Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Постройка Bf109 G-6 фирмы Revell в 32м масштабе., Bf109 G-6 лётчика Эрика Хартмана жёлтая "1"
вот эти ?
Оцинковка?
Очень похоже. На буквах цинк стерся (выступают) и пошла ржа.
Самолет у Вас красавец пока получается. Кроме бочек пилота рядом не планируете? Масштаб весьма позволяет.
Цитата
kochegar пишет:
вот эти ?
Бочки просто прелесть!
Какая гамма оттенков!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Может так .. и бочки.
Пользователь добавил изображение
a6a6c31b7832.jpg (29.12 КБ)
Цитата
kochegar пишет:
Может так .. и бочки.
Классные у вас фотографии... :)
Виктор, все отлично получается  8D
Цитата
Валерий Вершинин пишет:
Оцинковка?

Очень похоже. На буквах цинк стерся (выступают) и пошла ржа.

Самолет у Вас красавец пока получается. Кроме бочек пилота рядом не планируете? Масштаб весьма позволяет.
Увы, у меня нет конкретно Хартмана... И поэтому, раз у меня будет открыт двигатель и отсек вооружения( так по плану), то хочу рядом с самолётом бочки,канистры, стол, инструмент, лестницу-стремянку, ну и может одного-двух техников.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
ну и может одного-двух техников.
Вообще здорово будет, судя по Вашим умениям
Виктор,отлично стройка движется!
С бочками разобрался -спасибо всем. Вот только как эту оцинковку покрасить? И не металл( сталь), и не алюминий...
Продолжаю работать с моделью. Двигатель с отсеком вооружения почти готов, для этого нужно сделать половинку фюзеляжа, ну и крыло начал делать заодно. Т.к. модель Ревелл делает универсальной, то что-то он делает лишнее,что-то не делает вообще. Поэтому я пока шпаклюю и режу расшиву. Потом буду катать клёпку.
Пользователь добавил изображение
_DSC8771.jpg (97.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8774.jpg (112.72 КБ)
Хотел бы задать вопрос по законцовке крыла. Ревелл там даёт 2 ленты, между ними расшива. Но вот мне скинули фотографии, где похоже,что лента эта одна ,идёт поверх расшивки и из металла. Я с этим столкнулся первый раз. Может кто что знает ? Может ещё есть фото? Может Мансур подскажет - делать мне её или не делать?
Хотя нашёл и другие фото, где расшивка была чем -то заклеена вроде ткани.Остались следы. Но не везде есть на фото этот момент, есть просто рашивка.
Пользователь добавил изображение
IMG_0271.jpeg (134.63 КБ)
Виктор,за мессера не скажу,а за свой Ан-26вот что: некоторые швы при эксплуатации "гуляют" и заклеиваются перкалью на БФ е с последующей закраской..Полагаю тут та же ситуация.
У нас это были места у стыка мотогондол с крылом сверху, местами снизу, тех.отверстия на рампе,управляющих поверхностях..
Я думаю, что и здесь что-то аналогичное. Но пока я не знаю точно ответа на этот вопрос, делать такие ленты не буду. Думаю, что Мансур уж точно расскажет про эти ленты, но что-то молчит пока. Может уехал куда-нибудь?Подожду, работа есть ...
Да, заклеивали щель. Просто Ревелл ее слишком утрировано дал
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Да, заклеивали щель. Просто Ревелл ее слишком утрировано дал
Спасибо, Мансур. Всё понял, вопросов нет
Продолжаю работу с 109м. Подвесной бак на самолёте сделаю немного помятым переднюю часть. Я раньше, глядя на фото, удивлялся  - почему баки у немцев мятые.Почитав мемуары, узнал, что применение бака различалось у нас и немцев( применение тактики боя). У нас баки на самолёты ленд-лиза подвешивались для сопровождения штурмовиком и бомбёров и сбрасывались в случае опасности( или при выработке горючего). А вот при немецкой тактике  - выскочил,дал очередь и удрал( не все так латали, но часто) бак пилоты не сбрасывали, а возвращались на аэродром и использовали повторно. За сохранённый бак пилот получал деньги.
Начал делать ниши, поставил травление, проклепал крылья.
Пользователь добавил изображение
_DSC8989.jpg (67.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8991.jpg (92.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8992.jpg (93.06 КБ)
Немецкие летчики не получали денег за несброшенные баки.
Деньги получало население, котрое находило и возвращало этот металлолом обратно.
Кинул тебе теорию крыла с нервюрами.
По ним можешь клепку построить
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Немецкие летчики не получали денег за несброшенные баки.

Деньги получало население, котрое находило и возвращало этот металлолом обратно.
Буду знать.
Баки классные получаются!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Поработал с шасси. Практически закончил, кроме матового лака по резине. Это,как обычно, в конце стройки.
Пользователь добавил изображение
шасси Г-6_1.jpg (102.33 КБ)
Собрал крылья. Для этого сделал ниши. Делаю их открытыми -так попросил заказчик. В нишах проложил шланги и проводку. С левой стороны сделал и приклеил гидроцилиндр. Решётки для радиаторов у меня из травления. Покрасил из в темный металлик жидкой краской. Получился эффект отражения латуни. В прципе там почти ничего не увидишь, но так правдоподобнее. И если сильно захотеть и пустить кривой взгляд, то увидеть можно. Теперь клею элероны, щитки и закрылки. Для закрылков у меня есть травление для торцов. Сделаю их опущенными -торцы будет видно. Ну а элероны  - сточу грубое у Ревелла полотно,чтобы было симпатичнее. Крыло склеилось нормально. Небольшие щели при склейке половинок зашпаклевал. Думаю, всё это сделаю за завтра и послезавтра начну красить - сверху начну или снизу - не решил пока.
Пользователь добавил изображение
_DSC9027.jpg (139.42 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Для этого сделал ниши. Делаю их открытыми...
Это как так?
Ведь если шасси выпущены, ниши по любому открыты?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да чтож это такое??? Одна стройка за другой,ну просто не успеваю отслеживать! "Чуть помедленнее,Виктор,чуть помедленнее!..." А строится всё как всегда на высоком уровне,молодца!
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Для этого сделал ниши. Делаю их открытыми...
Это как так?

Ведь если шасси выпущены, ниши по любому открыты?
Открыты - это значит я не буду боковины внутри закрывать брезентом. В последнее время такой "сленг" или выражение появились.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Открыты - это значит я не буду боковины внутри закрывать брезентом. В последнее время такой "сленг" или выражение появились.
Ясно. Спасибо.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Собрал крылья, приготовил к покраске,правда, на фото элероны без грунта, но уже задул. Думаю, завтра начну красить крылья.
Пользователь добавил изображение
крыло_1.jpg (109.69 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 22.10.2015 16:16:58
Сделал бак подвесной. Решил сделать его, так сказать, долго эксплуатировавшийся.
Отлично!
Смотрится очень натурально!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат