Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Модель Ла-7 чешской фирмы НрН в 32м масштабе, Постройка весьма редкой смоляной модели
Примерил внутренние части в фюзеляж( на пластилине). Вроде всё подходит. Приборной доски нет, нет пока и тормозного рычага на рукоятке.
Пользователь добавил изображение
_DSC8415.jpg (113.82 КБ)
Нет слов, просто смотрю  #$#
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Тонкая работа
С  Лавочкиным готовлю фюзеляж под сборку. Хотел уже сегодня склеивать, но тут казус опять вылез. В начале работы с моделью я написал, что инструкция хорошая и понятная. Так вот, фиг. Местами не понятная совсем, а местами просто травление , модель  и инструкция друг с другом не дружат. Сделал я хвостовое колесо, приклеил. До этого я посмотрел по схемам по Ла-7 и сделал 2х звенник. А сегодня стал разбираться с основными стойками. И в травлении обнаружил 2х-звенник для хвостового колеса. Дважды ещё раз просмотрел инструкцию( она в цвете, чёткая, в глазах не двоится) - нет там ничего похожего. И ещё один косяк. Все соединения ( штырьки и т.д.) фирма предлагает сделать самому. Да и ладно бы, но вот отверстия под низ сделаны диаметром почти 3 мм. Литник любой толстый, вытянуть их него такую толщину проблематично( все, кто знает -как ни прогревай, но толще 2 мм практически невозможно). Ну да ладно, сделал я эту засаду. Но тут ещё. Приклеил хвостовое колесо, чуть задел - отлетела стойка. Т.к. 2 мм в стык - ну плохо держит циакрин. Приклеил ещё раз. После того, как ещё раз сломалось соединение, догадался всё рассверлить и вставить проволоку для жёсткости. Теперь вот надо 2х-звенник поставить, Ну и  пока всё сохнет, покрасил жаропрочные пластины за выхлопом. Думаю, нержавеющая сталь долна в процессе эксплуатации так выглядет
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Думаю, нержавеющая сталь долна в процессе эксплуатации так выглядет
Очень похоже на "прожаренную" нержавейку (как после сварки). Но есть ли в этом месте такая высокая температура? Может сделать немного почернее (копоть)...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Думаю, нержавеющая сталь долна в процессе эксплуатации так выглядет
Очень похоже на "прожаренную" нержавейку (как после сварки). Но есть ли в этом месте такая высокая температура? Может сделать немного почернее (копоть)...
Вообще коричневый цвет я старался сделать как копоть - чёрный и тёмно-коричневый. Конечно, такой температуры скорей всего там не было. Но за совет спасибо - учту. Будут ещё пожелания и советы -переделаю в только чёрный.Спасибо, Сергей, за внимание...:)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вообще коричневый цвет я старался сделать как копоть - чёрный и тёмно-коричневый. Конечно, такой температуры скорей всего там не было. Но за совет спасибо - учту. Будут ещё пожелания и советы -переделаю в только чёрный.Спасибо, Сергей, за внимание...
Виктор, я просто высказал своё мнение, поэтому не стоит так сразу принимать мои слова к сведению  crezy  Тем более, мне тут уже говорили, что у меня монитор цвета с искажением передает ;)
Жаль, нельзя увидеть в цвете, как было в реале...
Но вот тут я сделал небольшой коллаж из фоток выхлопа летающей Фоки FW-190 - может пригодится...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Конечно, пригодится!Спасибо!
Утро вечера мудренее! Сегодня немного подправил жаропрочные пластины - сделал из менее "прожаренными". Теперь остальная корректировка после основной покраски
Рисунок
жаропроч.jpg (212.07 КБ)
Готовлю фюзеляж для склейки. Для этого собрал кабину. Всё почти нормально встало на своё место.
кокпит как живой
:o
Виктор,это просто....!!!Шикарно!
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Виктор,это просто....!!! Шикарно!
Согласен на все 100!!!
"Но есть нюанс" (с)  crezy
Пользователь добавил изображение
Суслик.jpg (133.63 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Спасибо всем за комментарии! А "суслик" - ну куда же без них....
Перед склейкой фюзеляжа кроме кабины сделал заднюю нишу, ну и основные. Хотя сделал громко сказано -на модели они сделаны хорошо и правильно. Кстати, хочу извинится перед фирмой - я писал, что при сборке задней стойки не смог разобраться с 2х звенником. Всё в инструкции есть. Правда, весьма своеобразно. Сначала идут рисунок, ка нужно собрать. Там травление показано. А потом идут фотографии пластика, ка нужно собирать. Вот там то травления и нет. Тут я и пролетел немного. Но это всё мелочи -всё исправил, всё сделал. По основной нише и доделок нет, кроме покраски. Правда, попустил 3 шланга, и хочу ещё сделать рукоятку переключения на кране. Теперь всё готово для склейки фюзеляжа
Вот фото самолета целиком
1945 год
Привязка по году точная - по Кожедубу в пилотке в центре.
2ГСС. То есть это до его убытия в Москву и до награждения.

Выставка, «Боевой путь 16-й Воздушной армии. От Волги до Эльбы», где разместили даже советскую и вражескую боевую технику, состоялась недалеко от Берлина, в Вольтерсдорфе, на территории бывшего курорта.
Пользователь добавил изображение
54-3.jpg (89.59 КБ)
Изменено: Мансур Мустафин - 01.09.2015 11:21:46
Вот еще
Обратите внимание на стойки - они такие же как в монинском музее, родные

Номер самолета 45210127
Рисунок
7_2.jpg (170.45 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Может у кого есть информация7 Ориентировался вот по этому фото.

Собственно он и не красный. Вот.
У Кожедуба с номером 27 было 4 самолёта - на все есть фото и много статей. Полемика на эту тему вот и сейчас продолжается, хотя я думал что в этой стройке я ответил на эти вопросы. Я делаю самолёт на февраль 1945 года. В Монино была куча перекрасок. И не только кок. И фюзеляж , и звёзды Героя, и цифра 27, и цифры побед. А про этот вариант я знаю. Кроме этого на красном треугольнике на носу на этом же самолёте всё было закрашено и был знак Гвардии. Кстати, на самолёте с номером 27 после февраля 1945года летал другой лётчик. Кожедуб уже вообще не летал
Вот интересная ссылка  http://vvs.hobbyvista.com/Markings/Kozhedubs_White27/index.php
Кстати, вот фото, на которых кок красный. Ну а с белым коком( не считая 2х фото с орденами и Гвардией) везде послевоенный самолёт то без камуфляжа, то весь голубой, то зелёный.
Пользователь добавил изображение
54-2.jpg (68.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
frontovoe_foto_2.jpg (116.91 КБ)
Про 4 самолета - это откуда? Ну кроме баек Пилявского.
А фото - оно как раз 1945-го.

На чем летал Кожедуб я посмотрю в доках 176ГИАП точно.
Крамаренко совершал вылеты на этом самолете тоже.
Вот самолёт с белым коком - рисунки
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Про 4 самолета - это откуда? Ну кроме баек Пилявского.

А фото - оно как раз 1945-го.



На чем летал Кожедуб я посмотрю в доках 176ГИАП точно.

Крамаренко совершал вылеты на этом самолете тоже.
Мансур, про Пилявского я " в курсе". Его доводы для меня не убедительны. Думал, что достаточно статей прочитал на эту тему. Все, конечно не сохранял. А зря...
И конечно я описался - не 4 самолёта, а по крайней мере 3 ( возможно 4) окраски одного и того же самолёта.
Изменено: Виктор Клочков - 01.09.2015 11:43:22
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Кстати, вот фото, на которых кок красный.

По этим фото нельзя сказать, что самолет принадлежит Кожедубу. И что это именно 27-й
Рисунки я знаю - это Станков
Изменено: Мансур Мустафин - 01.09.2015 11:43:20
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Кстати, вот фото, на которых кок красный.



По этим фото нельзя сказать, что самолет принадлежит Кожедубу. И что это именно 27-й

Рисунки я знаю - это Станков
Это верно, самолёт может быть и другой, какой был -возле того и сфотографировали. Но тогда на самолёте с цифрой 27 вообще не было цвёзд побед???Фото есть. И фото как раз без орденов или знака Гвардии на капоте.
Хотя сейчас посмотрел фото с победами - там нет носовой части. Хотя схем окрасок много и нескольких художников. Хотя это не аргумент. Получается вообще нет фото самолёта с красным коком, с номером 27, с победами? НО и нет фото самолёта с победами и с белым коком? Кроме Монино...Но это не аргумент. Год 1965-66
Изменено: Виктор Клочков - 01.09.2015 11:52:27
Есть. 1945-й Берлин. С кожедубом.
В этом фотосете еще фотографии есть. С других ракурсов
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
И фото как раз без орденов или знака Гвардии на капоте.

На тех фото не видно капота
Хоть я и не совсем в теме, но меня очень смущает фамилия господина Станкова под рисунком...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Мансур Мустафин пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

И фото как раз без орденов или знака Гвардии на капоте.



На тех фото не видно капота
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Хоть я и не совсем в теме, но меня  очень  смущает фамилия господина Станкова под рисунком...
Давайте пока спорить не будем - ведь я почти согласен с вами. Хотя есть и рисунки не только Станкова. ПО этому варианту НЕТ фото. Откуда взялся ЭТОТ вариант окраски??? Пишут, что Кожедуб рассказывал. Но всё это рассуждения. Если с белым коком, то без побед - их нет на фото. А если с победами, то...Все варианты можно только придумать. Фото НЕТ!!! В Монино все фото не точные. Даже который под Яком.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат