Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
УТ-1 элегантный утенок с автомобильным двигателем ГАЗ-11 в 144 (Готово), УТ-1 1/144
Цитата
BorisV пишет:
Интересная "сказка". Удачи.
Спасибо, Борис, с Николаем ) \$/
Симпотно! Тем более для такой шмакодявки...
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Ждем продолжения стройки!
Если ждете - можно взглянуть на винт ) от исходника оставил только лопасти.
С размером пазов на коке перебрал - пришлось заделывать стружкой с суперклеем и заново вытачивать. Похоже или нет уже на модели примерить можно будет, если не понравится то придется заново кок выточить.
Изменено: Игорь КИО - 20.12.2015 12:53:15
Игорь, ну ты прямо Левша! Все такое мелкое! Оптикой пользуешься?
только лупой - 3 кратное увеличение , пока хватает.
скорее для фотосъемки или для контроля, мыльница не тянеет крупнее, а вспышка засветку дает сильную.

другого не имею под рукой, хотя не отказался: для шасси и кабины, например.
А что посоветовать кто может из доступного ?
С другой стороны, если глазом будет невооруженным невоспринимаемо, то и смысла меньше 0,5 мм детали особого и нет ...

+ возможности инструмента: они ограничены, если использовать подручный, наподобие маникюрных ножниц, но если б их "отмасштабировать" раза в 2-3 меньше , то и процессов можно облегчить немало
кто имеет идеи ?
Изменено: Игорь КИО - 20.12.2015 15:01:19
Советую из доступного:
http://planetarium.ru/product/mikmed_2/
толковый микроскоп  ); есть над чем развернуться
теперь понял, как пленку травленки с приборами фотографируют, чтоб цифры было видно в 72-м масштабе в кружке диаметром в 1 мм.
иначе это ж какую длину фотообъектива надо иметь, что такое разрешение вытянуть
видел блошиный цирк по ТВ, как блохи тележки маленькие возят
Изменено: Игорь КИО - 20.12.2015 22:14:35
все-таки идея И.Жмурина насчет вкусного сендвича оказалась более правильной
пробую в таком формате (пластик с вакух - пилится в удовольствие, не то, что от холодильника кусок, как камень попался), ибо перестарался при попытке сделать 2 обтекателя похожими друг на друга, и проблема с нишей вышла - маловата, дальше остается сравнять стык, а если уж симметрично 2-й не выйдет, тогда из эпоксидки отолью (форму из пластилина или эпоксилина (показался слишком упруг) возьму, размер позволяет не заморачиваться с силиконовыми матрицами), то тогда все равно, думается и там придется выравнивать еще больше.
Пользователь добавил изображение
сендв.JPG (41.19 КБ)
Рисунок
DSCN9174.JPG (329.93 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 16.01.2016 16:03:00
Цитата
Игорь КИО пишет:
теперь понял, как пленку травленки с приборами фотографируют, чтоб цифры было видно в 72-м масштабе в кружке диаметром в 1 мм.
Гораздо проще - делают большой макет приборной доски а потом фоткают. Или сканируют. Или вообще рисуют в какой-нибудь программе.
Изменено: SAURON - 20.12.2015 22:52:53
Цитата
Или вообще рисуют в какой-нибудь программе.
Они сначала делают 3Д /2Д рисунок приборов на компе для печати на этой пленке ) а потом его просто вставляют в обзор, якобы сфотографировали  :*)
Посмотрим, что имеется из публикаций на кабину.
Рисунок
45932afbd922.jpg (226.82 КБ)
Рисунок
ec69843ea5fb.jpg (247.32 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 24.01.2016 18:16:06
Господа, кто что знает думает по цветам интерьера кабины ?
приборная доска - черная (сделана из дерева)
стены - серые

на большинству фотографий моделей в 72 и 48 именно так

заголовник - дермантин, коричневый
пол ?  рейки ?
педали ?
ручка (стойка) - серая, набалдашник ? черный или коричневатый
ремни - брезент - бежево-зеленоватый ?
сиденье, спинка ?
трубный каркас  ?

на УТ-2 ситуация такова, заодно и конструкцию педалей можно подсмотреть
Рисунок
64-65 каб.jpg (202.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
педал.JPG (53.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
ut-2_6 (1).jpg (111.42 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 25.06.2016 23:33:05
Из "3-Д" графити на кабину нашлось только из журнала какого-то зарубежного 1982 г. с масштабом 1/40. Далее - рентген.
Нарисован карман для документов на борту (в ТО его нет).
В ТО на сиденье какие-то ребра, что это за подстилка ?


На удивление в инструкции к вакухе "Авиастенд" в 72-м нашел правдоподобный рисунок интерьера.
Рисунок
Копия UT1.jpg (76.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.JPG (82.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
приб 3д.JPG (69.44 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 20.11.2016 13:18:38 (Полу 3-Д рисунок приборных из инструкции Pavla 1/72)
с толковыми фото на кабину, если правильно понял, это все, что есть
и трубный каркас по бортам в кабине виден отчетливо, т.е. надо делать
Пользователь добавил изображение
кабс.JPG (51.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
го.JPG (53.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
гок.JPG (46.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
гокс.JPG (29.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
гокса.JPG (29.55 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 26.12.2015 18:54:34
Общий интерьер кабины вероятнее всего серый(разные оттенки на металле и дереве) по обычаю тех лет.
В описании написано, что сидение обтянуто брезентом, но рисунки этого не подтверждают...
Устраиваемся на работу в столярный цех: ) и ставим двери.
Не помешает убрать бронебойные стены фюзеля, а дальше тренировка и упражнение по кручению и изгибанию при сопротивлении материала.
Материалов всего - 2 проволочки и полоска фольги. Дальше садим на клей концы проволоки в ложбинки да и все - открыть/закрыть. Похоже, что дверь внахлест ложится, будем править и стенки еще подточить придется, чтоб откинуть можно так, чтоб руки летчику спокойно вниз опустить на вылазке/выходе ) А для этого придать рояльной петле _П-_ образный профиль, выдвинув ее слегка из кабины.
выражение "спустя рукава" тут не пройдет - делать придется на совесть
Пользователь добавил изображение
дверца 1.JPG (71.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
дверца 2.JPG (69.94 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 22.12.2015 02:23:14
Игорь, отлично сработано!
Игорь, решил сделать подвижную дверцу? Смело! Как обеспечишь фиксацию в закрытом положении?
Хорошо выходит!
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Как обеспечишь фиксацию в закрытом положении?
- есть два положения двери: закрыто, т.е. на фюзеляже (внахлест ложится) и открыто - на распашку, главное, чтоб не болталось.
- прижать / обвить фольгу к "роялю", т.е. проволочке, концы которой вклеены в пазы на фюзеляжа изнутри.
Две двери будут подвижны (ставить их уже буду окончательно после рамы-прорези, в которую летчик забирался), конструкцию немного изменю, это "пристрелка" была, чтоб понять как лучше сделать и как смотрится.
Таким же способом будет капот на двигатель открываться вниз - по одной прямой панели с каждого борта.
Изменено: Игорь КИО - 22.12.2015 14:43:36
Лихо!!! \%/
Двигаемся дальше по изучению свойств пластика и фольги )
Сегодня добавим ... латунь (для сеток от Metallic Details, мельче уже нет, шаг около 0,1 мм, визуально приемлемо, но если готовую модель не масштабирать на фото раз в 10, то будет нормал)

Итак, радиатор:
- болванка из пластика для обвивки кожуха фольгой и придания ему формы;
- совок радиатора (нет 100 % доказательств, что был, но по идее должен);
- сетка;
- выступ-наплыв на верхней поверхности (продавливать не удобно, наклею отдельно).
Рисунок
DSCN8788.JPG (341.58 КБ)
Радиатор получим такой уже после окончательной склейки-приклейки.
Совок пусть будет неподвижным )
Непонятно как крепился корпус радиатора к фюзелю - с помощью пластины-накладки или отбортовки клепкой/болтами ?
Рисунок
DSCN8792.JPG (153.79 КБ)
Рисунок
DSCN8795.JPG (361.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3261.JPG (52.34 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 27.09.2016 00:46:27 (два почти одинаковых по форме радиатора, сделанных заново под размерность гаргрот-зализ крыла)
А это точно 144й, а не 1:72?  \%/
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
А это точно 144й, а не 1:72?  
да "Микромир" решил выпустить и такой, почему-то оставив в игноре 72-й, видимо подумав, что вакух хватит для всех фанов УТ-1 и других чешских "не очень" моделей

если приловчиться - разницы день на 5-й в процессе стройке уже не ощутите )
главное технологически продумать разделение деталей, и еще важнее - раз 3-5 их переделать, чтоб получилось похоже, или нравилось хотя бы глазу ... в 72-м такого тиража деталей у меня не было ))  )8(  
но если делать 32-й параллельно, то будет, кажется проблемно переключаться :D между размерами
Рисунок
DSCN8790.JPG (323.42 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 23.12.2015 01:14:45
а что если совместить 2 сетки - будет не так "дыряво" казаться на фото, увеличенном раз так в ...надцать при просмотре
на готовой модели поэксперементирую, как будет реалистичнее (буду вклеивать в самую последнюю очередь после покраски)
Рисунок
DSCN8796.JPG (256.65 КБ)
Игорь, серьезно ты за этого мальца взялся! Радиатор хорош!
Игорь, глянь перамидальные пакетики из под чая. Там сетка, наверное, больше под твой масштаб подойдет.
Алексей, спасибо за "чай" - откладывал, забыл про ту сеть )
Изменено: Игорь КИО - 23.12.2015 12:25:02
Давненько ходил и думал: как это собрать интерьер и приборную доску без афтера.
Раз уж представился случай - потренируюсь в 144-масштабе )

Как обычно: взял клавишу с клавиатуры, старой)) и принялся ...сверлить, чтоб глянуть понравится ли.
Хватили пока меня на 3 часа работы с парочкой окантовок из проволочки (красить придется в черный - блестят сильно) и 1 стрелки из волоса, все остальное толстовато (сделал только половину приборов). Шкалы вряд ли сюда пойдут. На макро,  кабина ведь без фонаря + откидные двери, смотреться будет даже очень заметно, совсем не как суслик ) Покопаюсь еще в фототравленках ненужных.
Думаю еще сточить толщину, чтоб колодцы уменьшить по глубине - контрастнее будет.
Еще нужно парочку переключателей добавить. А насчет капли лака вместо стекла - можно подумать будет. Пробойник вряд ли возьмет круг на пленке в 0,3-0,8 мм...
Пользователь добавил изображение
DSCN8800.JPG (57.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8811.JPG (56.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN8806.JPG (26.09 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 23.12.2015 23:37:07
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат