавил изображение
а6.JPG (71.01 КБ)
Такой большой фюзеляж, а на фотографиях прототипа нет никакой детализации. К сожалению.
Что-то выдумывать не буду.
Изготовил подставку, а до хвостового оперения руки пока не дошли.
Пользователь добавил изображение
а7.JPG (77.95 КБ)
Эта тема мне ближе -) Марат а какая длина у фюзеляжа получилась?
С уважением,
Андрей
Длина - 30,7 см.
Размах - 55,5 см.
Высота - 15,7 см.
Не мало... модель вырисовывается выдающаяся по всем парамертрам.
С уважением,
Андрей
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Такой большой фюзеляж, а на фотографиях прототипа нет никакой детализации. К сожалению.
Что-то выдумывать не буду.
Так ее и не было. Фюзеляж обшивался лентами шпона, уложенными витками во взаимоперпендикулярном направлении. Стыки шпаклевались и тщательно вышкуривались. По тем временам чрезвычайно прогрессивная технология.
Спасибо, SAURON.
Может ты знаешь, как экипаж забирался в кабину?
Не исключено, что по приставной лестнице. Такое на заре авиации частенько практиковалось.
Пользователь добавил изображение
А может внизу люк какой был...
Изменено: SAURON - 09.07.2016 20:54:52
Я думал хитрее))).
Будем считать, что так и было).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат