Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
И-4 "Звезда" 1:72 (Готово)
Доброго всем вечера уважаемые каропчане!
Рискну присоединится к ГБ с моделью от "Звезды" АНТ-5 (И-4).
Сборка планируется "изкоробочная" с небольшими доработками совсем уж упрощенных частей модели.
Собирать буду вариант И-4 в стандартной защитной окраске.
Рисунок
IMGP9641-1.jpg (197.13 КБ)
Рисунок
IMGP9644-1.jpg (202.24 КБ)
Рисунок
IMGP9651-1.jpg (158.11 КБ)
Рисунок
IMGP9636-1.jpg (167.84 КБ)
Круто ! 8D  Исходник ,к сожалению,ну очень дубоват...
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Ну, попробую, вмеру своих сил, выстругать из данного набора заявленный аппарат.
Кстати может подскажет кто из знатоков.
На фото из "Легендарних самолетов" кресло пилота из гофры, а на чертежах из "ТМ" гладкое в "дырочку". Какое могло стоять на серийном И-4?
Пользователь добавил изображение
Рисунок1.jpg (120.58 КБ)
Цитата
Димитрий пишет:
Круто !    Исходник ,к сожалению,ну очень дубоват...
Что хотите - накотновская модель четвертьвековой давности! Но самолет очень интересен.
Пользователь добавил изображение
191417-13150-49.jpg (25.37 КБ)
Первый предварительный вариант кресла пилота (рядом базовое кресло)
Пользователь добавил изображение
IMGP9757-1.jpg (136.04 КБ)
С интересом буду следить. А есть ли какой то у Вас план по поводу крыльев? Они же, насколько я помню, страшно толстые и из-за гофра это не просто исправить
Благодарю за проявленный интерес. Так как в наборе идет два варианта нижних крыльев и руля направления потренируюсь на ненужных, если получится, то и на основных сточу, ну а не выйдет придется оставить как есть.
Константин, самый лёгкий вариант изготовления этой модели - выкинуть её в помойку!!!
И сделать самоделку! Ей богу - проще!
Удачи Вам и железных нервов в любом случае!!!
Спасибо за пожелание.
То-то я смотрю, что в готовых работах этого аппарата раз-два и обчелся.
Редкий образец долетает до финальной стадии. :D
Надеюсь все-таки посадить его в галерею.
Лежит в модельных завалах такой уже много лет.
Удачи!
Посмотрел как выглядит кресло на фотографиях не понравилось, переделал. Решил остановится на варианте как на чертеже "ТМ".
Пользователь добавил изображение
IMGP9761-1.jpg (129.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP9759-1.jpg (142.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
i4mk-3-1.jpg (133.71 КБ)
Кресло безусловно хорошее,но Вы уверены ,что чертёж точнее фотографии ?
Рисунок
hzolwywi-0496.jpg (231.25 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Удачной постройки!
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Доброго всем вечера!
Спасибо за пожелания.
Димитрий большое спасибо за чертеж с каркасом. Воспользовался им для имитации внутренностей.
Заодно, решил сделать вариант кресла как на фото, теперь в раздумьях какое ставить.
Немного доработал гильзотводы. Сейчас занят изготовлением приборки и затыльников пулеметов.
Надеюсь, с такими темпами,  все-таки успеть к окончанию конкурса. ?^
Пользователь добавил изображение
IMGP9766-1.jpg (143.3 КБ)
Рисунок
IMGP9765-1.jpg (184.22 КБ)
Рисунок
IMGP9768-1.jpg (227.35 КБ)
Рисунок
IMGP9767-1.jpg (205.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP9769-1.jpg (132.61 КБ)
Креслице и борта хороши. Я бы это ставил.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо, Иван. С интересом наблюдаю за Вашей чайкой, очень красиво получается.
По бортам: слева добавлю руд, а вот что справа стояло вообще не ясно. И голым оставлять не хочется.
Приветствую,Константин!  Рад что вы взялись за этот самолет. Вы правы по поводу того что мало его делают. Хотя посмотрите вокруг, много ли самолетов той эпохи вообще делают резиденты)))) Каропки? Пока все нравится. Если с крыльями не выйдет ставьте в родной форме))).
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Константин ,загляните сюда .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Вечер добрый.
VIC спасибо за поддержку. С крыльями все хожу вокруг да около. Пока занимаюсь мелочевкой и собираюсь духом, что-бы приступить к крыльям. Кстати, да, авиация 30-х  малопопулярна, но  при этом самолеты крайне  красивы и неповторимы.
Димитрий очень полезная ссылочка, спасибо, пользуюсь.
Продолжаю делать кабину. На штатный РУС, без слез не взглянешь. Переделал, заодно и педали сделал. На тогдашних фото педалей не видно, но исходя из того, что если даже кресло из гофры изготовлено, то уж площадки сам бог велел гофрированными делать.
Рисунок
IMGP9776-1.jpg (204.66 КБ)
Рисунок
IMGP9771-1.jpg (148.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP9773-1.jpg (138.29 КБ)
Рисунок
IMGP9774-1.jpg (157.95 КБ)
Ну и славно . На крылья предлагаю забить . Переделать трудно ,задняя кромка там толщиной с бедро ,но гофр всё равно будет неправильным . Думаю ,основное внимание нужно уделить аккуратной сборке-покраске ,ну , или как по ссылке...
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Константин, отличный "кабинет" получился
Самолёт - очень интересный, жаль никто копийнее не делает...

Удачи и крепких нервов Вам! Лично  послежу с превеликим интересом.
Приветствую уважаемых каропчан.
Процес постройки хоть и ме-е-е-длено но все-таки  идет.
Осмелюсь представить на суд общественности "двигатель М22".
Вариант изготовления "Потемкинский суслик" т.к.видно будет только цилиндры по поводу картера особо не заморачивался (да и опыта ещё недостаточно).
Осталось доделать патрубки и в покрасочную.

Также продолжаются эксперименты по облагораживанию гофры.
Пользователь добавил изображение
IMGP9965-1.jpg (129.22 КБ)
Рисунок
IMGP9954-1.jpg (262.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP9948-1.jpg (141.48 КБ)
Рисунок
IMGP9966-1.jpg (144.88 КБ)
Рисунок
IMGP9956-1.jpg (149.04 КБ)
Цитата
Александр Антонов пишет:
Константин, отличный "кабинет" получился

Самолёт - очень интересный, жаль никто копийнее не делает...



Удачи и крепких нервов Вам! Лично  послежу с превеликим интересом.

Спасибо Александр.
Кабинет доделать пока не хватает времени, все уходит на "пламенный" мотор.
Даа...мотор отлично вырисовывается - ещё бы в паре мест шлифануть наждачкой....
Присоединяюсь к отслеживанию проекта)) Вы наверное уже обладаете множество информации и исходников, НО мала ли не натыкались. Тут представлены интересные образцы окраски.http://legendary-aircraft.blogspot.ru/2013/02/OkraskaANT-5.html . А вообще я сам сейчас собираю эту модель, но мой пока низкий уровень мастерства не позволяет уйти дальше изкоробочного варианта. Но шпатлевки ушло уже немерено. Сам буду красить как написано в инструкции (собираю вообще что бы отработать покраску аэрографом, по цене модель дешево и сердито). А Вам желаю удачи. Буду следить.
Гофр (планируемый) на порядок лучше исходника . "М-22",конечно, не вполне похож на оригинал , но за обтекателями ничего видно не будет .
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Михаил спасибо за весьма полезную ссылку. Собственно опираясь на фото из журнала и делаю.
Димитрий согласен, что похожесть весьмо относительная но и обтектели большие.  :oops
Гофрой как раз сейчас и занят. Старый гофр весь сточил, шпаклюю и выравниваю повёрхности.
Не совсем еще определился с тем как стыковать верхний и нижний лист на передней кромке крыла.
В выходные съездил в музей ВВС в Монино посмотреть как сделан гофрированный АНТ-2. Передняя кромка у него сделана совсем не так как на фото И-4. Придется еще покумекать.
Дивная картинка из Де Агостини :
Рисунок
И-4.jpg (202.96 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Доброго времени суток уважаемые каропчане!
К счастью (или к сожалению) закончился отпуск и можно опять, вернувшись на Родину, заняться пациентом.
С гофрой пока не клеится, причем и в прямом и переносном смысле. :^(
Пытаюсь клеить на момент разведенный сольвентом. Отлетает зараза. Причем такая засада именно с гофрой, гладкая фольга клеится отлично.
Постепенно увеличиваю концентрацию момента. Надеюсь заветное соотношение уже близко.
Пристально наблюдая за процессом сушки клея доделал приборку с пулеметами ПВ-1.
Пользователь добавил изображение
IMGP2171-1.jpg (101.03 КБ)
Рисунок
IMGP2180-1.jpg (159.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMGP2182-1.jpg (123.45 КБ)
Приборка - КЛАСС!!!
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат