Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Модель Ла-7 чешской фирмы НрН в 32м масштабе, Постройка весьма редкой смоляной модели
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Хоть я и не совсем в теме, но меня  очень  смущает фамилия господина Станкова под рисунком...

В окраске с 3-мя орденами ему доверять можно.
Победы он не нарисовал поскольку на этом фото не видно самого места со звездами и победами.
Изменено: Мансур Мустафин - 01.09.2015 12:25:44
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Если с белым коком, то без побед - их нет на фото.

Их не то что бы нет - этого места попросту не видно на фото. Кроме "кусочка оливковой ветви"
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Если с белым коком, то без побед - их нет на фото.



Их не то что бы нет - этого места попросту не видно на фото. Кроме "кусочка оливковой ветви"
Продолжаю ломать голову над" белым и красным коком" самолёта Кожедуба. По сути дела имеется всего 2 фото самолёта с номером 27. Может и есть другие , но я найти их не смог. Одно фото, где самолёт с белым коком и с орденами, другая фотография -где группа лётчиков сфотографирована на фоне самолёта с победами. Есть ещё фото, где Кожедуб сидит в кабине самолёта с победами. На самолёте на постаменте не видно звёзд побед, но это не значит, что их не было. Раз самолёт на подставке, значит война закончилась? Но самолёт с орденами... Почему на всех послевоенных фото и на реставрационном самолёте( но это отдельная тема) нет этих орденов? Или когда согласно рисунку сначала закрасили знак Гвардии, нарисовали ордена, потом закрасили ордена? Но раз самолёт на постаменте - он уже не летал? не сделали же подставку ради снимка... По этом фото я на 99% согласился, что кок белый должен быть. Потому что на всех остальных снимках, где Кожедуб сфотографирован на фоне самолёта с красным коком, нет подтверждения, что это самолёт аса. А с красным носом и красным коком самолётом было не мало - вот только не знаю, в этой ли эскадрильи. А может это отличительная черта всей эскадрильи? Корче, очень хочется сделать самолёт Ивана Кожедуба, но пока ничего окончательно не понятно. А если он был с орденами? Сделать то вручную их не реально... :( Может кто выскажет ещё раз свои мысли и своё мнение.
Пользователь добавил изображение
54-3.jpg (89.59 КБ)
Рисунок
o2-2.jpg (156.54 КБ)
Мне кажется, нужно выбирать из двух вариантов, подтвержденных фото:
1. Самолет в Монино (как никак он позиционируется именно как самолет Кожедуба), который отфотографирован со всех сторон.
2. Самолет на постаменте - здесь точно видно цвет кока и на 99% вероятно наличие двух звезд ГСС.

По орденам - можно заказать индивидуальную декаль (даже здесь на Каропке). Главное точно определиться с размерами декали, а сами ордена в интернете скачать не проблема.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пока выяснил по красному коку.Оказывается, Кожедуб на этом фото сфотографирован на фоне Елисеевской машины. Об этом он сам писал в мемуарах.
Пользователь добавил изображение
54_2.jpg (68.79 КБ)
До покраски пока далеко, но кок у меня будет БЕЛЫМ.
Склеил фюзеляж. Смоляная модель у меня первая, хотя со смоляными деталями я работал. Проблем не было. А вот здесь без шпаклёвки не обойтись. Вот фюзеляж в какой стадии...
Витя шо за шпаклевка?!
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Витя шо за шпаклевка?!
Это шпаклёвка DuPont 710R, нитро, купил в автомагазине 250 гр(!!!) за 280 рублей( сейчас наверное, подороже)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Это шпаклёвка DuPont 710R, нитро, купил в автомагазине 250 гр(!!!) за 280 рублей( сейчас наверное, подороже)
Сохнет быстро ?
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Это шпаклёвка DuPont 710R, нитро, купил в автомагазине 250 гр(!!!) за 280 рублей( сейчас наверное, подороже)
Сохнет быстро ?
Достаточно быстро, но Тамия побыстрее. Но я сегодня наношу, назавтра обрабатываю.
У меня вопрос - нужны чертежи на Ла-7, пусть не совсем точные, но хотя бы подробные. Вроде как в Моделисте-Конструкторе были? Много расшивки неверно, да и с клёпкой вопросы. Я бы по фото скорректировал. Скиньте, у кого есть... А то посмотрел 4 чертежа из разных источников, у 3х одинаковые ошибки, не совпадающие с фотографиями.
Получается, с покраской жаропрочных панелей я поспешил. Буду перекрашивать, но предварительно шпаклевать. Недаром я за чертежи волновался. Начались первые "ласточки". Йохан мне скинул небольшие мелочи, которые надо переделать. Буду переделывать.
Пользователь добавил изображение
7_7.jpg (102.77 КБ)
Пока переделывается фюзеляж и сохнет шпаклёвка, я склеил крыло и готовлю его к покраске.Вклеил боковые части ниш и приклеил из фольги металлические ленты. Для пробы дунул краску. Вроде нормально.
Виктор, а стыковка фюзеляжа с крылом уже проверена. Или после доработки фюзеляжа?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Виктор , а стыковка фюзеляжа с крылом уже проверена. Или после доработки фюзеляжа?
Дело в том, что фирма НрН даёт вариант Ла-7 более позднего выпуска, чем тот ,на котором летал Кожедуб с номером 27. Здесь линия состыковки с изгибом, а на самом деле была у раннего варианта прямая. Поэтому всё равно шпаклевать и резать заново.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Поэтому всё равно шпаклевать и резать заново.
Виктор, я свой вопрос задал потому, что вы написали:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
я склеил крыло и готовлю его к покраске...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Всё понял. Крыло покрашу снизу и сверху. Потом приклею к фюзеляжу, зашпаклюю , перережу и и подкрашу.
Кстати, когда я красил жаропрочные панели, был разговор, что в первоначальном варианте я их немного перетемнил.. Про коричневый цвет  - это чуть другое. И вот я сделал подборку самолётов с нагаром. Только 2 Ла( и то один из них Ла-5ФР)с малым количеством нагара. Выходит самолёты коптили очень сильно.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Кстати, когда я красил жаропрочные панели, был разговор, что в первоначальном варианте я их немного перетемнил.. Про коричневый цвет  - это чуть другое. И вот я сделал подборку самолётов с нагаром. Только 2 Ла( и то один из них Ла-5ФР)с малым количеством нагара. Выходит самолёты коптили очень сильно.
Интересные фото.Мда!Выходит сильно коптили!
А на среднем фото, похоже, пытались чистить :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
А на среднем фото, похоже, пытались чистить  
Да, конечно. Дело в том, что за этой панелью находился отсек вооружения, и панель снималась. Ну и чтобы сильно не пачкаться, то...
Перекрасил я кок в белый цвет - общество и фото меня переубедили. Но вот сомнение по центральной линии расшивы на коке. На некоторых фото он есть, на некоторых их нет. НА Ла-5ФН линии не было, только двойная клёпка. Лопасти пока не приклеены, если что вдруг...
Пользователь добавил изображение
_DSC8608.jpg (64.87 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 06.09.2015 10:05:26
Продолжаю работать с фюзеляжем. Устраняю мелкие недочёты по шпаклёвке
Практически всё закончил с фюзеляжем перед покраской.Дорезал расшиву, кое-где доклепал, поставил бронестекло, прицел. Заново покрасил жаропрочные пластины. Теперь нужно приклеить переднюю и заднюю части фонаря, на киль поставить штырёк для антенны и можно начинать красить. А потом соединять всё вмести и снова шпаклевать, грунтовать и красить -неправильный стык крыла и фюзеляжа.
Пользователь добавил изображение
фюзеляж_3.jpg (126.88 КБ)
Рисунок
фюзеляж_4.jpg (154.77 КБ)
Покрасил крыло снизу. Сделал смывку, тонировку. Всё окончательное - как всегда после окончательной сборки.
Пользователь добавил изображение
крыло_2.jpg (121.94 КБ)
Мне вот интересно... ;)
Если я так покрашу, то создается ощущение, что краска легла неровно и с недокрасами...
А если Виктор так красит - то полное впечатление, что это реально выгоревшая, выцветшая, стершаяся краска...
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, а может от кисти не получается такого тонкого мазка? И глаз начинает улавливать такое, что его настораживает? Ведь по -большому счёту всё это всё зрительный обман :).
Виктор, подумалось, что немного не так...
Все эти недокрасы и выцветания должны быть логически выверенными, и наноситься на всю поверхность.
А это не всегда получается...
Простой пример - если на ровно покрашенной поверхности нанести один "скол", он будет смотреться как косяк окраски. Но если таких сколов нанести много по всей поверхности и в нужных местах - это уже будет износ ЛКП в процессе эксплуатации... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Достаточно долго я провозился с основными красками для Ла-7. Я взял за основу краски АКАН. Они подходят по оттенкам прекрасно, но на этот раз оказались достаточно тёмными. И разбавление на 10-15% ничего не дало. Сочетание АМТ-11 и АМТ -12 просто так меня не удовлетворили. Цвет оказался тёмным. И ещё небольшая особенность. АМТ-11 и АМТ-12 не просто светло-серый и тёмно-серый цвета. В одном присутствует голубой цвет, в другом зелёный. НО глаза боятся, руки делают. На третий раз( предварительную покраску) сочетание стало меня удовлетворять. Дело в том, что советский самолёт с такими красками я делал первый раз, но вроде получилось. Задувал с пластилиновыми масками, немного оттонировал, на металлические части( которых на крыле почти нет) нанёс сколы металл, на деревянные поверхности сделал кое-где сколы и показал чуток дерев
Виктор, если честно, то мне что-то сколы на дереве не очень...
ИМХО
Может их показать не как сколы, а сделать как потертости?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Возможно. Я пока не готов окончательно ответить на этот вопрос.Возможно и под ногами были потёртости, а на общей поверхности сколы. А раз не нравятся - значит я плохо их изобразил. Буду учиться...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат