Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Як-7Б 1/72 перепил из Як-1 Amodel (Готово)
Собран водорадиатор, пока без совка.
Рисунок
DSC01477.JPG (382.81 КБ)
Рисунок
DSC01474.JPG (272.53 КБ)
Рисунок
DSC01479.JPG (317.14 КБ)
Можно было бы попробовать сеткой какой соты сымитировать,а то отпечаток пальца совсем на них не похож))
Заходите https://vk.com/club191182204
Работал потихоньку и на сегодняшний день будущая "семёрка" выглядит вот так.
Вклеено крыло. Путём наклеивания пластин из упаковочного пластика, были сформированы наплывы в корне крыла. Пластинки выгибались пинцетом по форме крыла, а после вклеивались. Вклеено по 4 пластины с каждой стороны, они вклеивались с промежутком в судки или двое. Спустя неделю, пластик местами ещё мягкий.
Рули высоты отделены от хвостового оперения для внесения изменений соответствующих Як-7. После этого были срезаны элероны с крыльев. По всем плоскостям (кроме руля направления) были сточены задние кромки.
Переделана расшивка на фюзеляже, теперь она соответствует Як-7б.
Под заднюю полку были вклеены кислородный баллон и два баллона со сжатым воздухом.
Был увеличен диаметр ниши шасси под пневматик. С этих ниш убрал переплёт, он будет другой по рисунку.
 Продолжение следует :)
Рисунок
DSC01492.JPG (258.7 КБ)
Рисунок
DSC01496.JPG (207.83 КБ)
Рисунок
DSC01497.JPG (248.8 КБ)
Рисунок
DSC01501.JPG (233.51 КБ)
Рисунок
DSC01503.JPG (230.84 КБ)
Рисунок
DSC01506.JPG (213.38 КБ)
Серьёзная работа!
Иногда даже кажется, что это 48-ой...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Стараюсь :)
Вчера делал провисы тканевой обшивки, сегодня воздухозаборники в корне крыла.
Рисунок
DSC01511.JPG (316.06 КБ)
Рисунок
DSC01516.JPG (301.24 КБ)
Рисунок
DSC01518.JPG (212.24 КБ)
Рисунок
DSC01519.JPG (299.86 КБ)
Рисунок
DSC01523.JPG (300.88 КБ)
Рисунок
DSC01524.JPG (312.75 КБ)
Рисунок
DSC01526.JPG (290.25 КБ)
Рисунок
DSC01528.JPG (296.17 КБ)
Изготовил щитки основного шасси, после полного высыхания клея, сточу лишнюю толщину, как с внешней стороны так и с внутренней.
Рисунок
DSC01534.JPG (330.76 КБ)
Цитата
Малиновский пишет:
Изготовил щитки основного шасси
8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Изготовил стойки шасси. Стойки у Як-1 как и у Як-3, отличаются от стоек Як-7, Як-9, что я и исправил. Высверлил стойки, вклеил иглу от шприца (голубую), наконечники с осями - укороченные детали из набора. Все кто знаком с этим набором, знают что мелкие детали отлиты осень плохо, со смещением. После придания стойкам круглого сечения, рельеф был утрачен, частично восстановлен самоклеящейся фольгой и для большей фиксации пролит несколькими каплями супер клея.
Изменено: Малиновский - 09.11.2015 00:40:35
Пока вроде ничего стойки. Посмотрим результат.
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
хорошо вышло
Цитата
LAnWas пишет:
Послежу за авантюрой на грани фола.

Если взвесить все за и против, то вы будете перестраивать все заново. Смысл брать базовый як-1 Амодел? От него ничего не останется. С таким же успехом можно пойти по пути воссоздания из "куска пластика", но...а смысл? Существует же готовый Як-7 в 72-ом, который можно довести до ума, скрестив ... с двигательной частью Як-1...Даже в этом случае работы будет не початый край.

Это сильно разные самолеты, чтобы из одного выпиливать другой.

Труды Кузнецова по Як-1 и Як-7 вам в помощь ..."чтоб осознать свою вину ,степень, меру глубину".

Чем же они так сильно отличаются, 1 и 7? Только задней частью фонаря, гаргротом, расшивкой и воздухозаборниками. Причем у Дако тоже многое придется пилить (и не знаю, можно ли в принципе исправить капот короткий и не верный в сечении??), а козырек фонаря вообще нельзя использовать родной. Единственно возникает вопрос - как имитировать провис полотна, скрайбером?
Изменено: Andrey Stan - 10.12.2015 21:27:03
Цитата
Andrey Stan пишет:
Чем же они так сильно отличаются, 1 и 7? Только задней частью фонаря, гаргротом, расшивкой и воздухозаборниками.
А еще шасси (в т.ч. нишами), расположением крыла и кабины и многочисленными мелочами.
Тоже думал из Амодела делать Як-7... Вот только всплыли по 5,4 у.е. даковские от Восточного Экспресса и взял в качестве донора, можно заменить: крылья, щитки шасси, фюзеляж от кабины с килем, стабилизаторы. Думаю в тему будет тут выложить несколько фото сравнения Амодел и Дакопласт (здесь альбом, чтоб не засорять - http://karopka.ru/community/user/20813/photo/album/6263/  ) , и кое-какие мысли по этому поводу:  
1. Кто там удивлялся зачем нужно пилить Амодел -  сразу бросается в лицо отличие сечений капота и это не вылечить наждачкой (так, что все равно нужна замена, читай - Амодел).
2. Фюзеляж Амодел чуть уже, практически незаметно. Но в районе руля направления разница велика - у Дако намного толще руль.
3. Стабилизаторы Амодела побольше, Дако в них полностью вписываются несмотря на различие обводов.
4. Козырек Дако-Восточный Экспресс мало того, что непохож на прототип (всегда думал почему так выглядит?? а дело в том, что капот у него выше и козырек приплюснутый получился, чтоб вписаться в высоту гаргрота), так еще и с дефектом литья.
5. Крылья отличаются только формой ниш, воздухозаборников, а также размером элеронов.
6. Остается одна проблема - имитация провиса полотна у Як-1, на фюзеляже и руле.
В общем укрепился в мысли, что делать Як можно только имея два набора) мало того, что Як-7 Дакопласт мало похож на себя от капота до фонаря включительно, так еще и отливки идут с браком (шагрень, облой), а других уже ведь не будет...
Изменено: Andrey Stan - 10.12.2015 22:46:27
Andrey Stan,
Про полотно сообщение 285 и дальше Имитация полотна
Изменено: Вадим Цюпа - 10.12.2015 23:07:22
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Andrey Stan,  

Про полотно сообщение 285 и дальше  Имитация полотна

спасибо! вот смотрю амодел бывают с разной имитацией -  http://karopka.ru/upload/iblock/709/DSCF3082.JPG    http://karopka.ru/upload/iblock/100/DSCF3080.JPG
Изменено: Andrey Stan - 10.12.2015 23:33:50
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
Andrey Stan пишет:

Чем же они так сильно отличаются, 1 и 7? Только задней частью фонаря, гаргротом, расшивкой и воздухозаборниками.
А еще шасси (в т.ч. нишами), расположением крыла и кабины и многочисленными мелочами.

Вот вот!!!
Цитата
Andrey Stan пишет:
Тоже думал из Амодела делать Як-7... Вот только всплыли по 5,4 у.е. даковские от Восточного Экспресса и взял в качестве донора, можно заменить: крылья, щитки шасси, фюзеляж от кабины с килем, стабилизаторы. Думаю в тему будет тут выложить несколько фото сравнения Амодел и Дакопласт (здесь альбом, чтоб не засорять -  http://karopka.ru/community/user/2081...lbum/6263/   ) , и кое-какие мысли по этому поводу:  

1. Кто там удивлялся зачем нужно пилить Амодел -  сразу бросается в лицо отличие сечений капота и это не вылечить наждачкой (так, что все равно нужна замена, читай - Амодел).

2. Фюзеляж Амодел чуть уже, практически незаметно. Но в районе руля направления разница велика - у Дако намного толще руль.

3. Стабилизаторы Амодела побольше, Дако в них полностью вписываются несмотря на различие обводов.

4. Козырек Дако-Восточный Экспресс мало того, что непохож на прототип (всегда думал почему так выглядит?? а дело в том, что капот у него выше и козырек приплюснутый получился, чтоб вписаться в высоту гаргрота), так еще и с дефектом литья.

5. Крылья отличаются только формой ниш, воздухозаборников, а также размером элеронов.

6. Остается одна проблема - имитация провиса полотна у Як-1, на фюзеляже и руле.

В общем укрепился в мысли, что делать Як можно только имея два набора) мало того, что Як-7 Дакопласт мало похож на себя от капота до фонаря включительно, так еще и отливки идут с браком (шагрень, облой), а других уже ведь не будет...


Пора отечественным производителям изготовить нормальную модель "семёрки". А если разобраться, пора изготовить не только "семёрку"! На то он и есть "отечественный производитель" и приоритетом его должны становится отечественные машины. Я не говорю об отказе от изготовления иностранных машин, тем более бизнес должен рыть рентабельным и приносить прибыль. Я хочу сказать что история Советской, Российской авиации очень богата, поле для деятельности огромное.
Закончился перерыв связанный с "железом" и Слава Богу!
За это время было сделано не так уж много. Основное время ушло на доведение передней кромки корня крыла, шпаклёвка, надфили, наждак, терпение и время. В свою очередь были вырезаны входные отверстия воздухазаборников. Переделаны ниши шасси с добавлением мелочёвки. Прорезана вся расшивка. Вклеены и сточены до необходимого размера выштамповки под пулемёты. Из алюминиевой пивной банки изготовлен совок радиатора.
Некоторые помнят как Донецкая фабрика игрушек делала для своих моделей мутные, белёсые фонари, вот из такого пластика были изготовлены БАНО.
Фонарь кабины изготовлен из двух частей. Также изготовлено стекло на фару.
Антенна сделана из алюминия от банки.
Изменено: Малиновский - 18.12.2015 20:20:53
Всё это сегодня будет шлифоваться а в воскресенье постараюсь загрунтовать.
Очень интересная работа.
Работы много и серьезнее, вижу народ продолжает неудоумевать "зачем ?"
могу с большинством согласиться
а не лучше ли направить силы и желанию на конверсию-самодел экспоната, которого никто не делал или не производил ?
киль с листами как на "9"
вдоль цифры 7 обрати внимание тонкая линия вертикальная
Пользователь добавил изображение
7в.JPG (95.73 КБ)
Изменено: Игорь КИО - 19.12.2015 03:16:04
Спасибо, ВООООООООООООООООООТ такое :)
дерзай ) любопытно , что выйдет из цеха или ангара  [box]
а выйдет у автора из амодела смотрю наверно лучший як-7! по крайней мере из-коробочные дако и валом отдыхают. и будет очень интересно увидеть его на одном фото рядом с як-1
Изменено: Andrey Stan - 24.12.2015 14:20:19
Здравствуйте Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с Новогодними праздниками и Рождеством христовым! Примите от меня искренние пожелания здоровья, счастья, мира и любви!

За прошедшее время,  на модель была нанесена грунтовка и клёпка, после шлифовки окончательно окрашена. Так как работаю эмалями Humbrol, каждому слою приходится давать 2...4 дня что-бы высох. Сегодня только закончил и спешу показать результат. Первый раз пробовал канцелярский пластилин, в принципе - доволен, хотя и страшно сказать сколько времени заняло нанесение колбасок, это наверно с непривычки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат