Выпилили гильзосбросы и воздухозаборники.
Bell P 39N Airocobra ( Готово)
18 января 2016 года, 22:41
|
|
|
|
18 января 2016 года, 23:08
ящик за пилотом не устанавливался на самолеты поставлявшиеся в ссср,
|
|
|
|
18 января 2016 года, 23:13
|
|||
|
|
18 января 2016 года, 23:14
Он будет из операции "Flax" - "Льняное волокно".
|
|
|
|
18 января 2016 года, 23:14
А саму полку нужно передлать!
|
|
|
|
18 января 2016 года, 23:15
тогда пардон |
|||||
|
|
18 января 2016 года, 23:16
Про этот момент мы знаем, когда будем собирать Покрышкина кобру, ящика там не будет.) |
|||||||
|
|
19 января 2016 года, 14:33
Подогнали и приклеили крылья.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 16:49
Дошкурили все видимые швы и приклеили заднее оперение.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:08
Приступили к передней стойке. Т.к. родное колесо очень маленькое и худое, будем использовать от Экипажа. Напомним фоткой сравнение.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:09
Т.к. родное колесо литое с вилкой, начали делать свою вилку. Материал - медная проволока.
Изменено: |
|
|
|
19 января 2016 года, 21:10
Расплющили, придали форму.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:12
Просверлили дырки и обработали до окончательной формы. Припояли и обработали кусочек стойки.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:14
Срезали с родной стойки весь узел с подкосом и колесом, вживили свою часть и подкос от травленки. Получилась вот такая стойка, куда колесо садится без проблем.
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:14
"Остатки" стойки будут родные, или тоже "самопал"?
------ Не успел
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
19 января 2016 года, 21:17
Сергей, к сожалению времени, сам видишь, очень мало осталось... а так хотели, да и не только это, но думаем более и менее так тоже сгодится, иначе не успеем, пора к малярке приступать, а еще Спит... |
|||
|
|
19 января 2016 года, 21:23
Но если вы тут не успеете, "Синие" не очень расстроятся
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
19 января 2016 года, 21:24
Ахаха, у синих еще кстати Зероха уже на малярке...) |
|||||
|
|
22 января 2016 года, 15:45
Покрыли металиком.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 20:24
Сделали прешейдинг. Извиняемся за фотки, совсем темные что то, ну думаем движение видно и так.)
|
|
|
|
22 января 2016 года, 22:20
Парни, подскажите, что то в сомнениях, каким цветом красить сами стойки? Верх у нас будет Olive Drab, а низ Neutral Grey.
|
|
|
|
22 января 2016 года, 22:30
С вилкой отличная задумка.
Красить в выходные будешь? |
|
|
|
22 января 2016 года, 22:36
Желтые полосы нанесем сегодня, завтра Футура и воскресенье низ. |
|||
|
|
22 января 2016 года, 23:01
Вот это скорость.
|
|
|
|
23 января 2016 года, 0:11
Ну, это разве скорость... Вот в 48-ом за 48 часов или сколько там конкурс был, вот это скорость.) |
|||
|
|
23 января 2016 года, 9:01
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
23 января 2016 года, 9:34
|
|||
|
|
23 января 2016 года, 11:57
В итоге 2 мнения, кстати оба мы видели на фото, и интерьерный, и в цвет верха..., но на большинстве фоток если Олив Драб в базе, то и стойки в него окрашены, но не везде, так и не поняли как быть..?
Рустам, Кобру не увидели на Вашей страничке.
Изменено: |
|
|
|
23 января 2016 года, 12:06
|
|||||
|
|
23 января 2016 года, 12:10
Вот что пишет Валигорски:
P -39 ''Аэрокобра'' Несмотря на большое количество построенных машин, документальных свидетельств окраски ''Аэрокобры'' не так много. Сохранившиеся цветные снимки указывают, что кабины окрашивались в цвета Interior Green и Bronze Green; ниши шасси - Interior Green, Zinc Chromate Yellow или Aluminium lacquer (серебрянка). Носовая стойка - Olive Drab или Interior Green. Колесные колпаки - Interior Green или естественный цвет металла. Берт Кинзи в своей книге из серии Detail and Scale прямо называет цвет, применявшийся на заводе Белл для окраски кабины ''Аэрокобры'', Bell Green. В этот цвет окрашивалась кабина, ниши, створки и подкосы шасси. Вокруг того, как в реальности выглядел цвет Bell Green, неоднократно разворачивались дебаты: преобладающее мнение сходилось на том, что этот цвет почти не отличался от Medium Green. Был изучен также сохранившийся ''ленд-лизовский'' самолет P-39Q-15. Ниши шасси и внутренние стороны его щитков, были загрунтованы в Zinc Chromate Yellow, в то время, как створки, примыкающие к центроплану, окрашены краской Olive Drab – результат того, что узлы для сборки поступали от различных субподрядчиков. Стойки шасси и оборотная сторона колесных колпаков были окрашены в цвет Interior Green; тяги уборки – Bronze Green; электропроводка и арматура – серебристые. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)