Дмитрий, их нет уже давно, нет как семёрок так и девяток. За то в известном нам магазине хватает других, не менее интересных наборов (дай бог здоровья хозяину магазина)
Як-7Б 1/72 перепил из Як-1 Amodel (Готово)
22 августа 2015 года, 22:40
|
|
|
|
22 августа 2015 года, 22:47
Да ,выбор хороший ,жду КПшные Ла-5.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 19:06
Сегодня закончил силовой набор на "половинках", ну почти закончил. Наклеил тонкие полоски скотча, имитирующие обратную сторону тканевой обшивки. Вклеил видимую часть рамы из тянутого литника. Из упаковочного пластика добавил пару панелей пилотской кабины и пару деталей которые в последствии станут частью "фанерного" силового набора.
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 23:48
Решил на ночь глядя доделать пару-тройку деталей.
|
|
|
|
23 августа 2015 года, 23:51
Толково.
|
|
|
|
24 августа 2015 года, 22:35
[QUOTE]Марат Назмеев пишет:
Толково.[/QUOTE Стараемся |
|
|
|
24 августа 2015 года, 23:06
Да , основательно . Будем надеяться эту работу будет видно на собранной модели.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
25 августа 2015 года, 19:32
Кое что будет видно, но также не стоит забывать о "сусликах". Кстати о сусликах! Я тут говорил что не видел красивую модель Як-7 "моделист", я её не видел, а она есть!
|
|
|
|
25 августа 2015 года, 20:00
Спасибо за ориентировку ! Амоделовский Як хорош ещё и тем , что у него рельеф ниш шасси имеется ,но ,наверное , для 7-ки площади потолка ниш не хватит .
Изменено:
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
3 сентября 2015 года, 23:51
За прошедшие пару недель, изготовил полку с блоками радиостанции, пол для задней кабины и для передней ( если задней небыло то "родной" пол передней кабины излишне кривоват).
Приборка взята от Як-9у Amodel (благо, их там две), на приборке с эмитирован блок радиостанции(с права) и приборы кислородного оборудования (с лева). Боковые полки под органы управления изготовлены из упаковочного полистирола. В виду особенностей изготовления модели, производитель сделал слишком маленькую сидушку, исправить которую невозможно, по этому сидушку пришлось брать в наборе Ла-5ф от AML, из там 3!!! Две пластиковые и одна смоляная. Выбрал лишний пластик изнутри и сточил по максимуму снаружи. Родная бронеспинка получилась у производителя как и сидушка узкой(в плечах). Сточив спинку с задней стороны, после её приклеил на упаковочный пластик, который в последствии превратился в бронеспинку а заводская деталь стала эмитировать мягкую подложку спинки сиденья. Бронеспинку получила необходимую ширину (в плечах) и более правильный внешний вид. На половинки, добавил несколько деталей - магазин с патронами ракетницы и панели эмитирующие светильники освещения кабины и электрощиток. Конечно всё это ещё будет доводится до ума и конечно красится. Пока всё. |
|
|
|
3 сентября 2015 года, 23:53
К тому же, там много придётся переделать. |
|||
|
|
27 сентября 2015 года, 17:38
Медленно, потихоньку собираю кабину семёрки, вгоняю детали в размеры. А между тем заметил на машине Голубова одну интересную деталь. Воздухозаборник маслорадиатора имеет не обычную форму, это какой-то промежуточный вариант. Передняя часть воздухозаборника скруглена как на более поздних моделях (но не такая), а задняя часть осталась прежней (без совка).
|
|
|
|
27 сентября 2015 года, 17:42
Судя по пятнам камуфляжа, машины с одного завода. По крайней мере, очень на то похоже.
|
|
|
|
27 сентября 2015 года, 17:57
Самолёт Покрышева, из бывшей экспозиции музея обороны Ленинграда, имеет такой же воздухозаборник. Тем более что большая часть предыдущих фото , того самого полка.
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2015 года, 12:12
Хоть и медленно но уверенно, работа идёт. После подгонки деталей кабины, часть из них была вклеена. На сегодня фюзеляж имеет вот такой вид. Вклеена полка с радиостанцией, приборная панель, боковые панели, часть задней стенки задней кабины, гаргрот.
В переднюю часть фюзеляжа была вклеена миллиметровая пластина, для увеличения толщины (слишком узким получался обтекатель маслорадиатора). Выхлопные патрубки были отделены от основания деталей для удобства грунтовки, покраски и предворительной и промежуточной шлифовки. Сами основания были вклеены на свои места.
Изменено: |
|
|
|
3 октября 2015 года, 12:34
Под заднюю стойку шасси вырезано рабочее отверстие. С половинок фюзеляжа сточен лишний пластик, для визуального увеличения внутреннего пространства.
Из данных в комплекте лыж, буду делать обтекатель маслорадиатора (левая) и задняя стенка ниши маслорадиатора (правая). |
|
|
|
3 октября 2015 года, 13:11
Здорово получается!
Только немного не понял про маслорадиатор на лыжах...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 14:03
ОоооОчень смешно :)
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 14:50
Вы написали "Из данных в комплекте лыж, буду делать обтекатель маслорадиатора (левая) и задняя стенка ниши маслорадиатора (правая)." Вопрос - зачем из лыж делать маслорадиатор? Его нет в наборе?
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 октября 2015 года, 19:44
О, понятно! На Як-1, устанавливался радиатор меньшей площади и если смотреть на него прямо, то он имеет дугообразную форму (нижняя часть). На Як-7 устанавливали радиатор большей площади, он имел прямоугольную форму с округлыми углами. Плюс ко всем, нижняя часть передка фюзеляжа узковата, так что пришлось делать. Пол часа назад закончил.
Продолжение следует |
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:45
О, понятно! На Як-1, устанавливался радиатор меньшей площади и если смотреть на него прямо, то он имеет дугообразную форму (нижняя часть). На Як-7 устанавливали радиатор большей площади, он имел прямоугольную форму с округлыми углами. Плюс ко всем, нижняя часть передка фюзеляжа узковата, так что пришлось делать. Пол часа назад закончил.
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:49
О! Прошу прощения за накладку, интернет балуется!
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:54
Малиновский, откуда чертежи?
Заходите
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 19:55
Заходите
|
|||
|
|
3 октября 2015 года, 20:02
Сайт тупит не по детски... И всегда. И давно.
|
|
|
|
3 октября 2015 года, 20:07
Даже не помню, они по большей части для заметок, черновик.
|
|
|
|
9 октября 2015 года, 16:52
Вчера вклеил маслорадиатор и немного подшпаклевал шов. Собрал винт и предварительно (черновой вариант) сточил капоты фюзеляжа для хорошего совмещения с коком винта.
|
|
|
|
9 октября 2015 года, 16:58
Заходите
|
|||
|
|
10 октября 2015 года, 21:04
Вчера вечером, был срезан обтекатель водорадиатора и на это место была вклеена пластина. Из раннее склеенной (из трех пластин), П образной заготовки был изготовлен и вклеен на своё место,новый (семёршный) обтекатель водорадиатора .
|
|
|
|
12 октября 2015 года, 23:05
Вчера вечером решил добавить силовой набор в нише хвостового шасси, вот что получилось.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)