Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 35 След.
RSS
МиГ-29 (9-12) Югославских ВВС "Витезови" (18109)
Цитата
Игорь Емашев пишет:
Блин Игорь, резкости нет ведь на фото.
Знаю. Снял на "автомате" получилось резко, а ББ ни к чёрту! Поэтому, оставил этот вариант... )
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Дубль два! Как смог "вытянул" баланс белого до приемлемого.
Рисунок
DSC_0048.JPG (100.12 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Смотрится отлично . Но не хватает коричневых металликом мое ИМХО
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил
оглинись и увидиш черный дым
ты знаеш все горят твои воспоминания
Игорь, слегка тонерни темным, а то очень большой контраст между лопатками
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Кирилл Якшин Кок пишет:
Смотрится отлично . Но не хватает коричневых металликом мое ИМХО
Благодарю. Кирилл, где не хватает? Снаружи?
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Игорь, слегка тонерни темным, а то очень большой контраст между лопатками
Ведь хотел, но побоялся испортить... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Да с наружи
Изменено: Кирилл Якшин Кок - 29.11.2016 21:56:18
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил
оглинись и увидиш черный дым
ты знаеш все горят твои воспоминания
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Ведь хотел, но побоялся испортить...
Не боись, все будет гуд!
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Сделана тонировка сопел камер сгорания.

Замечательно!
реплика по матчасти: камера сгорания это камера сгорания. а сопло-это сопло.
Камере сгорания оно (сопло) не принадлежит.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Кирилл Якшин Кок пишет:
Да с наружи
ОК!
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Не боись, все будет гуд!
Ну если ты подтверждаешь, то так тому и быть!))
Цитата
BREMEN пишет:
Замечательно!
реплика по матчасти: камера сгорания это камера сгорания. а сопло-это сопло.
Камере сгорания оно (сопло) не принадлежит.
Андрей, спсб!
Как скажешь....)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Всё, окончательно закончил с покраской сопел! Немного пройдусь "сухой кистью" и задую матом. :)
Рисунок
DSC_0049.JPG (148.85 КБ)
Рисунок
DSC_0050.JPG (145.2 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Здорово смотрятся!
Витя, благодарю!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, все очень не плохо ;)
Игорь, Вещь!!!! Отлично.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Спасибо, мои коллеги!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Нормуль!! #$#
Ну если ты так считаешь, тогда я спокоен! );
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Покрасил верх кабины. Затем, склеил планер (долго ждал, пока высохнет). Шпаклю не стал применять, а пролил все стыки супер-клеем и как высохло долго шкурил (примерно часов пять). Швов вроде бы не заметно. Далее, буду восстанавливать крой в носовой части фюзеля.
Рисунок
DSC_0051.JPG (145.14 КБ)
Рисунок
DSC_0052.JPG (96.11 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, фундаментальный подход! \8/
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Спасибо, Влад! Самое интересное ещё впереди... :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
пролил все стыки супер-клеем и как высохло долго шкурил (примерно часов пять)
Игорь, надо было с содой, так потом гораздо легче обрабатывать
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Игорь, надо было с содой, так потом гораздо легче обрабатывать
Паш, знаю. Но в данном конкретном случае, было бы ещё дольше. Слишком все мелкое!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Паш, знаю. Но в данном конкретном случае, было бы ещё дольше. Слишком все мелкое!

в смысле-"дольше"??? с содой циакрин встает махом...и шкурить вперед.  Причем тут мелко?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Генеральный конструктор пишет:

Игорь, надо было с содой, так потом гораздо легче обрабатывать

Паш, знаю. Но в данном конкретном случае, было бы ещё дольше. Слишком все мелкое!
Да ладно, что там например принципиально другое на стыках в сравнении с той же Звездой? :o
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
Да ладно, что там например принципиально другое на стыках в сравнении с той же Звездой?
У Звезды пока не видел. А тут, стык с носовой части переходит на носок крыла и неудобно посыпать ей. :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Ладно, уже сделано и швов не видно. Ты лучше скажи, как поступить с верхними в/заборниками? Оставить, как есть или закрыть их? Ведь в стояночном положении они закрыты.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Так и не дождавшись ответа, принял решение закрыть верхние "жабры". Так как они в стояночном положении д.б. захлопнуты.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Так и не дождавшись ответа, принял решение закрыть верхние "жабры". Так как они в стояночном положении д.б. захлопнуты.
Извиняй, вовремя не увидел вопроса. В стояночном должны быть закрыты, если привода не убиты.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
В стояночном должны быть закрыты, если привода не убиты.
Будем считать, что живые! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Паша, может у тебя есть фото, как выглядят сверху верхние жалюзи (в сети не нахожу)?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат