Примерил внутренние части в фюзеляж( на пластилине). Вроде всё подходит. Приборной доски нет, нет пока и тормозного рычага на рукоятке.
Модель Ла-7 чешской фирмы НрН в 32м масштабе, Постройка весьма редкой смоляной модели
27 августа 2015 года, 19:21
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 19:32
Нет слов, просто смотрю
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
27 августа 2015 года, 20:42
Тонкая работа
|
|
|
|
29 августа 2015 года, 15:07
С Лавочкиным готовлю фюзеляж под сборку. Хотел уже сегодня склеивать, но тут казус опять вылез. В начале работы с моделью я написал, что инструкция хорошая и понятная. Так вот, фиг. Местами не понятная совсем, а местами просто травление , модель и инструкция друг с другом не дружат. Сделал я хвостовое колесо, приклеил. До этого я посмотрел по схемам по Ла-7 и сделал 2х звенник. А сегодня стал разбираться с основными стойками. И в травлении обнаружил 2х-звенник для хвостового колеса. Дважды ещё раз просмотрел инструкцию( она в цвете, чёткая, в глазах не двоится) - нет там ничего похожего. И ещё один косяк. Все соединения ( штырьки и т.д.) фирма предлагает сделать самому. Да и ладно бы, но вот отверстия под низ сделаны диаметром почти 3 мм. Литник любой толстый, вытянуть их него такую толщину проблематично( все, кто знает -как ни прогревай, но толще 2 мм практически невозможно). Ну да ладно, сделал я эту засаду. Но тут ещё. Приклеил хвостовое колесо, чуть задел - отлетела стойка. Т.к. 2 мм в стык - ну плохо держит циакрин. Приклеил ещё раз. После того, как ещё раз сломалось соединение, догадался всё рассверлить и вставить проволоку для жёсткости. Теперь вот надо 2х-звенник поставить, Ну и пока всё сохнет, покрасил жаропрочные пластины за выхлопом. Думаю, нержавеющая сталь долна в процессе эксплуатации так выглядет
|
|
|
|
29 августа 2015 года, 15:54
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 августа 2015 года, 16:06
|
|||||
|
|
29 августа 2015 года, 16:36
Жаль, нельзя увидеть в цвете, как было в реале... Но вот тут я сделал небольшой коллаж из фоток выхлопа летающей Фоки FW-190 - может пригодится...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
29 августа 2015 года, 18:30
Конечно, пригодится!Спасибо!
|
|
|
|
30 августа 2015 года, 9:33
Утро вечера мудренее! Сегодня немного подправил жаропрочные пластины - сделал из менее "прожаренными". Теперь остальная корректировка после основной покраски
|
|
|
|
31 августа 2015 года, 10:25
Готовлю фюзеляж для склейки. Для этого собрал кабину. Всё почти нормально встало на своё место.
|
|
|
|
31 августа 2015 года, 10:29
кокпит как живой
|
|
|
|
31 августа 2015 года, 10:29
Виктор,это просто....!!!Шикарно!
|
|
|
|
31 августа 2015 года, 10:52
"Но есть нюанс" (с)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
31 августа 2015 года, 10:57
Спасибо всем за комментарии! А "суслик" - ну куда же без них....
|
|
|
|
1 сентября 2015 года, 10:58
Перед склейкой фюзеляжа кроме кабины сделал заднюю нишу, ну и основные. Хотя сделал громко сказано -на модели они сделаны хорошо и правильно. Кстати, хочу извинится перед фирмой - я писал, что при сборке задней стойки не смог разобраться с 2х звенником. Всё в инструкции есть. Правда, весьма своеобразно. Сначала идут рисунок, ка нужно собрать. Там травление показано. А потом идут фотографии пластика, ка нужно собирать. Вот там то травления и нет. Тут я и пролетел немного. Но это всё мелочи -всё исправил, всё сделал. По основной нише и доделок нет, кроме покраски. Правда, попустил 3 шланга, и хочу ещё сделать рукоятку переключения на кране. Теперь всё готово для склейки фюзеляжа
|
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:15
Вот фото самолета целиком
1945 год Привязка по году точная - по Кожедубу в пилотке в центре. 2ГСС. То есть это до его убытия в Москву и до награждения. Выставка, «Боевой путь 16-й Воздушной армии. От Волги до Эльбы», где разместили даже советскую и вражескую боевую технику, состоялась недалеко от Берлина, в Вольтерсдорфе, на территории бывшего курорта.
Изменено: |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:18
Вот еще
Обратите внимание на стойки - они такие же как в монинском музее, родные Номер самолета 45210127 |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:19
Собственно он и не красный. Вот. |
|||
|
|
1 сентября 2015 года, 11:26
У Кожедуба с номером 27 было 4 самолёта - на все есть фото и много статей. Полемика на эту тему вот и сейчас продолжается, хотя я думал что в этой стройке я ответил на эти вопросы. Я делаю самолёт на февраль 1945 года. В Монино была куча перекрасок. И не только кок. И фюзеляж , и звёзды Героя, и цифра 27, и цифры побед. А про этот вариант я знаю. Кроме этого на красном треугольнике на носу на этом же самолёте всё было закрашено и был знак Гвардии. Кстати, на самолёте с номером 27 после февраля 1945года летал другой лётчик. Кожедуб уже вообще не летал
Вот интересная ссылка |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:33
Кстати, вот фото, на которых кок красный. Ну а с белым коком( не считая 2х фото с орденами и Гвардией) везде послевоенный самолёт то без камуфляжа, то весь голубой, то зелёный.
|
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:39
Про 4 самолета - это откуда? Ну кроме баек Пилявского.
А фото - оно как раз 1945-го. На чем летал Кожедуб я посмотрю в доках 176ГИАП точно. Крамаренко совершал вылеты на этом самолете тоже. |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:39
Вот самолёт с белым коком - рисунки
|
|
|
|
1 сентября 2015 года, 11:41
И конечно я описался - не 4 самолёта, а по крайней мере 3 ( возможно 4) окраски одного и того же самолёта.
Изменено: |
|||
|
|
1 сентября 2015 года, 11:42
По этим фото нельзя сказать, что самолет принадлежит Кожедубу. И что это именно 27-й Рисунки я знаю - это Станков
Изменено: |
|||
|
|
1 сентября 2015 года, 11:45
|
|||||
|
|
1 сентября 2015 года, 11:51
Хотя сейчас посмотрел фото с победами - там нет носовой части. Хотя схем окрасок много и нескольких художников. Хотя это не аргумент. Получается вообще нет фото самолёта с красным коком, с номером 27, с победами? НО и нет фото самолёта с победами и с белым коком? Кроме Монино...Но это не аргумент. Год 1965-66
Изменено: |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 12:06
Есть. 1945-й Берлин. С кожедубом.
В этом фотосете еще фотографии есть. С других ракурсов |
|
|
|
1 сентября 2015 года, 12:08
На тех фото не видно капота |
|||
|
|
1 сентября 2015 года, 12:11
Хоть я и не совсем в теме, но меня очень смущает фамилия господина Станкова под рисунком...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
1 сентября 2015 года, 12:16
|
|||||||
|
|
||||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)