Что я смог выяснить по броне заголовнику пока. На ранних модификациях его вроде не было. На фото нет. Потом позднее появился. Но вот судя по фото на модификации N он был чистый. На более поздних модификациях и на Р-63 там был, но не кожанныя подушечка для смягчения удара головы, как я думал, а что-то вроде пакета или кармана. Наверное, туда что-нибудь пилот складывал? Клапан с чёрной пуговкой видно.
Р-39 Q-5 "Airacobra" фирмы Kitty Hawk в 32м масштабе, Постройка легендарной Кобры летчика А.П. Филатова
9 июня 2016 года, 16:55
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 17:37
Продолжаю делать кабину. Сделал приборку. Залил "стёкла" лаком. С обратной стороны хочу сделать проводку к приборам.Должно быть вроде видно. Начал делать двери.
Изменено: |
|
|
|
10 июня 2016 года, 17:44
А в дверях мид-басы и вуферы! )))))
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
10 июня 2016 года, 17:48
|
|||
|
|
10 июня 2016 года, 18:51
Некоторые вопросы начинают проясняться. Не было на этой Кобре бронезаголовника вообще. Хорошо, что не начал делать всякие карманы. На Кобре было бронестекло.Что Китти Хаук, что Эдуард дают просто "ерунду". И цифра 3 была перекрашена из цифры 8. На фото видна более тёмная краска,которой закрасили.
Тогда ещё вопрос. На этой модификации 2 крыльевых пулемёта с каждой стороны были сняты, а поставлено по одному подвесному. Но очень часто наши лётчики просто снимали их, т.к. вполне хватало 37 мм пушки и 2х носовых пулемётов. А как у этого самолёта? Никто ничего не слышал? В смысле читал... |
|
|
|
10 июня 2016 года, 19:15
Вот на этом фото я подписал некоторые моменты
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 19:35
Виктор, попробовал погуглить "на удачу", но ничего не вышло - только описание окраски и ни слова об вооружении...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
10 июня 2016 года, 20:24
Сергей, в литературе пока нового ничего нет. Единственное что я вычитал - самолёт этот у Филатова был не первый( я про Кобру). Его сбивали как минимум 3 раза. Первый раз он выбросился с парашютом и приземлился на передовой у наших. Потом был сбит, попал к немцам в плен, бежал. В СССР месяц в СМЕРШе, отпустили. Снова летал. Снова сбили. Во время боя очередью перебило обе ноги. Попал опять в плен. Снова бежал. Но из-за плена за 21 самолёт Героя не дали.Т.к. это уже конец войны, возможно пулемётов не было. НО это возможно... Завтра ребята с Украины должны написать, может что-то скажут.
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 21:14
Кстати, 7,62 пулеметы у нас тоже часто снимали, хотя на внешнем виде это не отражалось. И тоже из-за ЛТХ. В общем, если нет четкого фото конкретного борта, то скорее "пулеметов не было", чем наоборот. |
|||||
|
|
10 июня 2016 года, 21:35
Рустам, про пулемёты понял. Ещё вопрос. За пилотом над двигателем начиная с модификации М снова ставили радиостанцию?. Была ли она на самолёте.
|
|
|
|
10 июня 2016 года, 21:40
Речь о блоках на "балконе"? Если да, то это станция IFF. На наших не было. Радиостанция в хвосте. |
|||
|
|
10 июня 2016 года, 21:52
Вот "Кюшка" в финском музее:
Кулометов нет, "балкон" пустой, а вот бронезаголовник есть. Видимо его тоже могли снимать из-за ЛТХ, или чтобы не мешал. Кстати, фонарики синие. |
|
|
|
15 июня 2016 года, 12:33
Продолжаю делать кабину со всяким оборудованием. Сделал практически всё крупное, теперь нужно делать мелочёвку. На модели в передней части даётся редуктор привода винта. Наверное, мне придётся его не делать, иначе невозможно будет загрузить нос - места не останется. |
|||
|
|
15 июня 2016 года, 12:46
|
|
|
|
15 июня 2016 года, 15:39
Согласен, круто выглядит.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
15 июня 2016 года, 19:01
Фюзеляж у меня вроде вылежался. Вышкурил, восстановил расшиву, клёпку. Загрунтовал и задул серебрянкой. Приклеил капот и задний люк. Приклеил носовую часть. С левой стороны у меня ничего открыто не будет. Внутри покрасил. Теперь приклею дверь и сделаю мелочёвку по борту. Думаю, за день- два это сделаю и можно вклеить центральную часть.
|
|
|
|
16 июня 2016 года, 5:24
Как всегда все очень здорово.
|
|
|
|
16 июня 2016 года, 9:02
Отлично ...так держать
Учиться, учиться и ещё разок....
|
|
|
|
16 июня 2016 года, 9:36
Спасибо всем за отзывы.
Поработал с левой стороной. Встали и не мешают детали друг другу, вроде всё нормально. Пару проводов пропустить и сторона в кабине готова. Так внутри. А вот снаружи почему-то патрубки не идут по центру. Смещены вверх на 0.5-1 мм. Сначала я думал, что приклеил неверно. Но посмотрел - всё как надо. Увы, этим страдает эта фирма. Очень многое не подходит друг к другу и не состыковывается. Все посадочные места надо предварительно доделать. Двигатель я я уже приклеил к раме - а раньше и не проверишь. Буду подрезать посадочные места на фюзеляже, иначе не сядет на место полка над двигателем. |
|
|
|
16 июня 2016 года, 9:58
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
16 июня 2016 года, 10:03
|
|||
|
|
17 июня 2016 года, 12:48
НЕ буду я пока ничего делать с установкой рамы. Сделаю сначала полку над двигателем, поставлю её на место. Сделаю переднюю нишу.Думаю, потом проще всё вместе установить. В передней нише использую травление, покрасил ,отонировал. Теперь соберу, пропущу трубки и буду устанавливать
|
|
|
|
17 июня 2016 года, 17:28
Красота! Кстати, по заголовнику- сумка это аптечка первой помощи, висит просто на ремне, на многих американских машинах такая есть (просто сейчас делаю мустанг и вентилировал этот вопрос)
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
|
19 июня 2016 года, 13:25
Сделал я нишу. Добавил трубок из проволоки. Хотя посмотрел на фото - трубок на Кобре как в нише современного истребителя. Сделал полку над двигателем. Вклеил. Всё примерил - всю совпадает с половинкой фюзеляжа, всё сходится. Сбоку на фюзеляже возле ниши вклеил из пластика перегородку. Это для ограничения движения свинца при загрузке носа. Но всё это доделывать нужно после окончания центровки - иначе потом не полезешь. Поэтому я сейчас склею фюзеляж и раму, нишу, доделаю в кабине - хочу ещё немного добавить.И начну делать крыло и стабилизаторы. А потом посмотрю,как будет центрироваться. |
|||
|
|
19 июня 2016 года, 13:27
|
|
|
|
19 июня 2016 года, 13:46
|
|||
|
|
21 июня 2016 года, 16:13
У меня вопрос к знатокам. У меня есть очень хорошие колёса из смолы. Сделаны великолепно, в том числе и все диски. Но идёт травление ,которое закрывает эту красоту - я про диски. И идёт как вариант. Попытался я найти информацию по дискам и не понял - на модификации Q могло быть и так и эдак.Есть фото с плоскими дисками, а есть и со спицами. Что мне поставить?
|
|
|
|
21 июня 2016 года, 16:46
Виктор, думаю, что со спицами - красиво; а если могло быть "и так, и так", - то красивость превалирует! Ставить со спицами (имхо).
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
21 июня 2016 года, 17:13
|
|||
|
|
28 июня 2016 года, 13:06
Собрал винт, покрасил. В принципе трудностей не составило - всё сходится,все нормально. Винт на этом самолёте не крашенный и судя по фото, без тех. надписей. Эмблемы есть. НО и декаль с техноложкой жёлтого цвета. Такие были на чёрных лопастях. Здесь же надо было бы ставить чёрную. Но раз не было - значит не было. Поработал с шасси. Ещё поставить шланги и сделать тонировку.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)