Собран водорадиатор, пока без совка.
Як-7Б 1/72 перепил из Як-1 Amodel (Готово)
12 октября 2015 года, 23:17
|
|
|
|
13 октября 2015 года, 0:24
Можно было бы попробовать сеткой какой соты сымитировать,а то отпечаток пальца совсем на них не похож))
Заходите
|
|
|
|
28 октября 2015 года, 23:10
Работал потихоньку и на сегодняшний день будущая "семёрка" выглядит вот так.
Вклеено крыло. Путём наклеивания пластин из упаковочного пластика, были сформированы наплывы в корне крыла. Пластинки выгибались пинцетом по форме крыла, а после вклеивались. Вклеено по 4 пластины с каждой стороны, они вклеивались с промежутком в судки или двое. Спустя неделю, пластик местами ещё мягкий. Рули высоты отделены от хвостового оперения для внесения изменений соответствующих Як-7. После этого были срезаны элероны с крыльев. По всем плоскостям (кроме руля направления) были сточены задние кромки. Переделана расшивка на фюзеляже, теперь она соответствует Як-7б. Под заднюю полку были вклеены кислородный баллон и два баллона со сжатым воздухом. Был увеличен диаметр ниши шасси под пневматик. С этих ниш убрал переплёт, он будет другой по рисунку. Продолжение следует |
|
|
|
29 октября 2015 года, 15:51
Серьёзная работа!
Иногда даже кажется, что это 48-ой...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
29 октября 2015 года, 19:05
Стараюсь
|
|
|
|
1 ноября 2015 года, 16:45
Вчера делал провисы тканевой обшивки, сегодня воздухозаборники в корне крыла.
|
|
|
|
8 ноября 2015 года, 19:00
Изготовил щитки основного шасси, после полного высыхания клея, сточу лишнюю толщину, как с внешней стороны так и с внутренней.
|
|
|
|
8 ноября 2015 года, 19:36
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
9 ноября 2015 года, 0:38
Изготовил стойки шасси. Стойки у Як-1 как и у Як-3, отличаются от стоек Як-7, Як-9, что я и исправил. Высверлил стойки, вклеил иглу от шприца (голубую), наконечники с осями - укороченные детали из набора. Все кто знаком с этим набором, знают что мелкие детали отлиты осень плохо, со смещением. После придания стойкам круглого сечения, рельеф был утрачен, частично восстановлен самоклеящейся фольгой и для большей фиксации пролит несколькими каплями супер клея.
Изменено: |
|
|
|
9 ноября 2015 года, 9:00
Пока вроде ничего стойки. Посмотрим результат.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
10 ноября 2015 года, 11:49
хорошо вышло
|
|
|
|
10 декабря 2015 года, 21:24
Чем же они так сильно отличаются, 1 и 7? Только задней частью фонаря, гаргротом, расшивкой и воздухозаборниками. Причем у Дако тоже многое придется пилить (и не знаю, можно ли в принципе исправить капот короткий и не верный в сечении??), а козырек фонаря вообще нельзя использовать родной. Единственно возникает вопрос - как имитировать провис полотна, скрайбером?
Изменено: |
|||
|
|
10 декабря 2015 года, 21:59
|
|||
|
|
10 декабря 2015 года, 22:33
Тоже думал из Амодела делать Як-7... Вот только всплыли по 5,4 у.е. даковские от Восточного Экспресса и взял в качестве донора, можно заменить: крылья, щитки шасси, фюзеляж от кабины с килем, стабилизаторы. Думаю в тему будет тут выложить несколько фото сравнения Амодел и Дакопласт (здесь альбом, чтоб не засорять -
1. Кто там удивлялся зачем нужно пилить Амодел - сразу бросается в лицо отличие сечений капота и это не вылечить наждачкой (так, что все равно нужна замена, читай - Амодел). 2. Фюзеляж Амодел чуть уже, практически незаметно. Но в районе руля направления разница велика - у Дако намного толще руль. 3. Стабилизаторы Амодела побольше, Дако в них полностью вписываются несмотря на различие обводов. 4. Козырек Дако-Восточный Экспресс мало того, что непохож на прототип (всегда думал почему так выглядит?? а дело в том, что капот у него выше и козырек приплюснутый получился, чтоб вписаться в высоту гаргрота), так еще и с дефектом литья. 5. Крылья отличаются только формой ниш, воздухозаборников, а также размером элеронов. 6. Остается одна проблема - имитация провиса полотна у Як-1, на фюзеляже и руле. В общем укрепился в мысли, что делать Як можно только имея два набора) мало того, что Як-7 Дакопласт мало похож на себя от капота до фонаря включительно, так еще и отливки идут с браком (шагрень, облой), а других уже ведь не будет...
Изменено: |
|
|
|
10 декабря 2015 года, 23:04
Andrey Stan,
Про полотно сообщение 285 и дальше
Изменено:
Заходите
|
|
|
|
10 декабря 2015 года, 23:24
спасибо! вот смотрю амодел бывают с разной имитацией -
Изменено: |
|||
|
|
17 декабря 2015 года, 21:40
Вот вот!!! |
|||||
|
|
17 декабря 2015 года, 22:18
Пора отечественным производителям изготовить нормальную модель "семёрки". А если разобраться, пора изготовить не только "семёрку"! На то он и есть "отечественный производитель" и приоритетом его должны становится отечественные машины. Я не говорю об отказе от изготовления иностранных машин, тем более бизнес должен рыть рентабельным и приносить прибыль. Я хочу сказать что история Советской, Российской авиации очень богата, поле для деятельности огромное. |
|||
|
|
18 декабря 2015 года, 20:05
Закончился перерыв связанный с "железом" и Слава Богу!
За это время было сделано не так уж много. Основное время ушло на доведение передней кромки корня крыла, шпаклёвка, надфили, наждак, терпение и время. В свою очередь были вырезаны входные отверстия воздухазаборников. Переделаны ниши шасси с добавлением мелочёвки. Прорезана вся расшивка. Вклеены и сточены до необходимого размера выштамповки под пулемёты. Из алюминиевой пивной банки изготовлен совок радиатора. |
|
|
|
18 декабря 2015 года, 20:11
Некоторые помнят как Донецкая фабрика игрушек делала для своих моделей мутные, белёсые фонари, вот из такого пластика были изготовлены БАНО.
|
|
|
|
18 декабря 2015 года, 20:16
Фонарь кабины изготовлен из двух частей. Также изготовлено стекло на фару.
|
|
|
|
18 декабря 2015 года, 20:20
Антенна сделана из алюминия от банки.
Изменено: |
|
|
|
18 декабря 2015 года, 20:22
Всё это сегодня будет шлифоваться а в воскресенье постараюсь загрунтовать.
|
|
|
|
18 декабря 2015 года, 22:48
Очень интересная работа.
|
|
|
|
19 декабря 2015 года, 0:27
Работы много и серьезнее, вижу народ продолжает неудоумевать "зачем ?"
могу с большинством согласиться а не лучше ли направить силы и желанию на конверсию-самодел экспоната, которого никто не делал или не производил ? |
|
|
|
19 декабря 2015 года, 1:24
киль с листами как на "9"
вдоль цифры 7 обрати внимание тонкая линия вертикальная
Изменено: |
|
|
|
19 декабря 2015 года, 2:43
Спасибо, ВООООООООООООООООООТ такое
|
|
|
|
19 декабря 2015 года, 3:16
дерзай ) любопытно , что выйдет из цеха или ангара
|
|
|
|
24 декабря 2015 года, 1:11
а выйдет у автора из амодела смотрю наверно лучший як-7! по крайней мере из-коробочные дако и валом отдыхают. и будет очень интересно увидеть его на одном фото рядом с як-1
Изменено: |
|
|
|
10 января 2016 года, 19:30
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новогодними праздниками и Рождеством христовым! Примите от меня искренние пожелания здоровья, счастья, мира и любви!
За прошедшее время, на модель была нанесена грунтовка и клёпка, после шлифовки окончательно окрашена. Так как работаю эмалями Humbrol, каждому слою приходится давать 2...4 дня что-бы высох. Сегодня только закончил и спешу показать результат. Первый раз пробовал канцелярский пластилин, в принципе - доволен, хотя и страшно сказать сколько времени заняло нанесение колбасок, это наверно с непривычки. |
||||
|
|
|||