Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Пе-8 АШ-82 und V-I (1/72, Звезда, конверсия) (Готово)
Надо ж, только сейчас чуть внимательно посмотрел на это фото... и разглядел, что корпус ракеты "полосатый". Вот границы цветов видны.
Пользователь добавил изображение
3-2.jpg (115.66 КБ)
Вопрос на знание отечественной авиатехники ("мессеры" и "фантомы" мы изучили, своё бы ещё освоить).
На модели, на мотогондолах есть такой элемент. Что это?
Пользователь добавил изображение
DSC00105.JPG (103.11 КБ)
Классный проект. Удачи в воплощении. Ветку по Пе-8 на скале смотрели? Там есть коллега по имени Дмитрий Линевичев, под ником Psy06 кажется. Отличный специалист по Пе-8 и автор чертей, что публиковались в М-Хобби в 2010ые годы. Может у него есть что по прототипу?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Да я там смотрел-пересмотрел раз десять наверно. И чертежик кажется оттуда скопировал, с М-82.
Рисунок
62.gif (55.83 КБ)
Эти детали некоторые товарищи видят выхлопными трубами:
Пользователь добавил изображение
plastic_H396.jpg (81.19 КБ)
Рисунок
5804.jpg (147.09 КБ)
Но там уже есть выхлопные коллекторы, их хорошо видно, по шесть штук на каждый мотор, сразу за двигателями. Тут вот неизвестный заграничный художник как-то все доходчиво изобразил.
Рисунок
vm82.gif (189.22 КБ)
Сергей, может это какой-нибудь дополнительный отвод газов?
Зачем ещё по две трубы?! Причем довольно узких и длинных?! Получается что-то больше двух метров длиной?! Что-то подобного я не наблюдаю на других самолетах. Может и действительно выхлоп, но откуда и куда, как-то "меня терзают смутные сомненья". Вот здесь техники сняли часть капотов и что-там копошатся, но что-то похожего на систему выхлопа там не наблюдается. Или я плохо вижу?
Рисунок
162.jpg (264.34 КБ)
Похоже на трубки для слива топлива, может оно и есть
Да, Александр, возможно и прав! Даже очень. А я чё то и не сообразил. unk()
Бензобаки расположены тут же, рядом. Практически вокруг двигателей. Это раз.
Второе. Если снова вернуться к этой фото с техниками. То эта труба практически "вшита" в обшивку мотогондолы и крыла. Выхлопная же труба в любом случае имеет проем, отверстие, ну или защитный кожух. В данном случае на кожух тоже не похоже.
Рисунок
62.jpg (259.67 КБ)
Скорее всего эти трубы принадлежат системе заполнения бензобаков инертным газом, излишек выводится через эти патрубки.
Может и так. В любом случае мои сомнения, что это выхлопные трубы, находят какое-то разумное подтверждение. А подобные картинки вводят людей в заблуждение.
Пользователь добавил изображение
plastic_H396.jpg (132.25 КБ)
Немножечко подкорректировал "фау". Было:
Пользователь добавил изображение
DSC00119.JPG (116.44 КБ)
Стало:
Изменил узел крепления передней части турбины, и в неё саму вставил нечто изображающее жалюзи. Что-то подобное просматривается на фотках оригинала.
Пользователь добавил изображение
DSC00120.JPG (141.01 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Изменил узел крепления передней части турбины, и в неё саму вставил нечто изображающее жалюзи. Что-то подобное просматривается на фотках оригинала.
Естественно, просматривается. Без них пульсирующий двигатель не работает.
Двигатели, винты - 4шт, подготовил. Теперь надо бы перейти к ВЗ карбюраторов. А тут необходимо что-то придумать, т.к. сами двигатели с винтами я предполагаю приклеивать к мотогондолам после окраски, а ВЗ стоят как раз на стыке, часть на движке, часть на гондоле.
Рисунок
DSC00122.JPG (188.71 КБ)
Перед и зад воздухозаборников приклеил на разные детали, но в сборе более-менее совпадают друг с другом. Выглядят так и мне кажется вполне похожи на реальные:
Пользователь добавил изображение
DSC00124.jpg (76.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00126.jpg (81.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00123.JPG (84.49 КБ)
Всё вместе с пропеллерами, предварительно (с помощью скотча) выглядит так. Не могу выставить для сравнения, как бы это выглядело по версии "Звезды", но поверьте на слово мой вариант с заменой капотов, винтов, ВЗ куда более достоверен.
Пользователь добавил изображение
DSC00127.jpg (109.11 КБ)
Сергей, можешь рядом для сравнения звездовский капот сфоткать?
Борис, а сравнение уже было чуть раньше. Повторюсь.
Рисунок
DSC09808.JPG (156.08 КБ)
Большая птичка!
Ну вот, носитель и ракета в основном собраны. Можно перейти к последнему и довольно важному элементу - узлу подвески. Есть хорошие фото и даже чертёжик публиковался. Но вот беда, всё это имеет отношение к ракете 16Х.
Пользователь добавил изображение
1-2.jpg (83.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
priboy-2.jpg (68.19 КБ)
Если посмотреть на единственное имеющееся фото с подвешенной "фау", то вот всего этого хитросплетения кронштейнов, укосин как в случае с 16Х не наблюдается. На первый взгляд можно различить лишь пару труб. Может я плохо вижу? Или на самом деле в этом случае узел был проще? А нет ли, дорогие коллеги, у кого ещё каких-то материалов (или мыслей) по данному моменту?
Пользователь добавил изображение
1-1.jpg (93.31 КБ)
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Борис, а сравнение уже было чуть раньше. Повторюсь.
Да я имел ввиду, что наживать на крыло. Но впрочем, наверное, и этого достаточно.
Разглядел как бы ещё один кронштейн и в результате нафантазировал вот так:
Вполне возможно. Там ещё что-то вроде стяжной ленты просматривается. Может кто-то меня подправит или так оставить?
Пользователь добавил изображение
1-1-a.jpg (96.28 КБ)
С помощью пластилина и скотча имитировал установку ракеты на самолёте.  :D Такое впечатление, что "фау" немцы делали с учетом размера между стойками шасси Пе-8. Проходит с зазором в 3-4мм.
Пользователь добавил изображение
DSC00164.jpg (122.31 КБ)
Соорудил для "фау" вот такую "табуретку". Предварительно выглядит пока не айс. Ещё подгонять и дополнять. И всё "на глазок"...
Пользователь добавил изображение
DSC00165.JPG (92.76 КБ)
На какое-то время я отвлекся от темы (надо было закончить Б-25, сейчас МиГ-21).
И пока есть время покопаться, порассуждать. Меня как бы всегда привлекает та или иная история "из жизни самолетов", и они становятся "героями" моих построек. А вот в данном конкретном случае ничего не знаю про свой прототип. Ни дат, ни имен, ни событий. Не известен даже серийный номер самолета, хотя учитывая, что Пе-8 были штучной продукцией, проследить "историю" каждого из 93-х совсем было бы, кажется, не трудно.
Итак, комплект конструкторской комплектации Пе-8 ОН с дизелями Ач-30, подготовленный КБ И.Ф.Незваля был готов в апреле 1944-го. Предполагалась серия из четырех пассажирских самолетов, серийные номера с 42612 по 42912-й. Как известно, первые два *612 и *712 были готовы в конце 44-го года, и с января по июнь 1945 облетывались сначала заводскими пилотами, а потом испытателями НИИ ВВС. Доводка самолетов продолжалась весь 45-й год. А куда же подевались два оставшихся???
Когда хочется узнать истину, первым делом берешь в руки книги. Благо такие у меня есть, это и книга из белой серии "ЭКСМО" Михаила Маслова и журнальная книжечка Владимира Ригманта. Что же они говорят про мой "ташкентский" Пе-8 с Фау-1? И тут, и там буквально "слово в слово": "...один из Пе-8 с двигателями М-82 был переоборудован для испытаний челомеевских самолетов-снарядов..." И всё! Что-то большего и в интернете я не сумел найти.
На мой взгляд это и был один из оставшихся Пе-8 ОН, только уже не с опытными дизелями (с которыми не захотели связываться), а с "проверенными" М-82. Это видно абсолютно "не вооружённым взглядом". На фото ракетоносца (извиняюсь за мелкий размер) хорошо видны "родовые" признаки Пе-8 ОН:
- высокий киль с форкилем;
- окна пассажирской кабины;
- характерный обтекатель-зализ на месте верхней стрелковой установке.
Пользователь добавил изображение
441gf.jpg (118.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
увелич.jpg (25.33 КБ)
Но самое бесспорное, что выдает в "ташкентском" ракетоносце происхождение от Пе-8 ОН, так это окошечко в туалетной комнатке. Таких окон в туалетах на строевых бомберах просто не было. Остается только гадать, какой же серийный номер принадлежит моему прототипу, *812 или *912?
Пользователь добавил изображение
1-1.jpg (94.59 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат