Добрый день , Коллеги.
Начинаю сборку следующего самолёта этого славного периода.
На сей раз пассажирского варианта знаменитого Блош 200, трёхмоторного Блош 120.
Исходник меня после вскрытия весьма огорчил... Пузырьки в смоле, неравномерная толщина стенок деталей... Цельнолитое крыло в котором нужно сделать остекление ( это при толщине 15 мм...).
А главное - отсутствие нормальной инструкции. Только текст. Море схем окраски,но без исторической привязки... Детали фюзеляжа плоские, изгибать пришлось под струёй кипятка...
Фото - вечером. Чтоб было что обсудить...
Начинаю сборку следующего самолёта этого славного периода.
На сей раз пассажирского варианта знаменитого Блош 200, трёхмоторного Блош 120.
Исходник меня после вскрытия весьма огорчил... Пузырьки в смоле, неравномерная толщина стенок деталей... Цельнолитое крыло в котором нужно сделать остекление ( это при толщине 15 мм...).
А главное - отсутствие нормальной инструкции. Только текст. Море схем окраски,но без исторической привязки... Детали фюзеляжа плоские, изгибать пришлось под струёй кипятка...
Фото - вечером. Чтоб было что обсудить...