Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
ЛаГГ-3, 1:48, ICM, "Японский" ЛаГГ, учусь работать аэрографом.
Цитата
Илья пишет:
А любая капля клея без последующей обработки - почти гарантированно создает такие дефекты.
Спасибо, Илья, учту.

Цитата
BREMEN пишет:
Сергей, вам сколько лет? 20-25? не дико вам, что многие советские самолеты не сохранились, чертежей многих и в помине нет...да и много чего.
Чуть-чуть постарше; да, дико, но это уже не имеет отношения к стройке и, что-то мне кажется, дальнейшей обсуждение этой темы уведёт стройку в эстетскую или вообще в небытие, чего мне лично не хочется unk()
Сергей, пару небольших советов - может пригодятся.
1.грунт не для сглаживания поверхности, а для сцепления краски с поверхностью. Если сделать грунт более густым( я использую автомобильный - можно развести любой плотности), то он садится неровно, надо шкурить.
2. для заделки очень тонких щелей и выбоин не используйте модельный клей.Возьмите тамиевскую шпаклёвку в тюбике, немного выдавите в баночку, добавьте модельного клея и разведите как вам нужно нитрорастворителем. Можно наносить хоть кисточкой. Но чем жиже, тем сильнее усадка.Если можно вышкурить, можно как шпаклёвку использовать циакрин. Но он твёрдый, шкурить сложно.
3.осветление красок всё приблизительно. В таблице написано,что для 32го надо осветлять на 7%. Я иногда высветляю до 30-40%.Все краски готовьте только днём,при естественном освещении.
4.пряжки. В магазине электротехники купите кусок провода с очень тонким проводом внутри. Я иногда использую оплётку для телекабеля -она сразу стального цвета. Из алюминиевой пластины сделайте тонкую полоску сечением 1 ( и больше - как надо)на 0.5 мм и длиной 2-3 см для удобства. И намотайте на этот шаблон 10-20 витков. Затем разрежьте по широкой стороне резаком. У вас сразу получится 10-20 пряжек прямоугольной формы и все одинаковые. Можно хранить в контейнере готовые.Ремни я делаю из любой тонкой бумаги -писчая, папиросная и т.д. Нужно покрасить с 2х сторон заранее. Затем на нарезанных ремнях ручкой с пером( в канцтоварах) можно нанести стёжку. Лучше тушью смесь чёрной и белой.
Спасибо, Виктор, учту. Хотя вот смешивание красок при дневном свете может отложиться аж до весны.  )T(
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Спасибо, Виктор, учту. Хотя вот смешивание красок при дневном свете может отложиться аж до весны.  
Что? Где-то на Севере? У меня в Питере сейчас тоже небольшая проблема -пока с 10 до 16. К Новому году ещё чуток день уменьшится.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Что? Где-то на Севере? У меня в Питере сейчас тоже небольшая проблема -пока с 10 до 16. К Новому году ещё чуток день уменьшится.
Я вот не на севере - а света белого не вижу :)
Проснулся - еще темно. Домой вернулся - уже темно...
Сергей привет! Очень правильные тебе советы дают! Ещё от себя добавлю. Как бы четко небыли заделаны швы и прочие дефекты, окончательно проверить качество шпаклевки шлифовки можно только после грунта. Поэтому, чтобы не переделывать два раза, многие моделисты используют металлик, либо маркер для выявления дефектов шлифовки.
Т.е., проходим по проблемному месту металликом кистью, или маркером. Если есть неровности, правим, если все хорошо, значит можно грунтовать. Я для этих целей использую тамиевский металлик.
Цитата
Артём Никулин пишет:
Сергей привет! Очень правильные тебе советы дают! Ещё от себя добавлю. Как бы четко небыли заделаны швы и прочие дефекты, окончательно проверить качество шпаклевки шлифовки можно только после грунта. Поэтому, чтобы не переделывать два раза, многие моделисты используют металлик, либо маркер для выявления дефектов шлифовки.

Т.е., проходим по проблемному месту металликом кистью, или маркером. Если есть неровности, правим, если все хорошо, значит можно грунтовать. Я для этих целей использую тамиевский металлик.
Можно простую серебрянку. Гораздо дешевле, видно лучше.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Где-то на Севере?
не на севере, но город в долине, в итоге всю зимо очень облачно. Например, за последний месяц самый ясный день выглядел так (фото сделал где-то в 12:30):
Пользователь добавил изображение

Цитата
Артём Никулин пишет:
Т.е., проходим по проблемному месту металликом кистью, или маркером.
спасибо, на фридрихе я смотрел по грунту, вышло не очень, а до обычного маркера не догадался (

Цитата
Илья пишет:
Проснулся - еще темно. Домой вернулся - уже темно...
я так на 2 и 3м курсе работал, больше не хочется.  [:](
Изменено: Sergei Zhilinski - 01.12.2015 17:31:06
Я тут подумал и решил, что чтобы не разводить совсем уж капли красок и всё было однотонное, соберука я всё одного цвета и покрашу вместе. В общем, принялся за мелочёвку на бортах и столкнулся с одной проблемкой: пластик уж больно хрупкий. Проявилось это лишь на этих двух деталях (на фото они уже склеены вместе)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Сорри за мыльцо, они очень мелкие, я промахиваюсь с фокусом на таких мелких объектах, тут и так на максимальном зуме со штатива брал.
Как видно, это фактически две одинаковые детали, но разного размера. Обе представляют из себя обод в виде тора, расположенного на конце циллиндра и присоединённого к нему четырьмя циллиндрическими перемычками. так вот, после склейки у меня отвалилось по одной секции на каждом их торов. Причём, если присмотреться, они находятся на противоположных секторах. На панели-то я размещу так, чтобы сверху не было видно, но как с таким вообще бороться? А то я третью подобную деталь лишь чуть-чуть обработал, но следы от крепления к литнику всё ещё заметны.
Вот фото борта до приклейки этой детали, сейчас она уже на месте. А вот третья деталь тут есть (крайняя слева) и следы заметны. Я понимаю, что после склейки фюзеляжа она будет видна лишь сверху, а сверху не видно ничего, но червячок гложет.
Пользователь добавил изображение
#$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Чтобы пластик не ломался, надо деталюшки подтачивать шкуркой. Для этого подойдет мелкая шкурка на жесткой бумажной основе.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
надо деталюшки подтачивать шкуркой. Для этого подойдет мелкая шкурка на жесткой бумажной основе.
Подтачивал 1500кой прикленной к зубочистке, поэтому и удивлён такой хрупкостью пластика. На прошлом мессере такие же мелкие обрабатывал 600кой и не ломались.
Есть движение вперед! Ждем продолжения)
Сергей, удобней всего подтачивать детали вот такими штуками
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
у них разная зернистость и ровная основа, слабо деформируемая. В результате такими можно добиваться идеального удаления следов от литника. Самым мелким зерном - буквально до блеска полирует пластик.

Но тут быстрее всего проблема была в другом - в отделении детали от литника. Такого плана чаще всего ломаются. их можно острыми (очень важно!) кусачками срезать с максимальным запасом. Потом уже на коврике острым (тоже важно!) ножом срезать лишнее. Тут желательно сделать так, чтобы деталь в месте отрезания лежала на коврике (а не в воздухе была), тогда шанс повредить ее - минимальный. Ну а после этого можно обрабатывать. Обычно если предыдущие этапы оказали давление на деталь - при обработке велик шанс, что она сломается.
Цитата
Илья пишет:
Сергей, удобней всего подтачивать детали вот такими штуками
Это полировочные полоски для ногтей?
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Это полировочные полоски для ногтей?
Судя по всему - да. Не знаю, на сколько там зернистость схожа (самые крупные зерна). На фото - от Wilder, но есть подозрение, что и обычные для ногтей ничем не хуже будут.
Цитата
Илья пишет:
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:

Это полировочные полоски для ногтей?

Судя по всему - да. Не знаю, на сколько там зернистость схожа (самые крупные зерна). На фото - от Wilder, но есть подозрение, что и обычные для ногтей ничем не хуже будут.
Не простотне хуже, а точно такие же и дешевле. Продаются в любом отделе для маникюра.
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
задул интерьер и столкнулся с проблемкой: мешал краску - под такой цвет
Пользователь добавил изображение
а высохло - стало такого цвета:
Пользователь добавил изображение
сверху лежит деталька в грунте, для сравнения
Вопрос: мне теперь замешать потемнее или махнуть рукой и оставить интерьер таким?
Я думаю, нужно оставить.
В кабине, когда склеишь фюзеляж, будет однозначно темнее.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
задул интерьер и столкнулся с проблемкой: мешал краску - под такой цвет



а высохло - стало такого цвета:



сверху лежит деталька в грунте, для сравнения

Вопрос: мне теперь замешать потемнее или махнуть рукой и оставить интерьер таким?
Конечно оставить. Во первых интерьерные цвета и так нужно высветлять, а во вторых - сделаешь смывку, и все потемнеет.
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
Спасибо, коллеги!
Тогда завтра раскрашурычажки и остальное (вроде бы там ещё пара шлангов есть и ящики), а на выходных сделаю смывку и доделаю ремни.
С подушкой решил: кусочек плотного картона.
Встал с утра пораньше и раскрасил приборы
Вот тут я случайно мазнул чёрным лишнего, попытлася сразу смыть, но в итоге получилось лишь размазать. В принципе, не особенно страшно, т.к. размазалось по той части, которой практически не будет видать и всё там будет в тени. Мелочь, но неприятно.
Пользователь добавил изображение
Другой борт вышел получше, хотя чёрный бликует сильно.
Пользователь добавил изображение
Кресло оказалось очень сложно снять: я там сразу серебрянкой накрасил потёртости по бортам нижней части кресла и там, где могли быть ноги, но на снимке видно плохо
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Вызывают вопросы две вещи:
1) приборка. По инструкции её рекомендуют красить в чёрный. Но если судить по фото, то она должна быть цвета салона.
Пользователь добавил изображение
2) Вот эта часть в салоне:
Пользователь добавил изображение
я так и не понял, это прибор или я след от толкателя пропустил и не убрал?
касательно второго вопроса, вот тут я вижу его закрасили
Пользователь добавил изображение
Но в некоторых стройках его не наблюдаю вовсе.
Вопрос 1 - приборка А-14 серая;
вопрос 2 - это розетка и к ней проводку неплохо бы подвести снизу.
Да, все верно, это розетка.

На моем ЛаГГе фотки кабинета потерялись, поэтому посмотрите стройку Алексея Истомина, у него там кабинет подробно отфоткан:

http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=2999&p=2
Изменено: Виктор Курочкин - 04.12.2015 11:39:54
С уважением,
Виктор
Рисунок
Спасибо, коллеги! И отдельное спасибо за ссылку на стройку.
Сергей
на правом борту ты приклеил такую штучку голубенькую...это кислородный редуктор. к нему, как правило, идут такие смешные трубочки, по которым идет кислород. Они тоже голубые.
Кстати, А-14 в интерьере -очень светлый? На мой взгляд.
По приборке-инструкции доверяй только в крайних случаях.Фото-всегда точнее.
На том же правом борту ты покрасил черным некие трубочки...Если мне не изменяет память там магистрали голубые и красные.
Удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
на правом борту ты приклеил такую штучку голубенькую...это кислородный редуктор. к нему, как правило, идут такие смешные трубочки, по которым идет кислород. Они тоже голубые.
Спасибо
Не уверен, пока, что буду проводку делать, т.к. проволоки под рукой нет достаточно тонкой, а тянутый литник у меня такой толщины тоже не получается пока. Но если найду до воскресенья - сделаю.
Цитата
BREMEN пишет:
Кстати, А-14 в интерьере -очень светлый?
Да, я тоже так думаю, но Денис и Сергей на прошлой странице посоветовали мне оставить такой цвет.
магистрали похоже лопухнулся, доверился чужим стройкам. Не уверен, что получится перекрасить, попробую сначала на кусочке литника: если красный будет перекрывать чёрный - то покрашу сверху, если не будет - оставлю так, чтобы не испортить.
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Не уверен, что получится перекрасить, попробую сначала на кусочке литника: если красный будет перекрывать чёрный - то покрашу сверху, если не будет - оставлю так, чтобы не испортить.
Сергей, аккуратненько накрась 1-2 слоя очень жидкой серебрянки (у неё укрывистость просто отличная!) и поверх неё хоть белым крась!
Или срежь их нафиг, и проложи проводочки в соответствующего цвета оплетке  crezy
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата


Не уверен, что получится перекрасить, попробую сначала на кусочке литника: если красный будет перекрывать чёрный - то покрашу сверху, если не будет - оставлю так, чтобы не испортить.
Красный обладает очень низкой укрывистостью. Обязательно нужно светлую подложку накрасить.
Все мои модели это не копии, а просто покрашенные игрушки.
Здесь видеообзоры строек
http://www.youtube.com/user/patikett/playlists?shelf_id=2&view=50&sort=dd
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат